Меню

Долго крутит стартер при заводке ниссан кашкай

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

плохо заводится на холодном двигателе

плохо заводится на холодном двигателе

Сообщение Арни » 06 ноя 2007, 09:33

Сообщение a72 » 06 ноя 2007, 10:10

какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?

Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 10:13

А крутит как?
Бодро, но не заводится? или как с мороза — еле крутит с кряхтением?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 10:53

Сообщение Dantz » 06 ноя 2007, 10:57

Сообщение Дмитрий Спб » 06 ноя 2007, 11:00

Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 11:00

Сообщение Dantz » 06 ноя 2007, 11:09

Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 11:17

Сообщение Black_Sphinx » 06 ноя 2007, 12:01

А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли или нет?

Сообщение медведиха » 06 ноя 2007, 12:08

Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 12:12

Инструкция по эксплуатации Кашкая.
страница 5-10
Раздел ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«п.2 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.»

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Black_Sphinx
медведиха
Вы абсолютно правильно делаете.
Выжимать сцепление при пуске двигателя стоит даже на САМОЙ РАСКРУТАНСКОЙ ТАЧКЕ.

Сообщение Ellenna » 06 ноя 2007, 12:16

Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 12:18

Сообщение a72 » 06 ноя 2007, 12:20

Не по параметрам Жигулей, а согласно конструктивным особенностям машин.

Короткая пауза, перед включением зажигания и запускам двигателя необходима для того чтобы топливный насос создал необходимое давление в топливной систем, возможно в Ниссане это мсек, а выжимать сцепление тоже полезно, особенно при -25 градусов, стартеру при выжатом сцеплении гораздо легче крутить коленвал

Сообщение Dantz » 06 ноя 2007, 12:21

Сообщение Гарик » 06 ноя 2007, 12:23

Сообщение ТурбоВазКлассик » 06 ноя 2007, 12:23

Сообщение Дмитрий Спб » 06 ноя 2007, 12:30

Поэтому и заводится плохо, что сцепление не выжимает!

Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 12:30

Арни
Если при включении зажигания стартер кряхтит как с мороза и еле-еле крутит — дело в слабом аккумуляторе
Либо сам по себе слабый, либо во время стоянки что-то питается — (например м.б. сигналка коряво установлена).

Если крутит бодро, но не схватывает — однозначно в сервис.
У меня была такая хрень на Нексии — дело оказалось в стартере — у датчика Холла была повреждена изоляция.

Сообщение Ворчун » 06 ноя 2007, 13:11

Бывает не часто нечто подобное. Считаю, что у меня это связано с неверным (и полным отстуствием) прочтением иммо ключа или метки ББ.
После того, как эти устройства попадают в зону уверенного приема, машина заводится с полвзбрыка.

Как давно менялась батарейка в ключе? Предписано, что раз в полгода. Возможно стоит рассмотреть и данный вариант?

Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 13:45

Сообщение Ворчун » 06 ноя 2007, 13:55

У меня инт.ключ лежит в кармане. Либо в куртке, либо в джинсах.

Читайте также:  Где находится предохранитель стартера чери тигго т11

А про комплектацию Арни , действительно, не понятки.

MihB писал(а): Арни писал(а):
Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.

Поэтому, думаю что это не тот случай.

Может и так. Но повторюсь, что когда у меня не заводилась, я немного поерзав на сидушке и порпавив ключи и метку, завожусь заново сходу.

Все сказанное мной просто одна из версий.

Сообщение MihB » 06 ноя 2007, 14:03

Сообщение Валерий » 06 ноя 2007, 18:24

Сообщение Viva » 06 ноя 2007, 19:18

Сообщение pm82 » 06 ноя 2007, 19:47

1.Вполне вероятно неправильно настроен процессор управления двигателем т.к. при низких температурах должен увеличиваться период впрыска топлива перед первым запуском. Если топлива слишком много — заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей). Продувка свечей сводится к полному (до упора) нажатию на педаль газа (комп понимает это как команду на продувку свечей, только в вашем случае, с вариатором, лучше этого не делать). На любой станции ТО это могут увидеть залитые свечи только после продолжительной стоянки авто на улице (см. на холоде) и попытке запуска двигателя.
2.Изначально команда на подачу более длительного импульса открытия форсунок поступает с датчика температуры блока двигателя (может еще и он ерундит) показания датчика можно проверить по компьютеру на диагностике.
3.Из-за некачественного топлива такое тоже может быть если из- за топлива с присадками засорены форсунки.
p.s. так или иначе такого безобразия быть не должно и должно устраняться по гарантии (кроме форсунок конечно)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Ничего не говорю о датчике массового расхода воздуха т.к. на NISSANax он служит довольно до-о-олгое время.

