Ford Transit 7 предохранители и реле
Ford Transit 7 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Данная модель получила серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. В нашей статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7 их схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Transit 7 го поколения.
Владеете другим поколением модели Ford Trasit либо не подходят схемы, изучите описание для 6-го поколения либо 8-го соответственно.
Расположение блоков
Места где расположены блоки с предохранителями и реле
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- A — Дополнительный блок предохранителей
- B — Блок предохранителей и реле
- C — Основной блок предохранителей
- D — Подкапотный блок предохранителей
Блоки в салоне
Блок предохранителей и реле
Он находится за бардачком, поэтому что бы добраться к нему надо снять сам бардачок и снять защитную крышку блока. На обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.
Расположение
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
38 | 20А Очиститель заднего стекла |
39 | 10А Передние и задние органы управления системой кондиционирования |
40 | 5А Не используется |
41 | 5А Тахограф |
42 | 5А Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15) |
43 | 20А Электрообогрев передних сидений |
44 | 20А Звуковой сигнал |
45 | 20А Переднее дополнительное гнездо питания |
46 | 10А Обогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1 |
47 | 20А Прикуриватель |
48 | 5А Питание катушек реле, зеркала с электроприводом |
49 | 20А Заднее дополнительное гнездо питания |
50 | 10А Дальний свет фар. левая сторона |
51 | 10А Дальний свет фар. правая сторона |
52 | 10А Ближний свет фар (левая сторона) |
53 | 10А Ближний свет фар. правая сторона |
54 | 30А Предохранитель цепей включения ближнего и дальнего света фар. подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя |
55 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
56 | 20А Электропривод стеклоподъемников |
57 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона |
58 | 30А Электродвигатель переднего стеклоочистителя |
59 | 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
60 | Резерв |
61 | 60А Реле зажигания (KL5 #1) |
62 | 60А Реле зажигания (KL5 #2) |
Реле | |
R11 | Цепь включения ближнего света фар |
R12 | Обогрев наружных зеркал (если установлена сигнализация CAT 1). гнездо электропитания (если сигнализация CAT 1 не установлена) |
R13 | Фары — дальний свет |
R14 | Звуковой сигнал |
R15 | Подсветка при движении в светлое время |
R16 | Программируемый топливный отопитель |
R17 | Обогрев задних стекол или зеркал заднего вида (или обогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1) |
R18 | Обогрев заднего стекла (правая сторона), если установлена сигнализация CAT 1 |
R19 | Принудительная подача (KL15 #2) |
R20 | Электро распределительная коробка со стороны пассажира KL15 (только автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
R21 | Принудительная подача (KL15 #1) |
R22 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
R23 | Стеклоочиститель (высокая и низкая скорость очистки) |
R24 | Очиститель заднего стекла |
R25 | Стеклоочиститель (вкл. и выкл.) |
R26 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.
Основной блок предохранителей
Расположен за блоком предохранителей и реле. Для того что бы его найти, нужно нажать в стороны на 2 защелки по-бокам.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
63 | 5А Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя |
64 | 2А Датчик положения педали акселератора |
65 | 15А Выключатель стоп — сигналов |
66 | 5А Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления |
67 | 15А Насос омывателя |
68 | 10А Блок управления удерживающими системами |
69 | 20А Выключатель внешних осветительных приборов (KL15) |
70 | 20А Эхолокатор с аварийным питанием |
71 | 5А Выключатель внешних осветительных приборов (KL30) |
72 | 10А Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30) |
73 | 15А Питание блоков аудио — и навигационной систем и мобильного телефона |
74 | 5А Панель приборов, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (К1_30) |
75 | 7,5А Боковые огни с правой стороны |
76 | 7,5А Боковые огни с левой стороны |
77 | 5А Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ |
78 | 15А Система централизованной блокировки замков |
79 | 7,5А Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни |
80 | 15А Передние противотуманные фары |
81 | 10А Задние противотуманные фонари |
82 | 3А Штатное питание аудиоблока и щитка приборов |
Отдельно могут находится несколько предохранителей:
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
- 83 — 10А — Модуль управления электрооборудованием буксируемого прицепа и находится он в нише для ног с левой стороны
- 84 — 7,5А — DPF — контроль работы свечей подогрева находится в электрораспределительной коробкой, расположенная под моторным отделением
Дополнительный блок предохранителей
Он находится за спинкой водительского сидения, под защитной крышкой. Для доступа, сидение надо отодвинуть.
