Меню

Дэу нексия долго крутит стартер

Долго крутит стартер летом

0
Всем привет.
Долго наблюдал но понять до сих пор не могу в чем причина. Трабла в следующем :
С утра когда прохладно, машина заводится с 1-2 оборота, как и должна здоровая машинка. когда жарко (Сейчас, например) долго и упорно стартер крутит и заводится секунды через 5-6. такая же шляпа и тогда, когда покатался, остановился минут на 10-20-30…. и снова стартер крутишь… топливный фильтр недавно менял, бензонасос меняли около 6-7 месяцев назад. давление не мерил в рампе, но по езде никаких наряканий нет, расход в норме.
Причем иногда вышесказанное может исчезать в зависимости от погоды. Всем спасибо.

    1
    похожая ситуация! приходится чуть по дольше прокрутить стартером! на холодную в момент! при том когда зводится- то первые секунды две как-будто подтраивает!уже год на ней езжу, хуже не становится! думаю это связано как то с парами или что то вроде того! но интересно было бы узнать-может кто и находил, и устранял подобную причину!

      1
      Такая же ерунда. Может форсунки сопливят?

        1
        Хочу напомнить, что для качественного возгорания топлива кроме исправной электрической цепи, должно быть хорошее сжатие (компрессия). На холодную авто будет хорошо заводится, но как только метал нагревается, увеличиваются и зазоры в цилиндро-поршневой группы, что и приводит к снижению давления

          0
          У меня ещё мысль была. Воздушно-топливная смесь здесь ведь регулируется ЭБУ. Давайте вспомним, что мы на карбюраторе делаем, когда холодно? Выдергиваем подсос, то есть закрываем заслонку в карбюраторе, тем самым максимально обогащаем смесь. Поступает много топлива и мало кислорода. ЭБУ считывает инфу с датчиков и в зависимости от температуры регулирует эту же самую смесь. На улице холодно-смесь богатая, заводится легко. Жарко-смесь бедная, заводится туго. Хотя это не объясняет почему хорошо заводится на прогретую. Полагаю, что программа ЭБУ такая… На компрессии не грешу, недавно мерял, везде 14, так что этот вариант отпадает.

            0
            Аккум старый? Напряжение измерили?

              0
              у меня вопрос не по теме, а может трамблера не быть? у меня 2011 г машина

                0
                спасибо )

              Принятые ответы

              0
              Такая же проблема в жару не сразу схватывает.Кто нибудь решил эту проблему?

                0
                Уважаемые, если виной тому компрессия, то почему с толкача (на пол-метра) заводится, а ключом нет? Может быть все таки вина аккума? Стартер же жрет не мало, когда крутим стартером, может напряжения для катушки не хватает.

                  0
                  Оказывается виной всему датчик Холла.

                Источник

                Дэу Нексия долго заводится

                Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

                Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру. И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной. Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
                Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12. А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало. После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

                Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

                В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза. Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых. Моей радости нет предела )))

                Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:

                1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,
                2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,
                3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,
                4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,
                5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,
                6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,
                7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,
                8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,
                9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.

                Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

                Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

                Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

                Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

                Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

                На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

                Система зажигания

                Следовательно, поступаем так:

                  Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

                Источник

                Нексус проблемы со стартером

                На холодную заводится как часы.

                Прогретый двигатель иногда может наблюдаться. Поворачиваешь ключ стартер крутит, а втягивающий не «втягивает». Короче крутит в холостую.

                Поехал на чудо сервис, там предложили поменять стартер. Поменял, эффект остался.

                Где реле встягивающего может проблема в нем?

                Ну и кому нужен старый, рабочий стартер :о)

                А вот теперь. Машинка окончательно сдохла.
                Стартер только жжужит. Заводися с толкача :о) появился брякающий звук, похожий на выжимной. Звук от сцепления не зависит, значит не выжимной. Поддать газку звук уходит.

                Самое обидное, что отремонтировать до 5-го не могу. Пора отпусков + частые ДР дочек и пара внушительных покупок подъела бюджет, так что займусь только на следующей субботе.

                Поэтому, если есть варанты что еще смотреть, Welcome.

                Ну а что ты пытаешь тут выяснить своими вопросами?( тогда.

                Ни кто тебе тут ничего 100% не подскажет.

                Маховик. Надо (под машиной) снять чёрную крышку на трёх болтах, которая закрывает нижнюю часть маховика. Осмотреть маховик, вращая любым доступным способом. Если есть задиры или накатки на глубину менее, чем на ползуба, можно просто напильником придать более-менее правильную форму зубьям. Главное убрать лишний (накатанный) металл перед зубьями маховика. Если есть желание отсоединять коробку, то можно и поменять, либо перевернуть венец. Обычно помогает первый вариант.

                Может новый быть лажовый! Из-за проводов такоого быть не может!

                Сдавай обратно его, в магазин! И езжай в другой!

                На старом можно предположить глюк обгонной муфты: типа, когда хочу клинюсь, когда хочу — проворачиваюсь и туда и сюда.. Но на другом стартере повторение этого — фантастика.

                Да вот я тоже подумал, что не однородный Он иначе не получится зубья нужны каленые, а сам маховик засверливается при балансировке (не катит и из мягкого и из прочного).

                Значит думаем, что виноват несчасный бендикс который не доходит из-за отсутствия смазки.

                Как его смазывать? Снимать стартер опять и смотреть его?
                Хотя маза есть я старый стартер раскурочу и посмотрю как у него бендикс ходил.

                Как я дошел до необходимости смены венца Опять-таки «Волга» 1995, скажем, год, но принципы вечны. Действительно, иногда стартер хватал, иногда — впустую. Ставил машину на 4 передачу и прокатывал вперед на метр. Стартер хватал. При замене обнаружилась неравномерный износ не только по длине зубьев венца (типа, недосыл бендикса), но и неравномерность износа по окружности (яйцо, одним словом). Поэтому фактор «холодная-горячая» может быть просто неправильным выводом (из области психологии): чаще хватает холодная, но это — просто статистика.
                К счастью, проверить тогда это было гораздо проще — два болтика на 8 у картера сцепления- и все на виду.

                Источник

                Нексия не заводится: все причины и что делать

                Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

                Самые простые причины

                Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

                Бензин

                Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

                Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

                Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

                В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

                Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

                Контакты и АКБ

                Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

                Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

                Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

                Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

                Воздух

                Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

                Датчики из-за которых невозможно завести нексию

                Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

                Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

                Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

                Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

                Самые распространенные причины

                Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

                Контактная группа

                Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

                В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

                Свечи

                Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

                Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

                ВВ провода и модуль зажигания

                Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

                Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

                Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

                Не заводится нексия из-за стартера?

                Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

                Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

                Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

                Не заводится в мороз

                У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

                В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

                Заводится и сразу глохнет

                Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

                Стартер крутит, но не заводит

                Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

                Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

                Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
                ушли Метки ГРМ /
                обрыв ремня ГРМ
                по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
                Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
                Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
                Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
                Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
                Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
                Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

                Серьезные неисправности

                Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

                Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

                Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

                Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

                Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

                Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

                Советы

                • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
                • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
                • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
                • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
                • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
                • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

                Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

                Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

                Видео по теме: “Не заводится нексия”:

                Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

                Источник

Читайте также:  Как снять стартер чери тигго т11
Adblock
detector