Меню

Долго крутит стартер пежо 308

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Стартер крутит, но даже не схватывает

Стартер крутит, но даже не схватывает

Сообщение lesh1j » Чт мар 16, 2017 21:03

Сообщение yrk » Чт мар 16, 2017 21:25

Сообщение lesh1j » Чт мар 16, 2017 21:42

Сообщение kostet » Чт мар 16, 2017 21:51

Сообщение yrk » Чт мар 16, 2017 22:02

Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.

Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2

Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.

Сообщение Viento » Чт мар 16, 2017 22:13

Сообщение lesh1j » Чт мар 16, 2017 22:20

Сообщение lesh1j » Чт мар 16, 2017 22:24

Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.

Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2

Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.

Менял который на выпуске и сейчас тоже он, ну он не два месяца, может с пол года проработал, 2 месяца это как ошибка заново появилась.

Бензин на Беларусьнефть заправляюсь, только на заправке, леаого никогда не лил, 95-й лью, вроде как в РБ у нас относительно хоший бензин считается. Масто Total 5w-40

Сообщение lesh1j » Чт мар 16, 2017 22:26

Сообщение yrk » Чт мар 16, 2017 22:40

Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.

Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2

Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.

Менял который на выпуске и сейчас тоже он, ну он не два месяца, может с пол года проработал, 2 месяца это как ошибка заново появилась.

Бензин на Беларусьнефть заправляюсь, только на заправке, леаого никогда не лил, 95-й лью, вроде как в РБ у нас относительно хоший бензин считается. Масто Total 5w-40

Сообщение lesh1j » Чт мар 16, 2017 22:58

Весь двиг завязан на правильном давлении и прокачке масла.
Данный клапан в этом участвует.
Ничего хорошего езда с неверно работающим клапаном не даст.

Вы меняли какой? Впуск? Выпуск? Их 2

Не может нормальный клапан отработать 2 месяца.

Менял который на выпуске и сейчас тоже он, ну он не два месяца, может с пол года проработал, 2 месяца это как ошибка заново появилась.

Бензин на Беларусьнефть заправляюсь, только на заправке, леаого никогда не лил, 95-й лью, вроде как в РБ у нас относительно хоший бензин считается. Масто Total 5w-40

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Проблемы с запуском движка, можт было у кого?

Проблемы с запуском движка, можт было у кого?

Сообщение nas » Пн авг 25, 2008 14:46

После почти месяца эксплуатации обнаружилась проблема: иногда движочек не заводится. Вообще. Т.е. всю неделю без проблем, а потом раз — и все.

Причем не после долгой стоянки, а после 10-40 минут простоя. Стартер крутится, вроде чуток схватывает, но никак.

Первый раз были в шоке, долго смотрели под капот, крутили стартер очч много раз, думали, аккум сядет. Машина завелась с полоборота через пол часа (случайно попробовали, уже собрались вызывать эвакуатор).

Потом пару раз заводилась тяжело, или не с первого раза. Последний раз завелась через минут 10, с трудом. Сегодня с утра — с пол оборота.

Наверное, бензин плохой? — Не, запраляемся на BP и Лукойле, и не только Пыж.

Во время тщетных попыток оживить аггрегат, появляется запах бензина — топливо в двигло поступает, но проваливается в выхлопую систему, т.к. искры нет

На мойшине стоит отдельный иммобилазер, но скорее всего не он, т.к. все работает без проблем, установщик надежный.

В общем, вопрос: кто чего про это знает? Можт это заводской косяк пыжиков?У кого-нить возникали подобные проблемы с запуском?

ЗЫ. АКПП, атмосферник 1.6, premium pak

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Не заводится на холодную.

Не заводится на холодную.

