В чем различия между стартерным мохавиком и маховиком под пускачь
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
В чем различия между стартерным маховиком и маховиком под пускачь ( МТЗ 80 )
Можно поставить пускачевский маховик под стартер?
Разница в количестве зубьев, нужно поменять венец.
шаг между зубьев на венце
Маховик под пускачёвский венец проточен больше чем под стартерный. То есть стартерный венец на пускачёвском маховике будет болтаться.
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
Этому конструктору за такие «технические решения» ручки б повыкручивать. Немогли сделать как в т-40:3 болтика открутил,пускач снял,стартер поставил,3 болтика закрутил и все дела.Назиму ставь пускач,потеплело-стартер и езди в белой рубашке.
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
Этому конструктору за такие «технические решения» ручки б повыкручивать. Немогли сделать как в т-40:3 болтика открутил,пускач снял,стартер поставил,3 болтика закрутил и все дела.Назиму ставь пускач,потеплело-стартер и езди в белой рубашке.
не помню на сколько зубов. но венец для пускача больше где то на 8-12зубей от стартерного (стартерный поменьше)
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
Этому конструктору за такие «технические решения» ручки б повыкручивать. Немогли сделать как в т-40:3 болтика открутил,пускач снял,стартер поставил,3 болтика закрутил и все дела.Назиму ставь пускач,потеплело-стартер и езди в белой рубашке.
не помню на сколько зубов. но венец для пускача больше где то на 8-12зубей от стартерного (стартерный поменьше)
12 зубов
Источник
МТЗ-80. Снимаю пускач ставлю стартер
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Требуется помощь! Снимаю пускач ставлю стартер одни люди советуют менять маховик другие советуют заменить венец как быть?
с маховиком заморочек меньше
Заморочек как ? точно подойдет но цена 6000р а венец 1800р так как быть магазин за 150км. нгенаездеешься.
прикол тут в том, что готовый маховик не надо балансировать, а старый маховик + новый венец = балансировка, если есть такая возможность проще и дешевле венец
А маховик в комплекте с болтами крепления корзины или нет?
чем пускач не устроил? проще было на пускач стартер поставить
Зимой не работаю а летом он мне зачем сено заготавливаю гружу вручную глушить приходится чаще он у меня со стартером был но нуего в баню
Вот мой трудяга
Файлы:
dsc00538.jpg
Помимо маховика (венца)- дешевле конечно венец, ещё нужно заменить задний лист двигателя (пускачовский) на стартерный
Нужно менять маховик! Под стартер он чуть больше диаметром. Сам сначала купил венец, сбил старый, нагрел резаком новый . и . облом.
извините товарищи за вмешательство,но в соседних темах уже все прикинули и подсчитали -что нужно заменить и во сколько это обойдется.одним венцом не обойдетесь,затея не дешевая.
Требуется помощь! Снимаю пускач ставлю стартер одни люди советуют менять маховик другие советуют заменить венец как быть?
Всем привет!Мужики помогите советом.Нашел двигатель,как говорят с немецкой косилки Е-303.Я такую штуку в глаза не видал,у нас они не распространены.Но двигатель один в один,как Д-240.На табличке ни хера не видно,но ном.обороты вроде 1700.Как думаете,что за двигун?Еще он стартерный,что сделать,чтобы на ПД его переоборудовать.Плиту я знаю надо менять,а как с маховиком?Или достаточно венец на стартерный сменить?Тут я смотрел у вас тоже мнения расходяться.Можно-ли такой движек на МТЗ-52 поставить?У меня на 52ом движек Д-50 с ПД.Подойдет ли плита и маховик с Д-50 на этот двигатель?И как поступить со сцеплением?Заранее благодарен.Вопрос с точностью до наоборот.
В данном случае Д242 отличается от Д240 (новое название Д243) лишь топливным насосом, может быть другой задний лист и маховик (применительно к Е-303)- он там под кардан по-моему- ставьте всё своё
ссылка на завод http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/- мож чего почерпнёте
По поводу маховиков- сейчас с завода стартерные идут литые и тонкие, пускачевые- на половину толще, однако посадочный диаметр под венец одинаков. Гдето был отзыв что при замене на пускачевом маховике на стартерный маховик перестаёт подходить. Соберите на новый двигатель со старого и всё станет ясно. Я только не знаю подходит ли маховик с Д-50 на Д-240.
В колхозе есть мтз-50 с 240-м движком (как у Вас на аватаре с погрузчиком), наскока я помню-никак переделок не делали- старый выкатили, новый-подкатили.
