Меню

Додж караван тюнинг тормозов

Додж караван тюнинг тормозов

Казначей КК

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 565
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий

Инженеры Крайслер всё-таки поняли, что проблема с тормозами на RT существует и с 2012 года опционально стали устанавливать HD тормоза.
По немногу гуглю эту тему и может быть кому-то пригодится.

Главное отличие от штатных это передние суппорта. Они с двумя цилиндрами:

Задние суппорта ставятся тоже другие.

При этом диаметр передних тормозных дисков вместо 302 мм, стал 330 мм.
А задних вместо 305 мм, стал 328 мм.

Поставить их можно только с 17″ дисками(и больше).
У меня 16″ колеса по этому в пролёте.

Так же ставится другой главный тормозной цилиндр.

Кстати покупатели машин 2012 года и моложе могут получить эти тормоза бесплатно.
По внешнему виду скобы можно определить, какие у вас стоят.
На последней фотографии её хорошо видно.
———————————————————————————
Номера оригинальных з/ч

68144160AA правый задний суппорт
68144161AA левый задний суппорт
04779712AA передний тормозной диск
68144163AA передние тормозные колодки
68144154AA передняя скоба

68144206AA правый задний суппорт
68144207AA левый задний суппорт
04779713AA задний тормозной диск
68144209AA задние тормозные колодки
68144208AA задняя скоба

04581491AA главный тормозной цилиндр

Колодки:
RAYBESTOS Part # PGD1589C Professional Grade — Ceramic $50.79
Front; OE Pad Material is Ceramic; 330mm Rotor Diameter

Тормозные диски: (2)
RAYBESTOS Part # 780964 Advanced Technology $63.79/шт
Front; 330mm Rotor Diameter

Суппорта:
A-1 CARDONE Part # 18B5402 (68144161AA) Reman. A-1 CARDONE Friction Choice Caliper w/Bracket & Installation Hardware (Driver’s side) $116.79
A-1 CARDONE Part # 18B5403 (68144160AA) Reman. A-1 CARDONE Friction Choice Caliper w/Bracket & Installation Hardware (Passenger side) $116.79

Итого комплект только на перед и неоригинал выходит $411,95 + доставка

Источник

Додж караван тюнинг тормозов

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня

Вообщем получил я накануне счастье покататься и на KIA и мерене и на бмв.
причем киа на автомате.
И заметил что авто мое, как-то вяло тормозит. Яб сказал с неохотой.
Не ну тормозит конечно, но как-то не так резко что-ли.
Смотрю тут ситуация такая у многих.

Читайте также:  Nfs undercover как открыть весь тюнинг

Я пока не постиг еще всех принципов как происходит у разных авто торможении.
Но на мой взгляд не хватает давления.
скажем так что для того чтобы как-то попытаться приблизиться к тем авто. мне 2 ногами пришлось давит со всей дури. там же нет такого.
ОТСЮДА вот мысли
1 может можно поставить доп компрессор лепестрический для создания давления?
2 может надо при торможении переходить в нейтраль? ну когда тормозишь на ручке, выжимаешь же сцепление — как-бы в нейтраль машину выводишь.

по п2, я понимаю что ручка это ручка а автомат. Но не исключаю что может на нашей коробке так и надо. так как она может препятствовать торможению — вращая валы, как бы тащить авто.
да и селектор АКПП позволяет беспрепятственно переключиться из D в N.
Но вот как будет влиять такое передергивание на АКПП?

Сообщение отредактировал petas2 — 11.6.2008, 16:19

1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6

2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Источник

караван задние дисковые тормаза замена

Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

караван задние дисковые тормаза замена ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Сообщение tro-3@mail.ru » 14 дек 2008, 15:39

Сообщение Sensej » 15 дек 2008, 02:04

Сообщение Ксюня-кисюня » 29 май 2009, 01:38

Сообщение Sensej » 02 июн 2009, 00:00

заблудились как-то в пустыне Чапаев, Фурманов и Петька.
жрать нечего — разошлись в разные стороны на поиски пищи
возвращается Петька к усл. месту, а там Чапаев мясо жарит
— Вас. Ив., мне что-то в последнее время Фурманов не нравится!
— Не нравится — не ешь. ))))))))

Вы на правильном пути, товарищ!
Поменяв все на этой машине, надо её менять!
Всенепременно!:))))))

Тормоза с колдуном — это реально отдельная песня . А в песне этой из нематерных слов только предлоги.
Есть другой вариант. Это вариант тормозов с 2вд автобуса пассажира. 21-й кузов. Там нет колдуна. Там стоит регулятор давления под днищем в районе между водилой и пассажиром.
На 4вд в этом месте стоит банальный соединитель трубок из шестигранника.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Менять.

Источник

Тюнинг Додж Караван своими руками

Автомобиль Dodge Caravan имеет неплохую популярность, как в России, так и в СНГ и США. Машина рассчитана на семейные поездки, поэтому был проведен рестайлинг салона для приятной и безопасной езды всех пассажиров. Такой рестайлинг авто называют тюнингом.

Читайте также:  Как в most wanted 2012 получить весь тюнинг

Последний выпуск автомобиля Dodge Caravan был осуществлен в 2007 году. Он относится к пятому поколению данной модели и входит в категорию семейного минивэна. Марка автомобиля получила название — Grand Caravan, и уже тогда она выпускалась с мотором версии V, объемом 3,8-4 литра и автоматической коробкой передач.