Сообщение Фома » Ср май 22, 2019 20:05

Сообщение Фома » Сб май 25, 2019 14:33

Сообщение Шакалака » Сб май 25, 2019 16:40

Сообщение Фома » Сб май 25, 2019 17:29

Сообщение Фома » Пт май 31, 2019 21:42

Сообщение mr. Lexx » Сб июн 01, 2019 7:58

Сообщение Dulfer » Сб июн 01, 2019 9:20

Сообщение mr. Lexx » Сб июн 01, 2019 9:43

Сообщение Фома » Сб июн 01, 2019 10:03

Сообщение driver52 » Сб июн 01, 2019 11:13

Сообщение Фома » Сб июн 01, 2019 11:19

Сообщение poddubich » Сб июн 01, 2019 14:23

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Запуск на холодную только со 2-тыка

Запуск на холодную только со 2-тыка

Сообщение Добрый самаритянин » Пн авг 20, 2012 14:29

Сообщение Valera2010 » Вт авг 21, 2012 11:02

Сообщение Добрый самаритянин » Чт авг 30, 2012 8:32

Дело мастера боится, что называется )))

Как только написал об этом здесь и записался на сервис в беседах — перестало..

Пробег 65 тыщ. атмосферник, АКПП.

Сообщение Мурик » Вс сен 02, 2012 8:28

Сообщение Bear_250_05 » Вт сен 04, 2012 11:01

Начиная с 2008 года, при запуске от -10 до +15 заводится со второго раза, если греть вебастой — с полтычка. В более сильные морозы, при прогреве вебастой ОЖ до +50 также со второго раза.

Причем заводится с полтычка и тут же глохнет! Второй раз — сразу же стабильная работа. Забил. Пробег 120 000 без сотни км.

З.Ы. Если перед включением стартера одождать пока бензонасос отработает своё и затихнет, то эффекта это не дает.

Сообщение chyort » Пн сен 17, 2012 9:51

Сообщение Viento » Пн сен 17, 2012 10:16

весь тест отсюда: http://www.mitsubishidriver.ru/message-13601766.htm

ХАХАХА, наивным борцам с дыр дыром посвящается ))
Я ВАЛЯЮСЬ.
Чего то вспомнилось мне про тыр-дыр-тыр по утрам. И посетила меня убийственная по своей простоте и наивности идея. Открываю страницу поиска по всему серверу авто.ру, забиваю туда простую ничем не обусловленную фразу «со второго раза» иииииии. 100 баллов! по результатам поиска 1382 ссылки, совпадение строгое. Почитал и обалдел — ИМХО в 99% фраза «со второго раза» означала УТРЕННИЙ ДЫР ДЫР!
Вот кое какие выдержки, хотите смейтесь хотитет плачьте, ИТАК:
AUDI
. «Раньше вроде всегда нормально на холодную заводилась, а теперь вот только со второго раза..
Крутишь стартером, она схватывает потом практически сразу глохнет, а со второго раза нормально заводится..
Подскажите, что это может быть?
Заранее спасибо, Федор»
Адрес постинга http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0534/169117.shtml
Ещё маленько по этой теме в аудях :
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0495/156474.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0315/98738.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0552/175064.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0427/134942.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0334/104639.shtml

ALFA-ROMEO
Отправлено : Roman_AR155, 28 Июня 2001 в 17:09:33
с такой вещью: машина в остывшем состоянии заводится со второго раза — т.е. первый раз мотор заводится и тут же глохнет (где-то через 0.5-1 сек.) со второй попытки как правило все нормально. При этом холостые не плавают. Кроме того стартер в любой ситуации приходится крутить не менее 2 секунд, мне кажется ,что заводится движек должен значительно быстрее. И еще есть мнение что движек не выдает макс. мощности.
Свечи менял, провода, возд. фильтр тоже, форсунки чистил, лямбду тоже заменил неделю назад.
Не посоветуйте что может быть?
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/alfa-romeo . 1568.shtml
Ещё по теме http://www.auto.ru/wwwboards/alfa-romeo . 1580.shtml

BMW
Отправлено : baddy, 22 Апреля 2001 в 21:24:22
при запуске, если машина долго стояла, заводится хронически со второго раза (или с первого но после ооочень долгой — сек 10 прокрутки). Если заглушил и тут же завел — без проблем. И ещё — похоже не дает максимальную скорость, блин — по паспорту — 221, реально — 195-200 (.Да, Е34, М20 В25
адрес постинга http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0592/179659.shtml
Ещё по этой же теме http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0592/179670.shtml

