DINGO Т150 — общие вопросы
варнаквв
Старожил
VitaмiN
Участник
Тимофей38
Активный участник
VitaмiN
Участник
Ветеран
Bumblbee
Новенький
И как в итоге проблему решили? Или так и ездите без тормозов?
Я снимал суппорт, через поршень течи не видно. Все соединения протянул, покачал еще раз — помогло ровно на 5 минут, потом снова ватные тормоза.
Ветеран
И как в итоге проблему решили? Или так и ездите без тормозов?
Я снимал суппорт, через поршень течи не видно. Все соединения протянул, покачал еще раз — помогло ровно на 5 минут, потом снова ватные тормоза.
Артём Олегович
Участник
Коллеги, помогите советом — поехал сегодня на рыбалку, завел снеж после 2-недельного простоя, прогрел немного, проехал метров 100 и глохну. Заводится отлично, ХХ стабильный, но стоит включить передачу и дать газу — глохнет. При попытке перегазовки на нейтрали также иногда глохнет, несколько раз «чихал»
Пробег 85 км, клапана отрегулированы, подогрев перепаян. Вчера залил полный бак бензина, плеснув предварительно 100 мл спирта в качестве влагоудалителя. В общем, все как обычно, а аппарат не едет.
Куда копнуть?
Проверил винт качества смеси — норма (2.5 оборота), в топливом фильтре льда нет.
Артём Олегович
Участник
По упорному наставлению гуру. решился проверить клапана!! Оказалось, впуск- зазор между 0.5 и 1.0 щуп на 0.5 свободно ходит, а 1.0 не лезет, впуск решил пока оставить так. Выпуск-щуп 0.5 вообще никак не идёт, отрегулировал 1.0 чтоб щуп туго ходил.
Прошу прошения, я описался. не 1.0, а 0.1
То есть: зазоры у меня изменились после пробега 140км впуск с 0.5 на 0.6 или о.7 точно сказать не могу. Щуп на о.1 уже не входил. Выпуск с 0.5 ушёл в минус может 0.3 или 0.2. Набор щупов у меня о.5-0.1 промежуточных нет. Позже поставлю оба клапана 0.1 испытаю, будет уже с чем сравнить.
Проехал на динго 27 км, всё работало нормально дорогу выдержал. Не глох не чихал, обороты не плавали.
Дорога была не очень хорошая, была пурга и много свежего снега. Капать много пришлось. Гусянка конечно просится более длинная, лыжи хорошо держатся, гусянказарывалась в низ и виснет снежик на подножках как на крыльях.
Источник
ПОЛОСАТЫЙ БАКЕН
Блог рыболова любителя или любителя рыбной ловли))))
Ирбис Динго Т-150, отзывы, продолжение.
Двигатель по прежнему радует своей безотказной работой, заводится всегда хорошо, за исключением одиночного взбрыка, о чем ниже. Как то утром завел Динго, завелся он как всегда, одномоментно «взрывом», но начали плавать обороты холостого хода, глох на прогреве. Пришлось играться акселератором, после прогрева двигателя, обороты стабилизировались. Доехал до места лова, отловился. Вечереет. Собрался домой, а снегоход не заводится. Кое как он завелся, с ручного стартера, но глох на холостых оборотах. Начиная работать только на 3-4 тысячах об. мин. И пропала тяга, так и плелся с черепашьей скоростью до гаража. На следующий день Динго завелся и вроде работает исправно. Единственное что сделал, это добавил осушитель топлива
На одной из рыбалок, решил подзадержаться, что бы наловить ерша на поставушки. Выехал уже когда стемнело. О чем впоследствии пожалел. Стал пропадать головной свет, щелканье переключателем восстанавливало освещение и свет вновь ненадолго пропадал, а вместо него, загорался индикатор «отсутствие заряда». Так в темноте, практически на ощупь я доковылял до гаража.
