Меню

Honda shadow 750 тюнинг двигателя

Как раздушить VT-750

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание С-Пб
    • Мотоцикл: Shadow VT750

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Проживание Москва, ЗАО
    • Мотоцикл: Shadow 400

    66 лошадей на совершенно другом моторе, там к/в выполнен иначе. тут вроде была где-то подобная тема, но в разряде размышлений в основном.

    А так из того что нашёл, можно только сделать 825 куб с поршнями сферическими (примерно 40000р.) распредвалы тоже в комплекте идут. подобрать карбюраторы повеселее и возможно заморочиться с зажигой.

    ещё можно подобрать клапаны впускные вместе с пружинами. Пружины если память не изменяет от yamaha р1 или р6.

    Больше ничего путного не нашёл.

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Проживание С-Пб
    • Мотоцикл: Shadow VT750

  • Пользователи
  • 600 сообщений
    • Проживание Москва, СВАО
    • Мотоцикл: Другая Honda

    жиклерами это диноджет. стандартный ап в компании с нулевиком и прямотоком. тока нах? жрать будет, на дальняк нехватка бака, и прочее. тогда уж сразу турбину ставить)

    дерзай! разберись, начитайся, вопроти, напиши мануал — всем очень интересно и хочсется, но колется.

    Источник

    Honda shadow 750 тюнинг двигателя

    Сообщение Rider » 24 янв 2013, 17:05

    да никаких особо вариантов кроме 750 максимум.

    остальные не встанут, либо:
    по габаритам, тупо не влез
    по крепежам.
    по центровке
    по звездам, хотя это излечимо

    + проводка, карбы, система зажигания, охлаждения и т.д и т.п

    хотя конечно ты можешь попробовать вкорячить в стидовскую раму мотор

    тока вот какой, назови какие нибудь моторы в этой кубатуре на цепи.
    800й вулка не в счет.
    начнешь вкорячивать и придешь к выводу, что лучше было продать Коня и купить что то более кубатурное, как большинство и делает. Либо оставить от Стида только рулевую колонку с Вином и от нее варить новую раму.

    З.Ы. Вот лично я скоро начну выкладывать мегасериал по постройке бобра, на раме Стида и моторе RC44 750cc. Для этой цели я год назад купил раму, а буквально позавчера получил разбитый шадовник. Как будет получатся обязательно опубликую)))

    Сообщение pride » 24 янв 2013, 17:31

    Rider писал(а): тока вот какой, назови какие нибудь моторы в этой кубатуре на цепи.

    Вулкан 900, Десперадо-мародер800 (старый), харли спортстер 883 например, хоть и ремень

    Кстати для Африки750 видел бор-кит на 850 кубов.

    По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

    Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

    Сообщение tabakijackal » 24 янв 2013, 20:59

    Сообщение Rider » 24 янв 2013, 21:01

    ВИНа нет, эт да, эт уже обсасывалось, но цифры на колонке есть, а к цифрам привязаны документы. Я это имел в виду.

    Блин, а про десперы\мародеры я как то забыл совсем. Каюсь.

    Сообщение asuspegasus » 24 янв 2013, 23:18

    Сообщение HondaElectraGlide » 24 янв 2013, 23:31

    Сообщение asuspegasus » 24 янв 2013, 23:52

    Сообщение tabakijackal » 25 янв 2013, 06:33

    Сообщение irokez » 25 янв 2013, 11:58

    Сообщение Rider » 25 янв 2013, 12:21

    Тогда придется подождать. Пару лет я думаю это займет. Долго, потому как времени ваще нету. Я уже сУрьезный человек, у меня жена и тесть. Ну а пока вот чего у меня уже есть:


