Меню

Форд фиеста мк5 тюнинг двигателя

Форд фиеста мк5 тюнинг двигателя

Никто. Ибо все упирается в невозможность перепрошить мозги.. Точнее, возможность остается, но денег надо достаточно много. Ради эфимерных 5 — 10 л.с. заморачиваться не стоит.

А вот с механическими делами по двигателю можно сделать все, были бы денюжки.

ЗЫ. РВал менять смысла не имеет, моща и так выше средних оборотах вся живет, почти до отсечки. А что бы отсечку «подвинуть» надо опятьже — в «мозг» лезть.

Как вариант — менять размер дросселя — у Фи и Фокусов он сильно зажат ради Евро 4

ЗЗЫ. Как показывают опыт разных товарищей с форума и не с него, лучше всего «ТюнинговатЬ» водятла в первую очередь 🙂 Фиеста и в стоке не плохо едет. Правда на 402 м с серьезными противниками делать особо нечего 🙂

на европеанс-партс можно заказать все что нужно имея кредитку

Паука + выхлоп весь — в U-Power
Тормоза — В ПРОМЕ (14″ 4х поршн.перед)
Задние дисковые — от СТ или от ФФ1
Валы — в ММ
Фильтры и так есть
Мульку — см. соответствующую тему
Обманку — хз где
Обвес — см. соответствующие темы

Да пофиг, можно и январь. Один черт 100 у.е. разница.
Ну ОЧЕНЬ сомневаюсь.

Он типа прогу за копейки с нуля напишет.
Что значит с нуля? Он ее уже давно написал и этим (в том числе) и прославился.

тока кто гарантирует что поршня не прогорят или двигло от детанации не стуканет))
Че за бред. С какого он детонировать будет, если калибровки откатывают на машине?

Вот интересно. А если поставить какой-нибудь нулевик и проводку поменять. Что может дать? .

гимор по электрике и гимор по чистке нулевика. 😀

гимор по электрике и гимор по чистке нулевика. 😀

Ну, почистить раз в 40000 это еще нормально!
Вот что даст — интересно.
А гемор по электрике — почему? .

ЗЫ сколько стоит родной воздушный фильтр? (не помню)

Нулевик раз в 40 тысяч? . Раз в 5 тысяч. И после каждой поезкди по пыльным грунтовкам тоже бывает надо. ::)

А по проводке — чего менять то собрался? .

Ну, почистить раз в 40000 это еще нормально!
Вот что даст — интересно.
А гемор по электрике — почему? .

ЗЫ сколько стоит родной воздушный фильтр? (не помню)

Кот,забудь о нулевике это како, и никакого прихода не будет.
а вот попробовать перечиповать и выпуск поболе это можно поэкспериментировать а ваще ГБЦ решает и валы

а вот попробовать перечиповать и выпуск поболе это можно поэкспериментировать а ваще ГБЦ решает и валы

Блин.. Надо приз учредить тому, кто это первым сделает в РФ, на гражданской Фи, за свои деньги. включая валы и ГБЦ. . 😀

От нулевика приход малюсенький есть. Но будет пожрат Евро-4-дросселем. :'(

Блин.. Надо приз учредить тому, кто это первым сделает в РФ, на гражданской Фи, за свои деньги. включая валы и ГБЦ. . 😀

От нулевика приход малюсенький есть. Но будет пожрат Евро-4-дросселем. :'(

Гы-Гы!
Насчет приза: СОЛЬКО? )))
Если приз окупит от 70% я может и возьмусь!
Вообще очень обидно что для Фиесты так мало чего можно под капотом поменять, а то что можно — очень дорого и влечет замену практически всего остального.
Значит с фильтром — пролет.
Проводку.. Ну всю вообще на какую-нибудь мега-производительную от Bosch например! 😉
Хотя если это тоже даст в районе 3 сил и вырастет в гемор — нафих.

Проводку.. Ну всю вообще на какую-нибудь мега-производительную от Bosch например! 😉
Хотя если это тоже даст в районе 3 сил и вырастет в гемор — нафих.

как бе не понимаю зачем минять проводку))) просто провода на провода с большим сечением)) пыщ какой то

Если приз окупит от 70% я может и возьмусь!
Вообще очень обидно что для Фиесты так мало чего можно под капотом поменять, а то что можно — очень дорого и влечет замену практически всего остального.

Вань, а зачем тебе это все, у тебя вроде и так нормально летает.. а если этого мало то тогда лучше сразу СТ купить и пакет какой нибудь от форда растачивающий что нибудь..

Вань, а зачем тебе это все, у тебя вроде и так нормально летает.. а если этого мало то тогда лучше сразу СТ купить и пакет какой нибудь от форда растачивающий что нибудь..

Просто хочется помощнее!
СТ не хочу — потому что
1) Моей всего год
2) Фиесту на Фиесту менять, пусть даже на СТ не очень хочется, по крайней мере одного и того же поколения
3) Денег на СТ нету пока
4) ну и т.д.

