Меню

Где находится стартер хундай санта фе

Где Находится Стартер На Хендай Санта Фе

Рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями: 2,4 литра (174 л.с.), 2,7 литра (189 л.с.), 2,2-литровый дизельный двигатель (197 л.с., турбо) 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012.

Где предохранители.

Под капотом находится номер 11.

Чтобы добраться до предохранителей, нажмите на защелки и снимите крышку.

Предохранители и реле расположены на внутренней стороне крышки. Где расположен датчик скорости и установлен на ВАЗ-2114. Как отремонтировать спидометр в Санта-Фе. Где номер, чей кадр не читается? Где номер шасси в камазе. Пинцет закреплен в специальной розетке на монтажном блоке для удаления предохранителей.

Обозначение предохранителей, реле и предохранителей в моторном отсеке Хюндай Санта фея.

Защищенная или коммутируемая цепь

Датчик скорости, Устройство управления автоматическая коробка передач

Устройство управления двигатель Устройство управления автоматическая коробка передач

Реле иммобилайзера, реле топливного насоса, реле отопления, кондиционирования и вентиляции

Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода

Омыватель ветрового стекла, датчик дождя, стеклоочистителя

Устройство управления автоматическая коробка передач

Устройство управления антиблокировочная система тормозов (ABS)

Отопление, кондиционирование и вентиляция

Устройство управления двигатель, электрические клапаны, система вентиляции

Устройство управления двигатель

Левый задний боковой фонарь

Отопление, кондиционирование и вентиляция

Замок зажигания (блокировка), реле стартера

Устройство управления антиблокировочная система тормозов (ABS)

Двигатель вентилятора охлаждения двигателя

Устройство управления антиблокировочная система тормозов (ABS)

Отопление, кондиционирование и вентиляция

Устройство управления электрооборудование кузова, блок управления двигателем, Устройство управления задние фонари АКПП

Противоугонная система, Устройство управления электропривод сидений, противотуманные фонари, омыватель передних фар

Правый задний боковой фонарь

Двигатель вентилятора охлаждения двигателя

Лампа ближнего света, левая фара

Задняя дверь с подогревом

Как заменить стартер на Hyundai Santa Fe 2007 года

В этом видео я покажу вам, как заменить стартер на Hyundai 2007 Санта-Фе 2 7-литровый двигатель.

Замена Hyundai Santa Fe Starter 2.7 v6

DB Electric SMN0004 Стартер (Hyundai Санта-Фе Соната, Киа Аманти Оптима)

Радиатор охлаждения двигателя Реле двигателя

Реле для отопления, кондиционирования и вентиляции

Реле блока управления двигателем

Реле для отопления, кондиционирования и вентиляции

Реле ближнего света, левая фара

Реле ближнего света, правая фара

Реле для электрического обогрева окна заднего багажника

Реле вентилятора лобового стекла

Реле мытья лобового стекла

Блок предохранителей Santa Fe.

Расположен под нижней левой панелью панели устройства.

Чтобы достать до предохранителей, снимите крышку монтажного блока пальцами и снимите ее с защелок.

Расположение предохранителей напечатано на внутренней стороне крышки.

Электро стекло, задняя левая дверь

Электростеклоподъемник правой задней двери

Устройство управления сиденья с электроприводом

Устройство управления зеркала

Устройство управления пассивная система безопасности

Расположение приборов, абажуров для освещения проемов входных дверей, внутренних светильников

Устройство управления системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Выключатели обогрева сиденья водителя и переднего пассажира

Разъем для подключения дополнительного оборудования в напольной тоннельной облицовке

Разъем для подключения аксессуаров в багажном отделении

Зажигалка для зажигалок Hyundai Santa Fe

Центральный замок для дверных замков

Выключатель внешнего освещения, датчик рулевого вала, переключатель электронной программы стабилизации (ESP)

