Меню

Чип тюнинг 4g64 gdi

Чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Airtek

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC кВт 160лс Бензин 2001 MELCO E2T7318x применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC кВт 160лс Бензин 2001 MELCO E2T7318x из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC кВт 160лс Бензин 2001 MELCO E2T7318x не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мицубиси (Mitsubishi) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мицубиси (Mitsubishi) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мицубиси (Mitsubishi) Airtek 2400 16v 4G64-DOHC был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

—>Glance Service —>

Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Нижнем Новгороде и Москве независимо друг от друга.
Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.

Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) автомобилей Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч.осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой модели а/м.

Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.
Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя.
Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры,вы ничего не добьётесь.

Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.
Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали:- введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ;- внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.
Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander XL и Lancer X и убедиться в этом.

Читайте также:  Тюнинг нексии n100 своими руками в старом кузове

Теперь более подробно по нашему проекту.
Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.
К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров M32R, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.

Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то затем уже были написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L и уже позднее Lancer X 1.5L AT и 1.8, 2.0L CVT.
Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП.

В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF, MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1-2», «2-3» при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне 5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки.
После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е. мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов.

Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере.
И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.
На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L).
Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдущих версий АКПП.
Где это возможно, конечно.

Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
Судите сами.

От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» моторам на примере уже упомянутого мной выше Dodge Stratus 4G64 (2,4L).
Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.
Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления.

Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,
полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.
Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ.
Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и . перебитыми ногами.

Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор.
Либо это чрезмерная забота об АКПП, или . можно перефразировать героя фильма «Брат 2»: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!»

В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу».
Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили.
Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика».
Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»!

Читайте также:  Тюнинг велосипеда стелс 720

Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi?
Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).
Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.

А теперь, в связи с постоянно растущим интересом, будем плавно переходить к рассмотрению и небольшому обсуждению последнего поколения Lancer X. Начнём с Lancer`ов с моторами 1.5L.

Автомобили с мотором 1.5L комплектуются только МКПП и АКПП. При чём, подавляющее большинство — МКПП, в отличие от Lancer IX, АКПП на «полторашках», как говорится, «днём с огнём».
Программы ЭБУ двигателем требуют коррекции работы при трогании, разгоне и работе на режимах средних нагрузок.
Это обуславливается небольшим моментом, вследствие 1.5л-го объёма, а также не совсем корректной работой привода «электронного дросселя».
Чтобы в «стандарте» хоть как-то приемлимо энергично тронуться, необходимо «подкрутить» мотор до 3500 об/мин.
При спокойном трогании «завал»(«клевок») мотора вам обеспечен.
Все эти, а так же некоторые другие неточности настройки программы устаняются тюнинговыми «прошивками».
Что касается настроек работы АКПП, здесь у меня (возьму на себя смелость ) очень мало претензий.
С точки зрения российской ментальности — довольно хорошие динамичные настройки АКПП, более агрессивные, если сравнить с работой АКПП Lancer IX 1.6л моторов.

Выделять как-то особо моторы 1.8л мы не будем, и теперь поговорим о «старших братьях» — автомобилях с двигателями 2.0л.
Эти поставляемые в Россию автомобили, комплектуются механической КПП и CVT (вариатором).

Про Lancer X 2.0L «на ручке» много не скажешь.
С хорошо отстроенной тюнинговой программой двигателя данный автомобиль начинает практически полностью оправдывать свою акулью (shark) физиономию.
И превращается в достойного соперника, если не победителя для «стоковых» Mazda3 и Mazda6.

Что касается Lancer X 2.0L CVT.
Впервые я столкнулся с вариатором в 2006г. на «праворульном» Lancer 1.6L 2003 года. Считал программу и посмотрел её, ничего тогда в ней не понял и, решив, что мне это никогда не пригодится, — закинул в «дальний угол».
Как я тогда ошибался!
Буквально всего год спустя, данный тип трансмиссии становится чуть ли не самым популярным у производителя.

Источник

Чип тюнинг Митсубиши (Chip tuning Mitsubishi)

Чип тюнинг Митсубиши (Mitsubishi) в Казани.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

