Где находится стартер бмв е90
Появилась проблема, машина стала не то что неуверенно заводиться, а вообще впустую стал крутиться стартер. На горячую, после небольшого простоя. Значит пришла в негодность обгонная муфта стартера (в простонародии бендикс).
Вопрос, какой установлен стартер — хрен его знает, потому что нужно снимать впускной коллектор, а я этого не делал никогда (гемор еще тот). По каталогу выдается один номер, по факту у всех стоят другие номера. Ладно, если Бош, а может стоять и Денсо, судя по каталогу, если автомобиль до 2006 года. Эта информация очень напрягала.
Пришлось в течение нескольких дней проводить почти детективное расследование, искать номера, фотографии и т.д. Для начала, нужно посмотреть оригинальный каталог.
Оригинальный стартер по каталогу
По вину определяется оригинальный стартер как BMW 12 41 2 354 706 — мощность 1.1 кВт, стоит 24000р в автодоке. Но не стоит переплачивать, это стартер Bosch 0 001 107 525, и его же выдает каталог Бош. Стоит он 10000р в автодоке. Вот фотография для подтверждения:
Здоровски, не правда ли? Несколько часов поиска и экономия в 14000 рублей. У BMW как обычно наценка почти в 2.5 раза.
- Этот же стартер до 2013 года — 12 41 7 610 348, нет в продаже (в аналогах только Bosch 0986020890, 8200р в автодоке).
- Еще один до 2013 года — 12 41 2 344 246, нет в продаже.
- Стартер до 2011 года — 12 41 7 526 239, нет в продаже (Bosch 0986020890, 8200р), этот у Artem046 (автомобиль 2005 г. в., значит меняли) — а какой Бош, не известно.
- До 2006 — 12 41 7 526 230, нет.
Оригинальное тяговое реле 12 41 7 515 393 — 2400р. (Bosch 2339304046 — 1100р, автодок + каталог Бош). Номер до 2015 года — 12 41 1 427 080, мало и дорого.
Исполнение для Китая
Второй оригинальный вариант по вину предлагается этот — BMW 12 41 7 610 341 (Исполнение для Китая) , нет в наличии. Это стартер Bosch 0 001 107 526, тоже нет в наличии. Что самое интересное, именно по этим номерам и будем определять, какой установлен стартер и какая муфта, но об этом позже.
Фото этого стартера для подтверждения:
- Номер до 2011 года — 12 41 7 524 843, нет в продаже. Это Bosch 0 001 107 426, тоже нет в продаже. Фотографий в интернете куча. Его ставили и на российские машины 2005 года. Если у стартера вторая ревизия (2004 год), то муфта 1 006 209 814 (700р автодок), а номер . 982 не подойдет. Причем эта муфта для стартера 0001107490 (альфа-ромео) (по автодоку). А по каталогу запчастей для стартеров Бош 2008-2009 годов — для 425/426. Скорее всего, начиная с третьей ревизии, примерно с 2009 года, новые муфты стали ставиться.
Пример, у krutskih.wladimir (320i) стартер Bosch 0001107426 (2009 года, 3 ревизия, BMW . 843): обгонная муфта Bosch 1006209982 — 600р в автодоке, щёточный узел Bosch 1004336526. Или у PaulE90 (320i, 2009 года) — муфта 1006209982, уже новая ревизия.
- До 2006 — 12 41 7 523 450, нет в продаже. Это стартер Denso ms428000-1750, тоже нет в продаже. Самое интересное, вероятность, что на машине 2005 года установлен стартер Denso, практически равна нулю. Пользователь драйва YayDoGen разбирал, у него номер Бош . 426. Почему так, об этом чуть позже.
Фотография стартера Denso для доказательства:
Запчасти для Bosch . 525 (по автодоку) и те же для . 526:
- BOSCH 1001933126 — Вильчатый рычаг, от 22р (обычно без износа) — подходит и для 425/426.
- BOSCH 1000301091 — Втулка стартера, от 43р — подходит и для 425/426 (втулка9).
- BOSCH 1004336526 — Щеткодержатель стартера, от 541р.
- BOSCH 1006209982 — Бендикс стартера, от 608р — только для 525/526 и возможно поздних ревизий 425/426 (
- BOSCH 1 007 010 093 — ремкомлект из резинки и стопорных колечек — скорее всего подходит и для 525/526.
