Если разбило посадочное место втулки стартера
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
по ссылке тема не раскрыта, хотя проблема та же
новая втулка свободно вставляется в отверстие 🙁
Заводится будет плохо, по износу втулки.
Вот ведь зараза, от втулки там уже ничего не было, но заводился.
Запустил ситуацию не я, после покупки машины(б/у) стартер хоть и шумно, но
заводил успешно. Вот только сейчас купив новый стартер обнаружил
что там такая фигня
P.S. $@#Y@ из той ветки я так и не понял каким образом и какую втулку ты установил?
Заводится будет плохо, по износу втулки.
Вот ведь зараза, от втулки там уже ничего не было, но заводился.
Запустил ситуацию не я, после покупки машины(б/у) стартер хоть и шумно, но
заводил успешно. Вот только сейчас купив новый стартер обнаружил
что там такая фигня
P.S. $@#Y@ из той ветки я так и не понял каким образом и какую втулку ты установил?
Andrey2114, отверстие разбивается только если забивать на «ленивую» прокрутку стартера и не менять вовремя втулки. Случаи разбивания не единичные, у форумцев такое было. У меня так и было — машина лениво заводилась, а я, по неопытности, сначала внимания не обратил — списал на зиму и хреновый аккум, потом причину не сразу нашел, а чисто случайно. Ну а когда нашел — было поздно — отверстие было в форме яйца и втулки стали расходниками на пару месяцев.
Машину автослесарь покупал — при заводке обратил внимание на это, сказал «ааа, втулочки подызносились, ну ничего — копеечная работа, сделаем быстро». То есть, даже опытный человек без разборки узла не определит, что там именно случилось.
Источник
посадочное место под втулку на стартере
#1 ОФФЛАЙН volboh
- Город: Каневская краснодарский край
- Автомобиль:
230E
Беда. снял стартер для переборки, в крышке стартера разбито посадочное место под граффитовую втулкуб может кто кулибил с токарем или с разверткой ?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2 ОФФЛАЙН Yarik
- Город: Алтайский край г.Барнаул
там не графтовая а бронзовая, Было такое, купил новые втулки, отдал токарю за вечер завтулили уже три года без проблем
W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
#3 ОФФЛАЙН volboh
- Город: Каневская краснодарский край
- Автомобиль:
230E
Так он протачивал под ремонтные, или стальные втулки запресовавал, под эти бронзовые втулки, че вообще делал токарь подскажи?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#4 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
Сообщение отредактировал Демьян: 12 Ноябрь 2012 — 18:43
#5 ОФФЛАЙН Yarik
- Город: Алтайский край г.Барнаул
У мну проще было вал целый был, просто в крышке высверлил отверстие в него впресовал втулку и уже в эту втулку впресовали купленные втулки и все
W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
#6 ОФФЛАЙН volboh
- Город: Каневская краснодарский край
- Автомобиль:
230E
Да у меня вал тоже целый, тем более стар редуктороционный, я думаю сделать как ты Юрик сказал, а за эту работу как Демьян говорит с меня сбреют столь ко же сколько стоит китайский стартер
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#7 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
просто в крышке высверлил отверстие в него впресовал втулку и уже в эту втулку впресовали купленные втулки
#8 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен
- Город: ЧЕЛЯБИНСК
- Автомобиль:
w210 , e280 , 1996
volboh
если не хочешь как Демьян , то есть ещё один колхозно-коленный способ . новую втулку облудить обычным припоем снаружи . кислота и паяльник помощнее . далее напильником подгоняешь под разбитое отверстие и впрессовываешь . разварачеваешь и собираешь . способ хорошь если разбито не больше 1 мм . если совсем в дрова , то проще нос от стартера заменить на б/у
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9 ОФФЛАЙН volboh
- Город: Каневская краснодарский край
- Автомобиль:
230E
Да не я завтулю лучше, как Юрик говорит, у меня 8 соток разбило, токарь нужен только толковый, чтоб соосность по заднему отверстию вывел,думаю можно еще аргоном наплавить и заново проточить
Сообщение отредактировал volboh: 13 Ноябрь 2012 — 07:42
Источник
Если разбило посадочное место втулки стартера
Такая история была у меня.