— на турбированных моторах составит от 20 до 40%

Adventure
2000 16v (4G63-SOHC) 137Hp 1998 —
2500 TD (4D56IT) 115Hp 2000 —
Airtek
2000 16v (4G63-SOHC) 126/139Hp 2001 —
2000 16v Turbo (4G63T-DOHC) 202Hp 2002 —
2400 16v (4G64-DOHC) 160Hp 2001 —
ASX
1600 Mivec (4A92) 116/117Hp 2010/2013 —
1800 Mivec (4B10) 139/140Hp 2010/2013 —
2000 Mivec (4B11) 147/150Нр 2010/2013 —
1800 16v DI-D (4N13) 150Hp 2010 —
Carisma (Карисма)
1900 8v DI-D (F9Q) 102/115Hp 1999 —
Challenger (Челленджер)
3200 TD (4M41IT) 160Hp 2001 —
Chariot (Шариот)
2400 16v (4G64-DOHC) 147Hp 2000 —
Colt (Кольт)
1100 12v (3A92) 78Hp 2004 —
1300 16v Mivec (4A90) 95Hp 2004 —
1500 16v Mivec (4A91) 110Hp 2004 —
1500 16v Turbo (4G15T-DOHC) 150/180Hp 2005/2008 —
1500 DID (4D15) 68/95Hp 2004 —
Delica (Делика)
2200 16v DI-D (4N14) 148Hp 2007 —
Diamante
3500 V6 (6G74) 260Hp 2000 —
Dion
2000 16v (4G63-SOHC) 126Hp 2001 —
2000 16v GDI (4G94-GDI) 145Hp 2003 —
Eclipse (Эклипс)
2000 16v Turbo (4G63T-DOHC) 210Hp 1996 —
2400 16v (4G64-DOHC) 147Hp 2000 —
3800 V6 263/265Hp 2004 —
Freeca
2000 16v (4G63-SOHC) 122Hp 2000 —
2500 TD (4D56IT) 115Hp 2000 —
Fuzion
2400 16v (4G64-DOHC) 152Hp 2005 —
Galant (Галант)
2000 16v (4G63) 136Hp 1999 —
2400 16v (4G64) 150/153Hp 1999 —
2000 GDI (4G94- GDI) 145Hp 2006 —
Grunder
2400 16V 160Hp 2006 —
2000 16V DI-D (4D69) 165Hp 2004 —
L200
2400 (4G69) 126/170Hp 2007 —
3500 V6 (6G74) 194Hp 2000 —
3500 24V V6 (6G74) 189Hp 2010 —
2500 TD (4D56IT) 100/115Hp 2000 —
2500 16v DI-D (4D56IT2) 136Hp 2005 —
2500 16v DI-D (4D56/4D56IT3) 136Hp 2010/2011 —
2500 16v DI-D (4D56IT3) 178Hp 2011 —
3200 16v DI-D (4M41GVIT) 167Hp 2005 —
Lancer VIII/IX (Лансер 8/9)
1300 16v (4G13S) 82Hp 2003 —
1500 16v (4A91-MIVEC) 110Hp 2007 —
1600 16v(4G18) 98/105Hp 2004 —
1800 16v (4G93) 120/145Hp 2004/2006 —
2000 (4G63- SOHС /4G94- GDI) 135/145Hp 2003/2006 —
1800 16v DI-D (4N13) 116Hp 2010 —
2000 16V DI-D (4D69) 140Hp 2007 —
Lancer X (Лансер 10)
1500 16v Mivec (4A91) 109Нр 2007 —
1600 16v Mivec (4A92) 117Нр 2010 —
1800 16v Mivec (4B10) 143Нр 2007 —
2000 16v Mivec (4B11) 150Нр 2007 —
2000 16v DI-D (4D69) 140Нр 2007 —
Lancer Evolution IV/V/VI/VII/VIII/IX/X (Лансер Эволюшн 4/5/6/7/8/9/10)
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC) 276/280Hp 1996 —
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC ) 280/295Hp 2008 —
Montero III/IV (Монтеро 3/4)
2500 TD (4D56IT) 99Hp 1999 —
3200 TD (4M41IT) 165Hp 2000 —
3200 DI-D (4M41IT) 160Hp 2005 —
3200 DI-D (4M41GVIT2) 200Hp 2009 —
Outlander (Аутлендер)
2000 16v (4G63- SOHC) 136/139Hp 2003 —
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC) 202Hp 2003 —
2400 16v (4G64- DOHC) 160Hp 2003 —
Outlander XL (Аутлендер ХЛ)
2000 16v Mivec (4B11) 147Hp 2009 —
2400 16м Mivec (4B12) 170Hp 2007 —
3000 V6 Mivec (6B31) 220/223Нр 2007 —
2000 DID ( BSY) 140Hp 2007 —
2200 DID (DW12BTED4/DW12ME5) 156/177Нр 2007/2010 —
2200 DID (4H14) 140/150/177Нр 2006/2010 —
2300 16v DI-D (4N14) 140/170Hp 2010 —
Outlander III (Аутлендер 3)
2000 16v Mivec (4B11) 146Hp 2012/2014 —
2400 16v Mivec (4B12) 167Hp 2012/2014 —
3000 V6 Mivec (6B31) 230Hp 2013 —
2200 DID (4N14) 150Hp 2012/2014 —
Pajero III/IV (Паджеро 3/4)
3000 V6 24v (6G72) 150/170/177Hp 2000 —
3000 V6 24v (6G72) 172/178/220 Hp 2006/2008 —
247/250Hp 2006/2011 —
2500 TD (4D56IT) 99Hp 1999 —
3200 TD (4M41IT) 160/165Hp 2000 —
3200 DID (4M41GVIT/4M41GVIT2) 170/200Hp 2006/2009 —
Pajero Pinin (Паджеро Пинин)
1800 16v GDI (4G93-GDI) 120Hp 1999 —
2000 16v GDI (4G94-GDI) 129Hp 1998 —
Rvr/ Space Runner
2000 16v GDI (4G94-GDI) 129Hp 1999 —
2400 16v (4G64-DOHC) 160Hp 2000 —
Space Star
1800 16v GDI (4G93-GDI) 122Hp 1998 —
1900 8v DI-D 102/115Hp 2001/2002 —
Triton (Тритон)
2500 16v DI-D (4D56IT2) 136Hp 2005 —
3200 TD (4M41IT) 160Hp 2001 —
3200 16v DI-D (4M41GVIT) 167Hp 2005 —

Если в этом списке нет вашего MITSUBISHI , свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning MITSUBISHI.

Источник

Adblock
detector