Меню

3s gte тюнинг 300

3s gte тюнинг 300

Однажны летом, примерно в конце июня 2010 аццкие углы зажигания и малое количество топлива привели к ожидаемому результату )))

Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор

Замер компрессии показал нолик в первом цилиндре, тачку на трос и домой, сам иду в бар смотреть F1 в небольших раздумьях. Запчасти были найдены в течение двух часов — комплект поршней и колец подогнал одноклубник Жека aka Vadik, за что ему респект огромнейший. Новые 264 валы HKS были куплены тут же в новосибирске, там же стоковая прокладка гбц. Вкладыши Acl Racing и еще одна прокладка гбц от st215 на следующий день выехали из Екатеринбурга — спасиба Димке aka Хайвэй. К чему все это? Просто любая поломка — это возможность для тюнинга )) Решено разжать мотор, поставить усиленные вкладыши и сделать мотор веселее на верхах.

Следующий день, мы снова любим езду прицепом до гаража. Втариваемся нужными девайсами, разговор в магазине текстиля:
— У вас есть белая простыня?
— Вам какого размера, качества ткани?
— Мне на ней не спать, дайте самую дешевую.
— ;o[

] а зззачем она вам?
— Я на ней мотор собирать буду.

Ну, поехали, вскрытие мотора показало развалившиеся перегородки в 1-м! цилиндре.

Все остальные поршни оказались абсолютно целыми, задиров на блоке практически не наблюдалось, что радовало ))

Раз все равно все разбирать, нужно воспользоваться моментом и крышки клапанов и грм, водянка тутже отправились в покраску.

Крышка клапанов и грм 3s-gte

Обе прокладки гбц расклекпали, собрал из них бутерброд, от которого осталось лишними 2 тонких пластины, заменили вкладыши на ACL и поставили новые поршни с кольцами.

Тюнинг мотора 3s-gte celica gt-four st205

Далее занялись гбц, заменили колпачки, поставили новые распредвалы HKS, промерили зазоры — все в допуске ))

Тюнинг гбц 3s-gte celica gt-four 205

Аккуратно поставили голову, протянули по мануалу и оставили все это дело на ночь. На следующий день прокладка немного села, протянули голову еще раз и начали собирать машину.

В процессе ремонта сделал кучу полезных вещей — выкинул акб в багажник, поставил новый маслокулер, выкинул радиатор кондея из салона, чем обеспечил себя хорошим входным отверстием для проводов, магистрали закиси и прочей электрики. Провода на аккум и магистраль закиси прекрасно улеглись в левом пороге, все клипсы накладки порога защелкнулись отлично.

Итак, момент истины, заводим мотор ))) Заводили на каком-то обычном масле типа лукойла, обороты плавали, отовсюду шел масляно-антифризовый пар, через 6-7 минут мотор прогрелся, вышел на холостые и тут мы услышали этот приятный сердцу звук работы двигателя на горбатых валах )))

Сливаем масло, заливаем на обкатку хорошую синтетику и я поехал. 1000 км я разменял той же ночью. 998-999-1000. ставлю буст на 1,2кг и уууууух! Валит, причем валит намного лучше чем раньше. Спасибо всем кто помогал )))

Источник

Помогите с доработкой 3s-gte!

#41 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д.

    говно это или нет, еще предстоит выяснить.так же как и решить потом что лучше брать 268 или 272.

    про насос я уже упомянул: насос от американской супры jza80 2jzgte он, кажется, 280л/ч его партнамбер 23221-46110
    walbro 255лч засрали.
    форсунок тоже есть на выбор. советовать ничего не могу, есть ID, есть какие-то даже болт-он на 3s-gte. я беру siemens-deka 870cc

    Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 05:32

    #42 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    Уже сто раз все жевано пережевано, а вы тут такие дебаты устроили))) валы, насос, форсы, регулятор, ПФС, выхлоп, впуск, буст,фронтальник,грядка приборов, нормальное сцепление,турба гибрид, настройка. Это залог 350+ сил

    определись чего ты хочешь ибо T88 нифига не 350 сил)) И переделки мотора под нее тебя ужаснут ценами)

    Бюджетно, это буст-ап стока, сил 300 будет.

