Меню

Bajaj pulsar ns200 тюнинг

Bajaj-Club

Клуб владельцев техники BAJAJ

Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал

Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал

Сообщение IryxBro » 06 янв 2018, 19:24

Общий список всего тюнинга:

1. Банка прямотока Yashimura
2. Подсветка двигателя желтыми диодами (сделал сам — купил пару диодов и подключил на 12В подсветки номера)
3. Желтые светоотражающие наклейки на дисках (продаются везде, купил — наклеил)
4. Светодиодные габариты, Би-ксенон, светодиодная подсветка номера (ксенон сам ставил, ничего сложного нет)
5. Наклейки-соты на бензобаке и близкой области коленей (продаются везде и разные)
6. Наклейки-надписи желтым на раме и маятнике (делал сам — дальше по тексту)
7. Изменена схема электрики — не включается основной свет вместе с габаритами (можно отдельно включать)
8. В конечном итоге установлена Би-светодиодная лампа (ставится как стандартная)
9. Держатель смартфона на руль (купил велосипедный, на руль)
10. Декоративные боковые решетки отсека аккумулятора покрашены в цвета Kawasaki (взял баллончик с краской и покрасил, открутив решетку от пластика)
11. Надписи Kawasaki сбоку от бака (на OLX продаются кучи наклеек брендов, купил, наклеил)

Теперь исключаем некоторые вещи и объясняю почему:

1. Банку прямотока снял. Первое — без полной системы прямотока она ничего не дает кроме звука, да еще и может придушивать двигатель не низах. Но снял я ее по причине того, что громкий звук сильно напрягает при моем режиме езды по 100-150 км/день. Мало того, что звук напрягает, так еще и дополнительная вибронагрузка на раму и ж. у.

2. Би-ксенон и блок розжига в середине этого сезона начали подглючивать на ямках. Даже не сама лампа, а сам блок розжига. Такое впечатление, что от тряски у него посыпалась плата. Поэтому была установлена такая лампа (цена около $10-12, ставится в родное посадочное и светит почти как ксенон при ближнем и немного хуже при дальнем):

Источник

Bajaj pulsar ns200 тюнинг

Сделаю небольшую запись в бортжурнал о восстановительных процедурах на пробеге 22300 км после поездки Екатеринбург — Крым — Екатеринбург, о которой вы можете прочитать тут. Разделю историю на несколько частей, так как не все запчасти есть под рукой и не все работы могут быть выполнены за один подход. Итак, часть первая! =)

I. Дефектовка

Работаю я в автосервисе, поэтому часть инструментов есть что называется «под рукой», а значит дефектовку и бОльшую часть работ я выполню сам, либо с помощью коллег.

Если вы уже читали первые части моей истории поездки на мотиках в Крым, то вы уже знаете, что этот мотик мы в семье зовём БАДЖОНГА =D, а ездит на нём преимущественно моя девушка Лиза =) В результате пробега 6200+ км, а так же разного рода событий, произошедших с Баджонгой, мы имеем следующий список накопившихся задач:
— смена масла и фильтра (элементарно:)
— окраска грузиков и замена крепежа (тоже изи)
— ремонт лапки КПП (пустяк сущий!)
— установка левой защитной дуги (вот тут уже интересно!)
— замена рычага сцепления (надеюсь, справлюсь сам =D)
— замена приводной цепи (вот тут будут трудности)

II. Заказ запчастей, крепежа и расходников

Благодарю небеса за такие прекрасные организации, как BAJAJONLINE, EMEX, AVITO и магазин Крепика! =D Ловко используя возможности этих сервисов и магазина, мы заказываем и уже частично получаем в наличии:
— фильтр масляный HIFLO HP655 (в емексе 285 рублей)
— цепь пр15.875-23-1 (аналог 520) с сальниками производство г.Киров (на Авито 1500 рублей + доставка)
— рычаг сцепления DJ191083 (в bajajonline 600 рублей)
— обратное сверло и болты М6 в ассортименте (спасибо Крепика!)