я сам менял пускач на стартер скажу сразу бери стартер редукторный иначе замучаешься акумы менять
1 что надо для замены это задний лист т.к в пускачевском листе отверстие больше и стартер туда просто провалиться
2 обязательно нужен новый маховик т.к пускачевский меньше
а дальше сами решайте какой вам маховик брать бу или новый, новый уже идет с венцом на б.у конечно лучше купить новый венец
когда будете ставить маховик не перепутайте по болтам а то потом зажигание не выставите
В данном случае Д242 отличается от Д240 (новое название Д243) лишь топливным насосом, может быть другой задний лист и маховик (применительно к Е-303)- он там под кардан по-моему- ставьте всё своё
ссылка на завод http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/engines/- мож чего почерпнёте
По поводу маховиков- сейчас с завода стартерные идут литые и тонкие, пускачевые- на половину толще, однако посадочный диаметр под венец одинаков. Гдето был отзыв что при замене на пускачевом маховике на стартерный маховик перестаёт подходить. Соберите на новый двигатель со старого и всё станет ясно. Я только не знаю подходит ли маховик с Д-50 на Д-240.
В колхозе есть мтз-50 с 240-м движком (как у Вас на аватаре с погрузчиком), наскока я помню-никак переделок не делали- старый выкатили, новый-подкатили.
Андрей,спасибо за инфу-мнения у всех расходятся относительно того-менять маховик или только венец.От д-50 маховик должен подойти,т.к. кто-то на форуме мне ответил,что ставил маховик от Д-50 на Д-240.А мне придется наверное оба движка рядом ставить и с одного на другой все кидать,тогда и будет ясно что куда подходит.А на аватаре ЮМЗ-6 с фронтальником.
Файлы:
016.jpg
попробуй вот так может что то получиться
Файлы:
81691022.jpg
Источник
маховик МТЗ 80 стартерный, как переделать.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день! Как переделать маховик стартерный, на маховик пускача?
венец нужно перепрессовывать
бескрайний восток Оренбургской области
никак не переделаешь они совсем разные поможет магазин или давай махнёмся кстати там и лист менять нужно тоже на обмен ну как?
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
никак не переделаешь они совсем разные поможет магазин или давай махнёмся кстати там и лист менять нужно тоже на обмен ну как?
Тоже могу предложить такой обмен,плюс пускач в подарок:) а венец вы не поменяете,прав человек..
а я а я тоже пускач и ещё верёвочку с ручкой и ещё свечу с резьбой на 18 запасную во попёрло меня в 2 часа ночи
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
Добрый день! Как переделать маховик стартерный, на маховик пускача?
у меня есть и маховик и плита и пускач менямся на че нибудь
Работать надо не 12 часов, а головой.
А у меня ко всему пускач со стартером + редуктор и еще что нибуть, что не жалко
во попёрло меня в 2 часа ночи
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
Добрый день! Как переделать маховик стартерный, на маховик пускача?
можно проточить маховик под пускачёвый венец,но лучше купите (найдите обменяйте)готовый,там ещё много кроме маховика затрат-плита ,редуктор,сам пускач,бензобак,управление(если всё делать по уму для запуска из кабины).
У нас вмагазинах стартерный маховик дешевле пускачевского.Специально покупали стартерный и протачивали под пускачевский венец.
У нас вмагазинах стартерный маховик дешевле пускачевского.Специально покупали стартерный и протачивали под пускачевский венец.
Протачивать не очень хорошо, так как маховик балансируют уже после всех проточек, а второй раз идеально в станок вам зажать не удастся как не старайтесь, ну разве у вас есть возможность снова сбалансировать. Да и зачем протачивать если есть столько желающих обменяться да еще на таких выгодных условиях.
Привет всем! Летом очень нужен стартер, зимой пускачь! Видел МТЗ бензопилой заводят но это не то, вопрос: будет ли двигатель скутера 50 кубиков заводить? так как эти движки всегда с пол оборота заводятся, высоко оборотистые и вполне сильные.
будет ли двигатель скутера 50 кубиков заводить?
Думаю нет. ПД сколько кубов имеет, 350?(я так прикидываю из-за того что в поршневой там чтото от ИЖа подходит а у него 350, но могу и ошибатся) К томуже скутер высокооборотный а там больше малооборотный двигатель подойдет, разе что чарез какие редуктора? Но это лишь мое мнение, все надо обдумать и проверить.