    Не очень бюджетно — Турба TD05HR (от эвика) либо 28 Гаррет
    если до 330 сил можно турбу от 8-го Эвика, если около 360 то от 9-го. Надувается раньше нашей и дуть можно больше не боясь, что разлетится крыльчатка.

    Совсем не бюджетно — если надо 400+ сил, то 30й гаррет и полный привод

    Читайте также:  Что такое речевой тюнинг в библиотеке

    Отдаем последние штаны — это Т88 и иже с ней. Но только она не для 2-х литрового мотора.

    ПФС — это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз. Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы.

    Выбери из этого вариант того сколько сил ты хочешь и какой бюджет готов вложить, я тебе напишу конкретные параметры и названия ништяков.

    На сток турбе больше 1.1-1.15 не задуть, и это ну 300 может быть, но нифига не 350 сил

    Сток поршневая 3S-GTE до 400 сил держит точно)) GT-FOUR.ru целая темка где поршня в разрезе 185, 205, 215 и супры 2JZ
    Расчеты турбины и фронтальника у меня в бортовике. Расчеты топлива, форс и насоса где-то дома валялись, найду — выложу.

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 10:47

    #43 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    ПФС — это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 10:59

    #44 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    #45 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
    И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
    И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)

    #46 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

    ну а подробней название валов,насос от чего конкретний какие форсы ит .д. Я же сразу в начале темы написал, что с тойотой первый раз столкнулся и пока только осваиваю всё. Просто хочется уже быстрей движку сделать и как раз за зиму всё установить. раньше турбо двинка была и я счастлив что избавился от этого святого дерьма. и ещё привода какие брать , чтобы выдержали 350 сил. Тут мне от мр2 предложили. хотят за них 12 тыс. это норм цена?

    Сообщение отредактировал nos710: 08 Октябрь 2012 — 12:22

    #47 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 12:27

    #48 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

    #49 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего в плане перетряхивания косы и перехода на Январь
    а автору, я думаю с его познаниями в тюнинге, нужен путь что бы геморра было как можно меньше.
    Если он найдет у себя настройщика PFC и тот сможет все сделать, почему бы не взять PFC?
    Если такого настройщика нет, то тогда уже смотреть в сторону Января, хотя есть еще Greddy Ultimate и HKS F-con.
    И как это в любой момент вынул январь — вставил сток, к огда косу под Январь перепиновывать надо. Или ты про то, что 2-ую косу кинуть рядом со стоковой?

    бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.

    Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы. .

    так если нет разницы в цене, нафига выбирать то, где больший геморр?

    И вообще я думаю, что вряд ли все то, что мы обсуждаем будет стоять под капотом машины, для которой мы все это обсуждаем)

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 13:07

    #50 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    зачем все? все болт-он, я ж говорю! в любой момент вынул январь — вставил сток.
    паять косу же не ты будешь. хотя, можешь и сам если в курсе что куда. =) бюджет почти = бюджету PFC с настройкой.
    так что про лютый колхоз это все сказки =)

    #51 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего в плане перетряхивания косы и перехода на Январь

    так склоп же на январе давно? макси ж ему и настраивал вроде

    И как это в любой момент вынул январь — вставил сток, к огда косу под Январь перепиновывать надо. Или ты про то, что 2-ую косу кинуть рядом со стоковой?

    сказали нарежут гребенку на стоковом шкиве КВ =) все ок

    так если нет разницы в цене, нафига выбирать то, где больший геморр?

    по мне больший гимор это PFC.
    maxi один из лучший настройщиков, мозг болт-он, перенастроить под любой конфиг — не вопрос.кстати, а для st246 есть коса для pfc??

    И вообще я думаю, что вряд ли все то, что мы обсуждаем будет стоять под капотом машины, для которой мы все это обсуждаем)

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 14:31

    Читайте также:  Crosman mk 177 тюнинг

    #52 Лешка:)

  • Опытный Пользователь
  • 9 871 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    #53 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    так склоп же на январе давно? макси ж ему и настраивал вроде

    я забыл добавить слово было)
    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего было в плане перетряхивания косы и перехода на Январь

    нафига? все как с вемсом болт-он, говорю же. коса РОДНАЯ! что там перепиновывать-то? выпаиваем разъем из сток мозга и делаем с ним кабель-переходник на январь.
    из-под капота два лищних провода от двух датчиков. все. больше никакого колхоза. в любой момент вынимаем январь и вставляем сток мозг.

