Меню

Алексей таежник чип тюнинг

Алексей таежник чип тюнинг

Официальный представитель Павла Иванова (Паулюса) в Санкт-Петербурге

Наши координаты:
Тел.: 8-921-946-69-72 Алексей «Таёжник»
e-mail: info@spb-chip.ru
www.paulus-chip.ru

Тел.: 8-913-074-25-29 Сергей
e-mail: sergv87@mail.ru
www.motors-lab.com

Основной список моделей по которым работает Павел представлен ниже
По автомобилям других марок и моделей обращатся к партнерам MotorsLab.

CHEVROLET

Aveo
Cruze 1.6L/1.8L
Epica 2.0L/2.5L
Lacetti 1.4L/1.6L
Orlando 1.6L/1.8L
Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР

FORD

Explorer New 3.5 Ti-VCT Cyclone, 294 Нр 2011-
Focus II 1.4/1.6/1.8/2.0 2004/2007-2011
Focus III 1.6 85/105/125 Hp 2010/2011-
Focus C-Max 1.6/2.0 2007-2010
Fusion 1.4/1.6 16v 2002-
Galaxy II 2.0 140/145 Hp 2006-
Kuga New 2.5 150/170 Hp 2013-
Mondeo IV 2.0/2.3 2007-2009
Mondeo V 2.5 150/170 Hp 2013-
Ford S-Max 2.0/2.3 2006-
Возможно программное отключение контроля катализатора и ЕГР

GREAT WALL

HOVER H3/H5 2.0/2.4L
Возможно программное отключение контроля катализатора

HYUNDAI

Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте!
Accent (LC, с 2000 г.) 1.3L/1.5L/1.6L
Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.6L
Elantra J3 (XD, с 2000 по 2006 г.) 1.8L/2.0L
Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 1.6L
Elantra J4 (HD, с 2006 г.) 2.0L
Elantra J5 1600, 129 Hp 2011-
Elantra J5 1800, 2011-
Getz (TB, с 2002 г.) 1.1L/1.3L/1.4L/1.6L
i20 (PB, с 2009 г.) 1.4L/1.6L
i30 (FD, с 2008 г.) 1.4L/1.6L
i30 (GD, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
ix35 (EL, с 2010 г.) 2.0L
Matrix (FC, с 2003 г.) 1.6L
Matrix (FC, с 2003 г.) 1.8L
Santa Fe (SM, с 2001 по 2006 г.) 2.7L
Santa Fe 2.0L CRDI 112 hp
Santa Fe New (CM, с 2009 г.) 2.4L
Solaris (RB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L
Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L
Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.0L
Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L
Tiburon (GK, с 2003 по 2008 г.) 2.0L/2.7L
Trajet (FO, с 2005 г.) 2.0L
Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L
Tucson (JM, с 2005 по 2009 г.) 2.7L
Tucson (JM, с 2005 по 2006 г.) 2.0L CRDI 112 hp
Tucson (NEW, с 2014 г.) 2.0L
Verna (MC, с 2006 г.) 1.4L
Возможно программное отключение контроля катализатора

KIA

Практически все автомобили этой марки. Не нашли в списке — уточняйте!
Carens (FJ, до 2007 г.) 1.6L
Carens (UN, с 2008 г.) 1.6L
Carens (UN, с 2007 г.) 2.0L
Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 1.4L/1.6L
Cee’d (ED, с 2006 по 2009 г.) 2.0L
Cee’d (ED restyle, с 2010 г.) 1.4L/1.6L/2.0L
Cee’d (JD restyle, с 2012 г.) 1.4L/1.6L
Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 1.6L
Cerato (LD, с 2004 по 2006 г.) 2.0L
Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 1.6L
Cerato Restyle (LD, с 2007 по 2008 г.) 2.0L
Cerato New (TD, с 2009 г.) 1.6L
Cerato New (TD, с 2009 г.) 2.0L
Cerato New (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L
Cerato Koup (TD restyle, с 2011 г.) 1.6L
Cerato Koup (TD, с 2009 г.) 2.0L
Magentis (MG, с 2006 г.) 2.0L/2.5L
Optima (TF, с 2011 г.) 2.0L
Optima (TF, с 2011 г.) 2.4L
Picanto (SA, до 2007 г.) 1.0L/1.1L
Picanto (SA, с 2006 г.) 1.0L/1.1L

Picanto (TA, c 2011 г.) 1.0L/1.2L
Rio (JB, с 2005 г.) 1.4L
Rio (QB, с 2011 г.) 1.4L/1.6L
Spectra (SD) 1.6L
Sorento (BL, с 2003 по 2006 г.) 2,5 CRDI 145 hp
Sorento New (XM, с 2009 г.) 2.4L
Soul (AM, с 2009 г.) 1.6L
Soul (AM, с 2012 г.) 1.6L
Spotage (KM, с 2005 по 2009 г.) 2.0L/2.7L
Sportage (KM, 2005 г.) 2.0L CRDI 112 hp
Sportage-III (SL, с 2010 г.) 2.0L
Sportage-IV (NEW, с 2016 г.) 2.0L
Venga (YN, с 2011 г.) 1.4/1.6L
Возможно программное отключение контроля катализатора