- BOSCH 1 006 209 814 — муфта по каталогу. Этот бендикс только для ранних ревизий 425/426, до 2009 года. 700р, автодок.
0001107425 (скорее всего старая версия 525, по аналогии с 426-526)
0986020893 (фото не нашел) — восстановленный по программе bosch exchange.
0986023403 (фото не нашел) — восстановленный по программе bosch exchange, нет в каталоге бош.
0986020890 (фото не нашел) — это восстановленный по программе bosch exchange. Заводское качество, но на 30% дешевле. Стоит 8200 новый. Является восстановленной в заводских условиях деталью с той же надежностью и гарантией, для следующих номеров — bosch 0 001 107 525 (0 001 107 526), bosch 0 001 107 425 (0 001 107 426), bmw 12 41 7 523 450, bmw 41 7 524 843, bmw 12 41 7 526 239, bosch-exchange 0 986 020 893, denso 428000-1750, и других. Можно смело его покупать вместо нового . 525, качество то же, и небольшая экономия.
Из каталога стартеров Bosch:
Конкретно для 320i e90 2.0 110-115 kw n46b20 — c 03.11 — 0 001 107 525 (12в, мощность не указана). С 03.05 до 02.11 — 0 001 107 425 (12в, 1.2квт). Восстановленный по программе bosch exchange — 0 986 020 890. Начальная дата для разных машин разная. . 426 стартера в каталоге вообще нет, только восстановленный для него тот же (0 986 020 890).
Запчасти для бош 425/426 (из запчастей каталога бош 2008-2009)
Стартер 0 001 107 425 тип R70-M20 12V (R) страница C 2 муфта 1 006 209 814 маска 1 005 831 384 втулка подшипника верхняя 1 000 301 083 статор 1 005 001 999 якорь5 1 004 011 212 щеткодержатель 1 004 336 703 щетки поз8 (корпус хз) 1 005 851 105 втулка9 (хз) 1 000 301 091 тяговое 2 339 305 023 вильчатый_рычаг 1 001 933 126 поз12 вал_ротора13 1 006 200 312 поз14 ремкомплект15 1 007 010 093 ремкомплект16 ремкомплект17. Стартер 0 001 107 426 имеет те же самые запчасти.
Ну и самое главное, в чем разница между стартерами 425/426 и 525/526, почему с завода установлены стартеры якобы с исполнением для Китая. Ответ Bosch: . 526 поставляется на конвеер (видимо только oem), приобрести его можно под номером . 525. т.е. они одинаковые. По этой причине с завода у многих установлены стартеры Bosch . 426, хотя по вину пробиваются другие.
Как я снимал стартер и менял на нем обгонную муфту
В общем, вы поняли) Сорвал шляпку на длинном болте, который крепится с обратной стороны. Болт прикипел намертво. Пришлось его спиливать, а затем и стачивать вообще под ноль. Ушло два дня! Вдвоем! Затем еще стартер не доставался и пришлось обтачивать его край и ребро двигателя (но этого можно было не делать (рука-лицо), кто внимательный, тот поймет, почему). В общем, рекомендую еще новые болты прикупить, если будете снимать стартер.
BMW 07 12 9 903 798 — M10X30 — болта asa. 300р, автодок.
BMW 07 12 9 903 800 — M10X85-8.8-ZNS3 — болт asa. 300р, автодок.
Ну а дальше предстоял сюрприз с откручиванием болтов втягивающего реле. Они тоже прикипели вусмерть. Пришлось высверливать.
- VAG 035911299B torx socket head bolt / M5X33. 67р, автодок.
- Bosch 1 003 421 008, 1 003 421 010, 1 003 421 011, 1 003 421 013, 1 003 421 014, 1 003 421 016 (17р автодок), 1 003 421 020.
- BOSCH 9001333409 — 24р, автодок
- CARGO 139115. 12р, автодок. Достойное качество.
В каталоге запчастей стартеров Bosch их нет, но номеров нашел предостаточно. Можно прикупить также отечественные дешевые М5х30 под крестовую отвертку. 35 мм не берите, слишком длинные.
BMW 3 series › Бортжурнал › Замена бендикса и редуктора, стартера Bosch 0001107426 BMW E90
Далее мастер разобрал стартер, и проблема оказалась не в бендиксе, хотя он тоже был довольно подуставший и с ржавчиной. Проблема оказалось в разбитом редукторе. Это венец с тремя планетарками, на шток которого встаёт бендикс.