Как масло и фильтр заказывать и менять вы лучше меня все знаете, ещё и меня научите. Масло теперь внутри Баджонги MOTUL 5100 10w40 объем чуть больше 1л (в букваре 1,2л написано, у меня всегда разный объем влезает, но имейте в виду, что литрушки на замену не хватит, только если вы не крохобор и сольёте масло не до конца).

Читайте также:  Тюнинг дросселя ваз 2115

Регулировка натяга цепи уже находится на 48 делении из 50 (сегодня дотяну до максимума, но это существенно ничего не изменит). С 30 деления на 48 цепь растянулась в течение поездки в Крым. При чём растяжение неравномерным стало еще на делениях 24-26, дальше тянуться цепь начала как резинка от трусов, вот тебе и оригинал =/

Конечно же оригинальный комплект за 5500 рублей я покупать не хочу. Такого качества цепь за эти деньги — покупка сомнительная IMHO, если бы не дальнячок, цепь закончилась бы на пробеге 16000-17000 км.

Конечно же китайский JT X1R за 3500-4500 рублей я тоже не хочу, отзывы в сети отпугивают, ресурс цепи вижу ещё меньше, чем у оригинала.

Был выбор или китайский SFR за 2000 рублей (так и не разобрался, насколько плох этот вариант), или российский пр15.875-23-1 (аналог 520) за 1500 рублей из города Киров (есть кто из Кирова? как там у вас с производством цепей? =), на котором я и остановился из сентиментально-патриотических чувств к отечественному производителю =D



Цепь с сальниками, вся в смазке, все дела. За свою цену пока покупка кажется огонь. Ну это пока =) Жизнь покажет!
Тут варианта два:
— либо она окажется хорошА и отходит минимум 20000 км, а это еще два сезона впереди
— либо она окажется полным безобразием, и уже к концу сезона я вам об этом с легким налётом горечи расскажу

А пока посылка в пути, рассказываю дальше!

Рычаг сцепления ещё идёт СДЭКом, установка будет в следующей части, а пока посмотрите, до чего жизнь довела родную деталь =D

Это после второго подряд падения на пустом месте за день защитная дуга не вывезла удар, и приложился грузик и рычаг сцепления.

А что с дугой? Она приняла на себя первый удар, обломился нижний болт крепления, верхний подогнулся, сама дуга стала болтаться, а потому была демонтирована и спрятана до лучших времён. Те самые времена вчера наступили, и я полез разбираться, что же там случилось. Было выяснено страшное: Инженеры Индии — извращенцы! =D А именно: в верхней части дуга крепится к раме через болт М6*L35 и всё огонь, а вот в нижней части дуга крепится через болт М6*L6, который вкручивается (внимание!) в болт крепления двигателя через кронштейн к раме!


Вот так выглядит болт крепления двигателя к раме, в его шляпке нарезана резьба М6. И знаете, как я это понял? =D
Сижу такой вчера думаю как мне дугу снизу прикрутить. Смотрю, не в раму был вкручен болт нифига, ну ладно. Беру накидываю трещётку с головкой на 14, откручиваю. Туго идёт, зараза. Сам о цепи задумался, где брать и какую. Кручу такой, кручу. Смотрю, у меня двигатель обтекает из рамы 0_о
Я такой ШТА!?
=D
Переключаю трещётку, быстренько вкручиваю обратно и иду смотреть в схемы.


Вот он на схеме


А вот схема крепления дуги к мотоциклу.

Так как дуги ломать для нас уже дело обычное, беру сверло 3мм левого вращения, ставлю в дрель, дрель на реверс, и приступаю к высверливанию. Через 5 минут профит!


Кусочек болта сдался


Резьба свободна, можно ставить дугу.



Сама дуга при падении только поцарапалась, геометрически никак не повредилась, поэтому установка обратно заняла 2 минуты.

Грузики руля!

Родные и любимые оригинальные грузики руля натерпелись за 2 года изрядно. Пришла пора их обновить! Для этого снимаем и вышкуриваем.

А затем красим простой черной матовой краской.