Просто хочется помощнее!
СТ не хочу — потому что
1) Моей всего год
2) Фиесту на Фиесту менять, пусть даже на СТ не очень хочется, по крайней мере одного и того же поколения
3) Денег на СТ нету пока
4) ну и т.д.

Читайте также:  Тюнинг двигателя для ваз 2104

дальше следует личное мнение, которым мне не хочецо случайно задеть чью-то точку зрения и все такое)
1. год — она совсем молодая и ведь летает еще как (я помню 😉 ) неужели в ней не хватает мощности и тд?
2. я не предлагаю тебе ее менять, а лишь высказываю, что чем делать лучше сразу купить уже готовый малолитражный-гоночный авто.
Офф: вчера видел пежо 207 RC офигенно смотрицо))
То, что они почти одинаковые — это беспорно минус, но к тому времени как выйдет новая СТ ты и денег заработаешь 😉

Жалко конечно, что СТ 3х дверная все таки, а не 5ти, пусть даже двиг был бы по-больше незнаю может 2.5л, был бы лучше, семейно-спортивный автомобиль получился бы) Ведь как у фокуса ст, была(есть) версия с 5ю дверями, только она не поставляется никуда и еще синего а не оранжевого цвета..

Офф: вчера видел пежо 207 RC офигенно смотрицо))

офф 2, просто вопрос : а какие есть машины «зажигалки» с АКПП?
207 RC нет, Корса OPC нет, Форд Фиеста СТ нет, . получается только Mini Cooper S?

автомат, 5 дверей, зажигалка. Люди, что с вами.

про 5 дверей никто слова не сказал .
требование > 150 л.с. , хэтч, 3 двери, АКПП . любого типа ))))

про 5 дверей никто слова не сказал .
требование > 150 л.с. , хэтч, 3 двери, АКПП . любого типа ))))

В классе В — вряд ли, а вот в С — пожалуйста. Та же Аудь А3 и 3-х и 5-тидверки с двиглом 2TFSI и DSG (200лс, 7 сек до сотни), ну или Гольф GTI

В классе В — вряд ли, а вот в С — пожалуйста. Та же Аудь А3 и 3-х и 5-тидверки с двиглом 2TFSI и DSG (200лс, 7 сек до сотни), ну или Гольф GTI

спасибо, значит будем повышать класс )))

Ведь как у фокуса ст, была(есть) версия с 5ю дверями, только она не поставляется никуда и еще синего а не оранжевого цвета..

у фокуса есть версия с 5 дверьми и не только синего цвета а так же и оранжевого идр. цветов.

у фокуса есть версия с 5 дверьми и не только синего цвета а так же и оранжевого идр. цветов.

ну я только в TopGear видел 5ти дв, синего цвета, так что про другие ничего не могу сказать.

офф 2, просто вопрос : а какие есть машины «зажигалки» с АКПП?
207 RC нет, Корса OPC нет, Форд Фиеста СТ нет, . получается только Mini Cooper S?

а что это за зажигалка если там не ручко .
незнаю, может Clio какой нибудь ;D

а что это за зажигалка если там не ручко .
незнаю, может Clio какой нибудь ;D

знаешь, вот бывает бензиновая зажигалка, где нужно: откинуть крышечку, крутануть колесико, появится искра, зажгется фитиль, . итог огонь.

есть зажигалки, где нужно откинуть крышечку, далее она все сделает сама и вот он . огонь .

в случае с акпп я хочу получить результат без промежуточных этапов, это мой выбор и плевать мне на любителей дергать кочергу, расход топлива и проигрыш в несколько десятых секунд в разгоне, . хотя мало кто умеет правильно переключать МКПП, часто АКПП с легкостью уделывает так называемых «ГоньщИгоф с МКПП».

знаешь, вот бывает бензиновая зажигалка, где нужно: откинуть крышечку, крутануть колесико, появится искра, зажгется фитиль, . итог огонь.

есть зажигалки, где нужно откинуть крышечку, далее она все сделает сама и вот он . огонь .

в случае с акпп я хочу получить результат без промежуточных этапов, это мой выбор и плевать мне на любителей дергать кочергу, расход топлива и проигрыш в несколько десятых секунд в разгоне, . хотя мало кто умеет правильно переключать МКПП, часто АКПП с легкостью уделывает так называемых «ГоньщИгоф с МКПП».

ну все хорошо, не обижайся))
Zippo одназначна рулит =)
Дело не в том, что погонять, а вообще, чтобы смотрелось и тд, но согласись небывает раллильных машин на автомате) А так какой нибудь аккорд, отличная машина и так и так.

Из маленьких наверное все таки нет ничего, Мини может и маленькая, но это все равно другого уровня машина.

Я не обижаюсь ))) а зиппо мне самому нравится больше пьезо ) как и механические часы ) . на вкус и цвет .

Дело не в том, что погонять, а вообще, чтобы смотрелось и тд, но согласись небывает раллильных машин на автомате) А так какой нибудь аккорд, отличная машина и так и так.

