Тема: долго заводится camry v40 3.5
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
долго заводится camry v40 3.5
Братья, доброго времени суток.
сразу скажу — искал по темам, схожие проблемы на форуме есть. но суть у меня иная, поэтому:
Пару недель назад загорелся check VSC system, пьяная дорога и треугольник. приехал на СТО, сказали менять свечи и мыть форсунки (на стенде),
Все сделал- через день снова тоже самое, + добавился странный запуск, на холодную чаще всего заводится как обычно,
на горячую (через час -два) стартер крутит 4-5 секунд и заводится, либо же можно крутить 2 секунды, отпустить, сразу попробовать снова и машина заведется как ни в чем не бывало,
+ в салоне пахнет бензом.,
вернулся на сто — снова на сканер, сказали умерла катушка зажигания, заменил. Чек пропал самостоятельно, а вот проблема с запуском не ушла.
Читал на форуме, что якобы нельзя мыть форсунки ульразвуком, из за керамики, но, позвонив в тойотацентр, мне сказали что все это хрень,- якобы стоят обычные форсы, но они рекомендуют мыть обычным способом.
Обращаюсь к Вам, менять все форсунки желания нет, уверен все Вы знаете сколько это стоит.
есть идеи?
Братья, доброго времени суток.
сразу скажу — искал по темам, схожие проблемы на форуме есть. но суть у меня иная, поэтому:
Пару недель назад загорелся check VSC system, пьяная дорога и треугольник. приехал на СТО, сказали менять свечи и мыть форсунки (на стенде),
Все сделал- через день снова тоже самое, + добавился странный запуск, на холодную чаще всего заводится как обычно,
на горячую (через час -два) стартер крутит 4-5 секунд и заводится, либо же можно крутить 2 секунды, отпустить, сразу попробовать снова и машина заведется как ни в чем не бывало,
+ в салоне пахнет бензом.,
вернулся на сто — снова на сканер, сказали умерла катушка зажигания, заменил. Чек пропал самостоятельно, а вот проблема с запуском не ушла.
Читал на форуме, что якобы нельзя мыть форсунки ульразвуком, из за керамики, но, позвонив в тойотацентр, мне сказали что все это хрень,- якобы стоят обычные форсы, но они рекомендуют мыть обычным способом.
Обращаюсь к Вам, менять все форсунки желания нет, уверен все Вы знаете сколько это стоит.
есть идеи?
Уплотнительные колечки на форсунках заменили на новые?
Источник
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Camry v40 2.4 долго заводиться
Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение море » 02 авг 2019, 12:43
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение море » 02 авг 2019, 14:41
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение atol » 04 авг 2019, 03:36
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение andreika » 04 авг 2019, 07:48
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение Alexscher » 04 авг 2019, 10:13
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение atol » 04 авг 2019, 14:49
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение atol » 05 авг 2019, 04:20
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение море » 06 авг 2019, 07:32
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение максим68 » 06 авг 2019, 08:43
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение море » 06 авг 2019, 08:50
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение Pantera » 06 авг 2019, 09:42
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение nikki-car » 06 авг 2019, 11:45
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение море » 06 авг 2019, 13:04
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение море » 09 авг 2019, 08:00
Re: Camry v40 2.4 долго заводиться
Сообщение максим68 » 09 авг 2019, 14:29
Источник
Долго крутит стартер в Тойота Камри 6
С трудом заводиться. Долго крутит стартер. Мне сказали бендикс стартера сломался. Заводиться со второго раза быстро, как ничего не бывало. Подскажите, что это может быть? Спасибо.
@andrienko.1966 —> Сделайте видео, что бы был понятен характер неисправности.
При пробеге в 200000(на 11-м году эксплуатации) поменял свечи(изменений не заметил) и топливный фильтр. Машина стала заводиться хуже, приходится реально «крутить», а раньше все 11 .
Стартер не крутит, проверял АКБ, заряжен, вся электроника в салоне работает. Единственное, поворачиваем ключ и тишина, никаких признаков жизни. Что с машиной? До этого надо было не.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на Camry 40, 2.4, 2007 г.в., после поездок по городу в жаркую погоду, перед тем как заглушить двигатель жду когда выключится вентилятор и только.
