Меню

Чип тюнинг brp spark

Чип тюнинг brp spark

BRP SPARK продается в нескольких вариантах 2 или 3 местном, с IBR или без, а самое интересное с мотором 60 или 90 л/с.
Так вот разница между 60 и 90 л/с отсутствует, это совершено одинаковые двигатели только с разной программной настройкой, 60″ имеет отсечку 7000 оборотов, в то время как 90″ стандартные 8000 об/мин.

Первое с чего начинается тюнинг современных моторов — это чип тюнинг!
Мы изменим заводские настройки двигателя на более высокие, забудем про экологию, экономию и т.д. Разрешим мотору работать до 8350 об/мин. В результате этого наш любимый spark выдаст нам 109 л/с, владельцам спарков из Европы или Америки повезло еще больше у них продается бензин E-85, так вот на этом бензине со специальной прошивкой спарк выдает 120 л/с.

Следующее что необходимо заменить в спарке будет импеллер, по сколько мощность у нас возросла, наш водомет в состояние протолкнуть больше воды, тут на помощь придет Solas SK-CD-12/17, отличный вариант, что бы справиться с возросшей мощностью, обеспечивает отличное ускорение и большую скорость, и как уже подмечено в прогулочном режиме экономит топливо.

Следующий шаг — это замена пластиковой втулки водомета на стальную, стальное кольцо водомета Riva racing RS33-140-SK изготовлено из нержавеющей стали, в паре с новым винтом водомет будет работать на 100% своих возможностей, не допуская пробуксовку и кавитацию в сравнении с быстро изнашиваемым пластиковым кольцом.

Дальше стоит задуматься о замене водозагребной решетки на Riva Racing RS22130, совершенно новая форма улучшит наполнение водомета водой, и Spark будет лучше управляться, разгоняться и выиграет в максимальной скорости.

Теперь пора открыть корпус и посмотреть, что можно доделать внутри корпуса, например убрать резонатор и услышать приятное бормотание двигателя rotax 900 ace, или модернизировать впускную систему, увеличить поток воздуха для наполнения цилиндров.

Если кому-то надоело скользить на BRP Spark боком и хочется добиться управляемости, следует задуматься о замене спонсонов на Riva Racing RS26130, после их установки вам покажеться, что спарк подменили, он больше не скользит как «блинчик», а рулится ка Ferarri.

Вот так выглядит набор лишних запчастей

Источник

Чип-тюнинг квадроциклов BRP

Кофр для квадроцикла BRP

ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ

Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.

Читайте также:  Тюнинг авто в малиновке

Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.

Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.

Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.

Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.

Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.

Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.

Источник

Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing

#61

  • PROFI
  • 528 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Техника: Renegad X 800 E-Tec
      RXP-X 260RS
      Spark 900 ACE HO IBR

    #62

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Отвечу прямо

    По железу: поршня, дроссельная заслонка, форсунки на 60 и 90 сильных версиях одинаковые.

    Для себя мы заказали 2-х местный 60 сильный SPARK, и то только для демонстрации прошивок и прочего тюнинга!

    IBR — отличная штука, но с бюджетными моделями не сочетается — будем учиться не тормозить

    #63

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    Отвечу прямо
    По железу: поршня, дроссельная заслонка, форсунки на 60 и 90 сильных версиях одинаковые.
    Для себя мы заказали 2-х местный 60 сильный SPARK, и то только для демонстрации прошивок и прочего тюнинга!
    IBR — отличная штука, но с бюджетными моделями не сочетается — будем учиться не тормозить

    #64

    Читайте также:  Ручка кпп калина 1 тюнинг своими руками
  • PROFI
  • 528 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Техника: Renegad X 800 E-Tec
      RXP-X 260RS
      Spark 900 ACE HO IBR

    Отвечу прямо

    По железу: поршня, дроссельная заслонка, форсунки на 60 и 90 сильных версиях одинаковые.

    Для себя мы заказали 2-х местный 60 сильный SPARK, и то только для демонстрации прошивок и прочего тюнинга!

