Меню

Где находится реле стартера митсубиси рвр

Митсубиси рвр (митсубиси шариот) предохранители и реле

Mitsubishi RVR 1 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. На европейском рынке так же известен под названием Space Runner и Mitsubishi Chariot 1, а в Америке её продавали под разными именами: Mitsubishi Expo LRV, Dodge Colt Wagon, Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit Wagon. В данном материале вы найдёте информацию с описанием предохранителе и реле Митсубиси Рвр 1 го поколения со схемами блоков и и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся в зависимости от названия модели (митсубиси шариот , митсубиси рвр и т.д.) . Сверяйте обозначение со своими схемами.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

Блок в салоне

Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Power seat — Обогрев сидений
  • Defogger — Обогреватель заднего стекла
  • Sun roof — Люк на крыше
  • Heater — Отопитель / Обогреватель
  • Stop lamp — Фары стоп сигнала
  • Reverse lights — Огни заднего хода
  • Clock — Часы
  • Door locks — Замок дверей
  • Auto TCU — Автоматическая коробка передач
  • Wipers — Очиститель стекла
  • Horh — Сигнал
  • Turn signals — Сигналы поворота и аварийной сигнализации
  • Defog / heater relay (ABS) — Реле обогрева стекла и отопителя (ABS)
  • Radio — Радио
  • Cig lighter (power mirror) — Прикуриватель (электро привод зеркал)

Предохранитель прикуривателя обозначен как Cig lighter.

Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.

Блок под капотом

Расположен с правой стороны моторного отсека.

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Alternator — Генератор
  • Fuse +B — Питание на батарею
  • Air conditioner — Питание кондиционера
  • Tail lamlps — Лампы задних фар
  • Head lamps — Передние фары
  • Fan radiator — Вентилятор радиатора
  • Inginition — Зажигание, система впрыска
  • A/c fan — Вентилятор кондиционера
  • Power windows — электро привод окон
  • Hi-beam — дальний свет фар

p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Источник

Митсубиси Спейс Вагон — предохранители и реле

Минивэн Mistubishi Space Wagon, так же известен под названием Mitsubishi Chariot 2, а в северной америке — Dodge Colt Vista Wagon и Plymouth Colt Vista Wagon. В данной статье мы покажем подробное описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Вагон со схемами блоков для моделей выпускавшихся в 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 году. Отметим предохранитель прикуривателя. Данные схемы подойдут владельцам Митсубиси РВР 2 го поколения

Назначение элементов в блоках и количество их элементов может отличатся и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.

Не подходят схемы или не то поколение? Изучите данное описание!

Читайте также:  Реле блокировки стартера скания

Блок в салоне

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Назначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 15А Стекло очиститель заднего стекла
2 Резерв
3 10А Радио, Аудио
4 15А Прикуриватель
5 10А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
6 10А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
7 20А Контроль двигателя
8 10А Фонари заднего хода
9 10А Задний противотуманный фонарь
10 20А Центральный замок
11 30А Обогреватель заднего стекла
12 30А Нагреватель
13 20А Люк на крыше
14 10А АБС
15 20А Сиденье с подогревом
16 10А Зеркала с подогревом
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле электропривода стекло подъемников
  3. Реле генератора
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей.

Описание предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1 100А Генератор
2 60А АБС
3 60А Группа предохранителей
4 50А Контроллер электродвигателя вентилятора отопителя
5 20А Система управления двигателем, система управления АКПП (INVECS-II 4A/T)
6 30А Замок зажигания
7 40А Привод стеклоподъемников с электроприводом
8 15А Розетки питания дополнительного оборудования в салоне
9 15А Антиобледенитель щеток
10 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
11 15А Стоп сигналы
12 10А Аудио система
13 10А Система подсветки
14 10А Компрессов кондиционера
15 20А Противотуманные фары
16 10А Сигнал
17 20А Очистители и омыватели лобового стекла
18 10А Габариты
19 10А Габариты
20 10А Ближний свет
21 10А Ближний свет
22 10А Дальний свет
23 10А Дальний свет

Расшифровка реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • А — Реле сигнала
  • B — Реле противотуманных фар
  • С — Реле управления двигателем
  • D — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • E — Реле вентилятора
  • J — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • K — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • L — Реле бензонасоса
  • M — Главное реле системы впрыска
  • N — Реле управления форсунок
  • O — Управляющее реле АКПП

p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

не крутит стартер

не крутит стартер

Ситуация: стою на перекрестке, жду зеленого сигнала. Тут вдруг, ни стого ни с сего, двигатель глохнет .
При попытке завести — слышен только щелчок втягиваюшего. стартер не крутит.

