Меню

Долго крутит стартер фрилендер 2

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 90
Регистрация: 7.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 156

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 852
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба
Сообщений: 119
Регистрация: 3.11.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 6 948
Номер машины:
*538**

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

На холодную (с ночи и после работы) — заводится быстро, а вот после недолгих стоянок (от 10 мин до 1 часа) — крутит секунд по пять-семь. Слышно как «схватывает», но все равно крутит, потом все нормально, заводится. Как-то неприлично все это в общественных местах, прям как ненастроенный гужуль.
Ехать морочить башку ОД или это родовой глюк?

У меня такое бывает иногда, но как к Вам ехать, если проявляется не всегда?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 010
Регистрация: 6.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 530
Номер машины:
922

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Такаяже фиХня, только 10 минут мало,, где то через 30 минут, такое проявляется.
Был по этому вопросу у ОД, но по закону подлости, завелся без проблем.
Если не против чуть уточню суть проблемы, не совсем точно описана.
Не схватывает и продолжает крутить стартер, а не может схватить, прям таки хочется газку давануть, подбавить солярочки, действительно как на вшигулях с не настроенным карбом.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 554
Регистрация: 5.6.2008
Из: МО, Подольск
Пользователь №: 3 597
Номер машины:
595

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Неужели придется вспомнить С-мах с его дабл-стартом. Вроде такого не должно быть.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 119
Регистрация: 3.11.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 6 948
Номер машины:
*538**

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Сегодня проехал 600 км, постоял 40 мин у дома и всё «бобик сдох», стартер крутит двигатель не схватывает совсем! после 15 попытки завелся. никаких ошибок не выдал!

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНЫЙ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ОК

ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНЫЙ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ОК

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться12017-10-10 00:28:25

  • Автор: Артур40рус
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2015-11-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 96
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2021-03-09 22:21:03

НАРОД НУЖЕН СОВЕТ. ПРИГНАЛ СЕГОДНЯ КЛИЕНТ ФРИЛА 2002г.в.двигло 1.8. проблема завести утром после небольшого прогрева целый день все гуд. сканер еще не цепляли. диагностику он делал у других все норм. похоже на холодную д.т. выпадает в минус. кто с таким сталкивался.

Отредактировано Артур40рус (2017-10-10 00:46:29)

Поделиться22017-10-10 06:44:30

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

Причин масса. Начиная с работы электрики(провода,свечи,катушки)и дальше,дроссельный узел,форсунки(их засор),насос и фильтры,вследствии плохого качества бензина,подсос воздуха,неисправность либо некорректная работа датчиков(к примеру датчика ОЖ,ДПРВ),и т.д. Конкретно ткнуть пальцем где проблема в условиях форума невозможно конечно.Но начать всё же надо с диагностики чтобы хотя бы убедится что с «электрохозяйством» всё в порядке,после чего переходить на недиагностируемые злементы..

Поделиться32017-10-14 00:28:42

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

Если диагностика ничего не показала, я бы померил компрессию. Так же состояние АКБ.

Всё правильно Хаджар.Это и есть недиагностируемые элементы.

Поделиться42017-10-14 05:03:14

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

Если диагностика ничего не показала, я бы померил компрессию. Так же состояние АКБ.

Всё правильно Хаджар.Это и есть недиагностируемые элементы.

это с каких пор АКБ нельзя диагностировать

Поделиться52017-10-14 07:15:23

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

это с каких пор АКБ нельзя диагностировать

Для тех кто на бронепоезде. Имел ввиду компрессию.АКБ без проблем проверить.

Поделиться62017-10-14 07:19:05

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

У меня такая же беда с запуском. прям один в один!
утром крутить приходится по 3-4 раза, по 5 сек.
потом в течении дня все ок.

пока не разобрался из за чего, но почему то интуитивно думаю на топливную систему.

