Меню

Дэу эсперо чип тюнинг

Daewoo Espero 2.0 L GM DELCO BMLW 9813 (Блючип)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

У Espero 2.0 L (кореец) убился двигатель .
ДВС: 2.0 L, ДАД, без ДК, регулировка CO, кондеей.
Софт: BMLW 9813 Daewoo Espero 2.0 1,5 L, 8V, без ДК, регулировка CO
Сами заменили двигатель на 1,5 L от Нексии такой же комплектации, но без кондея.
Проводку не трогали, все подошло, машина завелась.
С глушака черный дым, свечи бархотные, глубокие провалы.
Хозяин пожелал прошиться.
Не стал тратить времени, диагностику делать не стал.

На борту Блючип (32кб). В наличии было только W27C512 (64кб).
Подготовил плату, выпаял Блючип, впаял пастельку.
Стоковую прошивку (32кб) от Nexia 1,5 L взял с http://almisoft.ru
BNFH 2574 Daewoo Nexia 1,5 L, 8V корейской сборки, без ДК, регулировка CO
Сшил прогой 2in1 до 64кб, залил МиниПро.
Машина завелась. Черный дым остался.
Такими монстрами ни разу не занимался. На память.
Давление топлива на хх 3.2атм. Какое должно быть на этом двигателе?
ВВ провода (90-160ком. ) и свечи под замену.
Ситуация не намного улучшилась
Сканматик показал давление во впуске более 50кпа (на память должно быть не более 32-37 вроде).
Разряжометр во впуске показал 37-39кпа (терпимо).
ДАД под замену. Было уже поздно, оставили на потом.
Пробовал играться перетечкой, не помогло.
РХХ то 10-12, то 50-60 шагов. РХХ исправен.
Вернул как было. ДПДЗ 0,72в, 0%
Впрыск около 6мс, оч много.
Что смутило.
В Сканматике блок выходит на связь как IEFI-6
Хотел подкорректировать СО, но не нашел «регулировку СО» или параметр «напряжение потенциометра».
Искал потенциометр у воздухана, тоже не нашел.
Было уже поздно, отправил чела домой.
Как на этом двигателе регулируется СО?
Может у кого есть проши с регулировкой RCO со сканера?
Какую порекомендуете залить прошивку (сток или тюн) и(или) где взять?
Можно в личку.

Как расшифровать надпись 2.0 и 1,5?

Может схему ЭБУ нужно дорабатывать для регулировка СО врезав потенциометр?

Источник

Daewoo Espero 2.0 L GM DELCO BMLW 9813 (Блючип)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

У Espero 2.0 L (кореец) убился двигатель .
ДВС: 2.0 L, ДАД, без ДК, регулировка CO, кондеей.
Софт: BMLW 9813 Daewoo Espero 2.0 1,5 L, 8V, без ДК, регулировка CO
Сами заменили двигатель на 1,5 L от Нексии такой же комплектации, но без кондея.
Проводку не трогали, все подошло, машина завелась.
С глушака черный дым, свечи бархотные, глубокие провалы.
Хозяин пожелал прошиться.
Не стал тратить времени, диагностику делать не стал.

На борту Блючип (32кб). В наличии было только W27C512 (64кб).
Подготовил плату, выпаял Блючип, впаял пастельку.
Стоковую прошивку (32кб) от Nexia 1,5 L взял с http://almisoft.ru
BNFH 2574 Daewoo Nexia 1,5 L, 8V корейской сборки, без ДК, регулировка CO
Сшил прогой 2in1 до 64кб, залил МиниПро.
Машина завелась. Черный дым остался.
Такими монстрами ни разу не занимался. На память.
Давление топлива на хх 3.2атм. Какое должно быть на этом двигателе?
ВВ провода (90-160ком. ) и свечи под замену.
Ситуация не намного улучшилась
Сканматик показал давление во впуске более 50кпа (на память должно быть не более 32-37 вроде).
Разряжометр во впуске показал 37-39кпа (терпимо).
ДАД под замену. Было уже поздно, оставили на потом.
Пробовал играться перетечкой, не помогло.
РХХ то 10-12, то 50-60 шагов. РХХ исправен.
Вернул как было. ДПДЗ 0,72в, 0%
Впрыск около 6мс, оч много.
Что смутило.
В Сканматике блок выходит на связь как IEFI-6
Хотел подкорректировать СО, но не нашел «регулировку СО» или параметр «напряжение потенциометра».
Искал потенциометр у воздухана, тоже не нашел.
Было уже поздно, отправил чела домой.
Как на этом двигателе регулируется СО?
Может у кого есть проши с регулировкой RCO со сканера?
Какую порекомендуете залить прошивку (сток или тюн) и(или) где взять?
Можно в личку.