Машинка старая была со всеми болезнями.
Стартер был «большой» крутил нормально,но вся система работала с ужасным скрежетом с шумом.
и постоянно разбивал эту хреновину на стартере.
Просто поменять это дело в принципе не сложно, но .
Да к тому же ещё у меня не на шпильках стартер держался, а на болтах таких здоровенных. Ещё дырочки под эти болты надо было напильником рассверливать.
Дошло до такой степени, что менял уже раз в три дня(!)
благо заводился с ручки на полоборота.
Но пришло время, доколе так мучиться то.
И решил разобраться.
Разбивало потому, что зубья на маховике приказали долго жить.
Поменял венец маховика-все равно скрежещет,но уже не разбивает.
менял бронзовые втулки там всё-такое,но всё равно.
А потом поменял колокол и стартер на новый маленький и скрежет пропал. Работает всё на ура, как новенький.
ничего там не регулировал.
Ежели так
Однозначно покупай новый
Стартер 1200
Колокол 1200(ну в твоем случае может колокол не понадобится)
и венец вроде не дорого около 300
А так скока времени и нервов и денег побережешь
Учись на ошибках других!
Не пойму, издевается человек или нет? А может на Украине это как-нибудь по другому называется. Ну будем считать, что нет:
КОЛОКОЛ — он же КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ, или большая алюминиевая байда между блоком цилиндров и коробкой, внутри которой вращается маховик с корзиной и на которую приворачивается стартер. Внешне напоминает колокол.
МАЛЕНЬКИЙ СТАРТЕР- сушествует два так, сказать вида ГАЗовских (УАЗовских) стартеров большого размера и поменьше, кто производитель какого -сейчас уже не вспомню. Знаю только, что «маленький»- белорусского производства существенно дешевле.
А ну ее на фиг.
Эту нижнюю гайку крепления стартера, после очередного снять/поставить. Жигулевский ходит на двух точках крепления (из трех) а уазовский и на одной походит. Сказано — сделано.
Через некоторое время было замечено ослабление крепления стартера, что время от времени устранялось подтяжкой (тем более, что буханка — операции ремонта не выходя из кабины)
В один прекрасный день при пуске стартер остановился — заклинил. Провернул «кривым» но повторные включения стартера сопровождались жужжанием (которые тоже потом прекратились) звяканием, но никак не вращением двигателя.
В результате разборки узла было выявлено: Отсутствие зубьев на бендиксе, разрушение коллекторно-щеточного узла (оплавление петушков якоря), втягивающее (до кучи)
Дальнейшая езда без стартера была несколько не комфортной (мозоли на руках от кривого при пуске «на горячую»). Был вынужден обратиться на «разборку», где в превеликой радости был приобретен маленький стартер.
В первый день на обновке заменил бендикс.
А потом — пошло поехало — бендикс+юбка (уже 3 комплекта за полгода)
Подозрения на износ посадочного места под стартер, или не тот размер шестерни бендикса. А вообще фиг ее знает.
Подозрения на износ посадочного места под стартер, или не тот размер шестерни бендикса. А вообще фиг ее знает.
Еще вариант — колокол от блока открутился. Это тоже явление регулярное — ну кто придумал блок к колоколу болтами крепить?! Там как ни затягивай/подтягивай — все равно слабнет. Металл мягкий, его продавливает постепенно, отворачивается, а потом и резьбу начинает съедать.
Имхо там надо везде шпильки ставить (и на уголки-усилители внизу тоже), а под гайки точить широкие толстые и твердые шайбы.
Источник
Замена втулок стартера
Втулка в конструкции стартера – это подшипник скольжения, отвечает за центровку вала по его оси и обеспечивает ровное и нормальное вращение.
