Меню

Долго крутит стартер хонда фит

Почему плохо крутит стартер (зимние проблемы)

Не заводится машина. Когда плохо крутит стартер.

Итак, была морозная ночь, Вы садитесь в автомобиль, поворачиваете ключ, и чувствуете, что стартер крутит мотор, что называется, из последних сил. СТОП. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не приведут, поэтому надо начать с другого.

Если после морозной ночи, у Вас есть подозрение, что машина может не завестись из-за аккумулятора, не торопитесь ее заводить. Подойдите к машине, и включите ближний свет. Таким простым способом Вы можете очень сильно помочь батарее, просто запустив в ней химические процессы, чтобы она “проснулась”. Секунд через 20 выключите свет и попробуйте завести машину.

Если на Вашей машине установлена механическая КПП, — обязательно выжмите сцепление, — любому аккумулятору легче провернуть только двигатель, чем мотор и коробку одновременно. Если же коробка автоматическая или вариатор, — тут уж увы, — придется крутить все вместе. Да и вообще, даже если автомобиль на механике не заведется с аккумулятора, его всегда можно попробовать запустить “с передачи”. Поэтому, “механикам” всегда в мороз легче.

Теперь о том, сколько надо крутить.Если автомобиль не заводится после двух-трех попыток по 4-5 секунд поворота ключа, — скорее всего Вы его уже не заведете. Слабый аккумулятор просто не выдержит большей нагрузки и “сдохнет” совсем. Поэтому, завелись, — ура, не завелись, продолжаем “воспитательную работу”.

Дальше, опять же есть три варианта развития событий, (если, конечно, мотор не завелся) и все зависит от того, каким количеством времени и финансов Вы располагаете.

Вариант первый (самый простой, дешевый и автономный, при условии, что Вы располагаете временем). Вероятность успеха, — 85%.

Снимаем аккумулятор с автомобиля и уносим его домой. Дома, ставим аккумулятор в теплое место (внимание! ставить аккумулятор на батарею отопления, или в таз с горячей водой категорически не рекомендуется, во избежание повреждения корпуса аккумулятора!) и дожидаемся, пока он оттает. На “разморозку” аккумулятора может уйти несколько часов, которые можно провести с пользой для него, поставив его на зарядку, при условии наличия зарядного устройства. Если зарядки нет, — достаточно просто “отогреть” батарею, ибо как говорили представители компании Furukawa Batteries (крупного японского производителя АКБ), “при охлаждении плотность электролита повышается, а пусковой ток падает”. При отогреве, надо полагать, процесс идет в обратном направлении.

Согретый аккумулятор устанавливаем обратно в автомобиль, и пробуем завести. Если все остальные элементы в порядке, аккумулятор будет крутить двигатель гораздо “бодрее” и шанс запуска существенно повысится.

Вариант второй (более сложный, более опасный, но более быстрый и также бесплатный). Вероятность успеха — 90%.

Можно попробовать “прикурить” у соседа по парковке, при условии, что сосед имеется, а также есть специальные провода для этого мероприятия. ВНИМАНИЕ! Процесс “прикуривания” для автомобилей Honda относительно безопасен, если соблюдаются правильное подключение! Для других марок автомобилей “прикуривание” может закончится серьезными повреждениями электрооборудования!

Сама процедура правильного “прикуривания” описывалась нами в специальной заметке. Совершенствовать процесс, отклоняясь от написанного можно на свой страх и риск, но мы бы не стали этого делать.

Вариант третий (самый простой и дорогой и один из самых быстрых). Вероятность успеха, — 99%.

Приобретение нового аккумулятора. Во многих случаях, этот вариант является самым надежным, особенно, если отказавший аккумулятор действительно “уставший”, и имеется реальный шанс получить те же проблемы, например, вечером, уезжая с работы.

