Меню

Баф феникс тюнинг кабины

Баф феникс тюнинг кабины

А я её и не убирал. Я убрал ту,что верх/низ.

вот что получилось 1е и 2е фото заслонка в положении «забор с улицы» 3е и 4е фото «забор с салона» .

фотки выложу завтра сложного ничего нет откручивается весь пластик из которогокоторого состоит старая тропецыя остаются голые отверстия в которые будет встовляться новая тропеция камазовская она состоит из 2х поводков один нужно укорачивать другой удленнять также понадо 2е апорные втулки от куска трубы по 2,8_— 3 см больше разберать ничего ненужно:D

http://i005.radikal.ru/0904/d8/347d66af0d93t.jpg (http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0904/d8/347d66af0d93.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i133/0904/2c/0e34c317b09bt.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0904/2c/0e34c317b09b.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i126/0904/35/9c9a8e067a01t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/35/9c9a8e067a01.jpg.html)

Я на своей на дверях кармашек(что на дверях КАМАЗОВ) прикрутил саморезами в районе колонок.подходит прекрастно теперь есть куда класть пасатижи отвёртку перчатки со стороны водителя и кое какую мелоч со стороны пассажира.затраты на 100 рублей а польза огромная.

Дурная голова рукам покоя не дает:D Итак шумо-теплоизоляция, что потребовалось: изолон на клеевой основе 0.8 и 0.5 фольгированный 3 и 4 метра погонных соответственно. Как разбирать говорить не буду все просто, под сиденьем нашел непонятный лючек-заклеен нах. Само сиденье крепится на 2 болта:confused:

Вот и салон сам, а вот сиденье пришлось переделывать, ну и может кому понадобится наш цвет

На прошлой неделе переделывал печку. Так сказать «бюджетный вариант» с родным радиатором. Попутно утеплял кабину, для этого снимал переднюю панель.
И так по порядку: сливаем антифриз.
Снимаем краны под бампером (хотел их вообще удалить но посмотрел проходные отверстия и их диаметр вроде не маленький. Решил оставить.

Потом снимаем руль, декоративную накладку на комбинации приборов, четыре самореза и комбинация у нас в руках, снимаем два разъёма и откручиваем панель местами даже вот так )))))

Кстати вот релюха которая на стеклоочиститель. стоит вот тут. Попутно брызгаем вд-шкой вот сюда чтобы не скрипело когда сцепление выжимаем.

И кабина приобретает вот такой вид: жена обалдела когда увидела. Ты зачем говорит всю машину изломал ))))))))

Далее снимем «забор воздуха», гофру что между ним и печкой и саму печку. Чтобы открутить шланги на печку которые под кабиной нужно снять облицовку с «морды». Для этого при открытых дверях отворачиваем четыре самореза, Вверху облицовка крепиться на клипсах. А внизу гайки. К ним лучше подобраться снизу. Я попробовал отвернуть через образовавшуюся щель и благополучно обломил одно крепление. (отремонтировл «холодной сваркой»)

Половиним печку и что видим? Кольца стопорного на валу крыльчатки нет, а шайбочки внизу лежат Колечка такого я не нашёл вышел из положения так: взял шайбу по толщине как кольцо, вырезал на ней сегмент, надел на вал и сжал пассатижами:

Следующий этап: выкидываем две заслонки, обклеиваем радиатор 10 миллиметровым изолоном ставим его обратно, собираем печку. От большой заслонки щели не закрылись изолоном полностью, их проклеиваем дополнительно. Все отверстия от осей заслонок и стыки половинок проклеиваем армированным скотчем а сверху ещё простым. Места соединения печки с воздуховодами герметизируем изолоном, воздуховод который идёт на центральный дефлектор заглушил. (заклеил скотчем). Печка проибретает вот такой вид:

Читайте также:  Тюнинг ej205 не фазный

Дальше обклейка кабины изолоном. Большими кусками клеить у меня не получилось, поэтому куски вырезал по месту а сверху проклеил армированным скотчем.