    Итак, давай рассуждать непредвзято:
    1) Купили Январь
    2) Купили с Яхи удлинитель, обрезали его, припаяли к нему разъем для Января в соответствии с пинами Января (ведь мы же хотим что бы у нас остался сток-мозг нераздербаненый)

    3) нарезали на шкиве гребенку или приварили гребенку, или купили шкив с гребенкой
    4) воткнули датчик положения колена и датчик фаз (что то мне подсказывает что нужно еще какие-либо датчики менять, потому что заводские дачтики Toyota могут не подружиться с Январем)
    5) прокинули дополнительную проводку в гофре под капот, примотали изолентой к родной косе, аккуратно вывели к Январю
    6) снял сток-мозг, воткнули Январь
    6) настройка Января

    PFC:
    1) купил PFC
    2) снял сток-мозг, воткнул PFC
    3) настройка PFC

    вопрос на засыпку присутствующим в этой теме: Кто нибудь сам ставил ВЕМС,ПФЦ,Январь(без настройки). хотя бы тупо пины. Или так бла бла бла по слухам отзывам?

    видел своими глазами весь колхоз датчиков Января, присутствовал при постройке турбо Волги на 406 моторе и 35 Гаррете и дальнейшей ее отстройки на Январе

    присутствовал при установке PFC на 14ю Сильвию SR20DET

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 15:10

    #54 Neekei

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    Сообщение отредактировал Neekei: 08 Октябрь 2012 — 15:31

    #55 Лешка:)

  • Опытный Пользователь
  • 9 871 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

    Сообщение отредактировал Лешка:): 08 Октябрь 2012 — 15:41

    #56 Герман

  • Опытный Пользователь
  • 609 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

    Сообщение отредактировал Герман: 08 Октябрь 2012 — 15:53

    #57 mds907

  • Опытный Пользователь
  • 903 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: GT4`94

    #58 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    я забыл добавить слово было)
    у склопендры там аццкий ад под капотом) ему уже терять нечего было в плане перетряхивания косы и перехода на Январь

    Итак, давай рассуждать непредвзято:
    1) Купили Январь
    2) Купили с Яхи удлинитель, обрезали его, припаяли к нему разъем для Января в соответствии с пинами Января (ведь мы же хотим что бы у нас остался сток-мозг нераздербаненый)
    3) нарезали на шкиве гребенку или приварили гребенку, или купили шкив с гребенкой
    4) воткнули датчик положения колена и датчик фаз (что то мне подсказывает что нужно еще какие-либо датчики менять, потому что заводские дачтики Toyota могут не подружиться с Январем)
    5) прокинули дополнительную проводку в гофре под капот, примотали изолентой к родной косе, аккуратно вывели к Январю
    6) снял сток-мозг, воткнули Январь
    7) настройка Января

    PFC:
    1) купил PFC
    2) снял сток-мозг, воткнул PFC
    3) настройка PFC

    — нашли грамотного настройщика PFC. (интересно, кто в москве настроит и почем? rz? ) купили буст=-контроллер.
    с январем да, как ты и описал. что, впрочем, по-фигу, не ты ж сам делать будешь. бюджет все-равно равен бюджету PFC.
    последующие настройки все копеечные под новый конфиг (например, под новые валы)

    видел своими глазами весь колхоз датчиков Января, присутствовал при постройке турбо Волги на 406 моторе и 35 Гаррете и дальнейшей ее отстройки на Январе

    что там видеть-то я maxi(rpd) знаю с конца 90х. приехал к нему домой, вышел, все посмотрел, все датчики стоковые остаются, вт.ч. катушки. раньше колхозили зажигание на волговских катушках, сейчас и этого не надо.

    присутствовал при установке PFC на 14ю Сильвию SR20DET

    так есть коса для pfc для st246-то или нет? =)

    тоже не понимаю почему срущий кот так не взлюбил PFC который мало того что является полным болтоном, так ещё и прошивок готовых на него пруд пруди выбирай любую и подгоняй под свою машину. PFC однозначно выбор новичка.