Аварийный выключатель, рычаг переключателя окружающей среды, Устройство управления электрооборудование кузова, Устройство управления зеркала

Устройство управления системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Состав устройства, мастер аудиосистемы, модуль контроля давления в шинах (в зависимости от конфигурации)

Устройство управления электрооборудование кузова

Блокировка крышки топливного бака

Устройство управления системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Штатная магнитола, цифровые часы, Устройство управления зеркала

Устройство управления электрооборудование кузова

Аудио головки, цифровые часы

Лампы внутреннего освещения, светильник багажного отделения, состав устройства

Устройство управления сиденья с электроприводом

Снятие монтажного блока в салоне Hyundai Santa Fe.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Снимите левую нижнюю панель обивки устройства.

Открутите болт B и открутите две гайки A фиксирующих шпилек монтажного блока.

Читайте также:  Ниссан теана не заводится с кнопки стартер не крутит

Поверните монтажный блок на длину подключенных проводов.

Сожмите зажим блока жгута проводов и отсоедините блок.

Аналогичным образом отсоедините остальные 5 передних и семь подушек на задней стороне монтажного блока.

Замените монтажный блок и все детали в обратном порядке.

Источник

Автомобильный портал

Постоянно крутит стартер меняем контактную группу замка зажигания хендай санта фе

Являясь владельцем кроссовера, хендай санта фе я как то однажды столкнулся с таким непонятным для меня явлением как постоянно крутит стартер после поворота ключа в замке зажигания, то есть завел машину, а он продолжает крутить как горелый. Забегая вперед скажу что причина этого явления находится в салоне автомобиля, и чтоб её устранить нам придётся произвести замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, так как именно она является причиной этого явления.

Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе

Итак, вы как обычно завели вашу санту, и слышите какой-то странный звук напоминающий тарахтение, это значит, что ваш стартер продолжает крутить, несмотря на то, что автомобиль уже заведён.

Стартер крутит постоянно — чем грозит

Если вы вовремя не заметите или не услышите что после завода стартер продолжает крутить, то последствием этого может с большой долей вероятности стать покупка нового дорогостоящего стартера хендай санта фе, так как он постоянной нагрузки попросту сгорит.

В моем случае стартер крутил постоянно в любом положении ключа, практически в любом, только вставлю, проверну буквально чучуть на то положение где только должны загораться лишь лампы на приборной доске, а он уже крутит на всю.

Но я продолжал игнорировать эту проблему, из за того что как правило после повторного поворота колюча в обратную сторону и снова попытки завести автомобиль все становилось нормально. Но как то летом я ехал по проселочной дороге с открытым окном и вдруг услышали этот непрекращающейся треск, сразу даже и не подумал на стартер, думал, может лист какой попал под капот и трет о ремень или вентилятор, благо додумался остановиться – это крутил стартер во время движения. Ещё бы минутку и мой стартерок покинул бы этот бренный мир.

Стартер крутит постоянно причина

Доехав до дому, я полез в интернет, и, собрав до кучи всю информацию, понял, что виной тому контактная группа замка зажигания хендай санта фе. Сама это контактная группа представляет из себя небольшой бочонок из пластика с вставленными в него медными пластинами. Так вот каждая пластина при определённом повороте ключа замыкает нужные контакты на других пластинах для получения необходимого действия в зависимости насколько повернут ключ в замке зажигания.

Разделены эти пластины между собой небольшими пупырками выпуклостями, которые со временем стираются или прогорают и пластины по сути падают друг на друга и замыкают все и вся, и как итог только вы поворачиваете ключ, пластины тут же замыкаются с друг другом наглухо и стартер крутит постоянно в любом положении ключа

до «победного конца», а он ой как недешево стоит. Вот почему стартер крутит постоянно, думаю теперь немного стало понятнее.

