Тема: Самопроизвольное включение стартера?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Самопроизвольное включение стартера?
Иногда при включении зажигания двигатель заводится сам, без поворота ключа на стартер?
Несколько раз наблюдал непонятный скрежет под капотом при положении рычага АКПП в Р или N, теперь понимаю, это включался стартер при работающем двигателе!
Вопрос думаю понятен.
Сигнализация с дистанционным запуском?
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный.
Кроме мультитроникса, реле ДХО на ближнем свете и розетки фаркопа, в машине ничего нет!
Реле стартера обычно включается через замок зажигания и . Мкпп через сцепление, у акпп соответственно через коробку ( чесно не знаю) обязательно наличие двух этих факторов.
Идем дальше при положении нейтрали одна сторона управления реле подключена, вывод гдето косяк или в замке зажигания или в проводке. Я бы начал с бональной прозвонки тестером.
Проводка.. Ох и любит её изоляция доставлять неприятности после энных лет эксплуатации машины, особенно в подкапотном пространстве
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Источник
Гетц стартер сам включается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
НА ХОДУ СРАБАТЫВАЕТ СТАРТЕР
НА ХОДУ СРАБАТЫВАЕТ СТАРТЕР
Сообщение sandrich » 23 мар 2012, 21:57
Сообщение Дэн174 » 23 мар 2012, 22:03
Может замок на кочках коротит и включает стартер?
Сообщение sandrich » 23 мар 2012, 22:10
Сообщение Дэн174 » 23 мар 2012, 22:26
Походу коротыш где-то засел.К электрикам не обращался?
Сообщение sandrich » 23 мар 2012, 22:32
Сообщение Дэн174 » 23 мар 2012, 22:35
Сообщение sandrich » 23 мар 2012, 22:45
Сообщение Дэн174 » 23 мар 2012, 23:00
Сообщение [Tiera]Root » 23 мар 2012, 23:02
Сообщение sandrich » 23 мар 2012, 23:03
Сообщение Дэн174 » 23 мар 2012, 23:11
Дык я те и говорю в проверенный СТО-там где ты уже обслуживался
Сообщение dimon`78` » 24 мар 2012, 00:51
Была такая хрень на десятке,первопричины-1 замок,2- реле,если не то не другое то диагностика у путёвого электрика.
Источник
Гетц стартер сам включается
Я здесь новенький(ая)
Сообщений: 7
Регистрация: 26.2.2011
Мой город: Нижний Новгород
Машина Getz 2007 год рестайл 1,4 АКПП. Пробег 120 тыс. Стартёр скорее всего не трогался ни разу.
Уже года 2 изредка появлялась такая проблема. Стартёр начинает крутиться очень резво, но как будто нет зацепа с маховиком. Тоесть как будто в холостую крутится. Это появлялось примерно 1 раз из 10 стартов. Просто выключаю стартер, пробую снова, и всё нормально заводится. Иногда нужно было раз 10 в подряд включить-выключить, что бы зацеп появился и двигатель стартанул.
И вот последние 2 дня появилось следующее. Начинает заводиться нормально, но 1 секунду крутит нормально, а потом пропадает зацеп и опять в холостую. И теперь такое происходит постоянно. Что бы завезти машину, нужно раз 20-30 проделывать эту процедуру.
Вопрос в следующем.
Что со стартёром, втягивающее, бендекс?
1. Купить стартёр в сборе не оригинал, например Ashika 003-C134 за 3300 рублей.
2. Купить не оригинальное втягивающее? Например Krauf SSV2976 за 650 рублей
3. Купить оригинальное втягивающее Hyundai/Kia 36120-3263 за 1100 рублей?
Просто боюсь, что купив втягивающее и отдав на ремонт машину, меня приговорят к чему то ещё — например бендекса.
Сообщение отредактировал maxnn — 18.12.2016, 2:34
опытный котяра клуба
Сообщений: 7723
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород
«Бывалый» Гетцевод
Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016
Пишу бестселлеры
Сообщений: 778
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск
Пишу бестселлеры
Сообщений: 778
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск
Зашел на минутку.
Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2017
Мой город: Birsk. Bashkortostan/
Машина Getz 2007 год рестайл 1,4 АКПП. Пробег 120 тыс. Стартёр скорее всего не трогался ни разу.
Уже года 2 изредка появлялась такая проблема. Стартёр начинает крутиться очень резво, но как будто нет зацепа с маховиком. Тоесть как будто в холостую крутится. Это появлялось примерно 1 раз из 10 стартов. Просто выключаю стартер, пробую снова, и всё нормально заводится. Иногда нужно было раз 10 в подряд включить-выключить, что бы зацеп появился и двигатель стартанул.
И вот последние 2 дня появилось следующее. Начинает заводиться нормально, но 1 секунду крутит нормально, а потом пропадает зацеп и опять в холостую. И теперь такое происходит постоянно. Что бы завезти машину, нужно раз 20-30 проделывать эту процедуру.
Вопрос в следующем.
Что со стартёром, втягивающее, бендекс?
