Меню

Долго крутить стартером форестер

Плохо заводится

Честно говоря я не очень люблю форумы (не обессудьте), чаще езжу в Плеяду, но за недостатком времени решил попросить совета(ов).

Проблема такая — стала плохо заводиться машина, а именно:

1. Холодная запускается со 2-3 раза, то есть первый раз крутишь секунды 3-4, не получив эффекта отпускаешь. При этом может пикать сигналка, а может и не пикать.

Второй раз крутить стартер нужно гораздо меньше, то есть схватывается сразу, либо сразу с третьего раза.

2. Горячая машина заводится хорошо, только в случае если заглушить и сразу завести.

3. После того как двигатель запущен ХХ держит стабильно. Едет вроде бы нормально. Обороты не плавают в движении и по пробкам.

4. Самое западло. Если машина погрелась и проехала какое-то расстояние, а потом если ее заглушить и не заводить минут 10-30, то после этого заводить ее можно минут 20-30, то есть с большим трудом.

1. Менял заправки 3-4 и заливал полный бак — не помогает.

2. Думал может из-за сигнализации — тут я не спец и сказать ничего не могу.

3. Ошибок машина не выдает, но иногда загорается лампочка Power, не чаще 3-4 раза в месяц при каждодневной езде. В Плеяде сказали, что это датчик температуры АТФ, но он на работу двигателя не влияет.

4. Заведенная машина ведет себя вполне нормально (на мой взгляд), то есть едет , ускоряется, держит ХХ и т.д.

Что было сделано в Плеяде тысяч 8-10 назад:

1. Заменены фильтры и свечи.
2. Прочищены форсунки.
3. Очищен датчик ХХ.

Провода ВВ не менял ни разу, также не чистил дроссель.

Пробег около 110 000 км, если это важно. Машина — форестер праворукий 2л. турбо. Stb.

Вопрос: Что можете посоветовать посмотреть или проверить?

Источник

Форестер стал хуже заводиться на холодную

имеем Форестер 1999 2.5 SOHC, АКПП. Уже почти две недели неуверенно заводится на холодную (когда постоит часов 8).

Как было раньше: кручу стартер, схватывает, обороты 1800, плавно падают до 1500, потом стрелка постепенно опускается, причем когда стрелка ниже 1500 — она еле заметно гуляет вверх-вниз.

Как стало: кручу стартер, начинает схватывать, чих-пых, обороты 1800, дальше как обычно. Check Engine не горит. На теплую/горячую заводится нормально.

Первым делом заменил свечи, на вид они были нормальные, центральный электрод как у новый свечи с легким коричневым налетом, только зазор где-то 1,15 был. Без изменений.

Re:мысль > влага/вода в бензобаке. как бороться знаешь?

хорошая мысль. знаю только вариант со спец. присадками, которая связывает воду с бензином, хотя сам никогда не пользовался.

> зы: и еще: попробуй чуть долше крутить стартером

мне кажется, что и так долго кручу. кстати, если не изменяет память — помню кручу, не хватает (уже стартер стал неуверенно крутить), уже _отпустил_ ключ — бац чип-пых — обороты 1800. Кстати, взял с другой авты аккум посвежее, ибо на субу стоит родной еще с 98 года. С другим аккумом тоже самое, только стартер вечелее крутит.

тоже лью 92-ой всегда лил на одной и той же заправке, проблем с бензусом не было, а щас. может там бензин испортился? с момента плохого завода искатал этого бенза 2 бака. Попробую заправиться на другой, вдруг поможет.

Читайте также:  Где находится стартер тойота королла 110 кузов

Кстати, чем ниже температура — тем хуже заводится. Утром завожу в гараже температура где-то -2, вечером завожу на стоянке, температура пониже — чувствуется разница.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): долго запускается двигатель

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 1310 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: авто , охота
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 28 ноября 07
  • На счете: 623,42 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: .
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 мая 13
  • На счете: 31 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Авто,хоккей,плавание,музыка,гитара.
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал sg5форь: 04 марта 2014 — 18:10

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 1310 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: авто , охота
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

родион (04 марта 2014 — 20:35) писал:

NGK в коробке с надписью SUBARU лежат, стоят подешевле. Denso — по всем отзывам покруче будут.