Читайте также:  Ауди 80 б3 при повороте ключа стартер не крутит

Если Вы попробовали запустить автомобиль используя первый или второй варианты, и Вам это удалось, запомните и еще одну очень важную вещь. После запуска “подсевшего” аккумулятора, обязательно покатайтесь на нем не менее 15 минут. Причем, чем выше обороты двигателя будут в процессе движения, тем полезнее это все будет для аккумулятора. Таким образом Вы подзарядите его силами генератора, и, если сам аккумулятор исправен, при следующем запуске у Вас уже не должно быть проблем.

Если после «разморозки», или зарядки, или замены аккумулятора автомобиль упорно отказывается заводиться, прочитайте первую и третью части этой статьи:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Братцы, завожусь с 3 раза! Что это?

*******
Уважаемые господа, я не помню с чьей лёгкой руки пошли рассуждения на тему плохого запуска и неисправности главного реле, но поверьте моим сединам и моему маленькому житейскому опыту, в устройстве содержащем пару обычных электромагнитных реле и несколько диодов к ним, ломаться просто нечему. За последние 10 с лишним лет мне припоминается не больше двух случаев так или иначе связаных с этим реле, и говорить о каких то системных отказах просто бессмысленно.
О датчиках расположенных внутри трамблёра. На подавляющем большинстве автомобилей Хонда это обычные электромагнитные датчики представляющие из себя катушку медного провода и магнитопровод с постоянным магнитом. Естественно сопротивление медной обмотки индуктивной катушки будет менятся в зависимости от её температуры, но поскольку обмотка датчика нагружена на большое входное сопотивление ECU и токи не велики, то выходное напряжение датчика будет зависить в первую очередь от скорости изменения магнитного потока, а не от температуры обмотки датчика и её сопротивления. Надеюсь все представили конструкцию датчиков и поняли, что использование любых спреев в данном случае всё равно, что мёртвому припарки.
На некоторых моделях могут встречатся оптические датчики или датчики Холла, для их реанимации на мой взгляд аспирин UPSA вряд ли подойдёт, даже если он в виде спрея.

Полностью согласен с Вашим ответом, хотел бы прояснить еще одну вещь. Есть ли у Вас информация о подобных «проблемах» в Европе? У меня была гипотеза, что тут еще виноват наш бензин, который плохо испаряется при низких т-рах.

*****
Да бедная она, топливная смесь имеется ввиду, потому сразу двигатель и не заводится (экологию бережём однако). Крутите стартером дольше, пока не заведётся, но не дольше 10 сек. Если не завелась с первого раза, не удивляйтесь, а следуйте рекомендациям по запуску подробно изложенным в Инструккции по эксплуатации к данной модели автомобиля.
А запуск двигателя с первой попытки Вам между прочем ни кто и не обещал. Впрочем с технической точки зрения забогатить топливную смесь и уменьшить время запуска совсем не трудно, но забор жалко, весь в чёрных пятнах будет.

Если без изменений — меняй свечи\крышку трамблёра\бегунок.

Фильтр нормальный, свечи новые. Значит остаются: провода, бегунок, крышка трамблера. Спасибо — буду лечить!

Источник

Не завелась.. Возможные причины?

Ola-la

Интересующийся

Всем привет!
Товарищи, помогите советом что же делать. постараюсь описать ситуацию кратко.
. сегодня утром, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег сейчас всего 64тыс. км.
Все тщетные попытки ее реанимировать сведены к нулю, стартер прокручивается и совершенно не схватывает.
первые мои мысли — сдох аккумулятор, но попытки прикурить от соседней машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет .
Что же это может быть. Свечи зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуть больше месяца назад и в моем присутствии.
Сотрудники диллерского центра отправили меня на диагностику аккумулятора и двигателя 😯 на следующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

Читайте также:  Аккумулятор для стартера мотоблока

Подскажите что же это может быть? И что лучше предпринять,т.к с гарантии я бы не хотела слетать..

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон

Участник

Re: . она просто не завелась

Случайное срабатывание датчика отключения подачи топлива? Может быть нужно проверить, не отжалась ли кнопочка (см. в мануале, где найти и как поставить на место)?

