Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
плохо заводится на холодном двигателе
плохо заводится на холодном двигателе
Сообщение Арни » 06 ноя 2007, 09:33
Сообщение a72 » 06 ноя 2007, 10:10
какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?
Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 10:13
А крутит как?
Бодро, но не заводится? или как с мороза — еле крутит с кряхтением?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 10:53
Сообщение Dantz » 06 ноя 2007, 10:57
Сообщение Дмитрий Спб » 06 ноя 2007, 11:00
Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 11:00
Сообщение Dantz » 06 ноя 2007, 11:09
Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 11:17
Сообщение Black_Sphinx » 06 ноя 2007, 12:01
А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли или нет?
Сообщение медведиха » 06 ноя 2007, 12:08
Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 12:12
Инструкция по эксплуатации Кашкая.
страница 5-10
Раздел ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«п.2 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.»
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Black_Sphinx
медведиха
Вы абсолютно правильно делаете.
Выжимать сцепление при пуске двигателя стоит даже на САМОЙ РАСКРУТАНСКОЙ ТАЧКЕ.
Сообщение Ellenna » 06 ноя 2007, 12:16
Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 12:18
Сообщение a72 » 06 ноя 2007, 12:20
Не по параметрам Жигулей, а согласно конструктивным особенностям машин.
Короткая пауза, перед включением зажигания и запускам двигателя необходима для того чтобы топливный насос создал необходимое давление в топливной систем, возможно в Ниссане это мсек, а выжимать сцепление тоже полезно, особенно при -25 градусов, стартеру при выжатом сцеплении гораздо легче крутить коленвал
Сообщение Dantz » 06 ноя 2007, 12:21
Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 12:23
Сообщение ТурбоВазКлассик » 06 ноя 2007, 12:23
Сообщение Дмитрий Спб » 06 ноя 2007, 12:30
Поэтому и заводится плохо, что сцепление не выжимает!
Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 12:30
Арни
Если при включении зажигания стартер кряхтит как с мороза и еле-еле крутит — дело в слабом аккумуляторе
Либо сам по себе слабый, либо во время стоянки что-то питается — (например м.б. сигналка коряво установлена).
Если крутит бодро, но не схватывает — однозначно в сервис.
У меня была такая хрень на Нексии — дело оказалось в стартере — у датчика Холла была повреждена изоляция.
Сообщение Ворчун » 06 ноя 2007, 13:11
Бывает не часто нечто подобное. Считаю, что у меня это связано с неверным (и полным отстуствием) прочтением иммо ключа или метки ББ.
После того, как эти устройства попадают в зону уверенного приема, машина заводится с полвзбрыка.
Как давно менялась батарейка в ключе? Предписано, что раз в полгода. Возможно стоит рассмотреть и данный вариант?
Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 13:45
Сообщение Ворчун » 06 ноя 2007, 13:55
У меня инт.ключ лежит в кармане. Либо в куртке, либо в джинсах.
А про комплектацию Арни , действительно, не понятки.
MihB писал(а): Арни писал(а):
Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.
Поэтому, думаю что это не тот случай.
Может и так. Но повторюсь, что когда у меня не заводилась, я немного поерзав на сидушке и порпавив ключи и метку, завожусь заново сходу.
Все сказанное мной просто одна из версий.
Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 14:03
Сообщение Валерий » 06 ноя 2007, 18:24
Сообщение Viva » 06 ноя 2007, 19:18
Сообщение pm82 » 06 ноя 2007, 19:47
1.Вполне вероятно неправильно настроен процессор управления двигателем т.к. при низких температурах должен увеличиваться период впрыска топлива перед первым запуском. Если топлива слишком много — заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей). Продувка свечей сводится к полному (до упора) нажатию на педаль газа (комп понимает это как команду на продувку свечей, только в вашем случае, с вариатором, лучше этого не делать). На любой станции ТО это могут увидеть залитые свечи только после продолжительной стоянки авто на улице (см. на холоде) и попытке запуска двигателя.
2.Изначально команда на подачу более длительного импульса открытия форсунок поступает с датчика температуры блока двигателя (может еще и он ерундит) показания датчика можно проверить по компьютеру на диагностике.
3.Из-за некачественного топлива такое тоже может быть если из- за топлива с присадками засорены форсунки.
p.s. так или иначе такого безобразия быть не должно и должно устраняться по гарантии (кроме форсунок конечно)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Ничего не говорю о датчике массового расхода воздуха т.к. на NISSANax он служит довольно до-о-олгое время.
Источник
Не заводится. На холодную. Плохо запускается. Приборный щиток потух. Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.
Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».
Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее
Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Не заводится. На холодную. Плохо запускается. Приборный щиток потух. Кашкай J10
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.
Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».
Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее
Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Длительный запуск двигателя: почему стартер долго крутит перед заводкой
Долго крутит стартер: отсекаем основные причины
Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ , мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.
В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.
Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.
Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.
Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания , мы уже рассказывали.
Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД
Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:
- Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
- Угол опережения зажигания.
- Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.
Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.
В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:
- Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
- Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.
Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.
Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.
Источник