Обозначение
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
1 | 350А Стартер и генератор |
2 | 60А Питание электро распределительной коробки со стороны пассажира, обеспечивающая запуск двигателя. Электро распределительная коробка со стороны пассажира для системы запуска/ остановки двигателя |
3 | 100А Подвод питания к распределительной коробке в моторном отсеке (не важно для пуска) |
4 | 40А Электрообогрев ветрового стекла, правая сторона |
5 | 100А Подвод питания к стандартному блоку реле (не важно для пуска) |
6 | 40А Электрообогрев ветрового стекла, левая сторона |
7 | 60А Подвод питания к распределительной коробке в салоне (не важно для пуска) |
8 | 60А Пользовательский разъем |
9 | 60А Пользовательский разъем |
10 | 60А Пользовательский разъем |
- R1 — Выключатель второй аккумуляторной батареи
Блок в моторном отсеке
Расположен с левой стороны под защитной крышкой.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
11 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
12 | 30А Цепи питания тягово — сцепного устройства прицепа и блока тягово — сцепного устройства прицепа (KL30) |
13 | 40А Насос ABS и ESP |
14 | Резерв |
15 | 60А Свечи подогрева |
16 | 60А Реле зажигания (KL15 #3) |
17 | 30А Включение стартера |
18 | 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя) |
18 | Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
19 | Резерв |
20 | 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30) |
21 | 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP |
22 | Резерв |
23 | Резерв |
24 | 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе) |
24 | 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
25 | Резерв |
26 | 15А Реле мощности PCM |
27 | 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
28 | 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF) |
29 | 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя |
30 | 7,5А Звуковой клапан продувки |
31 | 15А Насос YAP/UEGO |
32 | 20А Свеча подогрева испарителя |
33 | 10А Фонари заднего хода |
34 | 20А Электропитание прицепа KL15 |
35 | Резерв |
36 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
37 | Резерв |
Реле | |
R2 | Свечи подогрева |
R3 | Буксировка прицепа (KL15) |
R4 | Включение стартера |
R5 | Принудительная подача (KL15 #4) |
R6 | Принудительная подача (KL15 #3) |
R7 | Топливный насос |
R8 | Свеча подогрева испарителя |
R9 | Не используется |
R10 | Электромагнит муфты компрессора кондиционера |
Руководство Форд Транзит 7
Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Transit 7 го поколения можете найти в данном руководстве: «скачать«. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник
Схемы реле и предохранителей Форд Транзит: где находятся
Расшифровать реле и предохранители Форд Транзит проблематично по причине большого количества модификаций и версий, но все-таки удалось, и информация доступна ниже. К примеру, авто 1998-2004 года выпуска значительно отличаются от вариаций 2013/15-ых.
Изначально пассажирский микроавтобус получил множество грузовых или комбинированных версий. Доработки и переделки значительно повлияли на конструкцию монтажных блоков, их содержимое.
Форд Транзит: где находятся предохранители в салоне
Начиная с 1991 года, салонный модуль устанавливается за перчаточным ящиком. Для доступа к монтажной панели потребуется снять бардачок и открыть корпус блока. Как это сделать показано выше.
Подобное расположение актуально для авто версий Т460, 115 T350. Содержимое модуля отличается, но общее назначение неизменно. В салоне смонтированы плавкие вставки и реле вспомогательных систем, не имеющих непосредственного отношения к силовой установке, трансмиссии.
Блок предохранителей под капотом
Модуль устанавливается слева по ходу движения машины.
