Меню

Brp rxp 215 тюнинг

Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире

Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.

Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.

Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.

На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:

Прошивки для прокатной техники

Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза

Экономичные прошивки

Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%

Двухрежимные прошивки

Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.

Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру

Прошивки оптимизированные для флайборда

Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.

Ресурсные прошивки

Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.

Прошивки под спортивные распредвалы

Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.

Прошивки для низкооктанового топлива

Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.

Прошивки Stage 3

Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.

Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.

Некоторые наши проекты:

RXP/RXT/GTX300

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 330-340 л.с — Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 360-380л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, на заводском наддуве, соответствует требованиям класса GP2.
  • Stage 3 — 400+ л.с — Повышение наддува и параметров эффективности мотора, усиление топливной системы и системы охлаждения, соответствует гоночному классу GP1.

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка, мягкая отсечка, несколько режимов мощности, полноценный эко режим, ресурсные варианты для повышения срока службы мотора и компонентов.

GTR215/230,GTX 230

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 250-260л.с — Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 280-300л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, исключаются аппаратные ограничения для этой модели, без повышения наддува.
  • Stage 3 -330-350л.с — Повышение наддува и параметров эффективности мотора, усиление топливной системы и системы охлаждения, соответствует гоночному классу GP1.

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка, мягкая отсечка, несколько режимов мощности, полноценный эко режим, ресурсные варианты для повышения срока службы мотора и компонентов.

BRP GTS(GTI)130-155

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 150л.с — Только перепрошивка, заводские форсунки (Для модели GTI130)
  • Stage 2 — 165-170л.с — Установка компонентов мотора от GTI155 + прошивка, несколько вариантов прироста. (Для версии GTI155 это первая стадия)
  • Stage 3 — 180-200л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, замена инжекторов.

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка.

BRP GTS(GTI)90/SPARK

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 110л.с — Только перепрошивка, заводские форсунки.
  • Stage 2 — 120л.с- Дополнительно перенастройка конфигурации мотора/водомета.
  • Stage 3 — 130л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, замена инжекторов.

RXP/RXT/GTX 260

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 280-300 л.с -Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 300-330л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, на заводском наддуве, соответствует требованиям класса GP2.
  • Stage 3 — 350л.с — Повышение наддува и параметров эффективности мотора, усиление топливной системы и системы охлаждения, соответствует гоночному классу GP1.
Читайте также:  Тюнинг авто в малиновке

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка, мягкая отсечка, несколько режимов мощности, полноценный эко режим, ресурсные варианты для повышения срока службы мотора и компонентов.

YAMAHA VXS/VXR/FX HO до 2015г.в 180 л.с

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 200-210л.с — Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 220-240л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, соответствует требованиям класса GP2.
  • Stage 3 — 250-260л.с — Максимально возможная мощность для данного двигателя, достигается полной переделкой системы впуска и выпуска, существенным повышением циклового наполнения, усилением топливной системы и системы охлаждения.

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от кавитации, защита от перекрутов, 2 режима мощности с переключением, полноценный эко режим на любой стадии.

YAMAHA VXR/VXS/GP1800 HO 180 л.с 2015+

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 200-210л.с — Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 220-240л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, соответствует требованиям класса GP2.
  • Stage 3 — 250-260л.с — Максимально возможная мощность для данного двигателя, достигается полной переделкой системы впуска и выпуска, существенным повышением

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от кавитации, защита от перекрутов, 2 режима мощности с переключением, полноценный эко режим на любой стадии.

YAMAHA FZS/FZR/FX SHO 215 л.с

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage HO — Полное удаление из системы компрессора и интеркулера с вариантами мощности от 180 до 250л.с, с уменьшением расхода топлива до 35%
  • Stage 1 — 230-240л.с -Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 260-300л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, на заводском наддуве, соответствует требованиям класса GP2. Не снижает ресурс обгонной муфты, так как делается на заводском уровне наддува.

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка, мягкая отсечка, 2 режима мощности с переключением, полноценный эко режим.

YAMAHA FZR/FZS/FX/GP1800 SVHO 2014-2021

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 280-300л.с — Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
  • Stage 2 — 330-380л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, на заводском наддуве, соответствует требованиям класса GP2. Не снижает ресурс обгонной муфты, так как делается на заводском уровне наддува.

Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка, мягкая отсечка, 2 режима мощности с переключением, полноценный эко режим.

YAMAHA VX 1100/VX110

Варианты тюнинга на эти модели:

  • Stage 1 — 130-136л.с — Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.

Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.

Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:

Источник

BRP RXP-X 255 — вопросы бывалым, от новичка

Pablo

Активный участник
Активный участник

Шамиль

Старожил

Pablo,наверное Danila Tokmin, имеет в виду, комплект Stage I, для RXP-X. Хотя он даёт прибавку не более 10 км/ч, скорее всего продавцы немного преувеличили.
Danila Tokmin, узнай из чего состоит это комплект, если из: 1 воздушного фильтра, 2. тюненой водозаборной решётки, 3. винта Solas Concord, 4. кольцо-вставки в водомет, 5. тяги системы VTS, 6. сопла водомета со сменными кольцами — тогда такой прибавки в 15км/час не будет.
Кстати, комплект Stage I, на ресурс двигателя , не влияет, т.к. не увеличивает максимальные обороты двигателя.

