Меню

Чип тюнинг двигателя маз

Чип тюнинг МАЗ

К нам обратился наш постоянный клиент. Имея положительный опыт предыдущего перепрограммирования Скания Р440, он пригнал к нам на чип тюнинг грузовой автомобиль МАЗ мусоровоз с двигателем ЯМЗ 536. В стоке этот мотор развивает всего 280л.с. Для 14-тонного грузовика этого, конечно, не достаточно, особенно когда он гружёный. Именно поэтому появилось желание увеличить мощность на нем.

Для чего нужен и что получит клиент после прошивки?

  • Увеличится мощность.
  • Увеличится крутящий момент. А он является самой важной составляющей. Ведь не лошадиные силы двигают автомобиль, а именно крутящий момент.
  • Снизится расход топлива на 3-5литров, что в условиях постоянного подорожания топлива существенный фактор. А всего лишь через 20000-25000 км пробега окупится стоимость наших работ. Дальше вы пойдёте в плюс, постоянно экономя на топливе.
  • Изменится в лучшую сторону отклик на педаль акселератора.
  • Гружёный грузовик поедет значительно лучше. Затяжные подъёмы для него перестанут быть проблемой. Появится ощущение открытия «второго дыхания».

Как выполняется.

Вся работа проходит в три этапа. Первый – это считывание оригинальной программы через диагностический разъём.

Второй – её модификация под тюнинговую версию. Третий – запись в электронный блок управления. На третьем этапе прошивка записывается блоками. Программатор постоянно контролирует запись, и в конце сверяет содержимое, т.е. правильно ли прошла вся операция.

Это у нас не первый автомобиль. Мы уже имели опыт чип тюнинга МАЗ самосвалов. Поэтому на всю процедуру от начала до конца нам потребовалось всего 4 часа.
Мы прокатились с водителем после выполнения работ. Он отметил хорошую динамику и отличный подхват с низов.

Источник

ЧИП ТЮНИНГ

Прошивки КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ

Купить или заказать модификацию прошивки для автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ

Доступна калибровка следующих автомобилей и блоков управления:

1. КАМАЗ с дизельными двигателями семейства КАМАЗ-740, ЭБУ Bosch EDC7UC31

Поддерживаются следующие версии ПО P702.141, P986.310:

  • 702V141_740.60-360-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.60-360-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.602-360-170214_5350-4010121-01
  • 702V141_740.602-360-170214_6460-4010122-01
  • 702V141_740.61-320-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.61-320-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.612-320-170214_6460-4010122-01
  • 702V141_740.62-280-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.62-280-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.622-280-170214_5350-4010121-01
  • 702V141_740.622-280-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.622-280-260815_5350-4010121
  • 702V141_740.622-280-280915_65111-4010121
  • 702V141_740.63-400-290812_5460-4010142-01
  • 702V141_740.63-400-290812_6460-4010122-01
  • 702V141_740.632-400-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.632-400-170214_6560-4010121-021
  • 702V141_740.642-420-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.652-260-170214_5350-4010121-01
  • 702V141_740.662-300-170214_65111-4010121-01
  • 702V141_740.662-300-170214_65111-4010121-02
  • 702V141_740.662-300-290812_5350-4010121
  • 702V141_740.73-400-070714_6460-4010122-01
  • 702V141_740.73-400-070714_6460-4010141-01
  • 702V141_740.73-400-070714_6460-4010141-02
  • 702V141_740.73-400-290812_6460-4010122-01
  • 986702V310_740.705-300-020418_5350-4010010-16
  • 986702V310_740.705-300-020418_65115-4010010-16
  • 986702V310_740.705-300-190618_5350-4010010-16
  • 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16
  • 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16
  • 986702V310_740.705-300-190618_65115-4010010-16
  • 986702V310_740.735-400-020418_5350-4010010-16

2. ГАЗ и МАЗ c дизельными двигателями ЯМЗ-5344.20, ЯМЗ-53416, ЯМЗ-53441.20, ЯМЗ-53442, ЯМЗ-536, ЯМЗ-53601, ЯМЗ-53602, ЯМЗ-53603, ЯМЗ-53613, ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53623, ЯМЗ-53624, ММЗ-245.7, ЭБУ Bosch EDC7UC31

Поддерживаются следующие версии ПО P765.110, P986.200, P986.211:

