Меню

Чип тюнинг для 1az fse

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Wish (ANE10)

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE 114кВт 155лс Бензин 2004 DENSO 275036-6941 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE 114кВт 155лс Бензин 2004 DENSO 275036-6941 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE 114кВт 155лс Бензин 2004 DENSO 275036-6941 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Wish (ANE10) 2000 VVT-i 1AZ-FSE был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Двигатель 1AZ

Характеристики двигателя Тойота 1AZ

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Марка двигателя 1AZ
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.6
9.8
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 131
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.3
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa
Читайте также:  Тюнинг в японии закон

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE

Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…

Модификации двигателя Toyota 1AZ

1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.
2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с.

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3 . Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE

Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

Читайте также:  Тюнинг усм тоз 78

Источник

Чип тюнинг для 1az fse

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Цитата (bugatti @ Сегодня в 16:39)
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп)

На сколько мне известно 1AZ-FE не очень-то по-чипуешь. Даже ТТЕ их не чипует, только дизеля. К тому же движок одноразовый.

ТТЕ’ный набор возьми. Без дизельного Tuning-Box’а

Что касается комплектациии RAV4 CrossSport, то она появилась, как альтернатива RAV4X (2AD-FHV).

Принципиально RAV4 CrossSport, от классического RAV4 отличается только дверью и тем, что часть опциональных наворотов включены в спецификацию.

Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 16:56)
А насчет того, что сзади — мне тоже это ваще не нравится. В Европе видимо тоже от этого не тащутся, раз им такую комплектацию предлагают.

Это называется агрессивным маркетингом.
По программе поддержки клиентов ToyotaEuroCare и KACKO, такая мелочь как прокол колеса может бть покрыта упомянутой прогаммой или КАСКО.

К примеру, у меня по двум программам — 10 бесплатных вызовов технички, в плоть до такого идиотского случая, как «кончился бензин».

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

В том мысле и есть, что модификации и ремонту не подежит.
Максиумум, что можно сделать — поставить «нулевик» и заменить выпускную систему.

TTE не делает псевдоаэродинамических пакетов.
Приобрести можно у дилера, «потрясти» только надо.

Можно Modelista поискать, там будет с «листвой».

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1199 раз(а)

Цитата (НСВ66 @ 17.07.2008 — 14:51)
У всех настоящих жипов запаска на задней двери!

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Можно ли осуществить чип-тюнинг на Rav4 2,4
Сколько лошадей будет прирост? Сохранится ли гарантия? Делают ли его в фирменном тех центре? Вносятся ли изменения в ПТС?

Многие центры предлагают чип-тюнинг с сохранением гарантии (Volvo, Audi) кто знает что-нибудь про Тойоту?

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1199 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)

На самом деле все не совсем так.

Работаю в отделе тюнинга одного из салонов. Чиповали много машин, даже один Хёндай Ни разу не возникало проблем связаных с чипом. Себе бы сделал сразу. проблема в том, сто программы нет (((

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Все дло в том, что Еропейские бензиновые моторы Тoyota чип-тюнингу не подлежат. Дизельные — нет проблем, что подтверждает Ваша ссылка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 14.3.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

имел дело с турбированым чипованым у официалов двигателем(не тоёта, шкода, да шкоды там только надписи, сами понимаете)

через 15000км умерла турбина

через 30000км износилось сцепление(нет нет, обращаться с ним я могу)

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (bugatti @ Сегодня в 16:39)
я не считаю мой рав ЖИПОМ, а наоборот хочу «приспортивить» опустить, диски поставить 20″ , чип-тюнинг, выхлоп)

На сколько мне известно 1AZ-FE не очень-то по-чипуешь. Даже ТТЕ их не чипует, только дизеля. К тому же движок одноразовый.

ТТЕ’ный набор возьми. Без дизельного Tuning-Box’а

Что касается комплектациии RAV4 CrossSport, то она появилась, как альтернатива RAV4X (2AD-FHV).

Принципиально RAV4 CrossSport, от классического RAV4 отличается только дверью и тем, что часть опциональных наворотов включены в спецификацию.

Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 16:56)
А насчет того, что сзади — мне тоже это ваще не нравится. В Европе видимо тоже от этого не тащутся, раз им такую комплектацию предлагают.

Это называется агрессивным маркетингом.
По программе поддержки клиентов ToyotaEuroCare и KACKO, такая мелочь как прокол колеса может бть покрыта упомянутой прогаммой или КАСКО.

К примеру, у меня по двум программам — 10 бесплатных вызовов технички, в плоть до такого идиотского случая, как «кончился бензин».

А откуда инфа, что 1AZ-FE одноразовый?
О движке 2ZZ-GE (192 h.p.) для Celica GTS тоже ходят слухи мол он картонний, одноразовый, но это не мешает таким профи как GREDDY, BLITZ, TRD делать для него компрессоры, мало того уйма фактов успешного их использования:


Я вот ищу на свой компрессор — вполне реально снять с него +50 лошадей!

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)

Цитата (u.m.k.a @ Сегодня в 21:34)
А откуда инфа, что 1AZ-FE одноразовый?
О движке 2ZZ-GE (192 h.p.) для Celica GTS тоже ходят слухи мол он картонний, одноразовый, но это не мешает таким профи как GREDDY, BLITZ, TRD делать для него компрессоры, мало того уйма фактов успешного их использования: .

Откуда? — Toyota-club.net и еще пара источников, Российских.
Блок на пределе прочностных характеристик. Очень хорошо и понятно расписано.

1AZ-FE и 2ZZ-GE — не одно и тоже. Конструкция разная.

ТТЕ это о же самое TRD, только Европейское.
И оно увы не выпускает тюнинг-комплектов для 1AZ-FE, движок сам по себе уже высокоиспользованный. Поставить турбину на и него можно, вот только нужно-ли. У меня один знакомый на своей Calibr’е уже три блока и N-е количество голов поменял, и мозгов тоже, пока турбину отлаживал, теперь трансмисссия рассыпается. То, что переделан весь впуск, выпуск, система питания двигателя и охлаждения, уже молчу. Сейчас у него около 450 коней, с 2-х литров. Это к успешному использованию. Да, успешно форсировал, подлежащий форсировке двигатель (это к вопросу нашего техосмотра), только какой ценой, а он очень хорошо знал, что делает.

А, что касется слухов — ну, не ставят на спортстайлинговые машины «картонные» движки, по определению. Вот поэтому профи с ними и работают и любители тоже. Этим машинам «спокойная жизнь» заказана еще на стадии проектирования.

То, что найдешь подходящий компрессор — сомнений нет. А вот на сколько долго радоваться будешь — большой вопрос. Ресурс «сгорит» очень быстро.

Источник

Adblock
detector