Привет всем! Летом очень нужен стартер, зимой пускачь! Видел МТЗ бензопилой заводят но это не то, вопрос: будет ли двигатель скутера 50 кубиков заводить? так как эти движки всегда с пол оборота заводятся, высоко оборотистые и вполне сильные. пишите в личку на почту
[quote=Димедрол][quote=»Витас»] будет ли двигатель скутера 50 куб У скутера свой редуктор и коробка-вариатор. А как же бензопилой заводят МТЗ? Ведь там 4 л.с у пилы Урал кажется 6 сил ну а скутер с каждой расточкой становится мощнее. Дело в том что стартер легко снял и также легко и быстро на это же место на три болта этот пускачек, который с кабины будет заводится как это требует гостехнадзор! ПД делался тупо как топор и в сталинские времена а скутеры очень умно, продуманно и надёжно. Надо как то проверить, да и мороров скутерных полно и по мощнее, вот только располагать их там не удобно
Источник
Маховик МТЗ-80,-82 ММЗ Д-243 ( в сб с венцом, под стартер Z=145)
Маховик МТЗ-80,-82 ММЗ Д-243 ( в сб с венцом, под стартер Z=145)
под заказ
Код: 000048794
Производитель: ММЗ
под заказ
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ММЗ / Д-245.5С-53 (для МТЗ-950/952) (2006)
ММЗ / Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2) (2006)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник
Варианты установки стартера на МТЗ 80 вместо пускача
Стремление уйти от неудобного процесса запуска МТЗ 80(82)Л с пусковым двигателем ПД 10 часто ставит трактористов перед вопросом – «каким образом переоборудовать трактор на запуск от стартера?». Одержимые желанием установки электростартерного пуска дизеля рукастые специалисты разными вариантами, порой небезуспешно воплотили эту идею в жизнь. Для многих процесс переделки не имел конкретной технологии, отнял много времени и труда, во многом зависел от квалификации, наличия соответствующей ремонтной базы и специального оборудования. Часто такие переделки из подручных средств дают конечный результат, однако, надёжность системы в дальнейшей эксплуатации остаётся загадкой для пытливых умов желающих повторить успех.
Отреагировав на спрос решения этой проблемы, производители и продавцы запасных частей к МТЗ предлагают ряд дополнительных деталей или узлов для успешного переоборудования. На сегодня есть два надёжных, конструктивно оправданных пути переделки трактора на стартерный запуск. Каждый вариант имеет свои тонкости, преимущества и недостатки, которые описаны ниже. Выбор способа переделки зависит от бюджета характера эксплуатации трактора.
Переоборудование на стартерный пуск по варианту завода производителя МТЗ
Всем известно, что узлы и детали модификаций тракторов МТЗ 80(82) максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Поэтому переделка заключается в установке на трактор узлов и деталей завода производителя, соответствующих системе пуска МТЗ 80(82) с электростартерным запуском. Этот вариант считается самым дорогостоящим и трудоёмким, но полностью соответствует комплектации производителя с данной системой запуска.
Детали и узлы для переоборудования под стартер
1 Задняя плита двигателя под крепление стартера.
Деталь заменяется ввиду разного расположения монтажных отверстий под крепление передающих вращение венцу узлов с пускачём или стартером. Также, чтобы не заменять деталь полностью можно обойтись имеющейся в продаже фрагментом плиты под крепление стартера, который устанавливается накладкой снаружи в месте монтажа корпуса трансмиссии пускача. Таким образом, обеспечивается правильное расположение приводной шестерни бендикса стартера для полноценного зацепления с маховиком дизеля.
Почему нужно заменить маховик? — Для привода от пускача зубчатый венец детали имеет меньший размер по внутреннему посадочному диаметру и по наружному, поэтому обойтись просто заменой венцов, не меняя маховик полностью, невозможно.
Для справки: венец под стартер двигателей Д-240, Д 243, Д 245 имеет 145 зубьев. Венец Д-240 под пускач -119 зубьев, соответственно имеет более широкое основание зуба и совершенно иные параметры зацепления.
Для полноты описания процесса переоборудования по заводскому варианту перечислим последовательность операций:
- Демонтируется пусковой двигатель с редуктором сцепления.
- Отводные окна рубашки охлаждения в блоке дизеля для подвода жидкости к пусковому двигателю заглушивают.
- Раскатывают трактор, отсоединяя дизель от корпуса промежуточной части трансмиссии трактора.
- Снимают корзину сцепления, снимают маховик, демонтируют заднюю плиту в случае её полной замены под стартер.
- Сборку осуществляют в обратном порядке, устанавливая маховик с венцом под стартер.
- Устанавливают стартер в посадочное место в заменённой плите либо через фрагмент плиты.
О выборе стартера! Для надёжной системы пуска МТЗ 80(82) рекомендуется устанавливать стартер проверенных производителей мощностью 3,5 кВт с усиленным редуктором и корпусом.