Внешние признаки износа стартерных втулок
1. Скрежет, напоминающий трение железа об железо.
2. Плохой пуск двигателя, например, двигатель на горячую заводится с 3 – 4 раза.
3. Статор с большим трудом проворачивает вал, подклинивает и останавливается, железо якоря задевает металл статора.
Описание проблемы износа втулок
Между статором и якорем существует небольшой зазор, всего десятая доля миллиметра. Малейший перекос приводит задеванию статорных полюсов о полюса якоря. Перекос происходит из износа металлографитовых или латунных втулок, которые представляют собой подшипник скольжения.
Наиболее сильный износ наблюдается у переднего подшипника, он принимает основную нагрузку.
Последствия использования изношенных втулок
Износ втулок весьма серьезная неисправность, последствия которой сказываются на работе всего механизма. Эксплуатация автомобиля со стартером с изношенными втулками приводит к печальным последствиям, к которым относятся:
· Высокий нагрев обмоток якоря и статора, вследствие чего стартер отказывается работать.
· Оплавление изоляционного бакелита из-за высокой температуры вызывает межвитковое замыкание в проводах обмотки или короткое замыкание.
· Повышенная нагрузка, вызванная изношенными втулками, которая присутствует при вращении вала, является причиной износа щеток и контактирующих с ними коллекторных пластин, что ведет к преждевременному износу щеток.
Замена втулок статора
Рассмотрим замену втулок на примере стартера автомобиля Mitsubishi Galant.
Без демонтажа стартера замену втулок произвести невозможно. Сняв стартер, его разбирают, предварительно начертив на корпусе контрольную линию, которая считается меткой, на нее ориентируются при сборке.
Износ втулок определяют, проверив люфт, расшатанность вала во втулке. Износ видно по следам касания якоря обмотки статора.
Для того, чтобы достать проходную втулку из посадочного гнезда можно воспользоваться выколоткой соответствующего диаметра любо болтом подходящим по размеру.
Глухую или непроходную втулку с внутренним диаметром 11 мм, которая находится в крышке стартера, достают самодельным съемником. Его изготавливают из метчика М12 и из ограничивающего ход бойка, гайки приваренной с торца. Метчик заворачивают внутрь втулки до самого упора, а затем, заменив на болт нужного диаметра, постепенно выколачивают наружу.
Вкручивать метчик надо осторожно, чтобы не было перекоса, чтобы сталь не сломалась.
В специализированной автомастерской на вооружении мастера найдется не один способ и не одно приспособление, с помощью которой можно легко достать непроходную втулку.
Как исправить разношенное посадочное гнездо для втулок генератора
После нескольких замен втулка вынимается с легкостью, но необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск разбить посадочное гнездо. Эксцентриситет в картере, который появляется из-за разбитого гнезда, приводит к перекосу вала и заклиниванию стартера.
Чтобы бороться с эксцентриситетом в автомастерской выполняют следующее действие:
1. Определяется диаметр разбитого гнезда — это размер эксцентриситета.
2. Вытачиваем или покупаем втулку с наружным диаметром нужного размера. Если есть лишний металл – удаляем.
3. На втулку по размеру напаивается припой.
4. Втулка вставляется в гнездо с натягом.
Втулки рекомендуется менять в паре, при выполнении ремонта в автомастерской опытный мастер обязательно посоветует заменить щетки, проверит состояние бендикса и уберет забоины, которые неизбежно появляются при работе с неисправными втулками.
Для смазки бронзовых втулок используется трансмиссионное масло. Металлографитовые втулки или бронзографитовые – самосмазывающиеся. Для них характерны следующие свойства:
1. Способность к перегрузке и большим оборотам вращения.
3. Длительный период работы.
Наиболее профессиональную замену втулок по сравнению с самостоятельным ремонтом выполнит опытный мастер. В арсенале автомастерской найдутся любые приспособления, с которыми ремонт закончится быстрее и будет выполнен качественно.
Источник