В блоке преимущественно смонтированы вставки и реле, отвечающие за двигатель, трансмиссию, головную электронику, приборы. На некоторых авто 2009-2010 годов присутствовала видоизмененная схема устройства, но по причине низкой эффективности, конструкция не прижилась и была использована в минимальном количестве машин.
Блок под сиденьем водителя
Установлен под водительским креслом. Здесь подключены силовые магистрали вспомогательных и основных приборов, агрегатов машины, без которых нормальная работа авто невозможна. Сюда включены тенны подогрева стекол, распределительные коробки запуска ДВС, выключатель вспомогательного аккумулятора.
Дополнительный блок
Примечательно, что автобус, оборудованный полуавтоматом и кондиционером салона, имеет еще модуль предохранителей внутри моторного отсека, расположен на левом крыле. Здесь преимущественно применены силовые вставки, изготовленные для защиты нагруженного оборудования, важных участков электронных систем.
Распиновка предохранителей
Начиная с 1994 года, найти в свободном доступе схему подключения блоков и распиновку контактных групп проблематично. Изготовитель предоставляет информацию исключительно сервисным станциям, дилерским мастерским. Причина кроется в политике компании, которая исключает вероятность самостоятельного ремонта сложных узлов автомобилей пользователями. Подобные действия могут привести к серьезным поломкам и нанесению еще большего ущерба машине.
Схема предохранителей Форд Транзит
Дальнейший вариант приведен на примере автомобилей 2000-2006 годов – самых популярных в СНГ.
Первым на очереди идет основной подкапотный модуль.
Номер | Расшифровка |
Предохранители | |
1 | Питание электрики механической коробки передач. |
2 | Резервный |
3 | ДХО и включение ближнего света головной оптики. |
4 | Датчик контроля напряжения АКБ на дизельных моторах |
5 | Выключатель системы подачи горючего |
6/17 | Электроцепи буксировочного оборудования. |
7 | Клаксон |
8 | Датчики АБС |
9 | Активация дальнего света фар головной оптики. |
10 | Аппаратура кондиционера |
11 | Омыватели для лобового и кормового окна. |
12 | Резерв |
13 | Подрулевой переключатель дворников |
14 | Задний ход |
15 | Иммобилайзер – головной модуль |
16 | Система ЭСУД |
18 | Резерв |
19/20 | Система АСМ механической коробки передач |
21 | ЭСУД контрольная часть |
22 | Питание топливного насоса |
23/24 | Ближний свет для правой/левой стороны соответственно. |
101 | Модуль управления АБС |
102/110 | Левая/правая часть подогревателя лобового стекла |
103/104 | Питание электрооборудования авто – силовые магистрали. |
105 | Питание вентилятора радиатора. |
106/107 | Модуль зажигания |
108 | Пустой |
109 | Высокая скорость вращения вентилятора радиатора. |
111 | Питание катушки зажигания |
112 | Резерв |
113 | Электрика механической коробки передач |
114 | Компрессор активной подсветки. |
115-122 | Пустые. |
Реле | |
1 | Стартер – силовая магистраль (подобное расположение также актуально для некоторых авто 1996 года выпуска.) |
2 | Свечи накаливания, основная магистраль вентилятора радиатора. |
3 | Клаксон |
4 | Дальний свет головной оптики. |
5 | Генераторная установка. |
6 | Ближний свет фар |
7 | ЭСУД |
8 | Проверка исправности контрольных ламп (для авто без АбС) |
9 | Топливный насос или модуль управления инжектором. |
10 | Кондиционер при полностью открытом дросселе |
11 | Насос низкого давления топлива. |
12 | Низкие обороты вентилятора системы охлаждения. |
13 | Катушка зажигания. |
Далее идет вспомогательный блок реле.
Номер | Обозначение |
1 | Компрессор активной подсветки |
2 | Высокая скорость работы вентилятора системы охлаждения силовой установки. |
3-6 | Контактная группа прицепа. |
Следующим этапом идет модуль предохранителей, расположенный под приборной панелью автомобиля.