В довершение поменял чехол на рукоятке кпп. Что бы закрепить чехол накрутил саморезов и на них одел рамку чехла.

Ну вот вроде и всё чего хотел поведать.
теперь можете закидать меня камнями за то что не поменял радиатор на медный и т. д.

Источник

Баф феникс тюнинг кабины

по поводу болта в курсе,но я не думаю что это так сильно увеличть жизнь лонжеронов,как я понял кабины без спальника не ломает или редко,как я думаю оттого что длина кабины меньше и вес собственно ,отсюда следует,что болт не поможет сильно так,как площадь крепления кабины к лонжерону не увеличится,а она мне кажется крайне мала для веса кабины со спалкой.торсион толкает кабину вверх причем вся нагрузка получается идет на участок на кабине между лонжеронами который в основном и отрывает от кабины,тут же кабина своим весом тянет вниз,на дороге ее во все стороны и точек крепления лишь две впереди и амортизации мало от ударов отсюда всего и излом идет..болты стояли,для инструментов есть ящик на раме,колеса давление то же понятно,по рессорам тоже,ямы стараюсь не пролетать. значит нужно увеличить площадь крепления и их количество,во вторых:амортизировать как то удары о кабине хотя бы резиной полосами толстыми между кабиной и креплениями,например,видимо сайлентоблоков впереди не достаточно.это рассуждение лишь вслух строго не судите,у кого какие мысли?

У кабины со спалкой не столько вес, а сколько рычаг. То есть длинная кабина «виляет задом»
Эх жаль что я потерял все фотки, переустанавливал новый жёсткий диск. Я просверлил насквозь, полик кабины, стянул болтом через не детские шайбы. Правда только водительскую сторону, дальше руки не дошли. Но это в профилактику, трещин не было, нету и сейчас.

Ну да. Весь этот бардак виден, только, со снятой решёткой. Только я бы притянул без прокладочных шайб, зачем они, какие углы несоответствия. кабины?
Вот эти 27512 как смог нарисовал.
Если затянуть без шайб то само крепления будет рвать кабину ИМХО.
вот пример лопнувшего лонжерона именно в этом месте27513

А, и вот ещё, правительство России сильно ушиблось упавши с дуба и приняло закон об оскорблении чувств верующих, так пооккуратнее — пиши Бог, Аллах, Будда или кто, там, ещё есть, с заглавной буквы.
Каюсь. А правительство России пускай меня укусит (_|_)

Вот эти 27512 как смог нарисовал.
Если затянуть без шайб то само крепления будет рвать кабину ИМХО.
вот пример лопнувшего лонжерона именно в этом месте27513

Каюсь. А правительство России пускай меня укусит (_|_)
Ну я понял, зря рисовал.
А правительство России пусть укусит за хуй. Материться, условиями форума не запрещено. Тем более если этим не увлекаться и только по делу.

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Читайте также:  Тюнинг пластиковой лодки кайман 300 своими руками

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Рубрика: вопрос — ответ. Подвеска — как сделать ее более мягкой.

Ваши вопросы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию BAW Fenix.

Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.

Подвеска BAW

Вопрос: мужики, кто на Бау 1044 переднюю подвеску переделывал? Есть какие то варианты переделки рессор чтобы помягче машина ходила?

Ответ: передняя подвеска на 1044 жесткая, есть варианты переделки.

Первый самый простой вариант это перенести лист который с аммортизатором вниз. Этот вариант хорош тем, что задняя часть рессоры сможет работать не упираясь в лист с аммортизатором.

Второй вариант, но более затратный но и эффективный, это заменить третий нижний лист на 3-4 листа от передних рессор ГАЗ -53. И не забыть вполовину срезать родной отбойник, либо поставить от того же ГАЗона или Волги.

Вопрос: как часто необходимо шприцевать 1044 ?

