Меню

Чип тюнинг ямаха гризли 700

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

Ну а в России медведь вообще национальный символ. А наш бурый мишка – близкий родственник североамериканского. Так что и тут японцы не прогадали.

Одна из особенностей косолапого – его способность к дрессировке. Он легко учится и быстро совершенствует свои навыки. Вот и после покупки квадроцикла Yamaha Grizzly можно смело приступать к его тюнингу, оптимизируя технику под свои задачи.

Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года отличается от своего предшественника более агрессивными настройками двигателя и повышенной энергоемкостью подвески. Рычаги удлинились, соответственно на 6 см расширилась колея, так что «косолапый» стал еще устойчивее.

У нашего Grizzly, как только он перебрался из салона в гараж к своему владельцу, сразу же началась новая жизнь. Заранее приобретенные детали для тюнинга, аккуратно разложенные на полках и стеллажах, его уже ждали. Буквально на следующий день закипела работа. Вызвались помочь в «дрессировке» новоприобретенного «мишки» и друзья счастливого хозяина.

Первым делом отвезли колеса в шиномонтаж, чтобы заменить штатную 25-ю резину на увеличенную 28-ю MaxxisZilla. Несмотря на свой грозный вид, эта резина достаточно легкая, протектор довольно мягкий – никакого дискомфорта при движении по жесткому грунту. Цена за комплект – 31 000 руб.

Чтобы минимизировать нагрузку на трансмиссию, диски оставили заводские. Они прочнее и легче неоригинальных литых.

Переднюю часть квадроцикла пришлось разобрать полностью. Предстояло установить лебедку, заменить передний бампер, добавить фары дополнительного света и перенести радиатор охлаждения на передний багажник.

Увеличенные накладки на подножки с боковым
упором помогают пилоту крепко стоять на ногах



Очень легкие и достаточно прочные алюминиевые
диски пришлось приобретать отдельно

Бампер купили оригинальный. Как альтернативу, Yamaha сама предлагает усиленный трубчатый бампер. Он монтируется на квадроцикл без всяких дополнительных изменений. Предусмотрены кронштейны для крепления дополнительных фар. Изделие качественное и дорогое – 25 000 руб.

На лебедке немного сэкономили, выбрав модель Superwinch Terra 3500 с синтетическим тросом. Эти лебедки хорошо зарекомендовали себя в условиях серьезного бездорожья и, что немаловажно, совершенно беспроблемны в случае поломки – запчасти найти легко. Цена вместе с установочной площадкой – 20 000 руб.

Следующий этап – проводка к дополнительным фарам дальнего света. Проводку от компании Prolight, модель Evo Prime 10W, проложили в специальной гофре, включатель с подсветкой врезали около рулевой колонки. Сами фары пока не трогали.

Несмотря на небольшой размер, эти фары великолепно
освещают пространство перед квадроциклом

Не важно, как называется лебедка, главное, чтобы
в нужный момент она не подвела.
Эта модель пока ни разу не огорчила владельца

Вместо штатного руля установили крепкий и легкий Aero Tapered от фирмы Fly Racing. Цена – 4000 руб. Чтобы сохранить нужную высоту руля, применили специальную пятидюймовую проставку фирмы ROX (8000 руб.) и заглушку той же фирмы (4000 руб.). На этой заглушке удачно расположился пульт управления обогревом ручек руля и курка – теперь и в трескучий мороз руки не замерзнут. Установочный комплект ручек Heat Demon Symtec обошелся в 5000 руб.

Завершая работы по замене руля, на традиционное место, под винт крепления левого тормозного цилиндра, вмонтировали пульт управления лебедкой.

Приятно, когда кронштейн выноса радиатора не только
надежный и добротно сделан, но и еще красивый

Радиатор, покинув свое штатное место, переместился на передний багажник: вернее, на то, что от него осталось. Для этого слили охлаждающую жидкость, заменили патрубки и нарастили электропроводку. Выдумывать ничего не понадобилось, все необходимое есть в установочном комплекте.

Читайте также:  Тюнинг фары ниссан теана l33

Компания Lit Pro выпускает недорогие, красивые и весьма качественные комплекты для выноса радиатора. Цена – всего 11 000 руб.

Закрываем «капот», возвращаем на место остатки переднего багажника с закрепленным на них кронштейном крепления радиатора, подсоединяем его к системе охлаждения и заправляем антифризом. Вот теперь можно монтировать дополнительные фары и окончательно крепить передний бампер.

Чтобы пилот уверенно, не скользя, стоял на ногах, на подножки прикрепили специальные «зубастые» накладки (3000 руб.). Грязь способна доставить немало проблем не только на подножках квадроцикла. Скапливаясь на защите рычагов, она может повредить пыльники ШРУСов. Во избежание этого щитки были демонтированы.