Планетарки закусывались за венец и местами проскакивали вхолостую. Это и было причиной плохого запуска двигателя, а в оконцовке и отказа работы стартера.
Снятие стартера
Может можно как-то упростить процедуру?
Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера
Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.
Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.
Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.
valeri, снизу никак не подлезть разве?!
если смотреть машине в глаза, то справа снизу, около перегородки моторного отсека
завтра будем выяснять
просто с ямы этого болта даже не видно, я просто знаю что он есть, как сурок
а стартер оказался просто без смазки
Рекомендуем почитать на тему Снятие стартера
Суть в том что втягивающее работает только при ниже 11 вольтах,выше втягивающее просто срабатывает т.
Привет, собираюсь снимать карты дверей, заодно попутно хочу посмотреть стеклоподьемники-передние сте.
Всем привет, приговорили на диагностике quotбендиксquot, вчера поехал в техцентр, а там оказалос.
руки в масле,попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе:)
весельчак
да мне до вашего АВТОДОМА пилить 1300 в одну сторону
весельчак
да мне до вашего АВТОДОМА пилить 1300 в одну сторону
ну сама понимаешь. чудес не бывает.
плохо значит смотрели.
либо бендикс. там особо ничего и не увидишь.
весельчак
да мне до вашего АВТОДОМА пилить 1300 в одну сторону
ну сама понимаешь. чудес не бывает.
плохо значит смотрели.
либо бендикс. там особо ничего и не увидишь.
+1
бендикс и только бендикс!
ломом можно за 15 секунд снять коллектор! даже не открывая капота!
руки растут откуда надо. и хорошо растут.
ну блин ты только 15 минут будешь разбирать около растущие приблуды.
или скажешь что нет?
пять лет работы.
снимали мы тут с М54. буквально в субботу.
или на М57 разительная разница?
но могу засечь время, за 20 минут, ты стартер не скинешь.
15 на коллектор и 5 на стартер.
на что спорим?
ну там впускной легко снимается?
сильно отличается от М54!?
ну там впускной легко снимается?
сильно отличается от М54!?
ну собственно как я и предположил.
Реанимирую тему. Так, душу излить.
А теперьо внимание знатоков вопрос. В течении получаса я все таки пытался ее завести и дотянуть все-таки до пункта назначения. Мог че пожечь, или особо не волноваться? Бендикс купил бош.
Снимал стартер со снятием коллектора и кркг! Один болт открутился нормально второй пришлось срезать!
Снимал так как при заводке бендикс неуспевал возвращатся в первоначальное положение и издавал неприятный звук! Заменили втулку переднюю, бендикс, демпферы редуктора, планетарную шестерню!
Заплатил 2000р.
Кстати снять и установить стартер они мне предложили за 800р!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Стартер расположен на левой стороне двигателя ниже впускного коллектора. Сразу скажем — работа не из самых легких, поэтому подумайте и рассчитайте свои силы. Вы должны будете удалить впускной коллектор на E90 для доступа к нему, советуем отложить большую часть дня для замены.
Когда стартер накрылся, ваш двигатель не запустится. Вы можете повернуть ключ и попытаться включить двигатель, но ничего не произойдет, или, может быть, только несколько щелчков. Важно убедиться, что ваш аккумулятор полностью заряжен и в хорошем состоянии прежде чем всю вину класть на стартер. Монтажные болты для стартера сделаны из алюминия и должны быть заменены.
Не советуем искать на разборках стартер, так как неизвестно сколько он еще отработает. Все же по каталогу лучше всего заказывать.
В первую очередь снимаем негативный кабель с аккумулятора, после чего демонтируем полностью систему впускного коллектора.
1. С задней стороны стартера, откручиваем болт на 13, который удерживает (+) контакт. Далее отщелкиваем крепления второго контакта(зеленая стрелка).
2. Снимаем болт — верхнее крепление стартера, советуем сразу его выкинуть, так как будет использовать новый.
3. Также, как и во втором пункте — откручиваем нижний болт и тоже выкидываем его. На оба болта понадобиться Torx на 14.
4. Теперь осталось вытащить с двигателя старый стартер и поставить новый. Также затягиваем крепежные болты и ставим контактные провода, будьте осторожны с «+», не перетяните болт, это может привести к поломки контакта.
Собирает обратно впускной коллектор и подключить к аккумулятору негативную клемму.