  • P_986.2.0.0_YMZ-53416_S3.5_20.05.2015
  • P_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.8_08.09.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.9_24.11.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.12_07.09.2015
  • P_986.2.0.0_YMZ-53442_S3.19_24.11.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53442_S3.20_29.03.2017
  • P_986.2.0.0_YMZ-536_S3.12_26.04.2013
  • P_986.2.0.0_YMZ-53601-10_S3.9_13.10.2016
  • P_986.2.0.0_YMZ-53601_S3.8_29.09.2015
  • P_986.2.0.0_YMZ-53602-10-01_S3.3_26.11.2014
  • P_986.2.0.0_YMZ-53603_S3.10_13.04.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53613-10_S3.9_15.08.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53622-10_S3.23_21.04.2016
  • P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.4_13.04.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.5_15.08.2018
  • P_986.2.0.0_YMZ-53642-10_S3.22_13.10.2016
  • 765V110_GAZ_245.7_3309_101281C000_S14
  • 765V110_GAZ_245.7_33104_901281C000_S14
  • 765V110_MAZ_245.30_457043_001281C000S05
  • P986V211_MAZ_D245.35E4_4570P2_001681C000_S03
  • P986V211_MAZ_D245.35E4_4380P2_009681C000_S02

Источник

Чип тюнинг грузовых автомобилей

Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.

Зачем нужен чип-тюннинг

Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.

Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.

Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.

Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.

Читайте также:  Тюнинг выхлопа ваз 2109 своими руками

Преимущества и недостатки перепрошивки

Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:

  • снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
  • обеспечение ровной тяги;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение недочетов и ошибок прошивки;
  • сокращение времени реакции педали газа;
  • повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
  • исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.

Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.

Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.

Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.

Цены на чип-тюнинг грузовых авто

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

Источник

Чип Тюнинг Грузовых Авто в Москве

Современные грузовые авто, автобусы и строительная техника перегружены всевозможной электроникой и технологиями автоматизации. Использование электроники в управлении силовым агрегатом также открывает новые возможности для улучшения динамических характеристик грузовиков и снижению расхода топлива. Этого можно добиться путем Чип Тюнинга двигателя грузовых авто в компании DG Chip .

Количество лс и Крутящий момент всегда была одним из важнейших факторов при покупке тягача. На практике зачастую оказывается не лишним иметь дополнительный запас «лошадиных сил» при подъеме в гору с большим грузом, к примеру. В модельном ряду нередко используется один и тот же тип силовой установки, который обычно дефорсируется в более низком классе. Такой прием часто встречается и в легковом сегменте, что позволяет производителю «продать лошади» дороже в более дорогих комплектациях.

Таким образом, идея увеличения производительности за счет изменения количества впрыска, давления наддува и других важных параметров очевидна. С этой целью мы предлагаем прошивку (оптимизацию программного обеспечения) ЭБУ двигателя, с помощью которой можно увеличить мощность на 10-20% и более, а также снизить потребление горючего до 5 литров в час. После Чип тюнинга многотоннажный тягач будет значительно легче ехать при полной загрузке, меньше заезжать на АЗС, соответственно больше денег он привезет для своей компании.

Источник

Оборудование, комплекты и прошивки для самостоятельного отключения мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR)

Данный раздел нашего сайта создан специально для тех, кто хочет производить самостоятельное программное отключение AdBlue (SCR) и клапана ЕГР (EGR) с помощью оригинальных заводских прошивок Евро 4 и Евро 5, не причиняя вред мотору прошивкой на Евро 3.

Ниже вы найдете информацию о готовых комплектах для отключения систем экологичности. Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Категории комплектов

1). Комплекты «под ключ».

Комплексное решение для вашего бизнеса, приобретая комплект, состоящий мз оборудования ПО и абонемента прошивок, вы получаете обучение в подарок, а техническая поддержка действует на весь срок сотрудничества

2). Для двигателей Cummins.

Комплекты позволят вам отключать мочевину и клапана ЕГР на КАМАЗ Cummins, ПАЗ и МАЗ Cummins, Газель, Валдай, ГАЗон Некст Cummins;

3). Для двигателей ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 с блоком BOSCH.

Комплекты позволят вам отключать мочевину и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д 245 и WP10/12 с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, например FAW, Shacman, КАМАЗ 740 V8, ПАЗ, МАЗ, ГАЗ, Газон Некст, УРАЛ и т.д.

Назовем условно категории, в зависимости от применяемого блока управления двигателем: CUMMINS и BOSCH.

4). Для грузовых автомобилей Мерседес.

Комплекты позволят вам отключать мочевину SCR (AdBlue) на грузовых автомобилях Мерседес-Бенц и снимать ограничение крутящего момента на КАМАЗ и МАЗ с двигателем Мерседес.