Все готово. Можно приступать к серьезным испытаниям на сложном бездорожье. Но тюнинг еще не завершен: в дальнейшем по мере необходимости будут вноситься изменения, улучшающие характеристики квадроцикла и облегчающие его управление.

Источник

Тюнинг Grizzly 700

Andrejka

Так вы еще и поэт :Clapping:Колхозинг — это не моё. Моё — Тюнинг. Но в этой ветке колхозников полно. Одни фотки чего стоят, не говоря уже об аксессуарах. Напишите им пару строк

Вот местный традиционный колхоз Тюнинг Grizzly 700
Вот еще жесткий колхоз Тюнинг Grizzly 700
Красиво правда?

Вы сначала разберитесь что такое тюнинг, а что такое аксессуар и стайлинг. Поверьте, разница в терминах огромна.

Да и вообще если вы представитпль Атома. Расскажите — вам не стыдно скопировать бампер Варн, назвать его Атом и продавать?

Рамил

По мне так шикарный тюнинг. Ребята, сделайте что-нибудь сами, имею ввиду производство, потом уж критикуйте.

кввквв

КвадрAT

Сделать и разработать разные вещи!
«Наши ынжЫнэры. » мы слышали много раз. И в это раз не надо быть инженером что бы варновский бампер спереть.
Никто не говорит что продукт говно или нет.
Многие придерживаются мнения что мишка — это вес. И это главное достоинство, которое мы все ценим.
И тут приходит человек, начиная рекламировать свою продукцию, с пеной у рта доказывает что его бампер придуманный «уникальнейшими анжЫнерами» просто икона стиля и практичности.
Приведу пример, полагаю будет понятен каждому: некоторые девушки очень ценят длинный и толстый хер, и тут приходит «вася» и отрубает добрую половину. «инструмент» испорчен, дамы негодуют.
С бампером 1в1.

Каждый вешает то что ему нравится, но в этой теме обсуждают тюн (так уж она называется) и вещи касаемые бамперов и пр хламья идут как оф топ, и в этой теме обсуждению не совсем подлежат.

Так уж получилось, что в теме собрались люди, которые не «вокруг дачи»! И многие знают что говорят, по поводу веса.
А тут приходит «Евлампий» и начинает доказывать, что обварить Хризлика по периметру швеллером 10 номером — это вес то небольшой, так херня. Да и еще срочно надо валить им деревья, тк только «Евлампий» знает что штатный бампер никуя не держит. А все собравшиеся тут граждане — просто нихрена не понимают в этом. Никто НИ разу не валил деревья, не участвовал в соревнованиях по ориентированию. Все сидят дома и дрочат на светлый образ Атома и его бампера и ставят свечки в церквах.

Читайте также:  Чип тюнинг ваз 2113 8 клапанов

Источник

Grizzly 700 прибавка мощности на 16% своими силами

На гризлях 06 модельного года можно в сервисном меню увеличить порцию топлива при впрыске и поднять мощность до + 16% (может конечно не мощность, но максимальная скорость, по замерам американцев, увеличивается на 16%).

На гризлях 08 модельнго года (некоторые квадры 07 года) такую функцию исключили.
На гризлях 09 модельного года ECU изменился и как там обстоят дела еще не знаю..

Касаемо мишек 08 модельного года выяснил, что на жгуте проводов, который идет к ECU (блок управления двигателем) есть провод, который петелькой соединяет два контакта блока (желтого с каким-то цвета), петлю видно на схеме.
С данной петелькой что-то делают (пока не знаю, может разрезают ее, может нет) и соединяют с массой.
При такой манипуляции появляется доступ к инженерному меню с настройками впрыска.

Если кто знает данную тему, прошу поделиться информацией, а то боязно с имеющимися знаниями замыкать провода мозгов на массу 🙂

Уж очень мне охота чип-тюнинг за копейки :lol2:

Re: Grizzly 700 прибавка мощности на 16% своими силами (вопрос)

вот компьютерный перевод текста одного сайта, перевелось плохо, но понятно:
Yamaha предлагает СВОБОДНЫЕ автоматические увеличения

Вот первое в промышленности ATV. Вы можете увеличить мощность Гризли на 16 % в секундах без денег и никаких инструментов! Проверьте наше видео для точных инструкций.
Сделав некоторые модификации на предыдущем топливе вводил четырехкамерные карбюраторы, я стал глубоко знакомым с работами топливных модулей как те от Dobeck и PowerCommander от Dynajet. Если Вы недавно пошли и купили одну из этих единиц для Вашего нового Гризли, пожалуйста наклонитесь и попросите, чтобы кто-то близко к Вам дал Вам быстрый толчок в заднице! Команда в Сцене ATV сделала довольно невероятное открытие, и мы горды быть первыми, чтобы объявить о наших результатах миру. Теперь не Вы рад, что Вы решили прочитать эту статью?