MITSUBISHI

Lancer IX 1.6L AT/MT
Возможно программное отключение контроля катализатора

NISSAN

Almera G15 1.6L
TERRANO-III 1.6L/2.0L в том числе NEW
Возможно программное отключение контроля катализатора

RENAULT

Kangoo 1.4L
Logan 1.4L/1.6L в том числе NEW
Sandero 1.4L/1.6L в том числе NEW
Megane-III 1.6L/2.0L
Fluence 1.6L/2.0L
DUSTER 1.6L/2.0L в том числе NEW
CAPTUR 1.6L/2.0L
Возможно программное отключение контроля катализатора

Читайте также:  Тюнинг травматического пистолета мр 79 9тм

SSANG YONG

NEW ACTION 2.0L
Возможно программное отключение контроля катализатора

VOLKSWAGEN

Touareg II 3000 V6 TDI (CR), 240/245 Hp 2010-

УАЗ

Patriot/Hunter/»Буханка» начиная с 2008 года
(Только с блоками управления двигателем Bosch M(E)17.9.7(71))
Возможно программное отключение контроля катализатора

ВАЗ

Kalina 16V E-GAZ
Priora 16V E-GAZ
Largus в том числе NEW
VESTA
X-RAY
Возможно программное отключение контроля катализатора

Источник

Алексей таежник чип тюнинг

1. В данной теме пользователи прошивок Паулюса общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) — закон о защите прав потребителя — конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может — возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок Паулюса принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей Паулюса*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут — улучшает прошивки — все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его «сочинениями» перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!

7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей Паулюса*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.

По тексту в принципе повторюсь:
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
ДоРестайлы:
1.6 МТ 4х4 — есть
2.0 МТ 4х4 — есть
2.0 АТ 4х2 — есть
2.0 АТ 4х4 — есть
Рестайлы:
с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть.
2.0 (F4R) 4х4 — есть.
Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда».
Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

Читайте также:  Дм тюнинг дросселя минусы

Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.

По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

«Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел
Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ».
Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
— Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку.
— Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:

  • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
  • Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:

  • Абакан. Республика Хакасия, Сергей Kroluh +79233377993
  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Белгород, Евгений, Evgenii_S72 +7-920-203-32-15
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Республика Хакасия. г. Абакан. Kroluh Сергей. +79233377993
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Кого пропустил — ищите по ссылке выше. Не нашли — спрашивайте тут.

    Источник

    Алексей таежник чип тюнинг

    Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы. Кроме Дастера 1.6 передний привод.
    И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.:
    ДоРестайлы:
    1.6 МТ 4х4 — есть
    2.0 МТ 4х4 — есть
    2.0 АТ 4х2 — есть
    2.0 АТ 4х4 — есть
    Рестайлы:
    с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 — есть.
    2.0 (F4R) 4х4 — есть.
    Переднего привода 2.0 в рестайле нет.
    2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией — все есть.
    Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
    Бензиновые двигатели — 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

    Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся «где и когда».
    Как долго: Есть нюансик — двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.

    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 — 5500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

    Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

    Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

    Для тех кто мыслит: «У меня и так самый быстрый тарантас» — прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. Не интересно — идём мимо — всё просто.

    По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов — в случае необходимости «уехать» из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

    «Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость» (С) Павел
    Дискуссии про «почему» «95 это 92 с присадками» «пробовал — разницы не почувствовал» прошу не в этой теме!

    Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка «Под ГАЗ».
    Для выбора «обычной прошивки» или «прошивки под ГАЗ» владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
    — Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам — ставим обычную тюнинговую «бензиновую» прошивку.
    — Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев — прошивка «под ГАЗ». Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

    Автор программных изменений — Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

    * Где можно сделать:

    • Москва сам Павел без всяких представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
    • Санкт-Петербург — Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

    Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
    найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ
    Многих Вы уже знаете по контактам в соседней теме:

  • Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
  • Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
  • Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
  • Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
  • Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
  • Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
  • Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
  • Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
  • Липецк Юрий kamandzir +79056886878
  • Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
  • Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
  • Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
  • Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
  • Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
  • Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
  • Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
  • Ростов-на-Дону Андрей Боцман +79064293715
  • Рязань Ринат Roma62 8903 839-25-66
  • Рязань Юрий Georgii50 8903-835-10-49
  • Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
  • Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
  • Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
  • Кого пропустил — ищите по ссылке выше. Не нашли — спрашивайте тут.

    Источник

    Adblock
    detector