Меню

Чип тюнинг ниссан ноте е пауэр

«Енот» E-Power — «почти электричка», у которой никогда не сядет батарея.

Спрос на » электрички » растет с каждым днем.
Но, многие из интересующихся, выдают одну и ту же фразу испуганным голосом: » А что, если он сядет где-нибудь в дороге? «

Да, надо понимать, что электромобиль — это авто для поездок в » ближнем радиусе «. А если нужно ездить в другие города, если боитесь, что сядет батарея — берите обычный гибрид, благо, гибридных моделей полно.

И таких много, кому » и хочется, и колется » купить » электричку «. Тогда, для начала, стоит рассмотреть » полуэлектричку «.

Nissan Note E-power . Его бензиновый движок 1,2 литра вообще никак не связан с колесами. Он просто заряжает батарею, от которой работает электромотор, который уже крутит колеса.
Заряжать батарею, в принципе, можно и от розетки. Просто больно часто придется это делать.

Электромотор стоит от Nissan Leaf , так что там те же 109 лошадок. А у бензинового мощность всего 79 лошадей, но, для зарядки батареи этого — за глаза.

Это схема последовательного гибрида. Она позволяет, во-первых, очень хорошо экономить топливо. Расход 2,5 , ну, максимум — 3 литра на сотню (так обещает производитель).
Во-вторых, с электромоторами не нужна сложная трансмиссия — стоит обычный редуктор, как и на полноценных электромобилях.

С другой стороны, батарея не сядет никогда — бензиновый движок ее всегда подзарядит, так что можно ездить на любые расстояния, хоть за 5000 км — без проблем.
За счет этого, ему, кстати, помимо переднеприводной, сделали еще и полноприводную версию. А что? Энергию экономить не надо, можно себе позволить.

Из минусов — нет классической » электричковой » экономии на масле, фильтрах, ремнях и прочих расходниках. Ведь, если есть бензиновый движок, то есть и все эти заморочки.

«Енот » в этой версии идет уже с рестайловым дизайном. Рестайл неплохой получился, морда с ниссановской » галочкой » смотрится вполне симпатично.
В хорошей комплектации вся современная электронная начинка присутствует (мультируль, климат контроль, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль и т.д. и т.п.)

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 04:29

Сообщение maikl » 10 сен 2018, 11:52

Сообщение Manifest90 » 10 сен 2018, 13:30

Сообщение Anapa » 10 сен 2018, 16:50

Сообщение Ivan_55rus » 11 сен 2018, 01:06

Сообщение Doom4899 » 12 сен 2018, 07:51

В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.

Сообщение Solomon » 12 сен 2018, 13:45

Читайте также:  Тюнинг фар ситроен с5х7

Сообщение ramshik » 30 окт 2018, 09:24

Doom4899 писал(а): ↑ 12 сен 2018, 07:51 В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.

Сообщение ghostathlete » 20 ноя 2018, 09:56

После покупки нота переодически табло показывало chek , сканер показывал заядлую ошибку P0420 ,по началу думал, что проблема с контактами лямбды , потому что не всегда она появлялась ,но стабильно раз месяц.
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень «хорошего» качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится .
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.

В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Высоковольтная батарея e-Power

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение chitaf3a » 02 май 2019, 18:02

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Shuli » 15 фев 2020, 03:47

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение DCpet » 17 мар 2020, 18:44

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение АндрейТ » 11 июн 2020, 00:41

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение dimmmf » 11 июн 2020, 07:03

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение punks » 12 июн 2020, 17:46

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Lemur » 19 авг 2020, 13:57

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov » 19 авг 2020, 14:13

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение maxar75 » 03 окт 2020, 07:10

Красава
Отпишись как сделаешь. Обе штучки интересны

Если получится то это бомба!

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Резец » 06 окт 2020, 17:12

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

Высоковольтная батарея e-Power

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение chitaf3a » 02 май 2019, 18:02

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Shuli » 15 фев 2020, 03:47

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение DCpet » 17 мар 2020, 18:44

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение АндрейТ » 11 июн 2020, 00:41

Читайте также:  Тюнинг дискавери 1 300тди

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение dimmmf » 11 июн 2020, 07:03

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение punks » 12 июн 2020, 17:46

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Lemur » 19 авг 2020, 13:57

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение egradov » 19 авг 2020, 14:13

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение maxar75 » 03 окт 2020, 07:10

Красава
Отпишись как сделаешь. Обе штучки интересны

Если получится то это бомба!

