Меню

Чип тюнинг сеаз 11116

Чип тюнинг сеаз 11116

«Программирование блоков GM, Bosch M1.5.4 (N), Январь 4/4.1, Микас 5.3/5.4
В качестве ПЗУ в этих системах используются микросхемы EEPROM серии 27С256 (GM, Январь 4/4.1) и 27С512 (BOSCH) с УФ стиранием. Основной недостаток — невозможность переписывать содержимое микросхемы не извлекая ее из конроллера.»

В ктайском Bosch M1.5.4 тоже стойт EEPROM 27С512. Так что технология таже, требуется выпайка EEPROM и.т.п. как в статье.

Вернуться к началу
i2c

Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

Добавлено: Пн Янв 10, 2011 11:34 am Заголовок сообщения:
vano11 писал(а):
kaban442 писал(а):
К большому сожалению ВАЗовский «Bosch М 1.5.4.(N)» и наш «Bosch М1.5.4 ЕIII» разные вещи.

В той статье не только про Вазовский Bosch М 1.5.4 идет речь

«Программирование блоков GM, Bosch M1.5.4 (N), Январь 4/4.1, Микас 5.3/5.4
В качестве ПЗУ в этих системах используются микросхемы EEPROM серии 27С256 (GM, Январь 4/4.1) и 27С512 (BOSCH) с УФ стиранием. Основной недостаток — невозможность переписывать содержимое микросхемы не извлекая ее из конроллера.»

В ктайском Bosch M1.5.4 тоже стойт EEPROM 27С512. Так что технология таже, требуется выпайка EEPROM и.т.п. как в статье.

В принципе архитектура всех ЭБУ практически одинаковая (комповая — ПЗУ-проц-ОЗУ и т.д.), но вот конкретная реализация различается типом и названием примененной номенклатуры. Я думаю многим знакомым с электроникой известно, что у микросхем полно аналогов, которые хоть и называются по-другому, но являются полноценной заменой pin-to-pin. Бывают, разумеется, среди многочисленной электронной братии и уникальные тараканы, но это скорее редкость, чем закономерность. У нас ничего выпаивать не надо(ПЗУ на панельке и именно ПЗУ с УФ стиранием, а не EEPROM, хотя одно на другое меняется без проблем в одну и ту же панельку), вытаскиваешь ПЗУ считываешь (если конечно ЭБУ живой) и заливаешь в новую, можно не в ПЗУ, а в EEPROM. Соответственно прошивка с евро-2 пойдет только в ЭБУ евро-2, а с евро-3, только в евро-3.
Я вот просто не пойму зачем здесь все это — кому надо давно это знает, а кому не надо было, не нужно будет и сейчас. Потому что разобраться в этом наскоком не получится. Лучше бы кто-нибудь поисследовал мертвый ЭБУ (если таковой имеется) на предмет причины смерти, названия микросхем, кусков схемы и т.д. А у меня вот нету мертвого нашего ЭБУ.

Вернуться к началу
vano11

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

Добавлено: Пн Янв 10, 2011 12:34 pm Заголовок сообщения:
i2c писал(а):
вот просто не пойму зачем здесь все это — кому надо давно это знает, а кому не надо было, не нужно будет и сейчас. Потому что разобраться в этом наскоком не получится.

Если все здесь такие умные, то почему до сих пор катаетесь с своим китайским бошем как с черным ящиком. Ни протокол не подобрали ни прогу диагностики для него ни прошивку подправить не пытались. Вы думаете китайцы идеальную прошивку туда залили? Может вам стоит подумать о будущем, на СЕАЗ такие ЭБУ уже не возят, из своих запасов они в тридорого предлагают. А если ЭБУ начнут массово дохнуть?
Может стоит общими усилиями разработать методу перехода на ВАЗовский Январь 5.1 и от китайцев зависить не будете и Январь полность раскопан и проги халявные и возможность откатать правильную прошивку под стоковый вариант ОКИ и даже под турбу. Ведь с китайским бошем вы ничего делать не можете. И стоит Январь менее 3тр.
Вот на 11113 ОКУ народ ставит Январи и вроде разобрались, катаются и горя не знают.
Вот такое мое ИМХО.

Вернуться к началу
kaban442

Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

Добавлено: Пн Янв 10, 2011 1:05 pm Заголовок сообщения:
vano11 писал(а):
Если все здесь такие умные, то почему до сих пор катаетесь с своим китайским бошем как с черным ящиком. Ни протокол не подобрали ни прогу диагностики для него ни прошивку подправить не пытались

Вот не понимаю людей, которые влезают с «полпути» и начинают советами сыпать. Ознакомтесь сначала со всем материалом по данному вопросу.

vano11 писал(а):
Если все здесь такие умные.