Читайте также:  Распредвал гранта 8 клапанная тюнинг

Переход в разделы оборудования

Пожалуйста, выберите раздел, с которым вы хотели бы ознакомиться:

Так же вы можете перейти в нужный вам раздел, кликнув по эмблеме Cummins, BOSCH или Mercedes-Benz ниже.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Источник

Вся правда о чип-тюнинге: риски, нюансы и таблица мощности

Чип-тюнинг — самый простой способ сделать машину быстрее и динамичнее без серьезного вмешательства в конструкцию и больших затрат. Многие автомобилисты, покупая машину, заранее откладывают деньги на последующую перенастройку блока управления двигателем, но результат далеко не всегда соответствует ожиданиям. Объясняем, чего стоит ожидать от чип-тюнинга и к каким затратам готовиться.

Самый распространенный вариант чип-тюнинга — прибавка мощности двигателя, вместе с которой обычно обещают и ряд других улучшений: от увеличения тяги на низких оборотах до уменьшения расхода топлива. Процедура перепрограммирования занимает не больше часа, а все, что нужно сделать с машиной, — подключиться к ее электронной начинке. «Чип-тюнинг позволяет взять то, что изначально присутствует в двигателе, но зажато экологическими требованиями. Экология требует определенных рамок, а тюнинг дает мотору как следует продышаться», — объяснил руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

Расчетная мощность некоторых автомобилей до и после незаводской перенастройки ПО
Модель До чип-тюнинга, л.с. После чип-тюнинга, л.с.
Lada Vesta 122 135
Volkswagen Polo 125 150
Hyundai Solaris 123 135
BMW 320i 184 285
Skoda Octavia 180 220
Volkswagen Tiguan 220 315
Skoda Kodiaq 180 250
Toyota Camry 249 300
Mercedes E-Class 184 230
Jaguar XF 340 400
Volvo XC60 163 270

Чип-тюнингу подвергают как атмосферные, так и турбированные моторы, но в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%. Другое дело, что некоторые атмосферники изначально выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант, говорит Андрей Савин: «Производитель зажат законодательными ограничениями и требованиями рынка. Поэтому с одного и того же мотора на разных рынках снимается разная мощность».

С турбомоторами возможностей больше — они позволяют менять давление наддува, а это обещает прибавку мощности и момента на 30–50%. Так, фольксвагеновский двигатель 2,0 TSI можно раскачать с 220 до 315 л. с., а дизельные турбомоторы Volvo могут выдать до 270 л. с. против минимальных 163 сил.

«Фольксвагеновские TSI хорошо поддаются тюнингу. Например, для мотора 1,4 TSI все давно отлажено, его мощность легко можно поднять на 20–30 сил, что будет очень заметно», — подтверждает управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

Помимо предельного значения мощности чип-тюнинг позволяет, например, снизить задемпфированность акселератора или адаптировать двигатель к топливу другого типа (например, 95-й бензин вместо 98-го).

Тут возможны варианты. Тюнеры обещают снижение расхода на 5–10%, но это почти невозможно проверить, так как расход в конечном итоге зависит только от манеры езды. В большинстве случаев именно стандартные заводские калибровки подходят наибольшему числу водителей и режимов движения, поэтому и будут самыми экономичными.

Крупные тюнинговые фирмы действительно могут тщательно работать с калибровками двигателя, тонко настраивая параметры потребления топлива в разных режимах, но большая часть компаний делают акцент на разгоне и быстроте отдачи, и о снижении расхода топлива в этих случаях речь не идет.

«Серьезную прибавку чип-тюнинг турбированных моторов дает путем снижения экологии и уменьшения ресурса», — объяснил Леонид Дементьев.

Наконец, автомобилист, прибегающий к чип-тюнингу, скорее всего, вообще не будет ездить экономично, добавляет эксперт: «Если ты собираешься сделать тюнинг, то собираешься гонять. А турбомотор экономичен только до тех пор, пока не начала дуть турбина».

Для каждого двигателя, вплоть до экзотических китайских моделей, можно найти большое количество прошивок. Существуют официальные заводские прошивки, программы от специализированных фирм или кустарные, сделанные чуть ли не в гаражных условиях. Чаще всего их делают на базе штатных и называют нормализированными.

Чистый чип-тюнинг подразумевает только замену программы управления двигателем. В хорошем сервисе при этом делают тест мощности на стенде до и после изменений, чтобы клиент своими глазами видел результат.