Если уж не можете самостоятельно починить, тогда придется купить прицеп, куда погрузить машину и отвезти в сервис для ремонта. Правда нужно выбрать еще, не все подходят под транспортировку автомобилей, поэтому иногда легче эвакуатор вызвать для поломанных машин.
Есть два способа заменить стартер на E36: вы можете либо снять впускной коллектор. Чтобы заменить стартер сверху. Либо получить доступ к нему снизу. Сняв коробку передач. Или в случае механической коробки передач вы можете получить доступ к нему снизу. Не снимая коробку передач.
У разных людей есть разные мнения относительно того, легче ли снять стартер снизу или сверху. Я придерживаюсь мнения, что, поскольку есть много других частей, которые выходят из строя под впускным коллектором. Вы могли бы также заменить стартер сверху. Я никогда раньше не снимал стартер снизу, поэтому в этой статье мы будем исключительно обсуждать. Как снять стартер сверху.
хорошая новость
Хорошая новость об этой в противном случае боли в работе A$$ заключается в том, что если ваш стартер испортился. Тоорее всего. Ваш автомобиль имеет 100k+ миль на нем. Это означает, что если вы не заменили свой клапан CCV, регулирующий клапан холостого хода или многочисленные шланги. Которые проходят под впускным коллектором. То, вероятно. Было бы неплохо сделать это! Таким образом, вы не будете снимать коллектор в ближайшее время снова.
Инструменты. Которые Вам Нужны
Розетки-8мм, 10мм, 11мм, 13мм, 14мм, Е12мм
Рашет, динамометрический ключ (желательно, но не обязательно)
Клейкая лента и фломастер
Плоскогубцы, Плоскогубцы С Игольчатым Носом
Советы, которые нужно иметь в виду
1) всякий раз, когда я делаю капитальный ремонт автомобиля с большим количеством отсоединенных проводов. У меня всегда есть клейкая лента и маркер для маркировки всех проводов. Это делает процесс повторной установки значительно более плавным и занимает всего несколько секунд, чтобы пометить все. Каждый, кто разбивает свои машины, уже бывал в ситуации, когда вы собираете все вместе, и вы не можете точно вспомнить. Какой провод шел к какой части. Избегайте этой ситуации, помечая провода.
2) полиэтиленовые пакеты предназначены для всех ваших гаек и болтов. Никто не хочет совершать ненужные поездки в автозону, потому что вы потеряли несколько гаек и болтов. Положите ваши гайки и болты в отдельные пакеты и маркируйте их, и у вас никогда не будет такой ситуации!
3) Если вы заменяете свой стартер. Тоорее всего, он уже находится в том месте. Где вы не можете завести свой автомобиль. Однако, если вы все еще можете завести свой автомобиль, вы должны сбросить давление топлива. Прежде чем отсоединять аккумулятор! Чтобы сбросить давление топлива, вам нужно будет снять предохранитель топливного насоса. Который является предохранителем № 18 в блоке предохранителей. После снятия предохранителя идите заводить машину. Машина должна завестись, а затем умереть в течение пяти секунд или около того.
4) Если у вас есть оригинальное радио, его придется сбросить после повторного подключения батареи.
Для этого вам понадобится ваш радиокод. Если у вас нет радиокода, вы можете выбрать посещение дилерского центра BMW, но я обнаружил. Что дилеру очень трудно получить код. И они обычно взимают за него плату.
Процедура
Первый критический шаг после резки топлива к топливному насосу-это отсоединить аккумулятор! Продолжайте и сделайте это сейчас, потому что если вы забудете (а я забыл) отключить батарею. Вы можете серьезно повредить себе и/или повредить электрическую систему. Если заземлите горячий провод к стартеру. Он имеет ток, идущий к нему во все времена!
Не будь мной, мой тупица случайно уронил гаечный ключ, когда я снимал впускной коллектор, и ключ упал на стартер. Мое сердце упало. Когда я быстро понял. Что забыл отсоединить аккумулятор.
жгут проводов
Поэтому я слышал, что некоторые люди отключают весь жгут проводов, чтобы снять впускной коллектор из-за того. Насколько плотно впуск находится в моторном отсеке. В этом нет необходимости, я много раз снимал свой впуск, не снимая жгута проводов двигателя.
Вместо этого я открываю крышку, закрывающую болт стеклоочистителя, и снимаю стеклоочистители с 13-миллиметровым гнездом.