я про раллийные и не говорил , я спросил просто про шустрый-мощный хэтч с акпп.

Читайте также:  Как узаконить тюнинг мотоцикла

Из маленьких наверное все таки нет ничего, Мини может и маленькая, но это все равно другого уровня машина.

вот это и убивает, экономят на данном сегменте рынка, причем не думаю что он сильно нишевый.

Я не обижаюсь ))) а зиппо мне самому нравится больше пьезо ) как и механические часы ) . на вкус и цвет .

у тебя какая?))
у меня такая http://www.zippo.com/Media/Images/products/fullSize/pocketlighters/218.png (http://www.zippo.com/Products/Classics/218-000001.aspx?RowStart=45&ZippoProductNumber=218-000001&section=Classics)
# No. 218-000001
# Black Matte

ой, у меня типа вот такой http://www.zippo.ru/images/catalog/101_preview.jpgтолько с индейцем , ей уже лет 7 наверное )))) я не найду ее в интернете ))))

ой, у меня типа вот такой http://www.zippo.ru/images/catalog/101_preview.jpgтолько с индейцем , ей уже лет 7 наверное )))) я не найду ее в интернете ))))

ну моей чуть меньше)
у тебя примерно такая? http://www.zippo.com/Media/Images/products/fullSize/pocketlighters/24063.png

черненький
http://www.ii4.ru/thumbs/21883post-46-1153576791.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=21883post-46-1153576791.jpg)

симпатишный — я бы такой хотел.

Так меняйте тему, теперь мы будет Zippo обсуждать ;D ;D ;D

у тебя примерно такая? http://www.zippo.com/Media/Images/products/fullSize/pocketlighters/24063.png

-Stranger- сдерженно и со вкусом ))))

Народ как мне казалось тема совсем не про зажигалки, давайте в оффтопе такое обсуждать.

Вот на ффклубе наткнулся http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1520&#entry2930846

Если коротенько, то в России появился официальный представитель компании DREAMSCIENCE.

Продают DSF3000 с прогами под Duratec 2.0, с дальнейшим обновслением прог по мере выхода, есесно за доп плату.
Девайс стоит 19500+3 прогграммы.

также является дистрибьютором в РФ таких марок как:
-COSWORTH (распред валы и пр.)
-MILLTEK (выхлоп системы)
-AST (проф. подвеска)
-QUAIFE (все по трансмиссии)
-TOORA COMPETIZIONI (проф колес диски).

Вот собственно и все. Меня новость порадовала. Наверно буду брать.

П.С. Машинка приехала. :'( 😀
Сегодня оплачу и в четверг забиру!
На 47 в Мэджоре белую купили, сейчас стоит черная с серыми полосами.. Посидел, понравилось!!
Всем хорошего дня!=)))

а я парни начал уже моторчик крамсать:) .

Так а что в конечном итоге должно получиться? Что со сцеплением? С коробкой? Со шрусами кстати? Все выдержит?

. незнаю только чего с валам распред делать.
нигде найти не могу-может кто видел где есть валы на это чудо?

Попробуй сюда www.master-motor.ru обратится и сделать под заказ. Думаю, на 1.3 валы не найдешь

Попробуй сюда www.master-motor.ru обратится и сделать под заказ. Думаю, на 1.3 валы не найдешь

ну с валами-1300 и 1600-одно и тоже-клапан разные и каналы в головах.
отослал в МСК человеку-обесчал посмотреть-поэксперементировать..благо у меня этих валов 5 штукаф:)
Вчера выколбасил штатные фтулки направляющие клапанов-чуть не помяр, развернул. Жду новых бронзовых-уже делают:)
Дороботал клапана, отполировал. исчу где отхромировать ножку.
на тестовом поршне попробовал его проточить-вроди ничего-аккуратно и результативно получилось-буду точить свои
нашёл проводку от Января-по собранному мотору буду перекроссировать.

Источник

Тюнинг Форд Фиеста – делаем эксклюзивное авто повышенной мощности

Тюнинг Форд Фиеста позволяет сделать из скромной малолитражки настоящего монстра дороги. Конечно, не обойтись без затрат денег и времени, но результат того стоит. Как правило, доработка модели начинается с технических обновлений. После этого можно подумать над внешним видом и салоном авто.

1 Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.

Похожие статьи

Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.

Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.

Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.

Читайте также:  Ford explorer 5 тюнинг off road

2 Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Улучшить салон Форд можно по-разному. «Разогнаться» есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.

Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента. Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • 2 м. диодной ленты;
  • резисторы;
  • проводка;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • силиконовые трубки;
  • бытовой фен;
  • скотч.

Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.

Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.

3 Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.

Жидкая резина гораздо устойчивее к внешним факторам, она хорошо скрывает царапины и мелкие вмятины. Кроме того, она смотрится гораздо эффектнее акриловых красок.

Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.

Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.

Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.

Источник

Adblock
detector