Меню

Gs 350 тюнинг тормозов

Ставим HP-Brakes на Lexus GS 350. Front 356x34mm Ultimate 6pot+ rear 356x28mm Ultimate 4pot.

Концепция, использованная при создании японского седана бизнес-класса Lexus GS 350, отражает подлинную страсть к динамичному движению.

Маневренный и комфортный Lexus GS 350 (Лексус ГС 350) пришелся по нраву российским автолюбителям.

Проблемы при эксплуатации Lexus GS 350 могут возникнуть в случае последовательных оттормаживаний со 160-180 км/ч — тогда выявляются типичные недостатки тормозной системы, присущие многим японским автомобилям. Оригинальные тормозные диски Lexus GS 350, имеющие относительно небольшой диаметр, перегреваются очень быстро. Сравнительно небольшой рабочий ресурс оригинальных тормозных дисков Lexus GS 350 провоцирует частую их замену. Установка только лишь армированных шлангов или тюнинговых дисков проблему решает не в полном объеме, так что кардинальным решением является установка полного усиленного тормозного комплекта сразу на обе оси.

Комплект тормозов HP-Brakes для передней оси Lexus GS350:

— тормозные диски с перфорацией и насечками, диаметр — 356 мм, толщина — 34 мм, вес — 10.2 кг. Главная функция насечек на роторах — отвод газов при нагреве, благодаря чему колодка не всплывает на газодинамической подушке, и эффективность торможения растет. Насечки также служат индикаторами износа (насечки исчезли — диск необходимо заменить). Перфорация способствует охлаждению диска, а также незначительно уменьшает его массу.

— большие 6-поршневые суппорты Ultimate 338x90x142 мм, вес — 3.7 кг.

Тормозной кит HPB для задней оси Lexus GS350:

— составные вентилируемые тормозные диски, диаметр — 356 мм, толщина — 28 мм, вес — 9 кг;

— 4-поршневые суппорты Ultimate 229х68х131 мм, вес — 2.1 кг;

— армированные шланги, тормозная жидкость, колодки Street (рабочая температура — 550 градусов).

Что получилось в результате такого основательного тюнинга тормозной системы?

Во-первых, информативная педаль тормоза и высокий уровень контроля замедления — даже с высокой скорости удается остановиться именно там, где нужно.

Во-вторых, тормоза HPB сложно перегреть даже при жестких отторможиваниях в пол, при особо интенсивной езде на магистралях с характерными резкими замедлениями.

В-третьих, диски HPB отличаются особой долговечностью; в среднем пары роторов хватает на 100-120 тысяч километров.

С мощными тормозами HP-Brakes любые поездки на этом Lexus GS350 стали еще более комфортными и безопасными.

Стоимость усиленных тормозов на обе оси — $3820.

Источник

Доработанные тормоза на GS

Модераторы: Box, markii, snow1975

’07 Matador Red IS250 AWD | Luxury Package | Navi
K&N Typhoon Cold Air Intake | H&R Lowering Springs | HKS Hi-Power Exhaust | Black roof | Hertz Tunned Sound System |

Читайте также:  Passat cc тюнинг задних фар

Настроение классное — весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня — воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

Toyota LC200 ’14 / Mercedes GLE ’17

Нам бы камни ворочать. лишь бы лежа.

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого.

ну собственно да, а какая разница? диски у всех на 3 поколении одинаковые же

номера DBA2720SL и DBA2720SR

Настроение классное — весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня — воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

Источник

Тормоза для Lexus GS350. HPB F365x32mm U6pot+R356x28mm U4pot

Надежный, красивый внутри и снаружи – Lexus GS 350, японский спортивный седан бизнес-класса. Управляемый, быстрый, маневренный – он пришелся по вкусу тем, кто любит обгонять ветер.

Но, у авто, которое трудно удержать в ритме городского потока, тормозная система оказалась слабовата, не рассчитана на интенсивное использование. Дело в том, что в, установленные с завода, имеют относительно небольшой диаметр и толщину дисков:

  • Передняя ось – 334×30 мм;
  • Задняя – 310×18 мм.

Их функциональности достаточно для передвижения по городу, однако, характер данного автомобиля – агрессивный и динамичный, просится наружу и, те, кто предпочитает использовать всю его мощь, проводят тюнинг тормозов.

Владелец этого «Лексуса» обратился к нам с просьбой решить проблему, сделать его машину не только безопасной, но и стильной.

Мы выбрали комплект на переднюю и заднюю ось – для лучшего эффекта. Это:

  1. Двусоставные вентилируемые диски с газоотводными насечками, большего диаметра и толщины (перед): 365×32 мм, 6-ти поршневые суппорты;
  2. И, диски диаметром 356×28 мм, суппорт – 4 поршня (зад).

Стоковые тормоза Lexus GS были полностью заменены.

Высокопроизводительные тормозные системы от HPB обладают рядом преимуществ перед штатными:

  1. Эффективное замедление при любых нагрузках и погодных условиях;
  2. Точно дозированное торможение с любых скоростей;
  3. Высокий срок службы всех деталей.

Таким образом, обеспечивая максимальную безопасность на дороге. Теперь, интенсивные остановки с высоких скоростей – не проблема. Кроме этого, и без того стильный внешний вид «Лексуса», стал уникальным, притягивая еще больше внимания.