Читайте также:  Тюнинг для hatsan h112

Часто тюнеры идут дальше, предлагая, например, удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр или систему рециркуляции в случае дизельного двигателя. Эти операции также подразумевают внесение изменений в прошивку блока управления. Иногда их проводят для подержанных машин, владельцы которых не хотят менять дорогое «железо». Все остальное, включая замену элементов двигателя, впускной и выпускной системы, выходит за рамки чип-тюнинга.

Повышение мощности вызывает повышенные нагрузки механизмов, более быстрый износ системы нейтрализации отработавших газов, изменение самого выхлопа. Более того, плохие прошивки из-за изменения углов опережения зажигания и перенастройки подачи топлива повышают риск возникновения губительной для мотора детонации.

«Возрастает нагрузка на поршневую, шатуны, изменяется тепловой режим. Кустарная программа может не учитывать всех тонкостей работы двигателя, возникает детонация при слишком раннем зажигании, которая убивает мотор, ломает шатуны и коленвалы», — отметил управляющий автокомпании «ЛСД-Сервис» Леонид Дементьев.

«В некоторых случаях чип-тюнинг идет вразрез с длительностью службы — мотор изначально настроили определенным образом, но теперь он попадает в более напряженный режим», — добавляет руководитель техцентра «Автоглобус» Андрей Савин.

В случае турбомоторов, когда тюнеры меняют давление наддува, быстрее изнашивается турбокомпрессор. Могут возникнуть и проблемы с коробкой передач, рассчитанной на определенный крутящий момент. У механической и роботизированной первыми страдают сцепление, а также синхронизаторы, особенно если водитель исповедует агрессивный стиль езды. Хуже других переносят чип-тюнинг «роботы» с сухим сцеплением. «Автоматы» излишне нагружают пакеты фрикционов, вызывая пробуксовку и изнашивая их.

Стоимость прошивки варьируется от уровня сервиса и используемого ПО. В гаражных условиях можно сделать чип-тюнинг неизвестной программой, скачанной в Сети, всего за пару тысяч рублей. А серьезные игроки рынка могут просить за услугу до 30 000 рублей. Однако конкретная стоимость сильно зависит от модели и вида работ.

Например, чиповку атмосферных «Жигулей» или «Самар» профильный сервис сделает за 3000–4000 руб., увеличить мощность Vesta 1,8 до 135 л. с. стоит 6000 рублей. За 10 000 руб. можно разогнать атмосферный мотор Hyundai Solaris 1,6 до 135 л. с. либо Kia Sportage 2,0 со 150 до 165 сил.

Skoda Octavia третьего поколения с мотором 1,4 TSI может выдать 170 л. с. всего за 14 000 руб., а довести мотор 1,8 TSI до 220 л.с. стоит 20 000 рублей. Чип-тюнинг BMW 320i актуального поколения обойдется в 24 000 руб., причем тюнеры обещают прибавку со 184 до 285 сил.

Программно отключить датчик кислорода стоит около 6000 рублей. Особняком стоит сервис замера мощности — минимум 3000 рублей.

Чип-тюнинг — это вмешательство в заводской программный код, то есть фактически — в конструкцию автомобиля, из-за чего он не может пройти техосмотр. Но Леонид Дементьев не считает такое вмешательство переоборудованием, требующим согласования: «Это всего лишь изменение софта, вмешательств в конструкцию вы не делаете. Одно дело, когда вы ставите ревущий глушитель, что является явным нарушением, а другое — грамотное вмешательство в программу управления».

К тому же способов и технологий проверки программ управления двигателем не существует, а в процессе технического осмотра никто не проводит диагностику ПО. Точно так же можно было бы запретить эксплуатацию автомобиля, не отвечающего действующим экологическим требованиям, но токсичность выхлопа на ТО опять-таки не проверяют.

Дилеры точно откажут в ремонте двигателя, если он был чипован не при помощи сертифицированных программ производителя. «Есть сертифицированные заводские прошивки, а есть сторонние, при которых с вероятностью 95% дилеры снимут с гарантии двигатель, топливную систему и коробку передач», — объяснил управляющий «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Предъявить претензии тюнерам будет сложно — клиент, как правило, подписывает документ с отказом от последующих рекламаций.

Представители тюнинг-сервисов часто предлагают услугу возврата заводского программного обеспечения перед посещением официального сервис-центра, однако на современных автомобилях дилеры чаще всего могут отследить все эти изменения. Услуга возврата также бывает востребована перед продажей автомобиля, чтобы будущий покупатель не догадался о том, что автомобиль использовали не совсем в штатных режимах.

Источник

Adblock
detector