Точно! О нем речь . А реально что дает Stage 1? И стоит ли вообще затевать это дело ?!

Активный участник

Pablo,наверное Danila Tokmin, имеет в виду, комплект Stage I, для RXP-X. Хотя он даёт прибавку не более 10 км/ч, скорее всего продавцы немного преувеличили.
Danila Tokmin, узнай из чего состоит это комплект, если из: 1 воздушного фильтра, 2. тюненой водозаборной решётки, 3. винта Solas Concord, 4. кольцо-вставки в водомет, 5. тяги системы VTS, 6. сопла водомета со сменными кольцами — тогда такой прибавки в 15км/час не будет.
Кстати, комплект Stage I, на ресурс двигателя , не влияет, т.к. не увеличивает максимальные обороты двигателя.

Читайте также:  Чип тюнинг от бунеева андрея

Точно! О нем речь . А реально что дает Stage 1? И стоит ли вообще затевать это дело ?!

Источник

RXP 215 Stage 1 Kit

APPLICATIONS: 2004-09

Performance Data

Description

Stage 1 Kit delivers an increase in acceleration and top speed (+4 MPH) through easily installed air intake and pump enhancements. No internal engine modifications are required.

RIVA Performance Power Filter Kit is installed. Power Filter provides greatly improved acceleration and a 150

200rpm increase by replacing restrictive stock intake system. Features a large 3″ diameter intake duct and oversized K&N filter element that feeds your Supercharger with a steady diet of cool air. Installs quickly and securely using a silicone coupler and sturdy bracket.

RIVA Top-Loader Intake Grate is installed. Unique wing design eliminates prop spin and cavitation while delivering improved handling and top-speed.

RIVA/Solas ‘R’ Series Concord Impeller is a special performance impeller offered exclusively by RIVA and RIVA authorized dealers. This impeller is specifically pitched to our specifications using a pitch block to ensure accuracy. Billet impeller cone is included.

RIVA 2-degree Pump Wedge is installed. 2? wedge trims up your pump nozzle raising the bow of your craft for less drag substantially improving top-speed. Features a double-sided lip to retain silicone sealant and prevent cavitation.

NOTE: Sea-Doo and RIVA both strongly recommend the use of premium octane (91+) pump fuel in your craft. RIVA Performance Kits intended for competition use only.

Additional Upgrades

These are additional performance upgrade parts that can be purchased individually to improve the performance kit.

Источник

Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing

#1

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Тема тюнинга и ремонта гидроциклов brp

    будем обсуждать как увеличить мощность и не взорвать мотор

    или как правильно отремонтировать двигатель rotax

    Прикрепленные изображения

    #2

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Вынимаем все нужное и не очень

    Прикрепленные изображения

    #3

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Сверлим дырочку в коллекторе, для датчика.

    Прикрепленные изображения

    #4

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Меняем крыльчатку, на компрессоре

    Прикрепленные изображения

    #5

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя: Женя
    • Город Ханты-Мансийск
    • Увлечения: ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
    • Техника: BRP — ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками

    сколько примерно растёт мощность?

    #6

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Гарантия на работу есть всегда, а вот на двигатель, только если он новый!, и при условии согласия на все наши рекомендации!

    Дело тут в том, что люди приезжают с гидроциклами 34 м/ч , а там компрессия 8- 6-8, а должна быть 9-9-9, а он мне да все круто . бла бла бла. И еще есть ряд слабых мест в моторе, которые лучше устранить на берегу, чем потом руками разводить.

    чип тюнинг от 25 000 р. это + 5 км/ч

    Данный набор точно посчитаем в конце.

    Этот мотоцикл готовиться для гонок в клаcсе GP.

    мощность без стенда никто не скажет, а со стендами мы завязали, гоняешься за лошадьми на стенде. потом бросаешь лодку в воду , а она не едет, и все заново на воде.

    мощность стока 246 л/с, а вот в 2008 rxp 255 выдавал 255 )))

    #7

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Меняем ритейнеры и пружины, мотор будет работать до 8800

    Прикрепленные изображения

    #8

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    такой мотор требует более частого обслуживания.

    компрессор проверка 10 м/ч замена 30 м/ч

    по гоночным меркам 30 м/ч — это сезон ! 15 гонок плюс тренировки.

    время постройки 2 дня плюс один для настройки на воде.

