Меню

Чип тюнинг лексус is 250 2014 года

Чип тюнинг Лексус

Опции темы

Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.

Karen

osiris

Всем доброго времени.
Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

Само по себе понятие «чип тюнинг» подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков.
Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
По этому понятие «чип-тюнинг» к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.

Читайте также:  Тюнинг дворников калина 1

Источник

Чип тюнинг для двигателя Lexus is 250

Модераторы: Box, markii, snow1975

один только чип-тюнинг — это не тюнинг.

Всмысле убить. Увеличить мощность движка хотяб до 250 кобыл, давно
практикуемая вещь во всём мире!

практикуемая вещь во всём мире!

и не забывайте еще про топливный насос, к тому минимуму который уже назвали.

нихрена это не дает с этим мотором. читайте фак- я на своем ис250 в свое время испытывал.

Мотор от ис250 нельзя просто перешить- непосредственный впрыск. тогда и ТНВД надо сильнее и впуск совмещать с чипом. Уверен на 100 проц что этого даже в штатах не делают- проще и дешевле взять ис350

Такчто забудь.

нихрена это не дает с этим мотором. читайте фак- я на своем ис250 в свое время испытывал.

Мотор от ис250 нельзя просто перешить- непосредственный впрыск. тогда и бензонасос надо сильнее и впуск совмещать с чипом. Уверен на 100 проц что этого даже в штатах не делают- проще и дешевле взять ис350

Источник

Чип-тюнинг Lexus IS III 250 2.5

Спортивный седан бизнес-класса, Lexus IS250 3-го поколения. Новое поколение стало современнее и еще богаче, но техническую начинку оставили от прежнего поколения без серьёзных изменений. Так, новое поколение унаследовало и главные агрегаты от предшественника, двигатель и автоматическую коробку передач.

Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 208 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс 4GR-FSE и, помимо IS 250, его можно встретить на модели GS 250, а также на автомобилях Toyota Mark X и Toyota Crown.

В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Ай Эс 250 есть в нашей базе. Запись длится не долго — около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.

В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Читайте также:  Gletcher parabellum blowback тюнинг

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Тюнинг двигателя IS250

Модераторы: Box, markii, snow1975

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал?

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал?

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал?

Вряд ли кто, но я бы позвонил в Тлекс. они иногда балуются такими вещами от ТРД

номерок подкинь пожалуйста или ссылку на сайт!
спасибо

P.S. дунуть бы турбой до 300 лошадей без особых вмешательств. был бы кайф

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

ISF и не париться может?не первый продаде,ставили на IS без проблем..

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

ISF и не париться может?не первый продаде,ставили на IS без проблем..

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

ну зачем же так жадничать?)) 10$ это сейчас 360 000 руб.
Как я понимаю речь идет об этой коробке (3000 злотых Х 12 = 36000 руб.)
allegro.pl/lexu. ynia-biegow-i3974533498.html
и об этом двигателе (5000 злотых Х 12 = 60000 руб)
allegro.pl/lexu. -0-v8-423km-i3974563830.html
берем первого попавшегося посредника и прикинув общую массу в 300 кг (могу ошибаться) получаем стоимость доставки до Москвы (с учетом интереса посредника и таможни) 27000 руб.
Имеем 360 000 против 123 000) в пользу услуг со стороны, вот такая математика.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Источник

Чип тюнинг Lexus IS 2.0 245 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности
Читайте также:  Тюнинг приборной панели рено дастер 2014

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Источник

Adblock
detector