Гайка стеклоочистителя 13 мм
Затем снимите шесть пластиковых винтов на верхней части лобового стекла. Есть три с каждой стороны. И они могут быть удалены плоской отверткой.
Один из пластиковых винтов
В этот момент Вы можете подтянуть и снять пластиковый капот стеклоочистителя.
Есть два небольших винта над жгутом проводов, которые удерживают его на месте в верхней части.
Есть три винта, которые удерживают резиновое уплотнение над жгутом проводов на месте. Стандартные гнезда 9/32 и 5/16 крепятся к винтам. Затем вы можете снять резиновое уплотнение.
резиновый уплотнительный винт
Теперь вы дали жгуту проводов достаточно места. Чтобы вывернуться из-под впускного коллектора!
впускной коллектор
Снимите корпус воздушного фильтра, резиновый колено и датчик MAF. Отсоедините привод круиз-контроля, который крепится болтами к корпусу воздушного фильтра. Не забудьте взять и маркировать провод датчика MAF!
Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора, сняв четыре болта диаметром 10 мм. Которые соединяют корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором. В зависимости от того, какая модель E36 у вас есть, вы будете иметь либо один корпус дроссельной заслонки. Либо корпус дроссельной заслонки и вторичный корпус дроссельной заслонки.
Вторичный корпус дроссельной заслонки имеет
Не отсоединяйте шланги. Которые крепятся к нижней части корпуса дроссельной заслонки. Это линии охлаждающей жидкости. Которые соединяются с головкой двигателя.
болты корпуса дроссельной заслонки
*** Будьте осторожны с кабелями корпуса дроссельной заслонки. Вы не хотите повредить их.
Отсоедините вакуумную магистраль, соединяющуюся с усилителем тормозов, и отверните ее от впускного коллектора.
Снимите болт диаметром 10 мм, соединяющий трубку щупа с впускным коллектором.
Отсоедините шланг CCV от крышки клапана, вы в основном просто зажимаете конец и тянете его от крышки клапана.
Отсоедините два проводных разъема на топливной магистрали.
провод топливной магистрали Е36
Отсоедините провода датчика кислорода (на топливной магистрали) и отметьте. Какой из них идет куда.
Жгут проводов топливной магистрали снимается простым подтягиванием к нему.
На каждой топливной форсунке есть черные зажимы, которые удерживают топливные форсунки на топливной рейке. Снимите их, а затем снимите два 10-миллиметровых болта, удерживающих топливную рампу на впускном коллекторе.
В этот момент топливная магистраль готова к снятию.
Мне нравится засовывать бумажные полотенца между топливной рампой и впускным коллектором. Чтобы я мог поймать немного топлива. Которое выходит из топливных форсунок. Подтянитесь на топливной рейке одной рукой, а другой вы можете держаться за топливные форсунки. Чтобы они не выходили вместе с топливной рейкой.
Как только вы уберете топливную рампу из впускного коллектора, дайте ей проветриться в течение нескольких минут. Прежде чем переходить к следующему шагу.
*** Надеюсь, что если вы вытащили предохранитель топливного насоса и запустили автомобиль. То утечка топлива должна быть минимальной. ***
Теперь вы можете приступить к фактическому удалению коллектора. В верхней части есть многочисленные гайки, которые легко доступны, а затем есть две гайки диаметром 14 мм. Которые крепятся к двум металлическим кронштейнам под впускным коллектором. 14-миллиметровый болт. Ближайший спереди. Значительно легче получить доступ, чем тот. Что ближе к задней части. Но оба они могут быть удалены.
Стрелка указывает на кронштейн под впускным коллектором.
Вы можете проследить за гайками диаметром 14 мм, следуя за двумя металлическими кронштейнами под коллектором.
Я нахожу, что лучший способ снять коллектор-это взять руку с обеих сторон и сдвинуть ее с шипов. Не просто выдергивайте коллектор из автомобиля, потому что, как только вы его снимете с шипов. Под коллектором все равно будут какие-то вещи. Которые нужно будет отсоединить. Есть несколько вакуумных линий, которые вам нужно будет отсоединить (и пометить). А провод регулирующего клапана холостого хода должен быть помечен и отсоединен.
Нижняя стрелка указывает на один из шлангов в нижней части впускного коллектора.
Указанная выше стрелка указывает на разъем датчика воздуха впускного коллектора. Датчик должен быть извлечен из нижней части, прежде чем вы потянете коллектор.