Высоковольтная батарея e-Power

Сообщение Резец » 06 окт 2020, 17:12

Источник

Обновленный полноприводный гибрид Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Гибридный микровэн Nissan Note E-Power от альянса Renault Nissan отличается полным приводом и последовательной схемой силовой установки у большей части моделей схема подключения параллельная), особенность которой в том, что на колеса крутящий момент передается исключительно электромотором, а ДВС предназначен для подзарядки тяговой батареи, т.е. выполняет исключительно роль генератора.

Обзор версии

В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» — вращать задние колеса.

Инвертор, бензиновый мотор, двигатель электрический и трансмиссия у Nissan Note E-Power 4WD объединены в единый узел, отдельной осталась лишь батарея, которая не затронула пространства салона и багажника, поскольку поместилась под передними креслами.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

У Nissan Note E Power характеристики изменились: прежде всего, гибрид прибавил

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Трехцилиндровый штатный двигатель 79 л.с. сохранили, но он теперь управляется электроникой, поскольку связь с педалью акселератора у Nissan Note E-Power отсутствует. К этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Салон версии базовой и с турбомотором (справа).

Силовая установка

Ее разместили под крышкой капота, а батарею тяговую 0 под сиденьями переднего ряда. Емкость всего 1,5 кВтч, что меньше почти в 20 раз, чем у Лифа, работающего на чистом электричестве. Понятно, что далеко «укатить» на электромоторе гибрид не сможет. На каждые 100 км расход горючего составляет 2,7-2,9 литров для Nissan Note E Power, но реальный расход может незначительно превышать паспортные данные.

Авто базовой комплектации имеет топливный бак объемом 35 л. Вместо усеченного резервуара за дополнительную плату возможно приобрести 42-литровый полноценный бак.

Дизайн

Выглядит автомобиль действительно, красиво. Обновления незначительно коснулись его внешности, если не считать хромированной накладки спереди, имеющей форму галочки, слегка изменившихся фар, бамперов да переехавших на зеркала поворотников.

Читайте также:  Лучшая пневматика для тюнинга

Салон

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Лучше стала шумоизоляция салона, но имеются и другие «обновки» в не очень длинном перечне опций: функция автоматического торможения, светодиодные фары, встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, который позволяет просматривать изображения, полученные с камеры, имеющейся на крышке багажного отсека. Зеркало настроить можно и на работу в обычном режиме.

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Селектор такой же, как у Лиф, но несколько смещен вперед. Кнопка старт/стоп стандартная.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Land Glider: особенности салона, скорость

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

Справа монитор, на котором водитель видит, как взаимодействуют двигатели, батарея, колеса.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Режимы

Их всего 3: обычный, спорт и Эко. При переключении на режим Eco или S, при отключении газа, сразу включается рекуперация.

Багажник

Его не назовешь маленьким, скорее скромным, но у него есть органайзер, который значительно увеличивает глубину отсека, в котором хранить можно инструменты и мелочевку.

Характеристики

  • Трехцилиндровый ДВС объемом 1,2 л – 79 л.с. (103 Нм);
  • Электрический двигатель – 109 л.с. (254 нм);
  • Высота/ширина/длина/колесная база – 1520/1695/4100/2600 мм;
  • Масса снаряженная (зависит от комплектации) /допустимая – 1300/1585 кг;
  • Расход на 100 км – в среднем 2, 76 л;
  • Емкость бака топливного – 35/41 л;
  • Привод – полный;
  • Дверей – 5;
  • Мест – 5;
  • Клиренс – 130 мм;
  • Подвески – передняя независимая, задняя – упругая балка;
  • Тормоза – вентилируемые дисковые спереди, барабанные – сзади;
  • Расход горючего – 3,4 в смешанном цикле;
  • Размер дисков/шин — 5J x 15 ET40/185/65 R15 88H.

Важно: Возможно, что у гибридного авто может появиться выдвижное сиденье пассажира первого ряда или цифровое поворачивающееся «умное» зеркало.

Продажа

Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.

Видео: Авто из Японии — обзор Nissan Note e-POWER. РАЗГОН ДО 100 ПОРАЖАЕ

Источник

Adblock
detector