Меню

Где находится стартер m112

Где находится стартер m112

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

к стартеру идёт толстый фиолетовый провод. это клемма 50.
87 клемма — это коммутируемая клемма питания моторной электроники.

вам она для проверки НЕ НУЖНА.

вам надо проверить — ВОЗМОЖНОСТЬ включения стартера от разъёма идущего ОТ РЕЛЕ к40

Если не включается — проверить на стартере напрямую.

в результате вы будете понимать — есть проблема от к40 до стартера или нет, и работает стартер или нет.

если от к40 оно включается, значит проблем ДО к40 или внутри.

если нет — значит ПОСЛЕ (в проводе).

понять не могу — почему элементарную проблему с простейшей провркой надо объяснять на пальцах? тем более схема есть, где чётко все соединения нарисованы и проврить — 5 минут.

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.

Пункт 1й стартер щелкает при прдаче 30 на 50(сиреневый толстый)
Пункт 2й 30 на 50 крутит

к стартеру идёт толстый фиолетовый провод. это клемма 50.
87 клемма — это коммутируемая клемма питания моторной электроники.

вам она для проверки НЕ НУЖНА.

вам надо проверить — ВОЗМОЖНОСТЬ включения стартера от разъёма идущего ОТ РЕЛЕ к40

Если не включается — проверить на стартере напрямую.

в результате вы будете понимать — есть проблема от к40 до стартера или нет, и работает стартер или нет.

если от к40 оно включается, значит проблем ДО к40 или внутри.

если нет — значит ПОСЛЕ (в проводе).

понять не могу — почему элементарную проблему с простейшей провркой надо объяснять на пальцах? тем более схема есть, где чётко все соединения нарисованы и проврить — 5 минут.

Источник

Где находится стартер m112

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

Читайте также:  Предохранитель стартера ваз 2104 инжектор

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

проверить работоспособность стартера руками — настолько сложно?

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.
3. при всех этих экспериметах проверить наличие РЕАЛЬНОГО тока и отсутствие падения при манипуляциях со стартером.

клемма в ногах водителя — вы там что-то другое нашли,поэтому начните с того, что у всех всегда. это со сгнивания проводки.

к стартеру идёт толстый фиолетовый провод. это клемма 50.
87 клемма — это коммутируемая клемма питания моторной электроники.

вам она для проверки НЕ НУЖНА.

вам надо проверить — ВОЗМОЖНОСТЬ включения стартера от разъёма идущего ОТ РЕЛЕ к40

Если не включается — проверить на стартере напрямую.

в результате вы будете понимать — есть проблема от к40 до стартера или нет, и работает стартер или нет.

если от к40 оно включается, значит проблем ДО к40 или внутри.

если нет — значит ПОСЛЕ (в проводе).

понять не могу — почему элементарную проблему с простейшей провркой надо объяснять на пальцах? тем более схема есть, где чётко все соединения нарисованы и проврить — 5 минут.

1. подать 50 клемму от К40 — если крутит — копаем выше. если нет — ниже. п.2
2. подать на стартере отвёрткой 30 на 50. если крутит — копать выше, если нет — стартер.

Пункт 1й стартер щелкает при прдаче 30 на 50(сиреневый толстый)
Пункт 2й 30 на 50 крутит

к стартеру идёт толстый фиолетовый провод. это клемма 50.
87 клемма — это коммутируемая клемма питания моторной электроники.

вам она для проверки НЕ НУЖНА.

вам надо проверить — ВОЗМОЖНОСТЬ включения стартера от разъёма идущего ОТ РЕЛЕ к40

Если не включается — проверить на стартере напрямую.

в результате вы будете понимать — есть проблема от к40 до стартера или нет, и работает стартер или нет.

если от к40 оно включается, значит проблем ДО к40 или внутри.

если нет — значит ПОСЛЕ (в проводе).

понять не могу — почему элементарную проблему с простейшей провркой надо объяснять на пальцах? тем более схема есть, где чётко все соединения нарисованы и проврить — 5 минут.

Источник

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Mercedes-Benz W463

Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2)

1 — Винты
2 — Линия контура 30
3 — Линия контура 50

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (2 из 2)

6 — Воздухоочиститель
7 — Вентилятор системы охлаждения
8, 14 — Кронштейны
9 — Линия ATF
10 — Возвратная линия ГУР

11 — Левый щиток
12 — Правый щиток
13 — Правая опора подвески силового агрегата
Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель (6) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (7) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отболтите от рамы правую и левую опоры силового агрегата.
  5. Отболтите кронштейн (8) крепления линий ATF (9) справа и слева внизу и вверху на поддоне картера.
  6. Отсоедините линию (10) рулевого насоса, — сразу же закупорьте открытые штуцерные соединения.
  7. Высвободите из фиксатора электропроводку и отболтите от рамы левый щиток (11).
  8. Отболтите от рамы правый щиток (12).
  9. Вывесьте двигатель сверху и, слегка отведя его в сторону в случае необходимости, снимите щиток (12).
  10. Отболтите и снимите правую опору подвески силового агрегата (13) (см. Главу Двигатель).
  11. Отболтите кронштейн (14) и отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).
  12. Выверните винты (1) и снимите стартер (М1).
  13. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы при опускании силового агрегата не оказались защемлены щитки (11 и 12).
  14. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Детали установки стартера на моделях 463.246/249 (М113) аналогичны показанным на иллюстрации Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2).

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).
  3. Выверните крепежные винты (1) и снимите стартер (М1).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Детали установки стартера на моделях 463.323 (М612)

1 — Пыльник
2 — Фиксатор
3 — Электропроводка контура 30

4 — Электропроводка контура 50
5 — Болты
М1 — Стартер
Порядок выполнения
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите левое переднее колесо.
  5. Снимите левый передний брызгоотбойник.
  6. Снимите пыльник (1).
  7. Отболтите фиксатор (2), снимите обвязку и отведите в сторону жгут электропроводки.
  8. Снимите крышку и отсоедините электропроводку (3) контура 30.
  9. Отсоедините электропроводку контура 50 (4).
  10. Выверните крепежные болты (5) и через колесную арку извлеките стартер (М1).
  11. Установка производится в обратном порядке.
  12. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Детали установки стартера на моделях 463.333 (М628)

1 — Винт
2 — Правый нижний воздуховод
3, 4 — Гайки
5 — Электропроводка контура 30
6 — Электропроводка контура 50

7, 8, 11 — Болты
9, 10, 12 — Опоры подвески силового агрегата
М1 — Стартер

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, — во избежание риска короткого замыкания не подключайте вспомогательный аккумулятор.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Снимите защиту картера.
  5. Отсоедините правый нижний воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Отпустив гайки (3 и 4), отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (5 и 6).
  7. Вывесьте двигатель сверху.
  8. Вывернув болты (7 и 8), ослабьте посадку передних опор подвески силового агрегата (9 и 10).
  9. Отдав болты (11), ослабьте посадку задней опоры (12).
  10. Приподнимите агрегат, освободив передние опоры и сдвиньте его назад так, чтобы опора (10) попала на упор.
  11. Выверните крепежные болты (1) и снимите стартер (М1).
  12. Установка производится в обратном порядке.
  13. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Видео про «Снятие и установка стартера» для Mercedes-Benz W463

Замена втягивающего реле и щеточного узла стартера на автомобиле Mercedes G-Class (G-Wagen)
Не заводится Mercedes Benz G-class W463, ремонт электрики гелика, гелендваген.
Как снять и поставить стартер Мерседес а-класс W 168

Источник

Двигатель M112

Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .

Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.

Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG

Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

Источник

Adblock
detector