ЗЫ: ссылки я тебе на машины ЖДМ кинул. Если у тебя европеец/американец — там же на сайтах посмотри, только чуть в другом месте

Сообщение отредактировал tarasus: 05 марта 2014 — 17:16

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 1310 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: авто , охота
  • Статус: Оффлайн

[quote name=’tarasus’ timestamp=’1394028962′ post=’214706′]
Denso

NGK в коробке с надписью SUBARU лежат, стоят подешевле. Denso — по всем отзывам покруче будут.

ЗЫ: ссылки я тебе на машины ЖДМ кинул. Если у тебя европеец/американец — там же на сайтах посмотри, только чуть в другом месте
[/quote

Спасибо за ссылки нашел необходимые. Единственный минус у нас в городе таких нет, только через экзист или автодок.

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

родион (05 марта 2014 — 19:39) писал:

да не за что.
неужто НЖК нигде нет? Вроде не вот редкая марка. Понимаю, Денсо. Они и у нас под заказ, ибо ст0ят.

Емекс, экзист, автодок, вин-код.рф. Тут можно перечислять бесконечно )
ЗЫ: ты погляди, прикинь, на какой примерно срок ты хочешь избавиться от геморроя и сколько готов потратить. Если денег нет, то бери НЖК, но они не слишком долго ходят (если память не изменяет, то ли 20, то ли 30 тык — в идеале на стерильном бензине и где-нибудь в Японии), а Денсо вроде на 50 тык, плюс у них характеристики получше (конечно, по сравнению со «стоковыми» свечами; у НЖК тоже есть «топовые» вещи, но они тоже стоят не по 150 р/комплект).
Я на атмо на свечах Денсо проездил два года, один раз капитально заливал , калил на плите, в общем, изголялся, как хотел — и ничего. Около 40 тык проехал, потом поменялся на америкнские «автолайты». не потому, что денсо стали плохо работать, а просто взял в качестве запасных, а как поставил — ну так и ездил на них.

Читайте также:  Как завести машину ваз 2115 если не работает стартер

Источник

Форестер не заводится. Помогите советом.

Hi.
форестер S20LTD 99, EJ-20 атмосферник. пробег 150.в Москве 6 лет.

месяц назад не завёлся — съездили на эвакуаторе в сервис.
мастер развел на замену свечей — пока туда-сюда видимо что-то прогрелось и он завёлся.
со слов мастера — никаких ошибок нет.

прошел месяц ежедневной эксплуатации и стоянки во дворе.
Опять не заводится (за окном

-10 C).
Бензин после фильтра есть, свечи влажные (сегодня поменял на новые- ради чистоты эксперимента), искра есть.
Заправляюсь только на 1 заправке. Так же пробовал обогащать смесь пусковой дрянью с эфиром.
Последний раз заводилась 5-7 секунд (хотя обычно со 2 раза 2 по секунды). Сейчас даже не чихает.

Умные и опытные люди подскажите какой датчик скорее всего хандрит.

P.S. мозг трезвый. руки в меру прямые и моторного масла не страшатся.

Что вы на сигналку то гоните? она вроде бы должна или работать или не работать.

Кроме того у любой сигналки должна быть возможность полного отключения или снятия блока и замены его на заглушку.

Мой опыт (не субаровский) говорит, что незавод бывает

а) при слабой искре. Я лечил это дело на старом саабе установкой 4х электодных свечей (они повышают шанс искры при заливке в том числе), силиконовыми проводами и новой крышкой и бегунком трамблера.
Один раз была проблема — прохудился шланг опережения зажигания — заменил на силиконовый.
Т.е. надо помнить — что искра искрой, но она еще должна быть вовремя.
Но это тоже любой инжекторщик проверяет и выставляет при необходимости.