Расположение | Описание |
201 | Задний стеклоочиститель и часы |
202 | Подогрев лобового стекла. |
203 | Противотуманки. |
204 | Не применяется |
205 | Осветительные приборы, поворотники, аварийка. |
206 | Подсветка заднего номера |
207 | Подушка безопасности водителя. |
208 | Подсветка приборной панели. |
209 | Габариты |
210 | Питание тахометра и часов. |
211 | Вентилятор печки задней части салона (для автобусов) |
212 | Питание прикуривателя. |
213 | Задний кондиционер |
214 | Подсветка салона, привод регулировки наружных зеркал. |
215 | Подогрев передних сидений, лобового стекла. |
216 | Дополнительные розетки. |
217 | Подогреватели наружных зеркал и стекла кормовой части машины. |
218 | Резервное гнездо |
219 | Привод стеклоподъемников. |
220 | Подогреватель заднего стекла – клавиша управления. |
221 | Выключатель стопов |
222 | Магнитола |
223 | Вентилятор печки. |
224 | Переключатели фар головной оптики |
225 | Переключатели кондиционера |
226 | Аварийка, поворотники |
227 | Питание магнитолы от замка зажигания, система АБС |
Релейные выключатели | |
14 | Стеклоочиститель |
15 | Вспомогательные цепи системы зажигания. |
16/20 | Правая/левая сторона обогрева места контакта дворников. |
17/19 | Зуммер положения задней двери. |
18 | Подсветка салона. |
21 | Задний стеклоочиститель |
Последним приведена область вставок, установленная под водительским сидением в авто с 2006 года включительно.
Порядковый номер | Описание |
1 | Контроль работы стартера и генератора |
2 | Распределительная коробка, обеспечивающая контроль работы силовой установки. |
3 | Питание монтажного блока под капотом. |
4/6 | Подогрев лобового стекла. |
5 | Подача напряжения на стандартный модуль реле |
7 | Напряжение на распределитель в салоне. |
8-10 | Пользовательские выводы. |
Также здесь есть переключатель вспомогательной аккумуляторной батареи.
Реле стартера
До 1995 года элемент устанавливался в моторном отсеке на левом крыле автомобиля. После этого, изготовитель перенес вставку на позицию Р22 в монтажный блок. В 2000 году элемент перекочевал на гнездо №1 подкапотного блока и находился там в плоть до 2011/12 г. Только в 2013/2014 г, после рестайлинга расположение детали сдвинулось на одну позицию.
Втягивающее реле устанавливается стандартно для всех поколений машины. для доступа к нему придется разобрать корпус стартера и вынуть блок.
Форд Транзит: предохранитель прикуривателя
С каждым поколением транспортного средства, защитная вставка постоянно переезжала на новое место. В зависимости от года элемент следует искать на позициях 9, 13, 212. И только в 2013-2018 г деталь стали монтировать на одном гнезде №47 салонного блока.
Предохранитель на габариты: где находится
В первых модификациях авто, левая и правая сторона защищалась вставками 3 и 4. После обновления проводки 1995 года элементы контроля габаритных огней перенесли на вставки 19/20. Далее произошло объединение и деталь 209 монтажного блока стала ответственна за обе стороны ламп. В 2013 г предохранитель перекочевал на №79, а спустя несколько лет, вставки снова разделили и вывели на позиции 11 и 15 для каждого борта машины.
Предохранитель заднего хода
Система питания лампы в зависимости от года, может быть расположена на позициях:
Датчик включения передачи располагается всегда в одном месте – возле кулисы коробки.
Стоп-сигнал
Лампы питания подкидываются к предохранителям 16, 7 35 или 15. Для автомобилей 2000-2007 годов, вставка расположена на позиции 221.
Реле свечей накала: где стоит
Выключатель присутствует в салонном блоке исключительно в автомобилях 2000-2007 годов на позиции 2. Перед этим поколением, релюшка монтировалась в моторном отсеке на правом крыле. После 2008 г изготовитель перенес деталь в систему контроля двигателя.