Источник

Не заводится. На холодную. Плохо запускается. Приборный щиток потух. Кашкай J10

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Читайте также:  Куда идет провод от стартера ваз 2112

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Не заводится. На холодную. Плохо запускается. Приборный щиток потух. Кашкай J10

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Длительный запуск двигателя: почему стартер долго крутит перед заводкой

Долго крутит стартер: отсекаем основные причины

Верным индикатором состояния батареи служит напряжение. О том, какое напряжение должно быть на заряженном АКБ , мы разбирали годом ранее. Напомним, что стандартные 12,7-12,9 Вольт необходимо ловить не на морозе, а при комнатной температуре, поместив аккумулятор в обогреваемое помещение.

В случае с топливной системой можно копнуть и глубже. Вы уверены, что фильтр тонкой очистки (бочонок) и сеточка бензонасоса не засорены? Действовать методом замены здесь не обязательно. Достаточно замерить давление до фильтра и после него. Если разница составляет 0,5 и более атмосфер, элемент нуждается в замене. Вдобавок проверьте регулятор давления топлива. Неисправный РДТ стравливает топливо, отчего давление в магистрали падает.

Важную роль играет состояние еще одного фильтра – воздушного. Забитые поры препятствуют нормальному нагнетанию воздуха, отчего смесь в цилиндре переобогащена бензином. Совершенно обратный эффект вызывает самопроизвольный подсос воздуха на входе в двигатель: смесь обедняется, обороты холостого хода теряют в стабильности, а процесс запуска затрудняется.

Трудно реализовать процесс воспламенения и в цилиндре с низкой компрессией. Чтобы удостовериться, что причина в низкой компрессии – выньте свечи и замерьте фактическое давление в каждом цилиндре, сравнив показания с нормой для вашего двигателя. Еще один признак – чрезмерное потребление масла в межсервисный период.

Читайте также:  Реле стартера питбайк 150

Ну, и наконец, искра. При плохой искре про запуск с «пол-оборота» можно забыть. Дестабилизировать нормальное искрообразование могут как свечи, так и катушки, и высоковольтные провода. Более того, влияние способны оказать даже порванные резиновые наконечники на катушке. О том, как подобрать и заменить порванные наконечники индивидуальных катушек зажигания , мы уже рассказывали.

Почему двигатель долго заводится: проблемы с ЭСУД

Гвоздем программы является датчик температуры охлаждающей жидкости. Не тот, что находится в головке блока цилиндров, а тот, который расположен в корпусе термостата. Именно он влияет на действия, предпринимаемые ЭБУ в отношении основных систем двигателя:

  1. Время впрыска топлива в цилиндры. В холодный двигатель подается больше бензина, в горячий – меньше.
  2. Угол опережения зажигания.
  3. Момент включения вентилятора охлаждения радиатора.

Интересен алгоритм работы системы при неисправном ДТОЖ. В этом случае ЭБУ рассчитывает на то, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска горючего, попутно адаптируя угол опережения зажигания под переобагащенную смесь. Если двигатель горячий, то часть топлива будет испаряться, отчего концентрация паров бензина в топливовоздушной смеси увеличится. Кислорода не хватит и двигатель будет долго заводится на горячую. Примечательно то, что поднажав на педаль газа при пуске горячего двигателя, он заведется с пол-оборота.

В отличие от датчика температуры антифриза, сенсор температуры окружающего воздуха вносит незначительную коррекцию в процесс работы двигателя. Этого нельзя сказать про ДМРВ и ДПДЗ. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к несвоевременному обеднению или обогащению смеси. Эти же последствия влечет за собой неисправный датчик абсолютного давления. Примерно то же мы наблюдаем и при дефектном регуляторе положения дроссельной заслонки:

  • Заслонка закрыта, а компьютер считает, что открыта. Топлива в цилиндрах будет много, а воздуха мало: получится богатая смесь, которая воспламеняется и горит неважно.
  • Заслонка открыта, а компьютер считает, что закрыта. Топлива будет мало, а воздуха – много. Бедная смесь также поджигается и горит неважно. Однако ее состав можно привести в норму, если чуть нажать на педаль акселератора во время работы стартера. Двигатель должен запустится без особых упреков.

Достаточно много жалоб на нестабильный пуск двигателя связано с неисправностью датчика фаз. Отличительной особенностью этой проблемы является подсвеченный Check Engine, который перестает гореть после замены датчика. Примечательно, что первый пуск после смены сенсора происходит по-прежнему неважно. А вот вторая попытка запуска происходит по-заводскому успешно.

Наконец, форсунки. Часто к их диагностике приходят после замены всех датчиков, свечей, проводов и катушек. Виной тому трудный доступ и необходимость в стенде высокого давления. Стенд на раз выявляет форсунку, которая не держит и пуск с пол-оборота восстанавливается после замены детали на новую. Промывать не рекомендуем, так вероятность восстановления работоспособности – 50/50.

Источник

Adblock
detector