Кто это заявлял? Если Вы нас такими считаете — спасибо.

vano11 писал(а):
катаетесь с своим китайским бошем как с черным ящиком.

Ну почему Вы решили, что он черный ящик? Сейчас он уже совсем не черный.

vano11 писал(а):
Ни протокол не подобрали ни прогу диагностики для него

Опять высосано из пальца! Протокол обмена «GW», БК «Мультитроникс» все диагностирует, ошибки определяет, снимает. Хотите полней — «Сканматик» Все это уже давно выяснено и что еще нужно для спокойной эксплуатации машины?

vano11 писал(а):
А если ЭБУ начнут массово дохнуть?

Ну я не думаю, что они превратятся в расходники. А если пара, тройка сдохнет(пока это происходит только из-за шеловливых ручек), то появятся и запчасти, да и так можно, при желании, найти.

vano11 писал(а):
Вы думаете китайцы идеальную прошивку туда залили?

Нет не думаю, но она меня устраивает и делать из этого проблему не собираюсь. Не спеша(если на это потребуются не очень большие затраты) может какие-нибудь шаги и сделаю, но делать это смыслом своей деятельности. Да и сколько автовладельцев на своих машинах начинают прошивки менять? Единицы(особо . ).

Вернуться к началу
i2c

Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

Добавлено: Пн Янв 10, 2011 2:51 pm Заголовок сообщения:
vano11 писал(а):
i2c писал(а):
вот просто не пойму зачем здесь все это — кому надо давно это знает, а кому не надо было, не нужно будет и сейчас. Потому что разобраться в этом наскоком не получится.

Если все здесь такие умные, то почему до сих пор катаетесь с своим китайским бошем как с черным ящиком. Ни протокол не подобрали ни прогу диагностики для него ни прошивку подправить не пытались. Вы думаете китайцы идеальную прошивку туда залили? Может вам стоит подумать о будущем, на СЕАЗ такие ЭБУ уже не возят, из своих запасов они в тридорого предлагают. А если ЭБУ начнут массово дохнуть?
Может стоит общими усилиями разработать методу перехода на ВАЗовский Январь 5.1 и от китайцев зависить не будете и Январь полность раскопан и проги халявные и возможность откатать правильную прошивку под стоковый вариант ОКИ и даже под турбу. Ведь с китайским бошем вы ничего делать не можете. И стоит Январь менее 3тр.
Вот на 11113 ОКУ народ ставит Январи и вроде разобрались, катаются и горя не знают.
Вот такое мое ИМХО.

Ну если вы действительно так много знаете и утверждаете, что Январь весь разобран по кирпичам, то может вы напишете для него прошивку на три горшка или укажете нам как можно это сделать мы будем вам признательны, а все остальное просто треп.

Вернуться к началу
vano11

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

Добавлено: Пн Янв 10, 2011 7:00 pm Заголовок сообщения:
kaban442 писал(а):
Опять высосано из пальца! Протокол обмена «GW», БК «Мультитроникс» все диагностирует, ошибки определяет, снимает.

БК это только мизер дианостики.

i2c писал(а):
Ну если вы действительно так много знаете и утверждаете, что Январь весь разобран по кирпичам, то может вы напишете для него прошивку на три горшка или укажете нам как можно это сделать мы будем вам признательны, а все остальное просто треп.

Я много не знаю, но давно почитываю про чиптьюнинг, но по 3х цилиндровые особо не вникал но хорошо помню что январь на 6 цилиндровые движки на иномарки ставили.

leon Нужна прошивка для китайского 3ц мотора
Мотор стоковый, стоит на багги Д 3/4

Andr Ты хоть бы написал что за мотор и какой эбу

leon Мотор литровый, 3х цилиндровый (который ставили на Оку) ЭБУ БОШ 1.5.4

Евгений63 leon, Вот прошивка с Bosch m1.5.4. EIII FAW-XIALI

Источник

ОКА (СеАЗ 11116) с китайским двиглом программ. диагностики

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Fomichek67

Fomichek67, А выб вопрос задали для начала.

з.ы. Видил раз такое чудо. взял его контролькой светодиодной.

Deniska

Печников Андрей

Предвижу вопрос, где взять

Отвечу, собрать самому, или если руки кривые, купить готовый.

В магазине Радиотовары, набор Мастеркит. 900 рублей кажется стоит.

Предвижу вопрос, где взять

Отвечу, собрать самому, или если руки кривые, купить готовый.

В магазине Радиотовары, набор Мастеркит. 900 рублей кажется стоит.

СКЛАДЧИНА ECULITE

HOT NEWS

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Источник

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя газель 405 евро
Adblock
detector