Долгий запуск двигателя что на холодную, что на горячую. Клапан давления заменили, ничего не изменилось.
Добрый день. У меня Toyota Camry v40. Холодная заводится быстро, без помощи педали газа. Прогретая тяжело и приходится помогать педалью газа, может ли это быть топливный фильтр или.
Если стартер крутит, то это значит, что сам стартер вместе с бендиксом исправны.
Вот когда начинает крутить и срывается кручение стартером, тогда да, это износ бендикса.
Скорее всего проблема с поступлением топлива, вашстартер работает, прокручивает колен/вал, топливо длительно накачивается… Ну и вот когда оно практически накачалось, то со второй попытки двигатель конечно запускается.
Дело может быть в уставшем топливном насосе. Дело может быть в неисправном РДТ. Дело может быть в неплотности топливопровода. Дело может быть в засорившемся топливном фильтре.
До первого запуска, надо установить перед форсунками манометр и последить за давлением топлива при запуске двигателя.
Источник
незамерзайка
Тема: Долго заводится Камри 30ка. Подскажите!
Опции темы
Отображение
Долго заводится Камри 30ка. Подскажите!
Купил вчера Камри 30ку 2001 года, двигатель 2AZ-FE, состояние хорошее, но присутствует проблема — долго заводится.
Разницы нет, холодная или горячая, стартером надо покрутить секунд 5, только потом схватывает и все нормально, перебоев в работе нет, едет ровно.
Сразу же после покупки поменял масло, ничего не поменялось, хотя от масла я и не ожидал. Товарищи советуют поменять свечи, почистить форсунки и если не поможет, то посмотреть сетку топливного фильтра.
Что скажут опытные камриводы?
З.Ы. Подскажите пожалуйста какие свечи лучше? И напишите номер запчасти, на экзисте разобраться не могу, а покупать планирую у знакомого.
регулятор давления топлива смотри он находиться на бензонасосе(лючёк под задним сиденьем) точнее съездий на замер давления! свечи не причём
+1, а точнее просто купи топливный фильтр со всеми уплотнительными колечками ( на насос и на регулятор давления) и поменяй его, проблема скорее всего в уплотнительном колечке регулятора давления, стравливает давление из топливной рампы, по этому приходится долго крутить, просто раз уж туда полезешь, то и фильтр махнуть сразу, лучше разориться на оригинал, я как то покупал фильтр Сакура, мало того что он не подошел, так еще и как раз такие же проблемы с пуском начались.
Если не сложно, подскажите коды запчастей (топливного фильтра и колечек уплотнительных) пожалуйста. Только учусь пользоваться всякими каталогами, первый автомобиль.
Последний раз редактировалось rodeF; 14.04.2011 в 11:52 .
23217-0C010 Фильтр топливный грубой очистки
23280-22010 Регулятор давления
вот как то так НО это на Европейку 2,4
ещё есть фильтр тонкой очистки (касета) но это уже надо лезть в бензобак и глядеть какой у тебя а потом по описанию см.. может и не подойти.
У меня дилерская, получается Европейка?
получается да, 1 делом советую замерить давление в рампе только проверять не давление насоса а держит ли давление регулятор давления -это приблизительно -500р может меньше, поменять фильтра не сложно и самому если руки на месте,(желательно поменять)бензин наш г. но. ну и если не держит регулятор то 2500р раскашелиться придёться бери оригинал или бош ниже ни как, не съэкономишь! почему это всё расписываю просто были и др случаи( дырка в шланге от насоса,(но это не наш случай,у нас её нет) к крышке лючка бензобака,залегла уплатнительная резинка) и тд.
———- Сообщение добавлено в 09:16 ———- Предыдущее сообщение было в 09:14 ———-
поглядел регулятор сейчас стоит 2157 р 2 дня ждать.
Источник
Почему не крутит стартер на Камри?
Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказаться в такой ситуации могут и владельцы Toyota Camry. Особенно часто с ней сталкиваются обладатели Камри 30 или 40 кузова. Машина просто не заводится либо заводится, но «через раз». И всему виной стартер. Причин, почему он не крутит, могут быть несколько.
Причины неисправности стартера у Камри
Starter – один из важнейших компонентов автомобиля. Если у него начинаются неполадки, то пользоваться машиной становится проблематично. Камри может отлично выполнять свою задачу, но стоит заглушить двигатель на одну минуту, как она уже не заводится ни при каких усилиях. Произойти это может в любой момент.