CITROЕN
Отправлено : Kukukoff, 24 Августа 2001 в 17:58:21
В ответ на : Re: Опыт С5 в Петербурге — 3000 км. отправленным Evg C5, 24 Августа 2001 в 17:44:23
: : 3. С утра, если температура примерно 15-20 град., заводится со второго-третьего раза. При этом страшно троит, обороты 300-500 и глохнет, потом прочихивается и работает нормально.
Адрес постинга
http://www.auto.ru/wwwboards/citroеn/0070/19034.shtml
Ещё по теме http://www.auto.ru/wwwboards/citroеn/0070/19031.shtml

DAEWOO
Отправлено : Бегемотик на ксюше, 27 Августа 2001 в 11:18:59
последние нежели две как похолодало. заводиться, обороты прыгают до 1200, а затем сразу проваливаются до 500. иногда глохнет, иногда сразу обратно до 1000 восстанавливаются. если заглохла — то со второго раза без проблем заводиться.
крышку трамблера чистил, свечи чистил, зазор выставлял, клапан х.х. чистил (или как он там называется, слева около воздушного фильтра стоит), сеточку бензонасоса промыл (она и так чистая была), в.в. провода не пробивают.
что еще смотреть? достало, как роса по утру, так капризничаем.
Адрес постинга http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0304/90944.shtml
Ещё по теме:
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0309/92578.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0306/91644.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0308/92143.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/daewoo/0295/88306.shtml

FIAT
Отправлено : Михаил, 28 Июля 2000 в 12:10:09
«. Приветствую всех.
сегодня третий раз собираюсь на Овсеенко по одной проблеме.
Никак они не могут достигнуть того чтобы моя Мареа заводилась утром с первого раза.
Первый раз просто сделали компьютерную диагостику и пожелали удачного пути. Когда я приехал второй раз и сказал что вне зависимости от распечатки в которой написано «все хорошо», машина утром не заводится (с первого раза. просто конкретно падают обороты и все). Со второго раза обороты еле вытягиваются но работает. После запуска в течении наверное пол минуты слышан треск (при легкой подаче газа), наверное форсунки. Так вот второй раз мне сказали что проблема изветсная и пошли смотреть клапан давления в баке . он был жутко загрязнен. Почистили и обещали что все будет ОК. Хотя для меня загадка, за те 11 километров которые были на спидометре так загрязнится он не мог (холодный пуск у меня обнаружился буквально на третий день покупки).
Что самое интересное, на второй день она опять не завелась и опять тот же треск при нажатии на газ.
Сегодня поеду третий и наверное последний раз, далее буду применять другие меры против них (если конечно проблема останиться).»
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/fiat/0086/24889.shtml
Ещё по теме:
http://www.auto.ru/wwwboards/fiat/0081/23119.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/fiat/0117/33885.shtml

FORD
Отправлено : AndyVino, 19 Июля 2001 в 09:01:38
В ответ на : Сложный случай: проблемы с заводкой Скорпа (+) отправленным lelik-2.4V6, 18.07.01 20:21
>Обращаюсь к коллективному разуму, т.к. по поводу нижеописанной
>проблемы слышал различные мнения и советы, но пока что
>все безрезультатно .
>Скорп 2.4″92. Затрудненный пуск после сколь-нибудь
>длительной стоянки (уже после 3-4 часов).
У меня очень похоже, правда стоянка подольше нужна для тяжелой заводки, и явной корреляции с погодой не видно.
Бум думать. Как чего решится — надо обменяться информацией, не забудь.
Андрей+Борт-600, тоже 2.4, что характерно. Датчик температуры — вряд ли, при пуске он работать не должен.
Адрес постинга http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0371/114846.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0371/114805.shtml

