Меню

Долго крутит стартер 1jz

Долго крутит стартер 1jz

Всем привет!
У меня марк в 100-ом кузове, машина после ремонта. Пол-года ездил все было нормально, потом как постоит час и более хуже заводится. Начинаешь заводить через 2 сек. начинает схватывать а потом провал и потихоньку раскочигаривается. Обороты нормальные, прогревочные примерно 1400, холостые 600-800, обороты не плавают, на D даже нет вибрации, разгоняется лихо, если заглушить и сразу завести — без проблем заводится.
А вот тут отдыхать на моря ездил машина стояла в огороде, у нас было тепло днем +23. Завожу, вообще не схватывает, стартер был дохлый, нагреется плохо крутит как-будто аккума села, но по предыдущему марку я понял что стартеру хана (у меня например 2 щетки стерлись), заменил стартер, схватывает, но не заводится. Не стал мучать стартер, скинул впускной коллектор, достал свечи. Какое у меня было удивление, когда в 1-ом и во 2-ом колодце свечи были все в масле, с них даже капало. Остальные в норме. Промыл свечи бензом, залил еще в эти колодца для промывки, покрутил стартером (убрав предохранитель EFI и отключив бензонасос), собрал завелась. Из глушака некоторое время шел белый дым. При перегазовках не дымит, масло не жрет, бежало масло из под крышек клапанов. Свечи DENSO двухконтактные, менял два месяца назад.

Сегодня снял крышки клапанов, резинка в норме, без трещин, протер, обезжирил и промазал еще герметиком. Буду смотреть бежит или нет.

Очень плохие резинки на свечных проводах и сами провода не ахти, но ведь когда машина заведенная и ездит нормально. Но вот только при перегазовках до 4-5 тыс. оборотах немного подергивается секунд 20 а потом успокаивается, после перегазовки слышны стуки в движке где-то в районе муфт VVT-I в течении 30-60 сек. Но я в основном езжу не резво, тахометр выше 2,5 тыс. оборотов не поднимается.

Тут еще заметил одну вещь, на предыдущем марке 1997 года при вкл. зажигания слышно было как в течении 2-3 сек гудел насос, я еще ждал пока он перестанет гудеть и заводил, а в этом марке не гудит, грешу что может после ремонта что-то намудрили с электрикой? Он начинает работать когда уже стартер крутит.
Может заводится плохо после простоя из-за падения давления топлива в системе, не держит клапан или форсунки пропускают? На днях хочу проверить давление, написано куда можно подключиться.

Читайте также:  Не крутит стартер тойота карина улыбка

Источник

Утренний запуск 1jz-gte (проблема)

Постояно возникает проблема с утренним запуском турбоджея. При минус 10 заводится раза с десятого, а вот сегодня при минус 15 не завелся вообще. И такое бывает часто. Помогает снятие свечей и их просушка. Налицо перелив топлива. Причем первые две попытки двигатель схватывает и, поработав несклько секунд, глохнет.

Пробовал варианты с бензином (92,95,98) — ситуация не изменилась.
Поменял кучу свечей, топливный фильтр — результат нулевой.
АКБ крутит долго (живая).

Что может быть? Голову сломал.

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Постояно возникает проблема с утренним запуском турбоджея. При минус 10 заводится раза с десятого, а вот сегодня при минус 15 не завелся вообще. И такое бывает часто. Помогает снятие свечей и их просушка. Налицо перелив топлива. Причем первые две попытки двигатель схватывает и, поработав несклько секунд, глохнет.

Пробовал варианты с бензином (92,95,98) — ситуация не изменилась.
Поменял кучу свечей, топливный фильтр — результат нулевой.
АКБ крутит долго (живая).

Что может быть? Голову сломал.

Расход не изменился. Более того не изменилось вообще ничего, кроме утреннего запуска. Машина отлично едет, на горячую заводится, да и если постоит часов 5 на морозе, то всеравно заводится потом без проблем. Свечи сначала стояли 8-ки, потом поставил 6-ки, потом за неимением других 100-рублевки, потом опять 6-ки, благо было много свечей в запасе и денег не тратил. Комп обнулял после каждой манипуляции, ставил стоковый комп, менял топливный фильтр, менял заправку, бензин, масло хорошее.