Читайте также:  Адакт чип тюнинг рено логан

Как расшифровать надпись 2.0 и 1,5?

Может схему ЭБУ нужно дорабатывать для регулировка СО врезав потенциометр?

Источник

Дэу эсперо чип тюнинг

В данном архиве находятся 8 прошивок +1 оригинал для Daewoo Espero.

9813 8 V RCO .bin
Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin
Eco2 Espero V2.bin
Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin
Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin
Eco2 Espero V4.bin
Eco2_Original.bin
Mirage3d_Original.bin

Mirage3d — более резкая, но двигатель работает более «жестче».

ECO2 в оригинале — резвая, но с большим потреблением.

ECO2 NODINYOZ — более экономичные. Они имеют отключенную динамическую коррекцию УОЗ. Имеем более резкий отклик на газ, но — это не всем по-душе.

9813 8V RCO — еще один вариант прошивки. На нем расход достигает 7-8 л. в смешанном цикле и с кондиционером при довольно мощной динамике. Но прошивка очень требовательна к углу — при неправильной установке ремня ГРМ и «среднего УОЗ» двигатель начинает греться в пробках. Смена бензина с 95 на 92 к оптимизации работы не приводит.

Размер 132.3 KB Скачиваний 56 Язык Russian Лицензия GNU/GPL Автор Web-сайт Цена 0 Дата создания 2012-06-26 Создан: admin Дата изменения 2012-09-27 Изменен: Eugen

Для скачивания файла из этой категории необходимо авторизироваться!

Источник

Дэу эсперо чип тюнинг

В данном архиве находятся 8 прошивок +1 оригинал для Daewoo Espero.

9813 8 V RCO .bin
Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin
Eco2 Espero V2.bin
Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin
Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin
Eco2 Espero V4.bin
Eco2_Original.bin
Mirage3d_Original.bin

Mirage3d — более резкая, но двигатель работает более «жестче».

ECO2 в оригинале — резвая, но с большим потреблением.

ECO2 NODINYOZ — более экономичные. Они имеют отключенную динамическую коррекцию УОЗ. Имеем более резкий отклик на газ, но — это не всем по-душе.

9813 8V RCO — еще один вариант прошивки. На нем расход достигает 7-8 л. в смешанном цикле и с кондиционером при довольно мощной динамике. Но прошивка очень требовательна к углу — при неправильной установке ремня ГРМ и «среднего УОЗ» двигатель начинает греться в пробках. Смена бензина с 95 на 92 к оптимизации работы не приводит.

Читайте также:  Как тюнинг ямасаки скорпион
Размер 132.3 KB Скачиваний 56 Язык Russian Лицензия GNU/GPL Автор Web-сайт Цена 0 Дата создания 2012-06-26 Создан: admin Дата изменения 2012-09-27 Изменен: Eugen

Для скачивания файла из этой категории необходимо авторизироваться!

Источник

«Дэу-Эсперо»: тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Седан, удобный и недорогой, можно смело отнести к народным маркам, если это «Дэу-Эсперо». «Кореец» быстро освоился на мировом рынке, став альтернативой своим «собратьям». Машина гольф-класса – результат плодотворного сотрудничества южнокорейского автопрома с General Motors. Тюнинг «Дэу-Эсперо» дает безграничные возможности автовладельцу.

Немного исторического экскурса

Презентация автомобиля ознаменовала мгновенное продвижение на мировой рынок. Для этого производитель серьезно подготовился, чтобы достойно представить транспорт. Кузов был выполнен на заказ и является авторской работой дизайнеров из Италии, работающих в ателье «Бертоне». GM подарила механическую часть. Тем не менее, о тюнинге «Дэу-Эсперо» приходится говорить чаще, чем того хотел разработчик. Почему? Секрет заключается в желании водителей модернизировать транспортное средство, затрачивая минимальные вложения и получая ошеломительный результат.

Рассматриваемая машина может подвергаться целому комплексу представленных на рынке услуг видов тюнинга «Дэу-Эсперо», ставшего популярным в последние годы. Именно класс седанов чаще всего подвергается преображению. Перед тем как узнать, в чем особенности тюнингования, стоит ознакомиться поближе с самой автомашиной.