неисправность либо некорректная работа датчиков(к примеру датчика ОЖ)

вот с ним у меня тоже проблема. во время движения стрелка темп. может просто упасть в макс. и загорается красная лампочка и вентиляторы включаются в аварийный режим. звук от них как на турбомоторном самолете.
лечится: остановился, заглушил, подождал 10 сек. завел — все ок. вентиляторы молчат, стрелка темп в норме.

помониторю тему, если не затруднит напишите как найдете причину.
если я решу проблему — обязательно отпишусь.

Поделиться72017-10-14 08:07:06

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

новые, еще тысячи на них не проехал.

начни с проверки давления топлива в топливной рампе

вот на это и думаю. не держит давление и за ночь сбрасывает, при простое более 7 часов такая фигня происходит, за 2-4 часа стоянки — все норм заводится.

Поделиться82017-10-14 08:41:23

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

Все таки попробуй померить напряжение утром во время включения стартера

мог бы подсказать как это сделать в домашних уличных условиях, у нас щас -2, машину еще на заводил со вчера.

п.с. при чем заметил, чем холоднее на улице — тем легче запуск, прошлой зимой было то же самое, дак в -27-30 вообще с первого оборота, за 2 сек. запускалась.

Поделиться92017-10-14 09:01:24

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

У меня такая же беда с запуском. прям один в один!
утром крутить приходится по 3-4 раза, по 5 сек.
потом в течении дня все ок.

пока не разобрался из за чего, но почему то интуитивно думаю на топливную систему.

вот с ним у меня тоже проблема. во время движения стрелка темп. может просто упасть в макс. и загорается красная лампочка и вентиляторы включаются в аварийный режим. звук от них как на турбомоторном самолете.
лечится: остановился, заглушил, подождал 10 сек. завел — все ок. вентиляторы молчат, стрелка темп в норме.

помониторю тему, если не затруднит напишите как найдете причину.
если я решу проблему — обязательно отпишусь.

Датчик температуры ОЖ подглючивает видимо. Лучше поменять,т.к он завязан на ЭБУ.Много недорогих аналогов,в пределах 300-400 р.

Поделиться102017-10-14 09:15:40

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

со скинутой клеймой: 12,18 — 12,2
при включении зажигания — 12,0
при вращении стартера падает до 10,59-11,0
как завелась 14,3

Поделиться112017-10-14 09:18:22

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

Датчик температуры ОЖ подглючивает видимо. Лучше поменять,

как я понял их там два.
я уже купил один за 300 с чем то, да не тот. остался на память.

подозрение, что там проблема в контакте.
потому как бывает, неделями езжу — все ок.
а бывает на каждом светофоре срабатывает.

если поможете найти нужный мне номер, буду очень признателен!

Поделиться122017-10-14 09:18:53

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

со скинутой клеймой: 12,18 — 12,2
при включении зажигания — 12,0
при вращении стартера падает до 10,59-11,0
как завелась 14,3

Да нормальные значения. Значит АКБ и генератор в порядке..Копай в сторону топливной системы.

Поделиться132017-10-14 09:22:03

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

как я понял их там два.
я уже купил один за 300 с чем то, да не тот. остался на память.

подозрение, что там проблема в контакте.
потому как бывает, неделями езжу — все ок.
а бывает на каждом светофоре срабатывает.

если поможете найти нужный мне номер, буду очень признателен!

С контактами в разьёме тоже вполне возможно.Чистить и подгибать.А так же визуально проверить провода к ним подходящие,на предмет излома перетёртости,целостности изоляции.

Поделиться142017-10-14 10:39:22

  • Автор: Emelia1
  • Модератор
  • Откуда: Алтай
  • Зарегистрирован : 2014-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4353
  • Уважение: +105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    2019-03-29 06:48:52

лечится: остановился, заглушил, подождал 10 сек. завел — все ок. вентиляторы молчат, стрелка темп в норме.

помониторю тему, если не затруднит напишите как найдете причину.
если я решу проблему — обязательно отпишусь.