Читайте также:  Тюнинг сцепление dsg 7 dq200

На этом на сегодня всё! Спасибо за внимание! Буду рад вашим вопросам, комментариям и оценкам!

Источник

Bajaj pulsar ns200 тюнинг

Bajaj Pulsar RS200 2016 → Bajaj Pulsar RS200: покупка и колхозинг. Как я 200cc на 200cc поменял

Я вот тут своего китайца на индийца поменял и сижу молча. Нехорошо выходит. Надо бы рассказать, что к чему, а то по этим индийцам информации кот наплакал — одна реклама.
Поэтому вот, пишу, что купил, что заколхозил, и почему я всё это сделал.

Но сразу хочу сказать: данный пост — не обзор мотоцикла. Обзор будет позже, через месяц, наверное. Как раз успею на Тарасову гору съездить, всё же обзор логичнее писать после какой-то более-менее серьезной поездки, а не после первых 600 км.

Ну, поехали.

Я с 2013 года ездил на двухсоткубовом китайском мотоцикле типа мотард. В Беларуси он известен, как M1nsk CX200, тут про него много понаписано. Это мой первый мотоцикл, мне с ним весьма повезло и в целом он мне очень нравился. Не ломался, ехал всегда и на дорогу ему было плевать.

Я бы его и не продавал вовсе, если б не три вещи.

Первое — на него перестали завозить запчасти. Резинки, пластмасски. По ходовой-то там всё стандартное, а вот внешний вид… что-то коцнешь — и долбись потом.

Второе — я вот понял, что езда на мото по городу мне мало интересна. Потому что город — скучный, я его весь видел, толку там колесить? А вот посещение новых мест — типа путешествия — это другое дело. Новые впечатления, яркие воспоминания, вот это всё.
Но вот есть один нюанс. Мощности китайского двигателя не хватает, чтоб без потери скорости заехать на горку или безопасно обогнать едущую со скоростью 90 км\ч фуру, а ветрозащита отсутствует как класс. Ну и грязезащита… небольшой лужицы на асфальте хватает, чтоб уделать всадника с головы до ног.

И третье. В принципе — то же самое, что и второе. Я езжу не один, а со своей девушкой, а она в прошлом году пересела с двухсоткубового китайца на четырехсотку-классик, за которым угнаться на китайских двухстах кубах откровенно тяжело.

Поэтому я потратил много времени на перебор вариантов доступной мне техники. Тут тоже есть несколько моментов. Во-первых, я ростом метр девяносто, и на многие мотоциклы, включая ту же четырехсотку, я не помещаюсь (колени не влезают). Во-вторых, мне за мотоцикл не хотелось отдавать больше 3-3.5 тысячи долларов, а из удобных мне вариантов в такой бюджет влазили либо Геон Грантур 400, либо собственно Bajaj Pulsar RS200.

После пристального изучения и того, и другого мотоциклов, как теоретического (изучение форумов), так и осмотра вживую, я остановился на более качественном варианте, у которого к тому же по всей стране развернута сеть официальных сервисных центров и действует полноценная гарантия.

Так как мне заранее было известно, для чего мне нужен мотоцикл, я сразу же после покупки заказал на него некоторые доработки, без которых не вижу смысла путешествовать.
Заказал, а не сам сделал — потому что мотоцикл на гарантии, и есть официальный СЦ, который может мне без проблем с гарантией профессионально установить всё, что мне нужно.

Бесподобная и незаменимая вещь. Едешь в дождь и +5, а тебе тепло и сухо!

Крепление для навигатора — клипоны, ети их кочергу, и проводка для блока питания навигатора

Навигатор — полезная вещь для страдающих топографическим кретинизмом байкеров

12-вольтовая розетка для насоса или чего-нибудь еще

Потом я забрал мотоцикл из салона, дождался, пока растает снег, и поехал в компанию, которая делает офигенные багажники.

Там мне сделали багажную систему под боковые кофры и центральный кофр. Поворотники пришлось вынести на багажник, чтоб их было видно.