Переоборудование без раскатки и замены маховика
Хорошей новостью для всех кто решил осуществить переоборудование является появление на рынке новых вариантов комплектов для переоборудования. Но сначала немного истории. Дело в том, что многие трактористы с целью упростить по трудоёмкости и снизить по стоимости переоборудование на стартер решили не заморачиваться с заменой маховика требующей процесса раскатки трактора. Для этого пошли по пути переоборудования бендикса стартера, заменяя на нём шестерню на больший подходящий размер с диаметром по вершинам зубьев 40 мм, пытаясь достигнуть корректного зацепления. В общем переделка давала положительный результат. Однако недостатком являлось быстрый выход из строя посадочных шлицов шестерни и вала бендикса в результате люфта соединения, а также биения в некорректном зацеплении пары «венец маховика — шестерня стартера» .
В связи с, популяризацией такого метода переделки в сети появилась масса предложений по продаже сменной шестерни для бендикса стартера, и успех работы привода после переделки зависел от добросовестности продавца, что в частном порядке гарантировать невозможно.
Производитель стартеров марки «SLOVAK» отреагировал на эту тенденцию и выпустил отдельно бендикс с шестернёй под венец для привода от пускача. Таким образом, фирма взяла на себя ответственность гарантии успешного переоборудования и освободила владельцев МТЗ от покупки маховика и трудоёмкой раскатки трактора.
Для справки: модернизированный бендикс под пускачёвский венец маховика имеет диаметр шестерни по вершинам зубьев 40 мм, стандартный бендикс под стартёрный венец – 36 мм.
Установка стартера через переходник на трансмиссию пускача
Предысторией реализации второго способа переоборудования является эксперименты « кулибинов», которые пошли по пути подсоединения стартера в зацепление с муфтой пускача через промежуточную шестерню распределительного редуктора.
Для реализации идеи привода:
- Снимают цилиндр пускового двигателя с картера.
- Убирают поршень с шатуном и коленчатый вал, демонтируют шестерни привода регулятора и магнето, ведущая шестерня — передающая вращение промежуточной шестерне остаётся.
- Затем внешняя сторона ведущей шестерни сваривается с блоком, внутренние зубья которого подходящего размера к зацеплению зубьев шестерни бендикса. Таким образом, внутренние зубья блока и шестерня стартера работают как зубчатая муфта при включении стартера.
- Для посадки блока с ведущей шестернёй в картере вытачивают отдельную полуось по размеру колен вала, либо используют саму полуось, предварительно обрезав её болгаркой.
- Изготавливают плиту с центральным отверстием, обеспечивающим соосность вращения, под бендикс стартера, с соответствующими отверстиями для монтажа плиты к картеру, а также отверстий для присоединения фланца стартера.
- Дополнительно для упрощённого управления сваривают ведомые и ведущие диски муфты пускача, а тягу включения бендикса с маховиком дизеля выводят в кабину.
Вся эта, как по мне, вандальная, переделка с уничтожением пускового двигателя слишком мудрёная и трудозатратная. На помощь, как всегда, пришли предприимчивые производители запчастей. Оценив спрос на рынке, появился узел полностью исключающий какую-либо переделку пускача. Переходник устанавливается на место присоединения пускового двигателя с корпусом редуктора и своей промежуточной шестернёй входит в зацепление с зубчатым колесом муфты.
Узел представляет собой литой корпус с соединительной плитой. В корпусе размещается блок, наружная часть которого является частью соединительной зубчатой муфты, участвующей в зацеплении с шестернёй стартера, а внутренняя шестерня блока передаёт вращение на промежуточную шестерню. Шестерня сцепления, получающая вращение от промежуточной шестерни приспособления, даёт передачу через включённый бендикс на маховик.
В данный момент на рынке существуют переходники с зубчатой муфтой на одном подшипнике и усиленный вариант с двумя подшипниками.
Как по мне, вариант с переходником достоин внимания. Главное, такое решение не требует больших затрат и позволяет полностью сохранить пусковой двигатель, который в любую минуту можно смонтировать на прежнее место. Особенно хотел бы обратить внимание на пользователей, которые эксплуатируют трактор в зимних условиях с хранением трактора на открытых площадках при температурах ниже -10˚С. Если пусковой двигатель держать в соответствующем техническом состоянии он всегда, несмотря на некоторые неудобства при пуске, в зимнее время будет более надёжным пусковым устройством. Поэтому сохранение возможности обратной установки ПД10 при использовании переходника на трансмиссию пускача увеличивает техническую живучесть трактора.
Источник