Стандартный пакет внешнего и внутреннего тюнинга

В 2011 году был произведен тюнинг Dodge, автомобиль начал выпускаться с модификацией Grand на три разных комплектации:

  • двигатель объемом 3,3 литра и мощностью 178 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 197 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 4 литра и мощностью 251 лошадиных сил.

Последнюю модификацию автомобиль получил с такими характеристиками: двигатель объемом 3,6 литров версии V6 и мощностью 283 лошадиные силы. Была перенастроена подвеска авто, что добавило ему устойчивости на дорогах, была улучшена звукоизоляция, поглощающая все шумы авто. Галогенные фары с диодами добавляют яркости автомобиля. Внешний тюнинг Додж Караван фото можно просмотреть ниже.

Автомобиль Caravan имеет качественные сидения и светодиодное освещение салона. Новая модель снабжена системой трансформации сидений Swivel’n Go, с помощью которой кресла поворачиваются в разные стороны, также установлена система для развлечений MyGig — устройство для записи, хранения и воспроизведения музыки. Есть монитор для пассажиров на втором и третьем ряду сидений и дополнительный шторы безопасности. Такой объем системы доступен в автомобиле Додж со стандартной комплектацией. Коробка переключения передач находится на приборной панели. Кроме этого модель имеет систему стабилизации в электронном варианте управления.

Фото тюнинг Додж снаружи автомобиля

Дополнительно в салон может быть установлен потолочный монитор с системой антишок, встроенным инфракрасным передатчиком для беспроводных наушников, FM передатчиком, пультом дистанционного управления, светодиодной системой освещения внутри салона и автоматическим выключением системы. Такой монитор будет совместим со смартфонами на платформе Android и системой IOS для зеркального отображения устройства. Подключая смартфон к монитору, Вы можете наслаждаться просмотром фильмов на большом экране, прослушиванием музыки через штатную акустику, а также развлекаться, играя в игры. Монитор имеет диагональ 15,6 дюймов стоимостью приблизительно 32 тыс. рублей. Систему лучше устанавливать на базе технического обслуживания, чтобы не повредить внутренние характеристики автомобиля.

Инструкция по чип-тюнингу Додж Караван

Для авто владельцев Додж Гранд Караван предлагается провести дополнительный чип тюнинг машины. Дело в том, что заводские настройки автомобиля не могут охватить все особенности автомобиля и сделать его максимально качественным, поэтому и возникает вопрос по улучшению и доработке созданной системы.

Под чип тюнингом подразумевается настройка режима работы электронной системы в машине с изменением внутренних управлений программы. Проведенная операция прибавит мощности в двигателе и уменьшит расход топлива (устанавливая газоболонное оборудование и изменяя программы управления двигателем).

Читайте также:  Тюнинг для даф в етс2

Стоимость проведения чип тюнинга весьма приемлема для многих автолюбителей, однако есть и такой додж тюнинг, который имеет стоимость весьма высокую. Свойства двигателя настраиваются согласно региону проживания и климатических условий применения авто. Данная особенность неким образом влияет на работоспособность самого двигателя, чтобы получить легкий старт, регулируемый холостой ход, постепенное повышение оборотов, то просто необходимо проводить чип тюнинг.

В любой момент можно провести внутренний тюнинг Додж Караван своими руками, например, заменив салонный фильтр. Такой фильтр меняется после каждых 15 тыс. км пробега. Процедура замены проводится легко и быстро, без подготовки каких-либо инструментов, однако необходимо приобрести фильтрующий элемент артикула 1987432497.

Салонный фильтр находится под бардачком автомобиля, поэтому вначале необходимо его найти и сдвинуть крышку системы. Крышка сдвигается на себя, полученную деталь отложите в сторону. Вытаскивайте старый установленный срок от салонного фильтра, он вам больше не понадобиться. Теперь останется только установить новый фильтрующий элемент и закрепить на место крышку. Такая процедура займет у Вас 5-10 минут и то, проводя всю работу одной рукой. Занимаясь тюнингом «Доджа» своими руками, Вы существенно сэкономите деньги и время на проведение подобной операции в салоне. Только не забывайте, что на деле все может оказаться не так очевидно, как в тюнинге ВАЗ 21214, для которого необходимые детали найти куда проще.

Подобные видео по замене элементов авто, и другие интересные и полезные советы можно найти в Интернете.

Обладателям Додж Гранд Караван с дизельным мотором просто необходимо проводить подобный тюнинг. Методом перепрограммирования ЭБУ двигателя, будет увеличена мощность двигателя на максимум. Доработка устраняет сажевые фильтры, и помогает в работе системы диффузоров, тем самым, добавляя еще большей мощности двигателю. Единственный нюанс такой работы – увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу. Устранить такую проблему возможно с помощью установки воздушных фильтров на кузов машины.

Устанавливая чип тюнинг, машина снизить расход топлива на 1,5 литров пройдя 100 км пути. Такая разница повлияет на мощность атмосферных двигателей, улучшая показатели на 10 процентов, и на работу турбодизеля повышая его мощь на 40 процентов.

В тюнинг Dodge Grand Caravan также входит коррекция показаний спидометра для умеренного пробега машины и замены приборной доски. С коррекцией одометра устанавливаются колеса большого диаметра, и происходит замена двигателей. Стоимость на проведение такой операции зависит от модели марки Додж и от представительств по модернизации машины города.

Тюнинг Додж Гранд Караван затронул практически все части авто, от дизайна до функциональности, тем самым снабжая его новыми возможностями.

Данный видеоролик подробно покажет, как сделать процедуру тюнинга правильно и эффективно:

Источник

Adblock
detector