Поставил аккумулятор на зарядку и полез штудировать интернет ресурсы на предмет подобного «тrouble». Ничего подходящего в сети на нашел, стал разбираться сам. Разобрав выключатель света, там проблем не обнаружил. Но выявил одну закономерность, индикатор «отсутствие заряда» загорался лишь когда включал дополнительные потребители энергии, будь то освещение или обогрев рукояток, т.е. под нагрузкой. Стал проверять дальше и обнаружил отсутствие контакта на клеммах регулятора-выпрямителя напряжения. При шевелении оных цепи работоспособность восстанавливалась, но через некоторое время напряжение пропадало снова, до нового шевеления. Стало понятно, что причина в плохом контакте клемм. Работа электросхемы построена таким образом, что при неработающем моторе дополнительные источники не работают, а плохой контакт на регуляторе воспринимается как выключенный мотор. Один из проводов в колодке оказался обломан, а именно зеленый. Поставил новую клемму, проблема исчезла. Надеюсь надолго.
А вообще, стоит отме тить, небрежно проброшенный жгут электропроводки, что не добавляет общей эстетики снегоходу. На руле и под сиденьем стянул провода хомутами, что бы не висели «соплями» на видных местах.
Цепь привода гусеничного движителя, сначала сильно вытягивалась и требовала частой регулировки, сейчас на протяжении крайних двухсот километров, требует только смазки и контроля натяжки, другие вмешательства не произвожу.
Температуры в районе нуля влажного свежевыпавшего и плотного снега, это ахиллесова пята снегохода. Он сразу скисает. Снег забивает все пространство внутреннее гусеницы, комкуется там. Мощности мотора не достаточно, чтобы прокрутить этот снежный ком. Внутренняя поверхность гусеницы гладкая, в отличие от старших собратьев, которые имеют небольшой протектор и с внутренней стороны, что не способствует очищению от снега. Так что в буран, с околонулевой температурой лучше воздержаться от поездок.
И наслуда. При попадании в наледь, на верхнем кронштейне подвески намерзает лед, тем самым прижимая гусеницу к раме, где стоят поперечные усилители. Протектор гусеницы упирается в них и снегоход просто перестает ехать. Поэтому после преодоления участков с наледью, требуется удалить намерзший лед, с кронштейна.
Лучше всего снегоход едет по своему следу, как по рельсам. Именно по своему накатанному путику передвижение наиболее комфортно и двигаешься с номинальной скоростью.
Накатанный след после больших снегоходов, Динго не любит. После них, дорога вся перепаханная,
Конек — Горбунок в лыжню не попадает, норовя выскочить на целину. Поэтому стараюсь прокладывать свой путик чуть в стороне, желательно по кустикам, так «дылды» туда меньше суются))). По буранице снежник бежит ловко, задевая краями лыж нетронутый снег. После мотособак остается сильно глубокий след и Динго идет с большим креном, что вызывает дискомфорт. Наледь с толстым слоем снега Динго проскакивает поверху, оставляя за собой мокрый след ровненький, не проваливаясь до воды, в отличии от старших братьев, которые просто перепахивают весь наслуд.
Несколько раз проваливался и Динго, приходилось спешиваться и выводить снежник с наледи, без седока он с неохотой, но выскакивает из водяного плена. На сани, в наледи, сильно намерзает мокрый снег, превращаясь в ком льда, и их приходится очищать.
Крайний выезд Конек особенно порадовал. Завелся с мягким урчанием, так всю поездку и проработал. Без сбоев, неприятного звона, с этаким благородным рыком.
То ли наконец то все узлы и механизмы приработались, то ли, это затишье перед бурей)))) пока не понял))).
Общее впечатление по прежнему пока двоякое, то Конек взбрыкивает на ровном месте, то податлив и покладист как домашний питомец. Но самое главное, он позволяет мне передвигаться там где я хочу, а не там где есть дорога и позволяет не обращать внимание на погоду, а это самое главное для зимней рыбалки.
Источник