Подскажите, пожалуйста, что делать ? в какую сторону копать.

Читайте также:  Втягивающее реле стартера ваз 2109 инжектор признаки неисправности

PS еще пробовал завести с веревки — результата не дало, даже «схватывать» не стал.

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

90quattro » Чт июл 19, 2012 10:03 pm

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

больше 30 лет ставят эти моторы с минимальными изменениями в конструкции. сменили G63 на B11 буквально лет 5 назад, машин с 63 мотором всё меньше, а ламеров, которые срали на регламент, меньше не становится.
типичное отечественное разгвоздяйство. а потом что? правильно! а кто виноват? конечно мицубиси.

ну сколько можно?! купил машину-сделай регламент. профан в тачке? ну поинтересуйся у тех кто знает.

зы: топикстартер, не к тебе лично предъява, просто накипело. ну чесслово, раз в месяц 100% кто нить клапана гнёт.

Re: не крутит стартер

г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

У меня тоже, возможно, проблема со стартером. — N61W 4G93

Купил месяц назад свою первую машину, по стечению обстоятельств ей стал ЯВР. Машина очень нравится, но сегодня я не покатаюсь вечером.
После покупки заменены: Ремень ГРМ, масло, бензин , фильтр ТНВД. до остального ещё руки не дошли.

Вкратце. До сегодняшнего дня иногда приходилось несколько раз щелкать ключём чтобы завестись. И вот незадача, сегодня собственноручно установил магнитолу и сменил фильтр ТНВД. Днем проехал километров 30, приехал домой и спустя четыре часа машина больше не заводилась. Щелкает но не крутит. Иногда после попыток завести, что-то легко гудит под капотом(под пластиковой крышкой нижний правый угол если смотреть на двигатель с морды). приезжал друг с двумя аккумуляторами — не помогло.

Теперь пилит жена, машина была куплена ей и теперь в воздухе висит: «После твоих ремонтов машина не заводися»

Разобрать-посмотреть-почистить-собрать стартер сложная процедура? Требуется ли специнструмент

Если есть у кого фотка подкапотного пространства огромная просьба выложите с красной жирной стрелкой где стоит стартер.

Прошу прощения, что не поздаровался сразу, понимаете — «в воздухе висит».

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

с предохранителями отдельная история.
те которые плоские и маленькие, я так понимаю стандартные для всех, я завтра докуплю чтоб заменить и чтобы всегда были
а вот специфические всякие их вообще реально достать?

Читайте также:  Хонда цивик не крутит стартер в мороз

кстати предохранители посмотрел и немного не по себе — треть проволочками замкнуто
а какие из них влияют на стартер? смотрел схематику на крышке, так там около 5 штук относятся к движку. крышка сильно потерта не все символы видны

Re: не крутит стартер

Re: не крутит стартер

В итоге завелся, но раза с 20-го стартер сработал

Я так полагаю срочно менять/перебирать?

Re: не крутит стартер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Проблема со стартером

Проблема со стартером

Старый стартер разобрал. На плюсовых щетках линия предельного износа давно прошла. А втягивающее реле теоретически неразборно, поэтому после вскрытия корпус выглядит ужасно! Контакты сильно подгоревшие. Не знаю будет ли работать после такого варварского вскрытия, вот и взял другой. Отдельно втягивающие продаются только новые, дороже чем б/у стартер.

Напряжение при заводке нужно проверять когда он глючит или всё равно? А то он перестает работать в самые неподходящие для проверок моменты.
Разве может быть неисправен замок, если втягивающее щелкает в любом случае?
Венец маховика тоже вряд ли. Двигатель стартера все равно должен срабатывать.
Немного повреждена изоляция «-» провода. Может это влиять?

«Напряжение при заводке нужно проверять когда он глючит или всё равно?»

Лучше когда глючит. А что делать?

«Разве может быть неисправен замок, если втягивающее щелкает в любом случае?»

Из-за плохого контакта в замке может быть недостаточно напряжения дляч ПОЛНОГО срабатывания втягивающего. Точно также это выглядит при сильном загрязнении втягивающего.

«Немного повреждена изоляция «-» провода. Может это влиять?»

Может, и это очень опасно из-за возможности пожара.

Дык корейские, но новые? И как он крутит? Он тоже с редуктором как и родной?
Видел на днях в автомагазине немецкий чтоли стартер или какой он не знаю, но для европейских марок, очень похож на наш, не удалось только уточнить посадку и бендикс подходит или нет, а внешне очень даже, и тоже на 2 кВт.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Источник

Adblock
detector