Предохранитель и реле поворотов Транзит
Система питания также перемещалась на разные места. В первой версии это были позиции 17 и 7 для предохранителя и реле. Далее изготовитель разместил вставки на гнездах 8, 39.
Для машин 2002-2005 годов типичными являются вставки 205/226, для правой и левой стороны авто, а реле разместились под приборкой.
Самое новое поколение на 2022 год располагает вставками на позициях 28 и 14 для левого и правого борта. Переключатели расположены под приборкой со стороны водителя.
Реле обогрева лобового стекла
Передок обогревается на большинстве версий двумя независимыми теннами. Сложная конструкция предупреждает блокирование дворников и минимизирует вероятность полного отказа системы. Дублирующие магистрали не могут выйти из строя одновременно.
Годы выпуска | Расположение | |
Предохранитель | Реле | |
1992-1995 | 5 | 20 |
1996-2000 | 16 | 40 |
2000-2006 | 215 | 16 |
2006-2013 | 6/4 | 17/22 |
2014-н.в. | 53/52 | 12/13 |
Для удобства обслуживания все вставки расположены в салонном монтажнике под приборной панелью.
Ближний свет
Питание организовано раздельно. Это является частью требований ПДД, так при отказе одной ветки, вторая останется в работе.
Изначально лампы ближнего освещения питались от предохранителей 1/ 2 и реле 13/14, установленных за вещевым ящиком. Со второго поколения вставки перенесли на гнезда 21/22 и 78/79.
После рестайлинга 2006 года предохранители разместили на вставках 23/24, а реле осталось одно и расположилось на позиции 6. Это облегчило конструкцию электрики автомобиля без потери надежности. Аналогично дела обстоят и у вариаций последнего поколения вплоть до 2019 года. Здесь вставки устанавливаются на местах 52/53 и 11 для реле.
Предохранитель омывателя лобового стекла
На первых двух модификациях автомобилей имеются защитные элементы моторчика омывателя. Это 6/8 и 17/8 для вставок и реле. Последующие модификации имеют в конструкции приборных панелей только плавкие элементы № 11, 67 и 6 для каждой серии.
Последние три версии имеют вынесенные отдельно реле, установленные под приборкой или возле бачка омывателя.
Предохранитель на Вебасто
Агрегат монтируется на авто 2017 и последующих годов, до этого, устройство являлось больше исключением.
Предохранитель освещения
Первые версии, произведенные заводом, располагали вставкой, установленной под номером 3. После обновления проводки ее перенесли на гнездо 11. Далее в 2012 году произошел переброс предохранителя осветителя кабины на позицию 214.
Последний рестайлинг кардинально обновил проводку. В результате элементы перенеслись в блок комфорта.
Где находится реле и предохранитель печки
Привод в первой модификации автомобиля подключен через вставку 19. Силовые магистрали подводятся на реле 10. После обновления системы 1997 года производитель перенес реле из монтажного блока под приборную панель. Плавкий элемент освоился на 1 позиции салонного модуля.
Третий вариант исполнения подразумевает установку предохранителя в гнезде 223 салонной панели. Реле подогрева здесь также стоит под приборкой.
Последний рестайлинг 2016 года также сказался на расположении защитных элементов системы. Здесь вставки устанавливаются под номером 55 и 16 для реле.
Контроль подогревателя дополнительного отопителя на большинстве автомобилей, устанавливается в корпусе устройства либо на позициях 28/215/54.
Пусковое реле
Стандартный элемент устанавливается в моторном отсеке либо под приборной доской.
Предохранитель магнитолы
Вплоть до 2021 года на автомобиле устанавливался радиоприемник или акустическая система со встроенным защитным элементом. Когда пользователи меняют штатную установку, применяется один из резервных предохранителей, либо проводится отдельная магистраль от АКБ и в нее врезается плавкий элемент.
Реле-регулятор генератора
Стандартный регулятор напряжения на дизельных и бензиновых авто находится в корпусе устройства. Чтобы проверить работоспособность узла потребуется демонтировать агрегат и разобрать его. Регулятор расположен на рабочем валу.