Замена Стартера
Синяя стрелка указывает на соленоид стартера, вы можете видеть большой красный провод, прикрепленный к соленоиду.
Есть два типа стартеров, до 1996 года и 1996+.
1996+ имеет резьбовые монтажные ушки и значительно легче снимается и устанавливается.
Pre-1996 длиннее, и он должен быть закреплен на блоке с помощью кронштейна. Который обычно поставляется вместе со стартером. Легче изменить это с партнером.
Дважды проверьте. Что аккумулятор действительно отсоединен, а затем снимите 13-миллиметровую гайку. Удерживающую большой красный провод и черный провод к соленоиду стартера. Существует дополнительная гайка диаметром 8 мм, удерживающая меньший провод, и гайка диаметром 10 мм. Которую также необходимо снять.
Как только вы отсоедините все провода от стартера, вы можете снять крепежные болты стартера. Есть два болта Torx. Удерживающие стартер на трансмиссии. Снимите эти два болта E12. Если ваш автомобиль выпускается до 1996 года, вам, скорее всего, понадобится помощник, чтобы удерживать гайки на месте. Пока вы снимаете болты.
Предупреждение: Не используйте стандартный гаечный ключ с 12-точечным концом. Это лишит ваш стартовый болт. Болты корпуса колокола E36-это одни из худших болтов. Которые вы могли бы снять. Так что купите себе настоящий торцевой ключ/гаечный ключ torx!
Как только вы все уберете. Стартер можно будет легко вытащить из коробки передач.
Внимание: Перед установкой нового стартера дважды проверьте. Что он такой же. Как и старый стартер!
Сопутствующий Ремонт
Вот только краткий список связанных с этим замен/ремонтов, которые я предлагаю людям сделать и которые я делаю. Когда заменяю стартер.
ICV-это скорее дополнительный вариант, регулирующие клапаны холостого хода не вызывают серьезного отказа двигателя. Если они выходят из строя. Однако они будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Я предлагаю вам. По крайней мере, очистить ваш клапан управления холостымходом .
Разное вакуумные / охлаждающие линии-любые старые шланги должны быть заменены, поверьте мне. Вы поблагодарите меня позже.
Вывод
Вот и все для замены стартера BMW E36! Я надеюсь, что эта статья помогла вам сохранить этот E36 на дороге!
На разных моделях, список расположения предохранителей может немного отличаться, мы представляем схемы самых распространенных модификаций BMW 3-series.
Блок предохранителей бмв е90
Он находится в бардачке (еще его называют вещевой ящик). Для доступа окрутите два фиксатора и снимите защитную крышку. Если с этим возникли затруднение, посмотрите видео в конце статьи.
На обратной стороне защитной крышке должна находится брошюра с Вашим расположением предохранителей и реле. Выглядит она примерно так.
Вариант 1
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
2 | Реле обогревателя заднего стекла |
3 | Реле очистителя заднего стекла |
4 | |
5 | Реле насоса омывателя фар |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
F1 | (15А) ^08/05: Электронный блок управления КПП |
F2 | (5A) Блок управления выбором антенны |
F3 | — |
F4 | (5A) Блок управления замком зажигания |
F5 | (7,5A) |
F6 | (15A) Электронный блок управления КПП |
F7 | (20A) Блок управления дополнительным отопителем |
F8 | (5A) |
F9 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль) |
F10 | (15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства |
F11 | (10А) Аудиосистема |
F12 | (20A) |
F13 | (5A) |
F14 | — |
F15 | — |
F16 | (15A) Звуковые сигналы |
F17 | — |
F18 | (5A) CD-чейнджер |
F19 | (7,5A) |
F20 | (5A) |
F21 | (7,5A) |
F22 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F23 | (10A) |
F24 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
F25 | (10A) |
F26 | (10A) Телематика бмв е90 |
F27 | (5A) |
F28 | (5A) |
F29 | (5A) |
F30 | (20A) Предохранитель прикуривателя BMW 3 E90 |
F31 | (30A) 08/05: Система ABS |
F32 | (30A) |
F33 | (30А) Электропривод передних сидений |
F34 | (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F35 | (20А) 08/05: Управление двигателем |
F36 | (30А) |
F37 | (30А) Электропривод передних сидений |
F38 | (30А) |
F39 | (30А) Очиститель лобового стекла |
F40 | (20А) |
F41 | (30А) |
F42 | (30А) |
F43 | (30А) Омыватели фар |