HONDA
Отправлено : Andy, 05 Июля 2001 в 20:03:53
Вот что наблюдаю за своей сивкой последние 2-3 дня. После долгой стоянки заводится со второго раза, т.е. заводится на секунду — глохнет, потом заводишь — все нормально работает. При малом перерыве между поездками такого нет. Еще один эффект: снизился расход топлива с 10 л по городу до 8,5 на сотню при той же манере езды. Инстиктивно хочется грешить на качество бензина, но как-то симптомы странные, если не сказать противоречивые.
Машина Сивик EG4, хэтчбэк, 1,5 л, 92 год, бензин 95.
Заранее всем спасибо за мнения!
AndyM
Адрес постинга:http://www.auto.ru/wwwboards/honda/0123/35357.shtml
Ещё по теме http://www.auto.ru/wwwboards/honda/0146/42203.shtml

HUNDAI
Отправлено : ОлегСПб, 30 Марта 2001 в 14:13:13
«. 5. Почему в холодное время суток (ниже нуля)заводиться стал только со второго раза (а раньше бывалоча и в морозы с первого), но зато сразу (т.е. первый раз крутит, но прочно не схватывает, а второй хватает влёт)?
Буду всем очень благодарен за советы (честно !).
Олег.»
Адрес постинга:
http://www.auto.ru/wwwboards/hyundai/0024/6359.shtml
Ещё по теме http://www.auto.ru/wwwboards/hyundai/0024/6363.shtml

KIA
Отправлено : ATIM, 28 Августа 2001 в 11:48:10
Шума по утрам заводится со второго раза. Свечи, говорят, али врут?
Или это нормально? Пробег маленький.
Автосалон по-моему барахло, крайне мало было привезено чего-нибудь реально нового, можно выбрать покупку, но смотреть с точки зрения любопытства не на что почти.
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0075/21281.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0080/22522.shtml

MAZDA
Отправлено : Max Maz, 10 Августа 2001 в 12:23:19
Мазда 626 JMZGE14A201290204 от 1994г. 1.91-LKH Двигатель FP
267590 Заводится с пол-оборота и тут же глохнет запуск
двигателя со второй попытки успешен. Был на диагностике СИТИ
МОТОРС — сказали поменять датчик измерения потока воздуха
(очень дорогой), распечатку не дали сказали ошибка 08, сервисом
остался недоволен, так как деньги изяли за полную диагностику, а
о многих неисправностях о которых знал до диагностики не
посчитали нужным сообщить. Читал в конфе что проблему с
запуском может быть и от засора воздуховода. Рекомендуют
завестись с вывернутой первой свечой, боюсь что чего нибудь
на. нется? Чего посоветуете? Может быть есть замена
оригинала чем то более дешевым.Может кто сталкивался с
подобными симптомами-подскажите. Может хорошего мастера по
Маздам посоветуете. Зараннее спасибо!
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0167/48420.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/mazda/0109/31074.shtml

MERCEDES
Отправлено : Поли, 07 Сентября 2000 в 08:56:26
Друзья !
Может у кого такое уже было?
Мой 280-й 1994 года с холодным движком заводится со 2-ой или 3-ей попытки при температуре ниже 15-ти град. тепла.
Пробовал менять топливный фильтр, диагностика тоже не помогла — на сервисах говорят, что это бензин. Ну а я-то знаю, что это не бензин .
Возможно, релюшка бензонасоса, может сам бензонасос.
Раздражает страшно, пробег сравнительно не большой (105 тыс.), а запуск неустойчивый.
В ожидании ответа .
Poly
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0173/51968.shtml
Ещё по теме:
http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0258/78248.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0250/75562.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0252/76254.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0293/89153.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0344/105052.shtml

NISSAN
Отправлено : Igor, 15 Апреля 2001 в 13:44:02
На холодную заводится только со второго раза.
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0158/45900.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0190/55789.shtml

OPEL
Отправлено : Тохес, 01 Октября 2001 в 11:01:14
Двигатель C20NE на моей Астре постепенно отказыется заводиться с первого раза. Раньше бывало крутанешь стартер полсекунды, и завелась. А теперь приходится крутить секунд по несколько. И то не всегда схватывает. Вроде завелась родная, а через секунду заглохла. Зато со второго раза всегда заводится. И что интересно, когда завелась никаких тебе колбашений и провалов. Работает ОК.
Теперь вопросы.
1. Правильно ли я понял (читая конфу), что мне надо смотреть-менять свечи, провода, форсунки, фильтры и бегунки-шмыгунки?
2. А с чего начать, и в каком порядке лучше следовать дальше?
3. Или у кого-то была именно такая трабла и есть готовый рецепт?
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/opel/0640/196874.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/opel/0522/160243.shtml