Уверены, ваш автомобиль этого заслуживает! Для получения необходимой информации и

помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из

Источник

Установка тормозов от Lexus GS350 на маркообразные

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.
Читайте также:  Тюнинг салона рено сандеро 2011

Долго искал эффективное и не дорогое решение для улучшения сток тормозов на свой JZX100-JZX105 и могу точно сказать что оно найдено!
Это тормоза с Lexus GS350, 4pot,monoblock, ротор под 17″
Бюджет +;- 1100 баксов! и это за новые тормоза!

Сразу оговорюсь что идея принадлежит не мне, но видимо я первый на все СНГ сделал это, потому что вопросов много сыпят и просят рассказать как адаптировать.
http://www.toyota-club.kz/forum/index.p . topic=9979 — тут все зарождалось и есть варианты пожирнее!

Готовый кит на основе таких тормозов видел на инжапане, он там только стоит 1600 включая переходную пластину и проставки, что для меня показалось великовато за адаптацию 600 баксов то

Итак, что нужно для установки тормозов?
1. Комплект самих тормозов состоящий из:
47750-22460 CYLINDER ASSY, DISC 1 $222,8
47730-22460 CYLINDER ASSY, DISC 1 $223,8
04465-30410 PAD KIT, DISC BRAKE 1 $82,6
04947-22070 FITTING KIT, DISC 1 $20,7
04945-22152 SHIM KIT,ANTI 1 $28,6
43512-30330 DISC, FR RH 1 $156,7
43516-30020 DISC, FR LH 1 $156,8
47735-50020 Шпилька 2 $10
Total : 9 902,023
цены моего поставщика, себе смотрите сами по региону.

2. Изготовить шайбочку как это сделали мне или проставочку.
вот шайба, чертежа нема

вот так на 18″ ворках они выглядят

3. Купить проставки 1мм под тормозной диск

В итоге, после установке тормозов чуть не расфигачил себе нос на пешеходнике, когда пришлось резко остановиться из-за внезапно тормознувшей передо мной машиной, я то был не пристегнут, токо с автозаправки отъехал ))))
Тут понял что они работают, даже не прикатанные. От последующей эксплуатации я также в восторге, машина останавливается резко если в пол жмешь и плавно если слегка.
Но особо радостно мне стало, когда ланч на акпп вырос до 5тыс.об после установки этих тормозов!

Кстати, в сборе эти тормоза весят 11кг, ровно столько же весили супровские 2пот и роторы на 16″. Т.е. диск на 17″ в итоге весит на 2кг больше, но суппорта моноблочные алюминевые на 2кг меньше
Думаю туриковские имеют примерно такой же вес

По вылету дисков пока точно сказать не могу, но подобрал себе какие-то японские на 17″. При этом се28 на 17″ при ширине 7.5JJ не встают без проставок в 5мм и работы напильником по краям суппорта.

Так выглядят установленные тормоза

Источник

Установка тормозов от Lexus GS350 на маркообразные

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.
Читайте также:  Тюнинг для винтовки l96

Долго искал эффективное и не дорогое решение для улучшения сток тормозов на свой JZX100-JZX105 и могу точно сказать что оно найдено!
Это тормоза с Lexus GS350, 4pot,monoblock, ротор под 17″
Бюджет +;- 1100 баксов! и это за новые тормоза!

Сразу оговорюсь что идея принадлежит не мне, но видимо я первый на все СНГ сделал это, потому что вопросов много сыпят и просят рассказать как адаптировать.
http://www.toyota-club.kz/forum/index.p . topic=9979 — тут все зарождалось и есть варианты пожирнее!

Готовый кит на основе таких тормозов видел на инжапане, он там только стоит 1600 включая переходную пластину и проставки, что для меня показалось великовато за адаптацию 600 баксов то

Итак, что нужно для установки тормозов?
1. Комплект самих тормозов состоящий из:
47750-22460 CYLINDER ASSY, DISC 1 $222,8
47730-22460 CYLINDER ASSY, DISC 1 $223,8
04465-30410 PAD KIT, DISC BRAKE 1 $82,6
04947-22070 FITTING KIT, DISC 1 $20,7
04945-22152 SHIM KIT,ANTI 1 $28,6
43512-30330 DISC, FR RH 1 $156,7
43516-30020 DISC, FR LH 1 $156,8
47735-50020 Шпилька 2 $10
Total : 9 902,023
цены моего поставщика, себе смотрите сами по региону.

2. Изготовить шайбочку как это сделали мне или проставочку.
вот шайба, чертежа нема

вот так на 18″ ворках они выглядят

3. Купить проставки 1мм под тормозной диск

В итоге, после установке тормозов чуть не расфигачил себе нос на пешеходнике, когда пришлось резко остановиться из-за внезапно тормознувшей передо мной машиной, я то был не пристегнут, токо с автозаправки отъехал ))))
Тут понял что они работают, даже не прикатанные. От последующей эксплуатации я также в восторге, машина останавливается резко если в пол жмешь и плавно если слегка.
Но особо радостно мне стало, когда ланч на акпп вырос до 5тыс.об после установки этих тормозов!

Кстати, в сборе эти тормоза весят 11кг, ровно столько же весили супровские 2пот и роторы на 16″. Т.е. диск на 17″ в итоге весит на 2кг больше, но суппорта моноблочные алюминевые на 2кг меньше
Думаю туриковские имеют примерно такой же вес

По вылету дисков пока точно сказать не могу, но подобрал себе какие-то японские на 17″. При этом се28 на 17″ при ширине 7.5JJ не встают без проставок в 5мм и работы напильником по краям суппорта.

Так выглядят установленные тормоза

Источник

Adblock
detector