лечится просто разъём на датчике почистить надо
снять одеть несколько раз и всё

Поделиться152017-10-14 11:49:31

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

снять одеть несколько раз и всё

пробовал. не помогает.
и механически чистил. сами контакты в норме, чистенькие.
буду искать где проводок перебит.

такое чувство, что контакт пропадает, и датчик говорит: я не работаю! и тут же происходит вкл. вентиляторов в аварийные режим.

Поделиться162017-10-14 13:10:10

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

Оригинал MEK000030L ищи аналог,

Вот спасибо тебе, Добрый человек!
что бы многие из нас друг без друга делали. и этого форума!

аналоги выдает:

и разброс цен от. и до оригинала. чего же брать тогда?

Поделиться172017-10-15 07:48:42

  • Автор: Desp
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2013-05-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 413
  • Уважение: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-12-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2020-09-06 05:54:43

Дружище, у тебя сбрасывается давление с топливной рампы. Одна из причин-обратный клапан бензонасоса. Лечится-замена насоса с жигулей, правда качество не очень. Может с первого раза не повезти))

Поделиться182017-10-15 08:47:16

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

Если память не изменяет,то обратная магистраль у наших моделей(1.8) отсутствует. Клапан(регулятор давления) находиться в модуле насоса,рядом с фильтром. На рампе только демпфер,есть тема где это разбирали.Хотя проверить производительность самого насоса не помешает конечно,да и не сложно,хотя он возможно и не при делах.Такая инфа на форуме изобилует.

Поделиться192017-10-15 09:17:10

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

https://lrfamily.ru/remont-land-rover-r … a-svechey/ К вышесказанному ссылка.Больше конечно для общего развития эта инфа,но вдруг натолкнёт на свежую мысль.

Поделиться202017-10-15 11:43:41

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

МИХАЛЫЧ Я
Спасибо за ссылку, буду изучать.

только одного понять не могу. какая связь с минусовой температурой на улице?
Реально ведь замечал каждое утро, чем холоднее — тем легче запуск.

соседи, бегая с проводами, в -30-32, удивлялись. как так, у меня только ключи повернул и на второй секунде уже запуск.

Поделиться212017-10-15 12:27:17

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

Ну плюс безусловно есть.Если при низких температурах запускается хорошо есть все основания хвалить компрессию. Но лично склоняюсь всё же к неисправности датчиков и подсосе воздуха.

Поделиться222017-10-15 13:31:42

  • Автор: amad-m
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован : 2012-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 83
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-04-02 16:45:10

Сейчас знакомый почитал сканером.
в общем ошибка: Р0170 Топливная коррекция — Банк 1.

для начал решил почистить форсунки.
брал фрила с 140 т.км. сейчас накатал 277 тыс. км. — каюсь, сам не разу ни чистил. думаю, что и до меня тоже.
датчик ОЖ заказал, все равно с ним глюк есть, да и цена на него не высока.

Поделиться232017-10-15 15:26:46

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7278
  • Уважение: +229
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1964-08-19]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 02:59:34

Вот и отлично.Чистка форсунок ,проверка давления в рампе,чистка(а лучше замена) сеточки в модуле бензонасоса и возможно замена топливного фильтра,который я лично выбросил и езжу второй год без проблем(в этом вопросе не одинок).Но это чисто как вариант,совет решение каждый принимает сам. При этом меняю раз в год сеточку на насосе(40 руб. от ваз десятки).В темах всё описание есть.Олег Бабков там очень достойный фотоотчёт разместил. Датчик ОЖ конечно на замену,всё разумно.Хуже не будет,хоть диагностика его не «вычислила»Дай бог чтоб на этом всё и закончилось, а к этой ошибке не прилепилась другая. К примеру лямбда зонд, как было у одного моего знакомого. Удачи!Ну и по итогам доклад.

Источник

Читайте также:  Как снять стартер d15b
Adblock
detector