Читайте также:  Как продать тюнинг в nfs most wanted 2005

Кстати, на багажнике сразу сделали держатель замка на диск.

Потом была обкатка, первое ТО на 500 километров… А я вспоминал, как мне было впадлу в моих поездках доставать из центрального или бокового кофра зеркалку, чтоб сфотографировать что-то в пути. Вспоминал, сколько в этом самом пути встречал красивого и интересного. Ну и решал, что с этим делать.

Решал-решал и решил, что зеркалку нужно держать под рукой, чтоб за ней не приходилось далеко лазить — а именно, в сумке на баке.
Но есть проблема.
Бак у мотоцикла закрыт пластиком — магнитную сумку не поставишь.
На веревках сумку тоже крепить тупо, т.к. мотоцикл весь закрыт пластиком.
Остается один вариант — крепление на лючок бензобака, т.е. система Givi/Kappa Tanklock.

Купил сумку, Kappa RA309R, 5 литров объема, максимум, который можно поставить на этот бак. Мотоцикл-то небольшой.
Ну и оказалось, что, во-первых, крепление сумки требует специального адаптера под лючок Bajaj, а таких адаптеров в мире не существует.
А во-вторых, адаптер нужен не простой, а хитрый, т.к. бак имеет странный рельеф вокруг лючка и сумка на него просто так не установится.

Выступы слева и справа от лючка упираются в дно сумки.

Ну, голь на выдумки хитра.
Берем 3D принтер и делаем прототипы.

Каждый следующий вариант — очередной шаг к победе.

Печатаем чистовик и примеряем

Обрабатываем спец. растворителем для лучшей прочности соединения слоев, красим и покрываем лаком для защиты от ультрафиолета и паров бензина.

За получившуюся конструкцию можно таскать мотоцикл. Прочности хватает с головой.

Кстати, я ободрал с мотоцикла почти все декали. Индийцы сделали из красивого мотоцикла какого-то попугая, а потом, после критики, в моделях 2017 года сильно уменьшили количество наклеек.

Вот пока что и всё. Как я говорил, обзор будет позднее. Но могу сказать следующее:

  • Мотоцикл значительно динамичней китайских 200cc — именно настолько, сколько мне не хватало для счастья
  • Мотоцикл может без проблем ехать 120 км\ч, а быстрее мне не нужно — и в гарнитуре ничего не слышно, а мы с девушкой в поездках постоянно общаемся, и кофры мои рассчитаны на скорость не выше 120 км\ч.
  • Мотоцикл намного более качественно и по уму сделан по сравнению с любыми китайцами, что я видел (возможно Benelli TNT сравним, но я конкретно к этой линейке не присматривался)
  • Мотоцикл шикарно управляется
  • Несмотря на мой рост, мне на мотоцикле очень комфортно. Посмотрим, что будет в поездках на 400-500 км — в обзоре напишу об этом. Но пока очень удобно

Что мне особенно нравится — так это защита от дорожной грязи. У него так крылья и хаггер сделаны, что можно ездить в дождь и быть чистым. Ноги чистые, спина чистая, мотоцикл сам тоже чистый, только передняя часть чуток заляпана от впереди едущих машин. И радиатор жидкостного охлаждения тоже так хитро прикрыт пластиковой решеткой, что решетка в грязи, а радиатор чистый.

Тут, конечно, грязи немножко, но я после этого фото еще поездил в дождь и картина не поменялась.

В общем, если вы хотите что-то узнать об этом мотоцикле — задавайте вопросы в комментариях, я соберу всё в кучу и в обзоре отвечу на всё подробно. Постараюсь даже с видео.

А, еще момент. Не надо комментариев типа «лучше б ёбра купил» или «лучше б\у японца взять». Я смотрел множество вариантов мотоциклов и знал, что покупаю. Другую живую технику, с полноценной сетью АСЦ, с запчастями, с гарантией, в рамках моего бюджета, и соответствующую моим требованиям, купить нереально. Только Kawasaki Z250SL, но они слишком мелкие для меня, а этот Bajaj, как ни странно, нет.

Источник

Adblock
detector