Меню

Долго крутит стартером форестер

Форестер стал хуже заводиться на холодную

имеем Форестер 1999 2.5 SOHC, АКПП. Уже почти две недели неуверенно заводится на холодную (когда постоит часов 8).

Как было раньше: кручу стартер, схватывает, обороты 1800, плавно падают до 1500, потом стрелка постепенно опускается, причем когда стрелка ниже 1500 — она еле заметно гуляет вверх-вниз.

Как стало: кручу стартер, начинает схватывать, чих-пых, обороты 1800, дальше как обычно. Check Engine не горит. На теплую/горячую заводится нормально.

Первым делом заменил свечи, на вид они были нормальные, центральный электрод как у новый свечи с легким коричневым налетом, только зазор где-то 1,15 был. Без изменений.

Re:мысль > влага/вода в бензобаке. как бороться знаешь?

хорошая мысль. знаю только вариант со спец. присадками, которая связывает воду с бензином, хотя сам никогда не пользовался.

> зы: и еще: попробуй чуть долше крутить стартером

мне кажется, что и так долго кручу. кстати, если не изменяет память — помню кручу, не хватает (уже стартер стал неуверенно крутить), уже _отпустил_ ключ — бац чип-пых — обороты 1800. Кстати, взял с другой авты аккум посвежее, ибо на субу стоит родной еще с 98 года. С другим аккумом тоже самое, только стартер вечелее крутит.

тоже лью 92-ой всегда лил на одной и той же заправке, проблем с бензусом не было, а щас. может там бензин испортился? с момента плохого завода искатал этого бенза 2 бака. Попробую заправиться на другой, вдруг поможет.

Кстати, чем ниже температура — тем хуже заводится. Утром завожу в гараже температура где-то -2, вечером завожу на стоянке, температура пониже — чувствуется разница.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): долго запускается двигатель

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 1310 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: авто , охота
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 259
  • Регистрация: 28 ноября 07
  • На счете: 623,42 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: .
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 мая 13
  • На счете: 31 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Авто,хоккей,плавание,музыка,гитара.
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал sg5форь: 04 марта 2014 — 18:10

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 1310 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: авто , охота
  • Статус: Оффлайн
Читайте также:  Как снять стартер от мтлб

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

родион (04 марта 2014 — 20:35) писал:

NGK в коробке с надписью SUBARU лежат, стоят подешевле. Denso — по всем отзывам покруче будут.

ЗЫ: ссылки я тебе на машины ЖДМ кинул. Если у тебя европеец/американец — там же на сайтах посмотри, только чуть в другом месте

Сообщение отредактировал tarasus: 05 марта 2014 — 17:16

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 21 октября 12
  • На счете: 1310 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: авто , охота
  • Статус: Оффлайн

[quote name=’tarasus’ timestamp=’1394028962′ post=’214706′]
Denso

NGK в коробке с надписью SUBARU лежат, стоят подешевле. Denso — по всем отзывам покруче будут.

ЗЫ: ссылки я тебе на машины ЖДМ кинул. Если у тебя европеец/американец — там же на сайтах посмотри, только чуть в другом месте
[/quote

Спасибо за ссылки нашел необходимые. Единственный минус у нас в городе таких нет, только через экзист или автодок.

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 116
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2318,66 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн

родион (05 марта 2014 — 19:39) писал:

да не за что.
неужто НЖК нигде нет? Вроде не вот редкая марка. Понимаю, Денсо. Они и у нас под заказ, ибо ст0ят.

Емекс, экзист, автодок, вин-код.рф. Тут можно перечислять бесконечно )
ЗЫ: ты погляди, прикинь, на какой примерно срок ты хочешь избавиться от геморроя и сколько готов потратить. Если денег нет, то бери НЖК, но они не слишком долго ходят (если память не изменяет, то ли 20, то ли 30 тык — в идеале на стерильном бензине и где-нибудь в Японии), а Денсо вроде на 50 тык, плюс у них характеристики получше (конечно, по сравнению со «стоковыми» свечами; у НЖК тоже есть «топовые» вещи, но они тоже стоят не по 150 р/комплект).
Я на атмо на свечах Денсо проездил два года, один раз капитально заливал , калил на плите, в общем, изголялся, как хотел — и ничего. Около 40 тык проехал, потом поменялся на америкнские «автолайты». не потому, что денсо стали плохо работать, а просто взял в качестве запасных, а как поставил — ну так и ездил на них.

Читайте также:  Снятие стартера ниссан патфайндер r51 дизель

Источник

Плохо заводится

Честно говоря я не очень люблю форумы (не обессудьте), чаще езжу в Плеяду, но за недостатком времени решил попросить совета(ов).