Что, если я сказал Вам, там путь состоял в том, чтобы увеличить рабочие характеристики Вашего нового Гризли 2007 на 16 %, не делая телефонный звонок или тратя десять центов? Оказывается, что следующим за очень точной процедурой нажимания на кнопки на стручке датчика ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА, Вы можете поднять или понизить количество топлива, сваливаемого в цилиндр Гризли Yamaha, и делая так, лошадиная сила увеличения. Наш Гризли прибыл из фабрики с установкой “0”. Но мы обнаружили, что эта установка может быть поднята к максимальной установке “126”.
Для нашего теста, мы установка восьмая гонка за лидером мили и начал играть с установками. На противоположном конце бремени полоса была точно расчетным радарным инжектором. Как основной тест и в запасе формируются с только выхлопом GYTR и установкой “0”, мы только были в состоянии поразить 51 милю в час к концу восьмой полосы мили. Поскольку мы подняли количество топлива, регулируя установки в приборной панели, мы прогрессивно набирали скорость. В конце теста мы фактически были в состоянии увеличить скорость до конца восьмой мили к 59 милям в час, которая является увеличением 16 %. В этой более горячей установке Гризли определенно сделал больше лошадиной силы. Задние шины хватали для тяги, в то время как фронты катапультировались к небу. Это было невероятно важное открытие, и наши шляпы прочь к Yamaha для того, чтобы фактически сделать этот процесс возможным.

Читайте также:  Обучающие видеокурсы по чип тюнингу

Ниже стол, детализирующий наши результаты.

Испытательные Детали Средства:
Небольшой идущий в гору сорт на бетоне
47 степеней F

Воздушный фильтр запаса и коробка
Точно расчетный радарный инжектор

Совокупные Результаты:
Поразите ограничитель Оборота в 62 милях в час на радаре (считывание 65 миль в час за черту)
Выгода увеличения на 8 миль в час — 16 % скорости бесплатно!

Максимальная скорость Дозировки топлива Показа Универсального измерительного прибора в миле в час
0 51
20 54
40 54
60 57
80 57
100 59
120 59
126 59

Источник

Тюнинг квадроцикла ямаха гризли 700

Bluzeum

Японским квадроциклам принято доверять. Своим высоким качеством исполнения и надежностью, квадроциклы Yamaha Grizzly 700, завоевали доверие у многих квадроциклистов. Японцы и по сей день остаются верны своим традициям придерживаться высочайшего качества мототехники. И квадроциклы Yamaha Grizzly 700 своеобразная часть культуры японцев. Оригинал статьи на kvadroban.ru

Безусловно, квадроцикл Ямаха Гризли в базовой комплектации обладает мощным двигателем, крепкой рамой, высоким клиренсом, удобным управлением, предостаточно для выездов на природу и путешествий вне дорог. Однако для покорения настоящего бездорожья, требуется воплощение тюнинга, тем более, что в базовой комплектации квадроцикл ямаха гризли 700 практически «голый».

Лебедка. Тюнинг квадроциклов предусматривает установку лебедки в обязательном порядке. Лебедка устанавливается на штатное место, но с использованием специального крепления. Кнопка управления традиционно на руле. Синтетический трос и алюминиевый клюз в комплекте.

Силовой обвес. Эксплуатация в экстремальных условиях, требует принятия специальных мер для защиты квадроцикла от ударов. Это важно, когда вам приходится пробираться сквозь густые заросли или валить сухие деревья. Усиленный бампер отлично справится с такой задачей, оберегая квадроцикл от повреждений и защищая водителя от травм. Что касается внешнего вида, то без установки переднего бампера квадроцикл выглядит неполноценно. Мощный силовой бампер придает солидный внешний вид, а главное защищает квадроцикл и служит местом крепления дополнительных фар.

Светодиодные фары заднего хода. Опытные квадроциклисты знают, что развернуться в лесу без заднего света весьма трудно и опасно, поэтому сзади установлена фара заднего хода. Она включатся вручную, и освещает приличную площадь, обеспечивая безопасный разворот или движение задним ходом.

Кофр. Кофр для квадроциклистов, охотников, рыболовов просто необходим, поэтому на заднем багажнике установлен кофр средних размеров, на котором крепиться канистра 5 литров. На улучшение проходимости кофр не влияет, но существенно расширяет возможности находиться в условиях бездорожья. В нем обычно перевозят инструмент, еду, одежду, палатку, снасти итд.

Защита рук. Для защиты рук драйвера установлены пластиковые дефлекторы.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Датчик температуры. Для лучшего контроля температурного режима двигателя в систему охлаждения двигателя врезан датчик температуры.

Источник

Adblock
detector