Замена контактной группы замка зажигания хендай санта фе устраняем неисправность

Что нужно сделать для того чтоб стартер перестал крутить самопроизвольно во время движения или же просто при заводе хендай санта фе. Нужно попросту купить новую контактную группу замка зажигания хендай санта фе и заменить её старую и проблема будет полностью исчерпана.

Если вас посетит мысль поехать на сто для данной процедуры, будьте готовы что там вас разведут довольно неплохо, плюс есть вероятность что отломают некоторые защелки на панели, хотя в реальности туда лезть и ненужно, но для пущей убедительности вам скажут что придется снимать часть панели и ещё всякой лапши понавешают, да и ценник за свои макароны выставят совсем не слабый.

Читайте также:  Реле стартера бмв е39 м52 где находится

Потому рекомендую производить замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе самостоятельно. Забегая наперед скажу что сложного особенно ничего тут нет. У меня лично в самый первый раз хоть я ничего и не знал об этом, просто почитал интернет – все заняло около 20 минут, это все вместе с учётом откручивания и закручивания саморезов.

Пошаговое руководство как заменить контактную группу замка зажигания хендай санта фе

  • Отключаем аккумулятор, я скидываю все две клеммы на всякий случай
  • Снимаем защитный кожух под рулем, он на трех саморезах там держится
  • Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение ON, это необходимо для того что фиксатор который держит контактную группу отпустил её и тогда мы сможем её снять, иногда поворот в положение ON при снятых клеммах аккумулятора не помогает, тогда попросту поверните ключ в положение ON, выйдете из машины и снимите клеммы с аккумулятора
  • Отодвигаем водительское сиденье максимально назад, или может вообще снять, если хотите, я же просто отодвигал
  • Стелем толстую тряпку в ноги водителя и на сам порог, чтоб не давило спину
  • Ложимся на эту тряпку спиной, голову ложем на педаль тормоза и смотрим глазами под руль в сторону где замок зажигания, там вы увидите металлический стакан в который вставлена непонятна белая пластмассовая штука, это и есть контактная группа которую мы и будем снимать, держится она на одном саморезе прикрученном к замку зажигания хендай санта фе
  • Берем крестовую отвертку, очень короткую так как там нет места для длинной, оптимальный вариант отвёртка сантиметров 7, и откручиваем саморез с большой шляпкой
  • Вынимаем из стакана контактную группу
  • Отсоединяем от неё провода, сразу вы их отсоединить не могли так как они держатся на специальных защелках фиксаторах, которые нужно нажать пальцами, а когда КГ в железном стакане то вы попросту не смогли бы этого сделать

Вот и все злосчастный бочонок у вас в руках, ставите на его место новый, закручиваете саморез, клеммы на аккумулятор и заводим, проверяем результат нашей работы.

Стоимость контактной группы замка зажигания хендай санта фе

Стоит КГ сущие копейки, я брал на Украине в то время, оригинальную, вышло 125грн или 300-400 рублей или по курсу того времени порядка 12-15 долларов.

Кому нужны коды этой детали на Хендай санта фе разных годов выпуска вот они, но лучше сверьте по вин коду

  1. Для хендай санта фе классик – 93110-2D000
  2. Для более новой санта фе 2006-2008 — 93110-3K000
  3. Для санта фе Нью — 93110-3K000 вроде тот же что и на санте 2

Вот так вот легко и просто и главное очень дешево мы самостоятельно произвели замену контактной группы замка зажигания хендай санта фе, теперь можете помогать и своим товарищам сантаводам, если у них возникнет похожая проблема.

Так же рекомендую посмотреть видео замена контактной группы замка зажигания и прочитать статью про самые распространенные поломки стартера и как их устранить самостоятельно, на видео замена производится на киа, но там точно же такой бочонок 93110-2D000 как и на хендай санта фе и процесс замены по сути особенно ничем не отличается, но зато все видно наглядно для общего понимания производимого процесса

Источник

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Читайте также:  Стартер valeo ts18 64

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Источник

Adblock
detector