Дворники
Стандартные очистители ветрового стекла подключаются на первой модели к предохранителям 20/22 и реле 5/9 для передней и задней части очистителей.
Второе поколение авто оборудовано вставками 2/3 и выключателями 9/11 для фронта и кормы машины. После рестайлинга 2006 года элементы перенесли на позиции 13/201, 14/21 для передка и зада авто.
Предпоследняя версия машины имеет аналогичную систему электроприборов и проводки. Здесь это вставки 38/58 23/24. Самая новая модификация имеет два предохранителя для каждого из передних дворников — 9,10. Также здесь имеется два выключателя 3 и 6.
Спидометр
В первых модификациях машины защитные вставки спидометра отсутствуют по причине ненадобности – привод устройства был механическим. После рестайлинга 2006 г, устройство стало цифровым, и появился предохранитель, расположенный под приборкой за панелью.
Реле бензонасоса
В машинах 1995 года устанавливается под капотом на позиции 15. Изготовитель после каждого рестайлинга стал переносить силовые выключатели. В зависимости от выпуска и модификации – это вставки 4, 9 или 11, 7, а также 12/13.
Реле зарядки
Устройство расположено в непосредственной близости от АКБ, в отрезке сети между батареей и генератором. В более поздних версиях агрегат находится в корпусе ЭБУ и представляет собой единое целое с «мозгами машины».
Подсветка номера
В первом варианте исполнения машины две лампочки ГОС номера подключены независимо к предохранителям 3/4 салонного блока. Далее вставки объединили, и элементы устанавливаются в местах: FA, 206, 79. В последней модификации транспортного средства осветители контролируются блоком комфорта.
Стеклоочиститель
Центральный замок
В большинстве автомобилей ранних годов ЦЗ отсутствовал как определение. После 2006-го в машине появилось устройство и дополнительная панель за основным модулем салона. Здесь это вставки 230/231, установленные на дополнительном кронштейне. В версиях авто 2011-13 г вставка перекочевала в основной модуль под приборкой на позицию 78.
Зажигание
Система продумана. В первых моделях была защищена вставками, вынесенными за пределы монтажных блоков. После обновления 2003 г, питание замка выполнено через вставку 31, а силовые жилы защищены выключателем R41.
После рестайлинга появилось сразу 3 вставки системы зажигания – это 106/107 и 111. Силовой выключатель магистрали находится на позиции в моторном отсеке R13.
После 2007 года система получила 5 вставок, ответственных за управления зажиганием: 16/18/61/62/77. Реле здесь устанавливаются в моторном отсеке на правом крыле.
Последние вариации 2013 г оборудованы предохранами 50/51 и реле 1. Все детали располагаются под капотом.
Предохранитель стеклоподъемника
На большинстве модификаций авто электрические варианты отсутствуют. В 1999/2001 годах появилась первая система и защищалась она вставкой 4, установленной в салоне. В следующем поколении предохранитель вынесли на позицию 219, а рестайлинг 2013 г вывел вставку на гнездо 58.
Реле системы управления двигателем
Устанавливается под капотом, его можно распознать по характерной форме и небольшому размеру.
Панель приборов
В зависимости от года и комплектации питается от предохранителей 15, 6, 201 и 66/74.
Как определить сгоревший предохранитель
На фото выше показан внешний вид поврежденного элемента. Чтобы определить, что деталь повреждена, потребуется вынуть ее из посадочного места и оценить визуально ее состояние.
Замена предохранителя Форд Транзит
Потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Отключить питание от аккумулятора и полностью обесточить все цепи автомобиля.
- Вскрыть крышку монтажного блока и найти поврежденный элемент.
- Снять перегоревший предохранитель. При этом, доставать деталь из посадочного места следует только специальным пинцетом или щипцами.
- Вставить новый предохран внутрь блока и собрать всю панель в обратном порядке.
Предохранители и реле Транзита ввиду обилия модификаций сложно отыскать. Для корректного поиска деталей следует использовать руководство пользователя для конкретного авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник