Меню

Адакт чип тюнинг рено логан

Чип-тюнинг Renault Logan 1.6: сравнение прошивок АДАКТ, Паулюс и Ледокол

Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):

Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора.

Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки.

Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали:
1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось «жопомером»;
2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики;
3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка.

Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.

Суть была проста: несколько замеров на каждой прошивке, сравнение, анализ, заливаем следующую и т.д. Еду я довольно стабильно, но для чистоты эксперимента мы решили сделать по 8 заездов на каждой, чтобы выявить среднее время и объективно рассуждать о результатах.

Напомню, что у меня уже стояла прошивка от Паулюса, но какая она и что из себя представляет я не знал. Решили, что раз она уже стоит, тесты с нее и начнем. Выкатились на объездную, выбрали максимально ровный участок трассы, на котором в последствии и совершали наши заезды и понеслась.

Разбег в заездах был небольшим, порядка 0,2 сек, и взяв средний результат мы увидели следующее:

На цифру в 10.5 смотреть бессмысленно, т.к. с завода замеряют явно не на 17ых колесах и с двумя людьми в машине, да и не эта цифра нас интересовала.

Возвращаемся на точку, решаем вместо того Паулюса, что стоял залить самого последнего и посмотреть разницу. Заливаем, запускаем, диагностируем нет ли ошибок, все ок, выкатываемся. 8 заездов — результат:

10.3 результат соотносимый, график правда получился ровнее, возможно у меня эта же прошивка от Паулюса и стояла, но скорее всего чуть более ранняя версия, т.к. шили давно.

Едем дальше, заливаем прошивку от Адакт. Диагностируем, выкатываемся, смотрим результаты:

9.8 это уже гораздо интереснее. Отмечаем приход и едем заливать следующую.

Последним по списку был Ледокол. Не самая распространенная, но тоже на слуху прошивка, поэтому пробуем. Только выкатившись на новой прошивке я жопомером чувствую провал с 2500 до 3500 оборотов. Результат говорит сам за себя:

Едем убирать эту каку, и ради спортивного интереса заливаем сток прошивку. Глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Как вы думаете какой был результат? Правильно:

Ну а теперь небольшой сравнительный анализ.
Вот вам три графика.

Адакт — обновленная Паулюс:

По графику видно, что прошивки в общем и целом соотносимые, почти с одинаковыми показателями, но у Адакта на первой и третьей передаче «горбы» динамики на высоких оборотах чуть лучше, а так же более ровные линии.

Сравнения Адакта и ранее залитой прошивки от Паулюса подтверждают эту теорию.

Адакт — Паулюс (другая версия):

Результат опять же примерно сопоставимый, Адакт работает чуть стабильнее, кривая ускорения достаточно плавная, в то время как у Паулюса немного дерганная.

Адакт — Ледокол:

Очень заметный провал на третьей передаче и слабый результат в целом. Ну и провал с 2500 до 3500 конечно доставил. Даже если бы она дико перла на высоких оборотах, ездить на такой прошивке в повседневе не очень комфортно.

Адакт — Сток:

Провал после зацепа колес, ранняя отсечка и в целом более слабая отдача мотора в итоге предсказуемо показали самый худший результат. Но от стока то никто чудес и не ждал)

Резюмируя можно сказать: Ледокол и Сток фактически одинаково едут, но на Ледоколе есть провал. Паулюс и Адакт едут почти одинаково, но Адакт едет на десятые доли, но лучше. Небольшим плюсом в сторону Адакта также стала отсечка, которая либо вообще пропала, либо сместилась куда то за 7000. Переключаться на таких оборотах понятное дело бессмысленно, но это позволит на треке чуть дольше оставаться на второй передаче и не юзать третью. Ах да помните в начале поста третий пункт про небольшой расколбас мотора на холостых при включенном кондере? Так вот, холостые обороты на Адакте чуть лучше стабилизировались, а соответственно вибраций стало поменьше. Я доволен, что можно оставить теперь жесткую подушку на постоянку)

В общем для себя я оставил Адакт, мне он понравился больше. Но с Паулюсом они довольно соотносимые.

С уверенностью могу сказать одно — если кто-то думает шить или не шить, прошивайте обязательно, разница со сток прошивкой на лицо.

Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!

Читайте также:  Hyundai tiburon тюнинг обвес

Хотите придать бодрости своему Логану? Обращайтесь к нашим представителям — только у них оригинальные и актуальные версии прошивок.

Смотрите отзывы о чип-тюнинге Логана прошивками АДАКТ по ссылке: #renault_logan

ADACT. Искусство улучшения автомобиля. © 2018 ADACT

Источник

Чип-тюнинг Renault Logan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Logan, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Рено Логан

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Logan позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Logan на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Renault Logan

Вам тоже есть что сказать?

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Всем привет. У меня Рено Логан. После прошивки машина поехала так, будто мотор поменял на более мощный. Расход уменьшился на 1 литр. Всем рекомендую. Стартует отлично. Езда стала плавной, чувствуется сила под капотом. Спасибо Илья.

Двигатель стал работать лучше. Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Машину как подменили. Мне нравится, советую! Спасибо!

Добрый день. Прошивался в Электростали у Дениса машинка Логан 1.6 8 клапанов.
До прошивки не нравилось холостые обороты владельцы логанов я думаю понимают о чем речь 600-650 холостых при троганье подгазовываешь постоянно да ещё и сцепление придерживаешь, тяга с низов ускорение начиналось с 4100 на обгоне не уверенно себя чувствуешь, ещё у логана такая интересная особенность зимой когда после ночи заводишь прогревочные обороты вместо 1500-1300 как раз 900))).
Приехал в Электросталь подключили просканировали залили новую минут 30 максимум заняло времени, поехал на тест драйв. Пока выезжал сразу почувствовал что на газ отклик быстрый, тяга с низов стала где-то 1800 и уверенно до отсечки, холостые обороты стали 900 это что сразу почувствовалось.
Прошло месяца полтора как сделал чип, ездил в Тулу, Воронеж, машинка крутится значительно резвее, обороты холостые 900, прогревочные 1200-1300 от температуры на улице я так понимаю меняются когда холодно минус 22 где-то 1300 потеплее 1200, по расходу разницы никакой не заметил. В общем едешь и радуешься.
Спасибо Адакту и Денису
Ps.Это мой первый в жизни отзыв, простите если что не так.

Доброго времени суток, у меня Logan 1.4. После прошивки машинка побежала намного активнее чем раньше, более быстрая реакция на нажатие педали газа! Увеличилась динамика, чувствуется, что под капотом есть двигатель, а не паровая установка)))

Источник

Чип-тюнинг Renault

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

Читайте также:  Когда будут соревнования по автозвуку или тюнингу


Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но хорошее всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамикe, повышая комфорт от вождения и управления машиной.

Что даст чип-тюнинг Рено

  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
  • Улучшится подхват с низов;
  • Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
  • Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
  • Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.

Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.

Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.

Действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!

Замеры Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).


Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Замеры Megane 3


График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ

Замеры Sandero 1.5


Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ

Замеры Duster 1.6


График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ

Видеоотзывы владельцев Рено о чип-тюнинге


Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.

Отзывы о чип-тюнинге Renault

Вам тоже есть что сказать?

Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»

Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.

Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника — Сергей — помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.

Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия — последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 65 км/ч, расход — 8,2 л/100, бензин — 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как «траcса», хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость — 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 68 км/ч, расход — 8,8 л/100, бензин — 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более «эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения — установившийся, по «трассе» ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Читайте также:  Тюнинг коммутатор для джог

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Источник

Adblock
detector