Короче уже голову сломал. Не знаю что делать. Народ пишет про какой-то датчик температуры.

Читайте также:  Не заводится ниссан микра к12 стартер крутит не схватывает

Суть в том, что после попыток утреннего запуска заливает свечи и цилиндры бензином. После этого я иду домой, переодеваюсь и с набором инструментов возвращаюсь на стоянку. Выкручиваю свечи, ставлю другие и машина запускается раза со 2. В следующий раз, если машина опять не завелась нужно проделать тоже самое. Благо делаю я это быстро.

Срок владения автомобилем 1.5 года. Прошлой зимой в -25 спокойно запускался с сигналки при первой же попытки. Стоит отметить, что у меня тогда стояли мертвые свечи, которые троили при повышении буста, а также была лопнувшая отна катушка. Но ведь все заводилось. С тех пор в техническом плане все стало лучше, а машина отказывается заводиться.

Источник

Долго крутит стартер 1jz

утром или даже когда прогретый?

если утром то вполне возможно что бен.насос, за ночь давление в магистрали падает из-за плохого обратного клапана.Когда вкючаешь зажигание дай постоять секунд 10 потом крути стартером,

утром,на горячую/теплую с первого раза стартует

хочу топливный фильтр поменять на фирменный

Это почти у всех 1jz болячка. Попробуй прочистить форсунки

вероятность снижения давления, создаваемого бензонасосом

То есть он работает, но недостаточно хорошо(

это не болячка. ни вего не меняй и не делай.

1ж все и всех так заводятся. не лез туда вообще. 1ж одни из самых не убиваемых и надежных движков.

1ж и 1жз-ге две разные вещи, но оба хороши, странно у меня такая же двига заводиться отлично даже на холодный пуск утром в гараже(теплом)

я знаю. но серия то одна 1ж

у меня были движки 1ж фе, 1ж ЗЕ, 1ж-же. все заводились на холодную не с первого раза.

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ У НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛИ ЗАЖАТЫ КЛАПАНА,ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ(ШАЙБЫ),СТАЛИ ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО.

но я не заморачивался, так как долго ездить на той машине не собирался, потом у товарища такая проблема была на 1ЖЗЕ, мы сначала компрессию померили везде разная, потом помпа потекла, коренной сопливел короче товарищь психанул. Мы с ним заказли контрактный, поставили, год ездит не нарадуется:)

Читайте также:  Опель фронтера как снять стартер

Источник

Долго крутит стартер 1jz

возможно подсел.меняй на новую.

Бензин не пробывал заливать.

нада свечи снять протереть, в идеале поменять

если аккум хороший можно попробовать продуть: газ в пол и крутить

Бензин есть, аккомулятор хороший, сартер двигатель хорошо крутит. Я его больше 8 минут крутил ни фи..а не заводится

Хехехе, у меня тожа такая пробла была

Лучше свечи протери иля поменяй их, потом крути пока не заведется, но газ не трогай, а то свечи маслом закидает. Должен жа завестись, вот у меня крауняка всю зиму стоял в теплом, весной ранней его кое как завел, целый час пытался завести, но все таки завелся гад.

Свечи поменял, платиновские поставил. всёравно сабака не заводится, да VVTI это такой гамор

Искра есть? бензин поступает?

нет электричества и нет топлива, если свечи менял, и есть искра, то смотри по топливной системе.

Бензин поступает, искра тоже есть всеравно не заводится сволочь

Колеса есть до гаража прокатить, посмотрим

У меня такая же ситуация, такой же движок

но я пока свечи не поменял, посмотрим может заведется. если решишь проблему, напишишь

после зимней спячки нормално завелась со 2 попытки!! проверь бензонасос если он рабочий то дожен гудеть после каждой прокрутки стартера,потомучто обычно когда оставляешь машину на ночь не сохроаняется топливное давление в камере сгорания но после твоего зимняка это и подавно, а так на этих двигателях эта такая болезнь не запускаться после первого впуска, 1.попробуй открыть крышку бензобака чтоб воздух вышел.(а то можеть быть конденсат осел)2.Как тут сказали после этого проверь свечи!3.Мне так кажетьяся что у тебя топливный филтр засорился. проверь его он находиться, он находиться где-то возле воздушного фильтра! Удачи.

Источник

Adblock
detector