б) если глюки с впрыском. Какой бы впрыск не был, но на морозе он должен подать в цилиндры АДЕКВАТНО обогащенную смесь.

Если смесь обогащена недостаточно, то она просто не загорится, потому, что на морозе бензин хуже испаряется.

Если смесь переобогащена, то она зальет свечи.

Все это проверяется и настраивается обычным специалистом по инжекторам.

При наличии хорошей искры и бедной смеси машина должна заводиться на эфире. Если на эфире не заводится — то значит в цилиндрах искры нет. Куда она убегает — не знаю, но если бы была, то на эфире будут вспышки, даже без бензина вообще.

Я на знаю систему впрыска в субаре, поэтому не могу предположить, что именно там может глючить. Но в любом случае там есть температурные датчики, массметр, лямбда сенсор и прочее.

Что-то из этого время от времени требует или замены или регулировки.

ну конечно еще может быть вариант, что износ мотора такой, что уже нет никакого сжатия и клапана уже открываются не в тех фазах — но это как-то фантастично.

Читайте также:  Подключение стартера audi 100 c3

А присоседится можно? Такая же фигня,но на форике 07 атмосферном автоматическом.

Не заводится. Чем холоднее тем туже. Ниже -15 вообще без шансов. Крутит, но не схватывает.

Бензин есть, свечи залить можно.
Аккумулятор рабочий (две штуки).
Искра есть.
Свечи меняли, дроссель мыли, перепрошивали. И в специализированом и в официальном сервисе.
Сигналка экселент, возил ее блок в гарантийку ихнюю на диагностику — все работает отлично.
Отключал на ночь блок сигналки — т.е. стоял без сигналки — никакой разницы уром не было.
Заправку и марку бензина менял.
Утечек тока не нашли.

Самое смешное, что если заведется, то потом, в течении дня будет заводиться без проблем. И на теплую и на холодную. И на свосем холодную.

Есть идеи куда копать еще?

свечи хорошо — а остальное в системе зажигания? Т.е. провода и чего там еще есть?

вообще 99% не завода на морозе — это система зажигания.

Далее — да, система подачи топлива.

Насчет «развел на замену свечей» — так правильно сделал.

Ну а вообще — на диагностику к инжекторщику — там по приборам все проверят — и зажигание и впрыск.

Re: свечи хорошо — а остальное в системе зажигания? про развод : просто свечи + высоковольтные провода прошли менее 10 тыщ (о чём кстати мастер был предупрежден)

просто я боюсь того, что я опять заеду в теплый бокс — там все заработает, а машина опять где-нибудь умрет на морозе.

боишься — попробуй временно махнуть блок управления сигналки. в принципе, скорее всего подойдет любой с такой же буквой и чтоб цифра была не меньше твоей. т.е. если была A6, то можно попробовать махнуть как на A6, так и даже на A9 — разъемы скорее всего совпадут, на большей цифре может быть часть незадействована — начхать и забить.

уж у кого-нть из знакомых наверняка найдется подобный блок, ну в крайнем случае заехать в сервис по установке и договориться с ними. вариант — найти авторизованный центр старлайна и попросить их продиагностировать твой блок.

и если всё окажется ОК с сигналкой, тогда уж ломать голову, что теперь покупать 😉

проблема может быть в проводке, тогда замена блока не даст ничего

кмк надо ловить момент, пока она холодная и мертвая и курить все сначала

есть искра? если нет, то есть ли сигнал от мозгов? где он теряется? режет ли его сигналка?

что говорят мозги? есть ли ошибки?

свечи новые — искра есть , она хорошая, и в нужном месте

мне так кажется проблему нужно искать либо в качестве смеси, причем скорее всего она излишне обогащена (если была бы обеднена — то при при добавлении эфира из пусковой дряни — завелась бы)

или что искра возникает не в тот момент.

Так вот вопрос то, что скорее всего может быть или что бывает крайне редко у таких машин?

поменять то все можно, только бабла уйдет немерено.

Источник

Adblock
detector