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Логично. машина конечно на гарантии.

Авторитет

Re: . она просто не завелась

Ola-la
Посмотри похожие темы,где-то писали про подобную проблему. что-то типа просто постучали по иммобилайзеру , открыли и закрыли, отошли контакты..поправили. и завелась машинка))))

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Romikos

Опытный

Re: . она просто не завелась

Автотемп — Хонда на Тульской
почитай тута, у меня была оч похожая ситуация

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Товарищи. спешу сообщить. радостную весть :Yahoo!:
Теперь моя ласточка на ходу, а вся причина скрывалась в сигнализации. как оказалось, сигнализация коротила в районе реле блокировки топливного насоса, и в итоге он сгорел.
Все мои издержки включили всебя оплату 50% от стоимости диагностики запуска двигателя и стоимоть эвакуатора..
Игого — 3000р (эвакуатор) + 878р (диагностика).
..на этом, буду надеяться, что это была самая неприятная поломка моей ласточки. 8—)

Читайте также:  Почему срабатывает реле блокировки стартера

Спасибо ребята всем, кто помогал мне советом .

Kirzh

Авторитет

Такая оказия случилась у меня на днях, приехал ночью после работы, начал парковаться, прозевал сцепление и заглох, после чего она отказалась заводиться напрочь.
Когда поворачиваю ключ какое-то время пытается завестись потом резко что-то блокирует и привет, подумал что в темноте нажал кнопку иммобилайзера, ан нет нажал на открытие, поворотники мигнули на открытие но чуда не произошло.
Сходил домой за вторым ключом та же история.
Благо в это время ехала машина и прикурила меня, завелась как и положено, но загорелся верхний оранжевый ЧЕК, поставил кое-как машину позвонил дилеру, те порекомендовали тихонечко до них доехать. Оказалось ( с их слов) что сигнализация накрывается и желательно либо менять либо ремонтировать. Сигнализация starline B6. Дилер сообщил что повторный отказ сигнализации может спалить блок управления двигателем.
Вот сижу и думаю так ли честен дилер в смысле все так страшно или они перестраховываются. Сигнализацию в любом случае буду менять но вдруг косяк не в ней?

psychologist

Опытный

что-то странно все это, ты как раз мог спалить сигу, прикуривая или сам давая прикурить. Если знаешь где стоит у тебя сига, доберись до нее и отключи блокировку. А еще лучше сними блок и модуль передатчик сиги и с брелками съездий к ремонтнику сигналок, пусть проверит ее. Просто так сиги (тем более СЛ) не ломаются.

З.Ы. Простая самостоятельна диагностика блока — это снять его и понюхать не пахнет ли он паленой пластмассой.

З.З.Ы.Что бы сига могла спалилить блок управления двигла — первый раз слышу.

Источник

Долго крутит стартер хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Ищу уже который месяц короткий (левый) привод в сборе для фита в кузове GD3 с мотором L15A. Разборки объездил ВСЕ, привода в нужной кондиции не нашел. Те что нашел (4 или 5 штук) были забракованы мастером по той или иной причине — где-то резьба сорвана, какой-то с люфтом и т.д. и т.п.

Ввиду того, что короткий привод именно на Фит с полуторалитровым двигателем в городе отсутствует, встал вопрос о заказе запчасти из владивостока. Сначала решил заказать в сакуре. Сначала они цену в 5 тысяч обозначили, взяли предоплату, потом в шесть тысяч, потом в восемь с половиной. В итоге забрал предоплату и связываться с ними больше не хочу. Подскажите, кто у нас в городе занимается поставкой запчастей из владивостока? Был ли у кого опыт заказа запчастей и в какой фирме?

Группа: Пользователи
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)

Tregart
Авиаторов 8, 224-69-10, 3500р — не знаю был или не был там.

Сообщение отредактировал Leon265 — 11.12.2012, 13:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)

Источник

Adblock
detector