    IBR — отличная штука, но с бюджетными моделями не сочетается — будем учиться не тормозить

    Спарк уже пришел или ещё в заказе?

    #65

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Наш Spark уже в Европе, осталось забрать.

    Появилась новая настройка VTS в RXP 260 — попробую объяснить.

    многие уже знают, что rxp на ровном сопле ускоряется и едет быстрее, а на опущенном поворачивает лучше.

    по умолчанию ставим кнопкой на руле допустим «ровное» положения, компьютером задаем опускание сопла вниз при сбросе скорости,

    то есть, подлитая к «бую» система VTS сама опустит сопло вниз, и при наборе заданной скорости начнет его поднимать до первоначального состояния, и каждый раз при сбросе газа этот процесс будет повторяться.

    Не знаю как в быту, но гонщикам должно понравиться, особенно при среднем волнении.

    #66

  • PROFI
  • 528 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Техника: Renegad X 800 E-Tec
      RXP-X 260RS
      Spark 900 ACE HO IBR

    #67

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    #68

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Сейчас для брп спарк есть следующий тюнинг.

    2. Перетяжка сиденья — не скользящая

    3. Стальное кольцо водомета

    оригинальные запчасти из каталога brp sea-doo не в счет

    #69

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    А как на этот вопрос можно ответить.
    обратитесь к ребятам которые делают из обычных авто лимузины.

    Сейчас.
    1.Чиптюнинг
    2.Перетяжка сиденья — нескользящая
    3.Стальное кольцо водомета
    4.Импеллеры — скоро
    5.Спонсоны
    6.Турбо комплект.
    Пока только это, оригинальные запчасти не в счет.

    Вам показалось

    #70

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    #71

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Оригинальные тюнинг запчасти из каталога seadoo мы продавать не будем, у дилеров все есть.

    Читайте также:  Тюнинг задних фонарей ситроен с4

    У нас тюнинг от сторонних производителей, установка и настройка.

    А также оригинальные расходники и оригинальные запчасти из списка слабых мест.

    #72

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    #73

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Питер

    Не знаю как правильно написать. То есть если меняешь форсунки, клапаную крышку, меняли турбину, выпускной коллектор, глушитель, поставили фильтр нулевик, мозги, поставили интеркулер( изначально был 215), и много чего еще навояли. Надо обязательно что то делать с топливо подачей? Извините пишу как делитант. Но просто по топливной мы вообще не заморачивались. Подскажите надо ли ?

    #74

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Не знаю как правильно написать. То есть если меняешь форсунки, клапаную крышку, меняли турбину, выпускной коллектор, глушитель, поставили фильтр нулевик, мозги, поставили интеркулер( изначально был 215), и много чего еще навояли. Надо обязательно что то делать с топливо подачей? Извините пишу как делитант. Но просто по топливной мы вообще не заморачивались. Подскажите надо ли ?

    Давай подробней, какой компрессор, форсунки, какая прошивка.

    Без подробностей, как гадание на поршнях )

    #75

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Питер

    #76

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город Питер

    #77

  • PROFI
  • 135 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Биллиард
    • Техника: GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек

    #78

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Граффити ждет спарки

    Прикрепленные изображения

    #79

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Н.Новгород
    • Техника: Sea-doo spark

    #80

  • PROFI
  • 548 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Сегодня забрал свой оранжевый спарк. Когда можно приезжать на чип тюнинг(нужна ли этому мотору обкадка, если нужна то какая). Какие предложения кроме прошивки? Подножки, бардачки и тд. Цены, Скидки Форумчатам?

    За оригинальными аксессуарами к дилеру.

    Предлагаю сначала обкатать его, а потом прошить.

    Тогда сможем сразу оценить результат

    Свои мотики обкатываем максимум 5 м/ч, уверен спарку этого тоже достаточно.

    По мимо наработки моточасов важно пройти циклы нагрева и остывания мотора. то-есть покатал час, дай пол часа- час остыть.

    Ну естественно первому «терпиле» со спарком скидка 100$

    Источник

    Adblock
    detector