Меню

Чип тюнинг хавал ф7 2 литра мегавольт

Чип-тюнинг и все что с этим связано

AlexsanrVlkF7x

Опытный

Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т.ч. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах.
Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92.1 составляет 1 тыс. км. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.

Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.

Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков.
Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.

Этого быть не может в принципе, т.к. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.

Участник

Антон

Новичок

Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т.ч. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах.
Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92.1 составляет 1 тыс. км. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.

Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.

Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков.
Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.

Этого быть не может в принципе, т.к. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.

Источник

Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Читайте также:  Мотор хонда gx200 тюнинг

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Вложения

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный

Новичок

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Мегавольт

Опытный

Сергей

Участник

Мегавольт

Опытный

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

nekit

Участник

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Читайте также:  Тюнинг для лодки ямаран

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

Источник

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта

Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.

Предоставляю следующие услуги:

— ЧИП-ТЮНИНГ автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями;
Показать полностью.
— Диагностика ЭСУД и других систем автомобиля;
— удаление катализаторов;
— Программное отключение 2-го датчика кислорода;
— Программное отключение EGR и DPF;
— Промывка форсунок на автомобилях с бензиновыми двигателями.
— И много другое.

Задать вопросы и записаться можно по ссылке https://vk.com/chip_tunings
или по телефону 8 (929) 905-06-07 .

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

В нашем автосервисе работает шиномонтаж, в котором можно установить и прописать клоны датчиков давления шин для второго комплекта колес, или установить клонируемый датчик вместо оригинального неисправного.

— Диагностика оригинальных датчиков и системы TPMS — бесплатно
Показать полностью.
— Клонирование датчиков, приобретенных у нас — бесплатно.
— Все датчики с металлическим ниппелем.
— Все датчики перед установкой или продажей проверяются.

Гарантия на датчики — 1 год, при отсутствии механических повреждений.

— Датчики можно приобрести отдельно без шиномонтажа, как с клонированием под Ваши датчики, так и чистые.

Если кому не нужна функция TPMS, то ее можно отключить.

По вопросу цен, обращайтесь в личку.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг HAVAL H9 с двигателем 2.0T-GDI 245 л.с.

Показать полностью.
Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка «Комфорт».
Стабилизирован Холостой ход.
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла задержка при старте.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг HAVAL F7 2.0, 2021 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1
Чип-тюниг делается через разъем OBD-II, без разбора и съема ЭБУ с машины
Показать полностью.

Установлена прошивка «Full-2».
Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
После чип-тюнинга мощность стала 206 л.с., максимальный крутящий момент 430 Н.м.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.

Совместно с чип-тюнингом сделана адаптация коробки передач.

Машина поехала бодрее, чем на заводской прошивке.
Отзывы о прошивке можно прочитать на профильном форуме

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг GW HAVAL H5 2.0т
Установлена динамическая прошивка «Комфорт» с сохранением евронорм.

Показать полностью.
Стабилизирован Холостой ход, как следствие, более ровная работа мотора, пропала вибрация ручки переключения передач.
Увеличение мощности и крутящего момента
Заводская прошивка — 150 л.с. 239 н.м.
Модифицированная прошивка — 190 л.с. 262 н.м.
Убран провал, появился подхват снизу.
Сглажена турбояма.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Показать полностью.
— Установлена прошивка «Комфорт» Е-2 с программным отключением 2-го ДК, что позволяет физически удалить 2-й датчик кислорода и катализатор.

— Улучшение динамики во всем диапазоне движения.
— Машина поехала очень бодро, уверенный подхват с самых низов.
— Стабилизирован Холостой ход.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стала более чувствительной, ушла задержка при старте.

Возможна индивидуальная настройка прошивки для Lifan X60

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Сделан чип-тюниг ЭБУ двигателя GAC GS8

Показать полностью.
— Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
— Установлена динамичная прошивка «Комфорт»
— Увеличение мощности и крутящего момента.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
— Сглажена турбояма.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.
8-929-905-06-07 Александр.
https://vk.com/chip_tunings

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Чип-тюнинг, программное и физическое отключение клапана ЕГР на автомобиле Hover H5 TD АКПП.

Показать полностью.
Приехал Hover H5 с дизельным двигателем с жалобой на плохую тягу мотора и недостаточную мощность. По результатам диагностики была выявлена неисправность клапана ЕГР, так как он находился постоянно в открытом положении.

Соответственно при открытом клапане часть кислорода замещалась отработанными газами, как результат потеря мощности.

При демонтаже клапана ЕГР было обнаружено очень много сажи. Принято решение заглушить клапан ЕГР физически и программно. На вход и выход клапана ЕГР были установлены заглушки.
Так же был сделан чип-тюнинг ЭБУ двигателя с программным отключением клапана ЕГР.

С уважением, Александр.
Если вам нужна диагностика вашего автомобиля или вы решили сделать профессиональный чип-тюнинг, обращайтесь.

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы!

Чип-тюнинг и отключение функции TPMS на HAVAL F7 1.5т, 2020 г.в.

Показать полностью.
— Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
— Установлена динамичная прошивка «Комфорт»
— Увеличение мощности и крутящего момента.
— Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
— Задержка при старте стала меньше.
— Сглажена турбояма.

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» — это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

В связи с тем, что владелец автомобиля поставил зимние колеса без датчиков давления шин, он попросил отключить функцию TPMS.
Теперь ошибка по датчикам давления в шинах больше не беспокоит.
При желании функцию TPMS можно снова включить.

Если Вам нужен профессиональный чип-тюнинг и диагностика автомобиля, обращайтесь.

Источник

Adblock
detector