Проблема такая — стала плохо заводиться машина, а именно:

1. Холодная запускается со 2-3 раза, то есть первый раз крутишь секунды 3-4, не получив эффекта отпускаешь. При этом может пикать сигналка, а может и не пикать.

Второй раз крутить стартер нужно гораздо меньше, то есть схватывается сразу, либо сразу с третьего раза.

2. Горячая машина заводится хорошо, только в случае если заглушить и сразу завести.

3. После того как двигатель запущен ХХ держит стабильно. Едет вроде бы нормально. Обороты не плавают в движении и по пробкам.

4. Самое западло. Если машина погрелась и проехала какое-то расстояние, а потом если ее заглушить и не заводить минут 10-30, то после этого заводить ее можно минут 20-30, то есть с большим трудом.

1. Менял заправки 3-4 и заливал полный бак — не помогает.

2. Думал может из-за сигнализации — тут я не спец и сказать ничего не могу.

3. Ошибок машина не выдает, но иногда загорается лампочка Power, не чаще 3-4 раза в месяц при каждодневной езде. В Плеяде сказали, что это датчик температуры АТФ, но он на работу двигателя не влияет.

4. Заведенная машина ведет себя вполне нормально (на мой взгляд), то есть едет , ускоряется, держит ХХ и т.д.

Что было сделано в Плеяде тысяч 8-10 назад:

1. Заменены фильтры и свечи.
2. Прочищены форсунки.
3. Очищен датчик ХХ.

Провода ВВ не менял ни разу, также не чистил дроссель.

Пробег около 110 000 км, если это важно. Машина — форестер праворукий 2л. турбо. Stb.

Вопрос: Что можете посоветовать посмотреть или проверить?

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Нестабильно заводится мотор

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 июля 16
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Белгород
  • Интересы: Авто
  • Статус: Оффлайн

Доброго вечера!
Автомобиль Субару Форестер 2012 г.в. (SHM), мотор FB25 атмо, коробка 4АТ, пробег 60 тыс. км.
Уже 5 месяцев не могу решить проблему с нестабильным запуском. За это время заменен фильтр топливный, заменены свечи (denso), почищена ДЗ (2 раза, так как после первого казалось получше но со временем прошло), бензин за эти 5 месяцев перепробовал весь разницы нет. Сейчас лью как и ранее лукоил 95.
Суть проблемы: Машина не заводится n-количество раз одинаково. бывает с пол оборота, бывает через 2-3 сек, бывает через 5-7сек. По жаркой погоде проблема как мне кажется участилась (или просто меня задолбала))))
У кого есть какие либо предположения или похожие симптомы с решением прошу высказаться.

Читайте также:  Ровер 400 не крутит стартер

PS: Естественно ошибок нет, и на диагностики и у официалов, и у стороннего сервиса все в норме.
PSS: Лесник нужен в полном здравии.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 июля 16
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Белгород
  • Интересы: Авто
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1437,57 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Владикавказ
  • Интересы: футбол
  • Статус: Оффлайн

Sania-GAL (02 августа 2016 — 14:31) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 06 октября 12
  • На счете: 138 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SH5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Архангельск
  • Интересы: лес, рыбалкка
  • Статус: Оффлайн

Sania-GAL (02 августа 2016 — 14:31) писал:

У меня аналогично с заводкой. Машина 2011 г. 2.0. Затил примерно на 90 т. км. Все промыл. Заменил. Руки не дошли до топливного насоса. Мне кажется не в нем дело. Заправка Лукойл.

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 1327,54 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SJ5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Интересы: мотоциклы
  • Статус: Оффлайн

Sania-GAL (01 августа 2016 — 21:55) писал:

Доброго вечера!
Автомобиль Субару Форестер 2012 г.в. (SHM), мотор FB25 атмо, коробка 4АТ, пробег 60 тыс. км.
Уже 5 месяцев не могу решить проблему с нестабильным запуском. За это время заменен фильтр топливный, заменены свечи (denso), почищена ДЗ (2 раза, так как после первого казалось получше но со временем прошло), бензин за эти 5 месяцев перепробовал весь разницы нет. Сейчас лью как и ранее лукоил 95.
Суть проблемы: Машина не заводится n-количество раз одинаково. бывает с пол оборота, бывает через 2-3 сек, бывает через 5-7сек. По жаркой погоде проблема как мне кажется участилась (или просто меня задолбала))))
У кого есть какие либо предположения или похожие симптомы с решением прошу высказаться.

PS: Естественно ошибок нет, и на диагностики и у официалов, и у стороннего сервиса все в норме.
PSS: Лесник нужен в полном здравии.

Источник

Adblock
detector