Основная характеристика Daewoo

Модель вышла в свет в 1995 году, успев полюбиться ценителям комфортных поездок. Но частые аварийные ситуации с участием этой марки привели к решению остановить производство в 1999 г. В связи с этим для владельцев, у которых остался этот агрегат, тюнинг «Дэу-Эсперо» актуален. Работает авто на платформе GM J. Предприятие проводило поставку моделей в разные государства, включая Россию. Что характерно для этой марки:

  • Под капотом монтировались разные двигатели в союзе с 5-ступенчатой коробкой передач. Привлекательностью в эксплуатационном плане они не славились.
  • Бюджетное авто оснащено необходимыми для современного человека опциями. Это и стеклоподъемник, удобная дисковая тормозная система и многое другое.
  • Важный момент – низкий расход горючего: 8 литров на «сотку».
  • «Конь» может похвастать разгоном до 185 км/ч и хорошей управляемостью.

Клиренс неплохо устроен, что пришлось по душе автолюбителям, так как это удобно для российских дорог. В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке обозначились более современные модели, чем и объясняется необходимость тюнинга Daewoo-Espero, чтобы быть под стать другим участникам дорожного движения. Как творят чудеса автомеханики?

Салон: «перезагрузка»

Каждый автовладелец задается вопросом над совершенствованием аппарата, чтобы было удобнее ездить, ничего не мешало, можно было наслаждаться поездкой. Салон далек от идеального в этой марке, поэтому используя специальные аксессуары, тюнинг «Дэу-Эсперо» вполне реален, способен превратить его в «конфетку». Среди наиболее распространенных примеров можно отметить такие:

  1. Замена всей обшивки. «Кореец» приобретет импозантность, присущую европейским рестайлинговым версиям. В ходе долгого использования на материале обшивки не мудрено появиться царапинам.
  2. «Эсперо» немного отстал от «сородичей», поэтому не помешает провести звукоизоляцию внутри. В этом деле применяется специальный обшивочный материал, предварительно удаляется старый вариант. Качественно исполненная работа мастеров дарит возможность сделать салон комфортабельным.
  3. Подвергается стайлингу рулевая колонка. Заводскую установку добивают дороги, жесткая эксплуатация, с течением времени она приходит в плачевное состояние. Можно провести обшивку кожей или приобрести накладку на руль. Рулевое колесо не возбраняется заменить на новое.
  4. Не мешает приукрасить оптику, добавив диодные вариации по невысокой цене и отличающиеся от стандартных ламп накала долговечностью.
Читайте также:  Тойота венза чип тюнинг двигателя

Нескучный тюнинг для «Дэу-Эсперо»

Возможно ли это? В рамках Daewoo Espero 2.0 Light Tuning, по отзывам некоторых автомобилистов, можно провести ряд комплексных корректировок, ведущих к уменьшению шума в салоне, повышению динамических качеств. Получать удовольствие от вождения можно:

  • если установить накладки на педали – этот как минимум;
  • полностью поменять подсветку приборной панели;
  • внедрить медиацентр Mystery, добавить ксеноновые фонари в заднее освещение;
  • касаемо двигателя, можно поставить свечи зажигания NGK, заменить силовые провода.

Экстерьерные изменения

К простым решениям относятся монтаж необычных дисков, благо продавцы предлагают их в ассортименте. Главное – подобрать диск под резину. В кузове можно смастерить новый обвес. Оклейка пленкой – отличный вариант, при желании обновить машину, не прибегая к перекрашиванию. Покрытие повышает уровень защиты металла, легко синхронизируется благодаря клеевой качественной основе. Для оклейки надо вооружиться резиновым шпателем, помогающим не допустить складок и изъянов.

Наклейки на кузов – неплохой совет от автомехаников. «Колдовство» с фарами предполагает покупку светодиодов в качестве альтернативы обычному освещению. Об их положительной характеристике знают все: долговечность, хорошая фокусировка луча и яркость освещения дорожного полотна. Выигрышно смотрятся «ангельские глазки».

Покупка готового комплекта

Торговый автомир предлагает огромное количество запчастей и аксессуаров для тюнинга Daewoo-Espero, с помощью которых удается осуществить корректировку авто практически до неузнаваемости. Например, можно купить готовые комплекты обвесов. Каковы особенности их использования:

  1. Цена вопроса довольно низкая.
  2. Монтажные работы проводятся несложно: фиксаторы предусмотрены изготовителями.
  3. Для создания набора дизайнеры обращаются к прогрессивным технологиям. После монтажа обвес смотрится привлекательно.
  4. Срок службы у поставленного обвеса намного дольше фабричного.

Что нужно учесть перед тюнингованием?

С помощью тюнинга «Дэу-Эсперо» у хозяина средства передвижения есть возможность выделиться среди однообразной вереницы автомашин. Перед проведением работ лучше продиагностировать свою «ласточку», чтобы избежать больших затрат, ведь иногда требуется провести ремонт. Без знаний специалистов обойтись сложно, и во избежание ошибок рекомендуется прибегнуть к услугам квалифицированных мастеров.

Источник

Adblock
detector