OLDSMOBILE
Отправлено : Silver, 07 Августа 2001 в 21:59:39
Машина Oldsmobile Toronado 1990 года дв. 3.8
После длительной стоянки (ночь постоит) заводится со второго раза.(схватывает с полуоборота и где-то через секунду глохнет) Cо второго заводится и работает нормально. Топливный фильтр менял,давление топлива в рампе 3 bar.В чем может быть дело?
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/usa/0088/24645.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/usa/0088/24715.shtml

PEUGEOT
Отправлено : 605Komissarov, 17 Октября 2000 в 00:25:42
Заводится со второго раза и до минуты плавабт обороты ХХ (Непавномерная работа). А почему ? А как?
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/peugeot/0075/21496.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/peugeot/0075/21513.shtml

RЕNAULT
Отправлено : MAX, 30 Августа 2000 в 17:51:52
Рено Лагуна(F3P,1.8I).Трудности с запуском холодного движка.Стартер крутится исправно.С утра при заводе, при первом повороте ключа стартер крутится, но никакой реакции. При второй попытке мотор запускается.Ощущение, что топливо при первом заводе не подается.Помогите разобраться, братья Реноводы.
Спасибо.
Антон
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/rеnault/0042/11386.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/rеnault/0042/11403.shtml

ROVER
Отправлено : Nick_Milogradsky, 03 Сентября 2001 в 12:22:54
«. НАРОД, у кого Ровер 620, расскажите как должна машина заводиться нормально ? У меня при температуре +3С, машина завелась только со второго раза, т.е. с первого заглохла, потом со второго раза сразу завелась.»
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/rover/0004/872.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/rover/0004/873.shtml

SEAT
Отправлено : Мачо, 01 Июня 2001 в 18:16:32
В ответ на : Вместо RP наверное ADZ (+) отправленным Elеna, 29 Мая 2001 в 10:54:30
«. точно Лена у меня ADZ, ну не знаю как насчет аналога. )))
жалоб пока не было. на впрыск.
есть маленькая проблемка,но очень маленькая.
При холодном пуске заводится со второго раза.
Первый раз два оборота стартера. тишина.
Второй раз с пол оборота.
Есть подозрение что ошибку не сбросили из мозгов после выхода из строя датчика расхода воздуха.
А так нареканий нет
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/seat/0010/2679.shtml

SKODA
Отправлено : Ronax, 21 Августа 2001 в 13:32:06
В ответ на : Объясняю популярно: (+) отправленным МХ, 21 Августа 2001 в 13:15:02
Это — НБГ (Неопознанный Бродячий Глюк)
Всё уже терто-перетёрто, окончательного диагноза нет и, боюсь, не будет. Через это проходит большинство машин, а поскольку Рара в отпуске, то влияние паров бензина обсуждать сейчас не будем У нас с тобой, например, это происходит практически синхронно — что прошлый раз ты писАл, что первый раз не завёлся, что сейчас — я перестал заводиться с первого раза утром в понедельник, но просто в воскресенье я машину вообще не трогал. А заправлялся я только вчера вечером — т.е. перезаправка ничего не дала, сегодня тоже со второго раза. Можно грешить и на бензин, можно и на окружающую температуру и т.п. А можно забить на это, и всё ) Воспринимать как данность, бесплатное приложение к Октавии «А ну-ка заведи», запускаемое машиной иногда по утрам — с тем, чтобы напомнить владельцу о бренности окружающего его мира )
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/skoda/0333/101811.shtml
Ещё по теме:
http://www.auto.ru/wwwboards/skoda/0323/98734.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/skoda/0342/104444.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/skoda/0323/98834.shtml

