Меню

Газель бизнес чип тюнинг камминз

Прошивки для Газель — Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO

Коммерческие прошивки для чиптюнинга дизельных Газель Валдай, Газель Некст, Газель Бизнес, Газель Соболь оснащенных двигателем Cummins и блоками с Motorola CM2220.

Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.

В комплект входят следующие идентификаторы ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar

Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.

Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel — отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA — впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР — удалить физически.

Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.

Источник

Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.

Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.

Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.

В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.

  1. Евро-3 (до 2012 г.)

Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.

Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.

  1. Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)

Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.

Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .

  1. Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
  2. Снятие фишки с разъема ЕГР.
  3. Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:

А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!

Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.

Читайте также:  Тюнинг кпп газель камминз

3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)

Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.

Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.

  1. Требуется только прошивка двигателя с целью:
  • отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
  • снижение расхода топлива
  • увеличение тяги двигателя во всех режимах.
  1. Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!

4. Евро-5 (2018г. — н.в.)

Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.

  1. Прошивка с целью:
  • ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
  • отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
  • улучшение тяги во всем диапазоне работы.
  • снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
  1. Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
    ==============================================
    Запомните — больше ничего делать не нужно.

Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.

Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.

Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:

  1. Удалять полностью систему ЕГР.

Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.

А так у вас все красиво, все на своем месте.

2. Ставить заглушки клапана ЕГР.

Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.

3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)

Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).

Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен

Источник

Газель бизнес чип тюнинг камминз

Коммерческие прошивки Cummins от Antel

Лучшие прошивки Cummins от лучшего специалиста России по Cummins и другому коммерческому транспорту. Все прошивки защищены от считывания из ЭБУ (но не блокируют ЭБУ от перезаписи) и привязаны к номеру хоста Combiloader, т.е могут быть записаны только данным программатором с конкретным номером хоста, формат прошивок только BCF. Все прошивки с отключенной «экологией» (сажевый, EGR) и прошли длительные дорожные испытания на коммерческом транспорте. Тема обсуждения данного пакета на форуме.

Читайте также:  Forza horizon 4 bmw e34 тюнинг
Cummins E 4
ISF 2 . 8 «Газель» Газель ISF 2 . 8 , предназначенная для замены заводских E 3 /E 4 . Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 1 .. 1 . 5 л.* в сравнении с заводскими прошивками E 3 /E 4 . При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Валдай» Валдай 12 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» D 24 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» B ПАЗ 24 V, с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Зубренок» МАЗик (Зубренок) с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Практически сток с немного измененным моментом, с отключенным датчиком мочевины. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Cummins E 5
HG 80015 .xx_CAN 500 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80015 .xx (грузовые и вездеходы с системой ESP). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
HG 80013 .xx_CAN 250 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
HG 80003 .xx_CAN 500 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы без ESP). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80013 .xx_CAN 250 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 . Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80003 .xx_CAN 500 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx, JA 10012 .xx, DG 80004 .xx, c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 . Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10013 .xx_CAN 250 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10013 .xx (автобусы). 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10012 .xx_CAN 500 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10012 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10036 .xx_CAN 250 Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10036 .xx на а/м Валдай Некст, оборудованных системой ESP. Увеличены крутящий момент и макс. мощность. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Прошивка на обкатке
ISF 3 . 8 FN 8001 X.xx Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80014 .xx и FN 80016 .xx (автобусы ПАЗ ISF 3 . 8 с середины 2018 , форсунки Bosch). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Китайский коммерческий транспорт с двигателями Cummins
FN 80007 .xx
Foton Aumark
Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80007 .xx (китайский грузовик Foton Aumark). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EA 90001 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 C. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EA 90001 .xx и EA 90002 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
KC 10013 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 C BJX. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором KC 10013 .xx и KC 10014 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EL 80016 .xx
BAW
Прошивка для а/м BAW. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EL 80016 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен EGR. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Читайте также:  Тюнинг эбу hyundai creta

Для приобретения этих прошивок необходимо принять стандартное Лицензионное соглашение .

Важно! Все прошивки имеют конфигурацию соответствующую двигателю, т.е. могут заливаться без копирования конфигурации.
Важно! Прошивки только для Combiloader с модулем Cummins. Формат прошивок только bcf. Если у вас нет данного оборудования, это не ваш случай.

Источник

Adblock
detector