1. Купить стартёр в сборе не оригинал, например Ashika 003-C134 за 3300 рублей.
2. Купить не оригинальное втягивающее? Например Krauf SSV2976 за 650 рублей
3. Купить оригинальное втягивающее Hyundai/Kia 36120-3263 за 1100 рублей?
Просто боюсь, что купив втягивающее и отдав на ремонт машину, меня приговорят к чему то ещё — например бендекса.
Источник
Стартер Hyundai Getz
Корейский автомобиль Hyundai Getz относится к классу субкомпактных авто, выпускающихся в период 2002-2011 годы. Поступление в РФ прекращено в связи с выходом более бюджетного Солярис. Getz — это хэтчбек, оборудованный бензиновым двигателем 1,3-1,4 литра и механической, автоматической коробками передач. Учитывая суровые российские условия эксплуатации, производитель оснастил машину передовым электрооборудованием. Стартер Хендай Гетц мощный, аккумулятор надёжный, а проводка — с увеличенным внутренним сечением.
Когда стартер доставляет владельцам Getz неудобства
Как правило, «барахлить» электродвигатель начинает после морозов ниже 25 градусов по Цельсию. Замена аккумулятора не поможет, если он будет маломощным, слабо заряжённым. Агрегат будет продолжать щёлкать, но не вращать. Если причина в батарее — её нужно правильно подбирать.
Вторая причина — втягивающее реле. У неисправного тягущего бывают подгоревшими внутренние контакты или пятаки. Подгоревшими — но не вышедшими из строя. Поэтому стартер заводится с 4-5 попытки. Хотя двигатель может и не схватить. Чтобы убедиться в неисправном выжимном, надо сделать так. Взять монтировку (толстую отвёртку, ключ) и перемкнуть управляющие клеммы на стартере. Если мотор Getz легко запустится, придётся ремонтировать либо менять реле.
Третья причина — износ щёток. Именно эти детали обеспечивают надёжный скользящий контакт с подвижным якорем. Щётки прижимаются к медному коллектору, образуя постоянную подачу тока на обмотки ротора при вращении. Очевидно, что при неисправностях деталей электродвигатель нормально работать не будет. Повреждаются данные элементы часто, так как подвергаются регулярным электрическим нагрузкам — в момент пуска по ним протекает ток диапазоном до 1000 ампер!
Четвёртая причина — втулки. Они повреждаются на старых, подержанных электродвигателях. Но при ударах, механических дефектах, их поломка случается и раньше. Представляют собой втулки металлические детали конусообразной формы. Их назначение — уменьшать трение в местах соприкосновения с якорным валом. Он вращается во втулках свободно, без заеданий. Поломка деталей вызывается несколькими вещами — перекос роторного вала, брак на производстве, время. Износ подшипников качения приводит к заклину якоря, что вызывает часто замыкания внутри электродвигателя. Поэтому детали надо своевременно заменять.
Пятая причина — бендикс (называется также обгонной муфтой). Это основной элемент, первым включающийся в работу при повороте зажигания. Представляет собой небольшую шестерню. Назначение — делать запуск мотора бесшумным, давать маховику коленвала начальное кручение. Также обгонная муфта отвечает за безопасность электродвигателя — после запуска двигателя обороты маховика сильно возрастают. Если стартер не выйдет из зацепления с ним, ему грозит поломка. Конструкция шестерни подразумевает автоматический реверс, как только скорость вращения маховика станет выше его собственной скорости. При любом малейшем признаке неисправности бендикса, его работу нужно срочно диагностировать. Неисправный элемент заменить новым — ремонту деталь не подлежит.
Другие факторы выхода из строя стартера на Хендай Гетц:
- окисление клемм, соединений;
- заедание якоря;
- разрыв цепи питания.
Замена
Обычно вместо штатного устройства ставятся редукторные аналоги, но есть возможность установки отечественного СтартВольт. Оригинальный стартер идёт под каталожным номером 3610002550. Производится фирмой General Motors, стоит дорого — порядка 12-13 тыс. рублей.
- Cargo 112322;
- Krauf STA1303;
- Nipparts J5210503;
- Era 220348;
- Bosch 0986022601;
- Valeo 438101, 726076;
- Hella 8EA 738 101-001.
Первые три дубликата можно купить за 5000 рублей. Остальные стоят дороже, почти так же как оригинал.
В сервисах Москвы за услугу поменять стартер просят не меньше 2000 рублей. Учитывая это, многие владельцы «корейца» меняют устройство пуска самостоятельно. Действовать в этом случае нужно по стандартной инструкции:
- открыть капот машины;
- разобрать, снять аккумулятор вместе с площадкой;
- демонтировать корпус воздушного фильтра;
- скинуть фишку с датчика скорости;
- открутить оба крепежа агрегата пуска, работая трещоточным приспособлением — рекомендуется сначала выкручивать нижний, чтобы стартер повис, и легче было скручивать верхний болт;
- вынуть устройство наружу вместе с проводкой;
- освободить от электрических кабелей старый, подключить новый стартер.
Если всё правильно сделать, процедура потянет не больше 1 часа.
Источник