    как видишь проблема с мотором у меня почти что отпала. Если не считать сломаной левой крышки , и скорее всего наебнутого генератора. А так еще кривая вилка, разбитый радиатор. погнутые траверсы, И все это надо заказывать, везти, оплачивать.+ к этому. Установка более мощного двигателя подразумевает установку более мощных тормозов. Вперед я буду ставить два диска, назад один диск. Ибо нуивохуй, соответственно ступицы нужно будет заказывать ждать и потом собирать. Потом амортизаторы, с вилкой понятно, перья поменять и будет счастье. В общем дело это долгое Но интересное

    Читайте также:  Тюнинг мотора сиа про 5

    Сообщение asuspegasus » 25 янв 2013, 12:34

    Сообщение pride » 25 янв 2013, 12:44

    По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

    Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

    Сообщение Rider » 25 янв 2013, 12:45

    Сообщение Rider » 25 янв 2013, 12:54

    Сообщение pride » 25 янв 2013, 12:57

    По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

    Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

    Сообщение brother_ilia » 25 янв 2013, 13:01

    Сообщение tabakijackal » 25 янв 2013, 14:27

    Не забываем к затратам на железо добавлять затраты рабочего времени.

    Rider, вот те самые 5к и получаются. Это если ты не ошибся в прогнозе.

    Сообщение asuspegasus » 25 янв 2013, 14:59

    Сообщение Rider » 25 янв 2013, 16:53

    можно тупо продать 600 и купить что нить более кубатурное. И это будет самый простой вариант.

    Просто у меня есть уже Shadow 750C2, уже обвешанный цацками. Но он меня не устраивает своим внешним видом. Год назад я по случаю прикупил раму на 400ку, случайно и занедорого. Был просто вариант 600ки, но без документов (Чистый вариант). А тут внезапно просто снихуя и немотивированно, я купил 750й шадовник в виде обломков по цене той самой 600ки без документов. Сразу руки зачасались и забегали в голове тараканы.

    Но времени нет, поэтому сериал будет доооолгий. Мне надо сначала построить дом, в доме построить гараж, в гараж притащить всяких приспособ от сварки до английского колеса. И вот только потом, заняться вплотную боббером. С домом я занимаюсь плотнее всего. Так что как то вот так. Поэтому и тему я пока не хотел заводить)))

    Сообщение Spider » 25 янв 2013, 22:51

    Сообщение Rider » 28 янв 2013, 21:06

    Не закуривайте сигарету, передаем новости со всего свету!

    Сегодня близ Тюмени, была осуществлена попытка, вот так просто на шару, запихать двигатель RC 44 от мотоцикла Honda Shadow 750, в раму мотоцикла Honda Steed 400, т.е скрестить так сказать, носорога и трепетную лань, которая с треском провалилась. Двигатель оказался невпихуем по габаритам.
    Как выяснилось, в ходе эксперимента, картера двигателей у мотоциклов одинаковые, а цилиндры и крышки головок цилиндров разные, как по ширине, так и по высоте. На небольшую, но все же величину, до достижения соосности креплений рамы и двигателя не хватило порядка 5мм, а высота крышки заднего цилиндра оказалась больше порога впихуемости примерно на 15мм. И лишь сняв злосчастную крышку головки заднего цилиндра удалось, хоть как то, впихнуть мотор в раму. Но установить эту крышку обратно никак не получилось. При попытке опустить двигатель вперед и вниз. вокруг оси маятника, передний цилиндр уперся в раму, не дав таким образом установить крышку головки заднего цилиндра.
    изображения прилагаются:


    перед началом эксперимента.

    порог невпихуемости

    в общем вот так вот, на шару двигатель не установить. В ближайшее время попробую снять навесное, помпу, шланги, декоративные радиаторы и прочую ненужные пока разности и попробую еще раз.
    Ну а так, я когда прикинул габариты мотора и рамы, даже страшно стало. Он такой здоровенный кажется, а рама такая маленькая. В общем то что мне и нужно. Если что, то раму придется зажимать в стапель (который еще нужно изготовить) и резать, надставлять, варить, в общем подгонять.

