Меню

4b40 двигатель чип тюнинг

Двигатель Mitsubishi 4B40

1.5-литровый бензиновый турбо двигатель Митсубиси 4B40 производится только с 2017 года и устанавливается лишь на довольно популярный у нас купеобразный кроссовер Эклипс Кросс. Мотор выделяет комбинированный впрыск топлива или сочетание прямого и распределенного.

В семейство 4B4 пока входит один двс.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4B40 1.5 литра

Точный объем 1499 см³
Система питания комбинир. впрыск
Мощность двс 150 — 163 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

ARTICLE

Обзор нового кроссовера Мицубиси с таким двигателем выложили на сайте Драйв

FORUM

Активное обсуждение силового агрегата ведется на популярном форуме CP-Club.ru

Расход топлива Митсубиси 4В40

На примере Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 4B40 1.5 l

Недостатки, поломки и проблемы 4B40

Агрегат только начал предлагаться и статистика его неисправностей пока не собрана

Производитель допускает применение 92-го бензина, что опасно для прямого впрыска

Некоторые владельцы жалуются на плавающие обороты во время коротких остановок

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Mitsubishi Eclipse Cross Клуб

    Японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение admin » 09 мар 2017, 12:49

    Двигатель 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение Medar » 28 мар 2017, 16:07

    Двигатель 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение Digger » 29 мар 2017, 12:22

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение eclipse » 19 сен 2017, 15:44

    Из брошюры, в переводе с английского:
    Новый двигатель 4B40 имеет очень плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов. Что даст некую гарантию гладкости работы и мгновенного реагирования на педаль газа.
    Одной из особенностей данного двигателя заявлено мгновенное реагирование на педаль газа.
    Турбина от Lancer Evo.
    Специально разработанный для приложения Direct Injection, система Auto Stop & Go, установленная на Eclipse Cross добавляет к плавности работы, обеспечивая при этом более быстрое срабатывание.
    Головка блока цилиндров двигателя: алюминий. Выбор алюминия обусловлен снижением веса двигателя на 20%.

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение admin » 21 сен 2017, 15:37

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение eclipse » 26 сен 2017, 14:48

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение Димец » 11 окт 2017, 15:47

    Читайте также:  Тюнинг кпп ваз 2110 своими руками

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение admin » 01 ноя 2017, 11:56

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение silentjet » 04 дек 2017, 17:24

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение eclipse » 07 дек 2017, 00:01

    Двигатель 4B40 1.5 л. 150 л.с.

    Сообщение admin » 26 фев 2018, 13:26

    С сайта motor-fan.jp про двигатель 4B40T.

    В основе лежит 4A91. Коэффициент сжатия составляет 10.
    Основное внимание уделяется системе впрыска топлива. PFI (Mitsubishi называет MPI = многоточечная инъекция) и DI (непосредственный впрыск цилиндра) вместе. Система двойного впрыска PFI + DI является новинкой, она облегчает выполнение более строгих правил выбросов вредных веществ в окружающую среду.
    Давление впрыска составляет максимум 20 МПа, что также является стандартным давлением впрыска последних инжекторов с прямым впрыском. Используется только PFI при низкой нагрузке, а PFI + DI используется при большой нагрузке. Другими словами, всегда используется PFI.

    Турбина — фирма-изготовитель IHI. Запорные клапаны являются электрическими. Давление наддува, как говорят, составляет около 1,5 бар в максимуме.

    Как впускной, так и выпускной клапаны механизма регулирования фаз газораспределения имеют гидравлический тип управления. EGR в настоящее время не используется.

    Источник

    Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности

    Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

    Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

    Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
    Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
    Lada Vesta 122 135
    Volkswagen Polo 125 150
    Hyundai Solaris 123 135
    BMW 320i 184 285
    Skoda Octavia 180 220
    Volkswagen Tiguan 220 315
    Skoda Kodiaq 180 250
    Toyota Camry 249 300
    Mercedes E-Class 184 230
    Jaguar XF 340 400
    Volvo XC60 163 270

    Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

    С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

    Читайте также:  Тюнинг для апс стечкина

    «Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

    Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).

    Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

    Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

    «Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

    Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».

    Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

    Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

    Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.

    Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

    «Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

    «В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

    Читайте также:  Тюнинг бампера лифан солано 620

    В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.

    Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

    Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

    Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

    Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.

    Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

    К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

    Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

    Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

    Источник

  • Adblock
    detector