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Октябрь 2012 — 17:31

    Читайте также:  Чип тюнинг 3uz fe

    #59 mds907

  • Опытный Пользователь
  • 903 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: GT4`94

    Сообщение отредактировал mds907: 08 Октябрь 2012 — 17:57

    #60 Vov4ik

  • Опытный Пользователь
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Celika

    говно это или нет, еще предстоит выяснить.так же как и решить потом что лучше брать 268 или 272.

    про насос я уже упомянул: насос от американской супры jza80 2jzgte он, кажется, 280л/ч его партнамбер 23221-46110
    walbro 255лч засрали.
    форсунок тоже есть на выбор. советовать ничего не могу, есть ID, есть какие-то даже болт-он на 3s-gte. я беру siemens-deka 870cc

    а что за тойота-то у тебя? 205я? заполни профиль по-человечески.
    мр2 заднемоторная, чот сдается мне от мр2 привода не подойдут.
    привода сток 205/215 ОК

    да 230тая у меня, говорят от мрки привода пойдут

    определись чего ты хочешь ибо T88 нифига не 350 сил)) И переделки мотора под нее тебя ужаснут ценами)

    Бюджетно, это буст-ап стока, сил 300 будет.

    Не очень бюджетно — Турба TD05HR (от эвика) либо 28 Гаррет
    если до 330 сил можно турбу от 8-го Эвика, если около 360 то от 9-го. Надувается раньше нашей и дуть можно больше не боясь, что разлетится крыльчатка.

    Совсем не бюджетно — если надо 400+ сил, то 30й гаррет и полный привод

    Отдаем последние штаны — это Т88 и иже с ней. Но только она не для 2-х литрового мотора.

    ПФС — это Apexi Power FC (все давно уже изобретено) и никаких Январей на японские тачки, ибо ИМХО колхоз. Ценники на мозги + настройка примерно одинаковы.

    Выбери из этого вариант того сколько сил ты хочешь и какой бюджет готов вложить, я тебе напишу конкретные параметры и названия ништяков.

    На сток турбе больше 1.1-1.15 не задуть, и это ну 300 может быть, но нифига не 350 сил

    Сток поршневая 3S-GTE до 400 сил держит точно)) GT-FOUR.ru целая темка где поршня в разрезе 185, 205, 215 и супры 2JZ
    Расчеты турбины и фронтальника у меня в бортовике. Расчеты топлива, форс и насоса где-то дома валялись, найду — выложу.

    Мне надо максимум 370лошадей, 350 тоже норм будет. с турбиной от эвика мне нравится этот вариант. подробней можно если напишешь буду благодарен до ужаса)

    что тебе такого нужно из функций мозга на корче, которые умеет Январь и не умеет PFC?))))
    И чем это PFC колхоз? Видимо тем, что на PFC не надо вживлять датчики))
    И я думаю что настройщиков PFC больше чем Января, тем более в Самаре)

    вот как раз про самару, думаю, что январи там шьют вдоль и поперек. чай, автоваз рядом.
    я бы сказал так: что умеет PFC такого, что не умеет январь? =) да, январь стоит 100$ если что. сама железка. ну это так, для сравнения.
    PFC такой же колхоз как и январь =) или наоборот — не меньший колхоз. кстати, можешь склопендру спросить, у него 205 валит на «январе», он тебе объяснит почему не на PFC.
    про январь я уже сказал: умеет рулить бустом, ланчем на старте и ланчем «сходу». прошивки уже обкатаны. кстати, как это не смешно, на январях отстраиваются и sti и эвики. тоже, видимо, не с проста.
    и у меня большие сомнения в существовании косы для st246 для pfc. хотя, тут разговор про 205, тем не менее.

    у нас с январями на таз дело хорошо обстоит настройщиков куча, но на селику низнаю не спрашивал как то умеют либо нет

    Да ну январь это лютый колхоз для корча если только, с проводкой там ипаться долго, перепиновывать все разъемы. нафиг надо.

    у тебя передний привод чтоль?

    Источник

    Adblock
    detector