Ответ: многие говорят, чем чаще тем лучше, особенно если эксплуатируешь много во влажную погоду или климате. Вообще из пятилетнего опыта владения 1044 шприцевание совмещал с заменой масла в двигателе, т.е. раз в 10 000 км пробега, в итоге даже продал машину с пробегом в 250 000 км с родными шкворнями и рессорными втулками.

Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.

Источник

Кабина BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов FAW CA1041 , ремонт кузова FAW CA1041 , кузовные размеры FAW CA1041 , кузов FENIX BJ1065 , ремонт кузова FENIX BJ1065 , кузовные размеры FENIX BJ1065 , кузов FENIX BJ1044 , ремонт кузова FENIX BJ1044 , кузовные размеры FENIX BJ1044

10. Кабина

Кабина водителя представляет собой цельнометаллическую конструкцию коробчатого типа, расположенную над двигателем. Имеет гнутое панорамное трехслойное ветровое стекло. В кабине имеются сидение водителя, сидения пассажиров и спальное место (в зависимости от модели автомобиля). Сидения водителя имеет регулировку по углу наклона спинки и продольному перемещению сидения вперед или назад. Максимальный угол наклона спинки 56 градусов, максимальный диапазон перемещения сидения 160 мм.

Механизм подъема и фиксации кабины

Краткое описание механизма

Кабину водителя можно откидывать. Для этого она имеет два механизма: откидывания и фиксации. Механизм откидывания состоит из следующих основных узлов: торсион (стержень, работающий на кручение); трубчатая балка оси на кронштейне; передние, левый и правый, несущие кронштейны; складная опора задней части кабины.

Читайте также:  Тюнинг квадроцикла авантис хантер 200 нью

Опрокидывающее устройство кабины водителя автомобилей BAW

  1. Запирающий рычаг;
  2. Предохранительный рычаг;
  3. Предохранитель; 6 – Ручка;
  4. Складная опора кабины;
  5. Фиксатор опоры.
  6. Ручка;

Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:

1. Потянуть на себя предохранитель 3.

3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх.

4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.

Внимание:
Прежде чем начинать работу под поднятой кабиной, убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!

Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 и отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычагом 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и не даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.

Опрокидывающее устройство кабины водителя автомобилей FAW

Для того чтобы поднять (опрокинуть) кабину водителя следует:

Сначала поверните наружу предохранительный крюк (1), затем переведите в верхнее положение рычаг управления (2).

Надавите на скобу (1), одновременно потяните предохранительный крюк (2) так, чтобы открылся замок фиксации кабины водителя и устройства заднего стопорения, после чего кабина должна плавно пойти вверх.

Примечание:
— Для недопущения резкого опрокидывания кабины придерживайте ее рукой. При этом не беритесь за рычаг управления.
— Примите меры, чтобы во время опрокидывания кабины рычаг управления не причинил травмы.

После того, как кабина водителя опрокинута и надежно установлена на подпорку, вставьте предохранительную чеку

Обратите особое внимание:

  • Для работы выберите горизонтальную площадку.
  • Заглушите двигатель.
  • Установите автомобиль на стояночный (ручной) тормоз.
  • Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение.
  • Уберите все предметы с сидений водителя и пассажира.
  • Тщательно захлопните двери.

Для опускания кабины водителя:

  • возьмитесь рукой за подпорку, после того, как снимите фиксатор подпорки, постепенно складывая ее, медленно опустите кабину водителя на место.

После того, как кабина водителя заняла свое место, предохранительный крюк автоматически запирается.

  • Еще раз надавите на рычаг управления, чтобы он вошел в зацепление. После фиксации кабины потяните за скобу, чтобы убедиться в надежности посадки кабины и невозможности ее самопроизвольного опрокидывания.

Примечание:
— При опускании кабины водителя следует держаться за скобу, а не за рычаг управления.
— Будьте внимательны и осторожны во избежание травм.

Внимание:
Перед началом работ необходимо выполнить:

1. Поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.

2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.

3. Плотно закрыть двери кабины, предварительно убрав посторонние вещи с панели приборов, сидений и пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.

Источник

Adblock
detector