SUBARU
Отправлено : Sho_om, 04 Сентября 2001 в 14:39:26

В ответ на : Sorry. Пробую еще раз отправленным xvost, 04 Сентября 2001 в 14:15:37
Не думаю что это мой случай. У меня проблема с запуском ТОЛЬКО ХОЛОДНОЙ машины. Заводится в среднем со второго раза. Выявлена закономерность с температурой на улице — чем холоднее, тем лучше заводится. Видимо у меня проблема с «бензином и соотв. агрегатами». Я так понимаю, что когда холодно, то мозги дают больше топлива и все ОК. Мне в конфе глянулась идея с неработующим обратным клапаном и падением давления в топл. системе. Надо проверить. А еще, если перед заводом включать/выключать зажигание 2-4 раза, то заводится ощутимее лучше (я правильно понимаю, что вкл. бензонасос и появляется давление в системе если его не было?) Так что если кто-нибудь может подсказать, заранее спасибо.
Сергей
Легаси Вагон 2.0
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0191/58415.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0182/55613.shtml

SUZUKI
Отправлено : Игорь, 27 Июня 2001 в 13:33:39
За два дня до этого влили в бензобак промывку топливной системы.
При запуске после длительной стоянки (утром) машина схватится хорошо, но проработав пару секунд, обороты начинают падать, машина захлебывается и глохнет. Со второго раза все нормально.
Это что:
— выходящая под действием присадки грязь забила систему;
— бедная воздушная смесь
— что еще?
Как бороться:
— поменять топливный фильтр;
— после того как схватились обороты и их падении — догазовать;
— до запуска подкачать педалью газа;
— что еще?
Спасибо
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/suzuki/0043/11819.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/suzuki/0048/13182.shtml

SAAB
Отправлено : vvu11, 29 Августа 2001 в 09:15:47
Люди подскажите. 9000 94г. 2,3t.(200л/с)без трэка. Ключ поварачиваешь, загудел насос, быстро перестал гудеть , крутишь ключ, завелся , но не с полоборота- 3-4 сек, поработал 3-4 сек. заглох. Второй раз все как у нормального автолета. Летом таких проблем не было. Да и сейчас бывает через раз. Но не приятно.
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/saab/0069/19002.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/saab/0069/19015.shtml

TOYOTA
Отправлено : Boogie, 22 Декабря 2000 в 09:01:27
В ответ на : ?У товарища 4S. Стала заводица только со второго раз отправленным Tarantino, 22 Ноября 2000 в 09:20:35
С первого как-бы троит и глохнет. Так было и летом и сечас, зимой. Мастеровые 2 дня репу чесали и все проверяли — нифига не сделали. Зато со второго раза как часы — да же при ниже минус 30. Лучшее — враг хорошего. (Vista, 1,8, 95 г. 4S-FE)
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/jаpan/0018/5534.shtml
Ещё по теме :
http://www.auto.ru/wwwboards/jаpan/0050/14745.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0149/45396.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0329/104524.shtml

VOLVO
Отправлено : AlexD, 22 Мая 2000 в 12:06:36
с первого раза не заводится, со второго — с пол-оборота хватает. Что такое случилось? B18EP115-460ая. Заранее благодарен за советы.
Алексей.
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/volvo/0036/10039.shtml
Ещё по теме: http://www.auto.ru/wwwboards/volvo/0036/10053.shtml

VOLKSWAGЕN
Отправлено : -=bRAIN@Passat VR6=-, 11 Июля 2001 в 09:15:16
«. 1. Холодный пуск со второго раза . Уже сильно достало !При простое машины больше 3-х часов заводится только со второго раза, два поворота ключа и все ок — но это как то не удобно »
Адрес постинга: http://www.auto.ru/wwwboards/vw/0603/191022.shtml
Ещё по теме :
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/0686/217534.shtml
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/0560/176760.shtml

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВСЁ, надоело сюда копировать одно и тоже. Надеюсь теперь всем всё понятно. ))))))))

Источник

Читайте также:  Электрическая схема включения стартера форд фьюжн
Adblock
detector