F44 | (30А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F45 | (20А) |
F46 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
F47 | (20А) |
F48 | — |
F49 | (30А) Подогреватель передних сидений |
F50 | (40А) |
F51 | (50А) Блок управления замком зажигания |
F52 | (50А) |
F53 | (50А) |
F54 | (60А) Управление двигателем |
F55 | — |
F56 | (15А) Центральный замок бмв е90 |
F57 | (15А) Центральный замок |
F58 | (5А) |
F59 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F60 | (7,5А) Электронный блок управления кондиционером |
F61 | (10А) |
F62 | (30А) Электропривод задних стеклоподъемников |
F63 | (30А) |
F64 | (30А) Электропривод задних стеклоподъемников |
F65 | (40А) Систeмa ABS |
F66 | (50А) |
F67 | (50А)Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
F68 | — |
F69 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F70 | — |
Отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Вариант 2
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 | Реле очистителя заднего стекла |
2 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
3 | |
F1 | (10A) Блок управления приводом дуги безопасности |
F2 | (5A) |
F3 | — |
F4 | (5A) Блок управления замком зажигания |
F5 | (20A) Топливный насос |
F6 | (15А) 08/07: Электронный блок управления КПП |
F7 | (20A) Блок управления дополнительным отопителем |
F8 | (20A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
F9 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F10 | (15A) Блок управления механизмом складывания буксировочного устройства |
F11 | (10A) ^08/07 Аудиосистема |
F12 | (20A) |
F13 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
F14 | — |
F15 | (5A) Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования) |
F16 | (15A) ^08/07 Звуковые сигналы |
F17 | (10A) |
F18 | (5A) Блок управления выбором антенны |
F19 | (7,5А) Противоугонная система |
F20 | (5A) |
F21 | (7,5A) |
F22 | (10A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль) |
F23 | (10A) |
F24 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
F25 | (10A) Блок контроля ремней безопасности |
F26 | (10А) Тематика |
F27 | (5A) |
F28 | (5A) |
F29 | (5A) Подогреватель сидений |
F30 | (20A) Прикуриватель |
F31 | (20A) Мультимедийный блок управления |
F32 | (30A) Блок управления электроприводом левого переднего сиденья |
F33 | (5A) |
F34 | (5A) CD-чейнджер |
F35 | (30A) Система ABS |
F36 | (30A) |
F37 | (10A) |
F38 | (30A) |
F39 | (30A) |
F40 | (7.5A) |
F41 | (30A) |
F42 | (40A) |
F43 | (30A) Омыватели фар |
F44 | (30A) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F45 | (40A) |
F46 | (30A) Обогреватель заднего стекла |
F47 | (20A) Разъем электрооборудования прицепа |
F48 | — |
F49 | (30А) 08/07:Блок управления электроприводом правого переднего сиденья |
F50 | (10A) Электронный блок управления двигателем |
F51 | (50A) Блок управления замком зажигания |
F52 | (20A) |
F53 | (20A) |
F54 | (30А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F55 | — |
F56 | (15A) Центральный замок |
F57 | (15A) Центральный замок |
F58 | (5A) |
F59 | (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F60 | (7,5А) Электронный Блок управления кондиционером |
F61 | (10A) |
F62 | (30A) Электропривод задних стеклоподъемников |
F63 | (30A) |
F64 | (30A) Электропривод задних стеклоподъемников |
F65 | (40A) Система ABS |
F66 | (50A) |
F67 | (30А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
F68 | (40A) |
F69 | (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F70 | — |
F71 | (20А )Разъем электрооборудования прицепа |
F72 | — |
F73 | — |
F74 | (10A) |
F75 | (10A) |
F76 | (20A/30A) |
F77 | (30A) |
F78 | (30A) |
F79 | (30A) |
F80 | — |
F81 | (30A) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F82 | — |
F83 | — |
F84 | (30A) Омыватели фар |
F85 | — |
F86 | — |
F87 | — |
F88 | (20A)^08/07:Управление двигателем |
F89 | Запасной |
F90 | Запасной |
F91 | Запасной |
F92 | Запасной |
F93 | Запасной |
F94 | Запасной |
F95 | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.
Дополнительная информация
В данном видео, можете посмотреть как добраться к блоку предохранителей и пример восстановления работоспособности центрального замка в бмв е90.
Источник