    более простые наборы 1 день

    и то что наши лодки быстрые знают и в России, Украине, Беларусии и Прибалтике

    #9

  • Пользователи
  • 258 сообщений
    • Город Рязань
    • Увлечения: Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти. Ремонт ECU,MPEM,IBR.
    • Техника: BRP, Bayliner

    Могу только подтвердить, что ребята ответственные. Все работы выполняются качественно.

    #10

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя: Женя
    • Город Ханты-Мансийск
    • Увлечения: ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
    • Техника: BRP — ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками
    Читайте также:  Тюнинг варяг 500 своими руками

    примерный прирост мощности?

    #11

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Москва
    • Техника: Ski Doo

    Что значит «отстройка на воде?»

    Весь тюнинг сводится к увеличению давления и сдвигу отсечки?

    #12

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    примерный прирост мощности?

    скорость больше 128 мы не собирали , в кольцевых гонках это не показатель.

    очень редко в кольце мотоцикл успевает набрать больше 105

    смысл в том что бы он это делал быстрее других

    Весь тюнинг сводится к увеличению давления и сдвигу отсечки?

    отстройка на воде, это в основном подбор давления топлива, под конкретную сборку, и температуру воздуха.

    все мотоциклы уникальны, каждый хочет много, а покупает мало

    если Вы считаете что прошивка — это отсечка, то это не так!

    просто в гидроциклах именно по отсечкам принято мерить катры

    #13

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Москва
    • Техника: Ski Doo

    скорость больше 128 мы не собирали , в кольцевых гонках это не показатель.

    очень редко в кольце мотоцикл успевает набрать больше 105

    смысл в том что бы он это делал быстрее других

    отстройка на воде, это в основном подбор давления топлива, под конкретную сборку, и температуру воздуха.

    все мотоциклы уникальны, каждый хочет много, а покупает мало

    если Вы считаете что прошивка — это отсечка, то это не так!

    просто в гидроциклах именно по отсечкам принято мерить катры

    Насколько мне известно, давление топлива постоянная величина. Регулируется время открытия форсунки.

    По температурой воздуха имеется ввиду температура выпуска или воздух на впуске?

    Мотор вроде по смеси отстраивают а не по температуре? не?

    #14

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Если поставить регулятор давления топлива, то будет по стрелочке видно, как проваливается давление с ростом оборотов.

    а нам важно, не цифра на регуляторе, а качество сгорания смеси — не хочется, что бы поршня в трубу выдуло!

    А как влияет температуру окружающего воздуха отлично видно на карбюраторных снегоходах,если Вы понимаете о чем я

    в инжекторе влияние меньше, но оно есть.

    Сейчас за бортом + 12, а летом на море +35

    и тут важно подобрать эту пару значений и применять ее там где гоняешь.

    #15

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Михаил
    • Город Москва
    • Техника: Ski Doo

    Если поставить регулятор давления топлива, то будет по стрелочке видно, как проваливается давление с ростом оборотов.

    а нам важно, не цифра на регуляторе, а качество сгорания смеси — не хочется, что бы поршня в трубу выдуло!

    А как влияет температуру окружающего воздуха отлично видно на карбюраторных снегоходах,если Вы понимаете о чем я

    в инжекторе влияние меньше, но оно есть.

    Сейчас за бортом + 12, а летом на море +35

    если такое происходит — значит у насоса не хватает производительности.

    Судить о качестве сгорания можно только по широкополосному датчику кислорода. Вы его используете?

    Температура воздуха влияет на его плотность. Наддувный мотор от этого страдает гораздо меньше, чем атмосферный.

    #16

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Судить о качестве сгорания можно только по широкополосному датчику кислорода. Вы его используете?

    Температура воздуха влияет на его плотность. Наддувный мотор от этого страдает гораздо меньше, чем атмосферный.

    потеря 10 км/ ч на жаре это мало? для слова «страдает»

    наверно не стоит продолжать про смесь. дойдет до личностей )))

    #17

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Имя: Женя
    • Город Ханты-Мансийск
    • Увлечения: ЖАТЬ ГАЗ ДО ОТКАЗА
    • Техника: BRP — ski-doo swt/lynx экстрим командер/ see-doo rxp215, rxp x260 БОЛЬШЕ БРП НЕ ХОЧУ,только если переделанный нормальными руками

    а есть такой тюнинг, чтоб проверка гидры была раз в сезон?

    я 10 часов наматываю в отдых бывает за 2 дня! а в среднем за 3-4 дня катания, бывает по 10 дней без перерыва езжу, а то и больше

    и для меня за такой день уходит 80-100 л бензина, а это всреднем около 3000 руб в день

    если добавить на каждые 3 дня замену масла +проверка турбы, и раз в десять дней замена втулки это очень накладно! итог 50.000 за 10 дней

    есть, чтоб поставил и всё! раз в лето смотришь, и ресурс оборудования очень большой!

    вот у меня супра 80(2jz), на стоковом двс настроили 600лс! и я там масло меняю каждые 3000-4000 км и турбу и тд ваще не смотрю!

    Источник

    Adblock
    detector