Меню

Мерседес 221 снятие рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Как упоминалось выше, — вторым типом системы является реечный механизм. Схема этой рейки значительно отличается от новой трапециевидной системы рулевых реек. Этот механизм заменяют вместо рулевой тяги, в нём нету редуктора и маятникового рычага. Не смотря на это, данный вид системы является достаточно простым и комфортным в управлении.

Но, параллельно с положительной стороной есть и негативная, — эта реечная рулевая рейка нуждается в бережном использовании и частом техническом осмотре и обслуживании. Так, например, если в рулевых шарнирах реечного механизма появится просвет, и этот момент будет упущен при том, если не вовремя обратиться в сервисный центр, то со временем потребуется заменить или отремонтировать рулевое управление и абсолютная переработка рулевой рейки. Также к таким механизмам относят и гидроусилитель руля, которые достаточно давно стали ставить на всех машинах марки Mercedes-Benz.

Особенности поломки рулевой рейки

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Читайте также:  Замена сайлентблоков рулевой рейки тойота королла 120 кузов

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Процесс ремонта рулевой рейки, особенно если это марка Mercedes-Benz, не блещет простотой. Для снятия рулевой рейки понадобится разбирать всю переднюю часть ходовой системы. Данного типа роботы рекомендуется проводить на подъемнике, так как разборка займёт в среднем пару дней. Когда же обратиться с данной проблемой в сервисный центр, то там обязательно проведут компьютерную диагностику, чтоб удостовериться в чём проблема, — гидроусилителе или всё-таки рулевой рейке.

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Читайте также:  Ремонт рулевых реек в тирасполе

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:


Источник

Ремонт рулевой рейки mercedes (мерседес)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек MERCEDES

Цена на ремонт и замену рулевой рейки MERCEDES

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • W168 7 500 руб. 6 000 руб. 13 500 руб.
  • R171 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • R172 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W245 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • W203 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
  • W204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W208 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • W209 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
  • C216 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
  • C219 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W210 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • W211 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • W212 10 000 руб. 5 000 руб. 15 000 руб.
  • X164 11 500 руб. 5 000 руб. 16 500 руб.
  • X166 11 000 руб. 8 000 руб. 19 000 руб.
  • X204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W163 9 000 руб. 5 500 руб. 14 500 руб.
  • W164 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
  • W251 12 000 руб. 5 500 руб. 17 500 руб.
  • W220 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • W221 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
  • W638 Vito 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W639 Viano 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • Sprinter 10 000 руб. 4 000 руб. 14 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Источник

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевое управление Mercedes-Benz W220

11.4.6 Снятие и установка рулевого механизма / Mercedes-Benz W220

Снятие и установка рулевого механизма

1g — Прижимная планка
10a — Шарнир тяговой штанги
21 — Резиновая втулка
23 — Реечное управление
23a — Винты

23g — Болты, 45 Нм + 60°
23k — Экран
23s — Прижимная планка масляных линий
25 — Соединение рулевого механизма
a — Разъем

10 — Рулевая тяга
10a — Шарнир тяговой штанги, 55 H•м

Порядок выполнения

1. Установите рулевую колонку в вытянутое положение.
2. Удалите жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
3. Отсоедините проводку, трубопроводы и рулевые тяги.
4. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина А45 может быть повреждена после замены.
5. Отсоедините рулевой вал от вала рулевого механизма.
6. Отверните болты и снимите рулевой механизм.

Читайте также:  Масло в рулевую рейку suzuki grand vitara

Порядок выполнения

1. Установите рулевой механизм в среднее положение.
2. Установите рулевой механизм и приверните его к опоре на передней балке..
3. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
4. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте работу и отсутствие утечек.

Замена рулевой рейки Mercedes Benz s220
Перебор Рулевой рейки W220.
Mercedes-Benz W220 замена пыльника рулевой рейки
Mercedes-benz W220 устранение стука рулевой рейки и замена подушки двигателя
MB W220 S class.Замена руля

Источник

Ремонт рулевой рейки mercedes (мерседес)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек MERCEDES

Цена на ремонт и замену рулевой рейки MERCEDES

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • W168 7 500 руб. 6 000 руб. 13 500 руб.
  • R171 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • R172 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W245 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • W203 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
  • W204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W208 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • W209 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
  • C216 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
  • C219 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W210 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • W211 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • W212 10 000 руб. 5 000 руб. 15 000 руб.
  • X164 11 500 руб. 5 000 руб. 16 500 руб.
  • X166 11 000 руб. 8 000 руб. 19 000 руб.
  • X204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W163 9 000 руб. 5 500 руб. 14 500 руб.
  • W164 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
  • W251 12 000 руб. 5 500 руб. 17 500 руб.
  • W220 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
  • W221 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
  • W638 Vito 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • W639 Viano 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • Sprinter 10 000 руб. 4 000 руб. 14 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Источник

Adblock
detector