Принцип работы стартера — видео:
Стартер при таких проблемах может вести себя следующим образом:
- Вообще не запускается;
- Щелкает, но не крутит коленвал;
- Придает коленвалу крайне медленное вращение, недостаточное для запуска двигателя;
- Вызывает скрежет бендикса, шестерня которого не сцепляется с коленвалом.
Причины, как правило, оказываются решаемыми. Однако в большинстве случаев, когда не крутит starter, лучше всего обратиться в автосервис к профессионалам.
Проблемы с АКБ
Самой распространенной причиной, почему не крутит стартер, является АКБ. Как правило, он просто разряжен, из-за чего количества энергии недостаточно для запуска движка. Однако в такой ситуации срабатывает реле, из-за чего слышен характерный щелчок. При этом часто тускнеют лампочки на приборной панели.
Также стартер не крутит, если у Камри ненадежно зафиксированы или окислены клеммы аккумулятора. Это негативно сказывается на плотности контакта, из-за чего запуск двигателя становится проблематичным или вообще, невозможным.
Проблемы, вызванные АКБ, могут заключаться в прилегающих проводах. Ненадежно закрепленный «плюсовой» провод аккумулятора, провод вывода реле или массы двигателя зачастую становятся причиной неполадок в работе стартера у Камри.
Плохой контакт на замке зажигания, провод управления
Некачественно закрепленные провода замка зажигания у Тойоты тоже приводят к тому, что стартер перестает вращать коленвал. Для выявления неполадок нужно тщательно проверять напряжение на реле и клеммах АКБ при поворотах ключа. Также может быть поврежден сам замок или ключ.
Стартер перестанет работать и при неполадках, связанных с проводом управления, или выходе из строя предохранителей. При попытке завести Камри с помощью ключа, ничего не произойдет.
Неисправности втягивающего реле
Стартер на Камри может перестать крутить из-за неисправности втягивающего реле. Короткое замыкание, повреждения, включая обрывы обмоток, изнашивание – все это может привести к невозможности запуска движка на Камри. Наиболее специфичными причинами могут выступать подгорание пятаков или подклинивание якоря.
Короткое замыкание в обмотке
Такая проблема реже встречается у Камри v40, но 30 кузов страдает от нее довольно часто. Постепенное изнашивание изоляции на обмотке приводит к возникновению короткого замыкания. Часто причиной становится механическое повреждение или воздействие химических веществ. В таких ситуациях требуется полная замена стартера.
Неправильный подбор втулок
Еще одна причина, по которой стартер на Камри не крутит, связана с неправильным выбором втулок. Тогда двигатель без проблем заводится в холодном состоянии, но после разогрева запуск не удается. Временным решением будет не глушить его, если планируется продолжить дорогу в ближайшее время.
Суть проблемы в том, что втулки с меньшим, чем нужно, диаметром не могут выполнять свою задачу после разогрева двигателя. При повышении температуры детали увеличиваются, из-за чего диаметра втулок становится недостаточно. От этого не крутится коленвал.
Бендикс
Если при запуске двигателя Камри появляется только жужжание, то стоит обратить внимание на бендикс. В такой ситуации стартер начинает вращать якорь, но машина не заводится. Причина в том, что бендикс, представляющий собой муфту, начинает вращаться в две стороны, а должен только в одну. Потребуется полная замена всего узла.
Также могут быть изношены зубья, которые должны схватывать маховик и замыкать контакт. Достаточно замены шестеренки и полноценной чистки вала.
Щеточный узел
Камри, у которой стартер не крутит коленвал, может иметь проблемы со щетками. Они могут быть изношенными, чему больше подвержены модели Камри в 30 кузове. По причине проблем со щетками могут возникать неисправности реле.
Изношенные щетки — видео:
Так ли серьезны неполадки
Камри в 30 или 40 кузове часто страдают от того, что стартер не крутит. Причем иногда он может покрутить секунду, после чего остановиться. Этого недостаточно для запуска двигателя. Если вы столкнулись с тем, что стартер не крутит, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы исключить будущие проблемы. За одной неполадкой могут возникать другие. Если не починить один компонент, то начнут выходить из строя остальные, а потом и сам автомобиль.
Источник