    Источник

    Honda shadow 750 тюнинг двигателя

    Далее речь пойдет о инжекторных моделях, которые начали выпускаться примерно с 2009-2010 годов. 400 «кубовая» модель исключительно для внутрияпонского рынка (откуда она ко мне и попала). В Японии ее полное название звучит так Honda Shadow Classic VT400 CA9, а в Европе и США эта же модель, но с 750 «кубовым» двигателем уже называется Aero, то есть полное название Honda Shadow Aero VT750 CA9.
    На сколько я понимаю, 400ая модель была сделана из 750ой, и дело обошлось только заменой двигателя, так вернём же все как было!

    (для сравнения фото двух мотоциклов рядом в 400-сотке установлен с завода двигатель модели NC44E, а в 750-ке RC50E)

    Читайте также:  Впуск поло cfna тюнинг

    Я не стал особо заморачиваться поиском двигателя и просто заказал его на eBay у американского продавца:
    https://www.ebay.com/itm/2012-HONDA-SHADOW-AERO-750-VT750C-ENGINE-MOTOR-VIDEO-EXCELLENT-LOW-MI-WARRANTY/172937594626
    Я попросил его упаковать двигатель как можно лучше, так как двигателю предстоял неблизкий путь в Украину. И хотя продавец немало удивился покупателю из-за границы, свою обязанность он выполнил на отлично: двигатель был привязан ремнями к деревянной палете, а под картер была подложена старая мото покрышка.
    Сам двигатель был надежно обтянут стретч пленкой, почти все отверстия были заглушены заводскими пробками (не представляю где он их взял), а по периметру обложен пенопластом.
    Удивительно, что только по США двигателю пришлось проехать более 1000 миль, а дальше по морю в Украину, но менее чем через 4! недели он уже был у меня в руках!

    Таким я впервые увидел свой новый двигатель вживую


    У меня в гараже уже без упаковки, но все еще на покрышке

    Замена двигателя оказалась не такой уж и сложной, как можно было бы подумать: необходимо снять всего несколько узлов и открывается полный доступ к двигателю.

    • Сидение и бак
    • Бензонасос
    • Радиатор
    • Нижнюю часть термостата
    • Воздушный фильтр
    • «Инжектор» (не знаю как правильно по-русски, на английском — Throttle Body)
    • Выхлопные трубы
    • Правую подножку водителя
    • Рычаг переключения передач
    • Весь пластиковый обвес двигателя (чтобы не поцарапать)

    Список выглядит устрашающим, но на самом деле все очень просто: один человек снял двигатель за 4 часа. Сначала двигатель нужно подать максимально вперед, чтобы снять со шлицов кардана (именно для этого и потребовалось снять радиатор).


    Раму обмотали старыми тряпками чтобы при снятии и установке не повредить краску

    Вес двигателя нельзя называть малым, все-таки около 70 кг, но как оказалось, одному человеку вполне под силу его установить или снять с мотоцикла, без каких-либо дополнительных приспособлений.

    Ну все, хватит слов, пора ставить новый двигатель!

    Установка также не оказалась сложной, и так же как и снятие, заняла примерно 4 часа. Единственный момент, которые потребовал двух человек, это когда нужно было одновременно устанавливать двигатель в раму и направлять шлицы кардана (мы это делали маленькой плоской отверткой) в соответствующие пазы на двигателе.

    И так, спустя 4 часа, мотоцикл собран и готов к выезду?! А вот и нет! Первый запуск прошел не так как ожидалось: двигатель запускался, но только если удерживать ручку газа в слегка приоткрытом состоянии, резкое открытие или закрытие газа приводило к тому, что двигатель сразу же глох. Кроме того, даже после прогрева двигатель не держал холостой ход.
    Первым делом измерили компрессию в обоих цилиндрах, она оказалась отличной: в переднем цилиндре 14, а в заднем 13,5.
    Так как других мыслей пока не было, то решили на следующем этапе посмотреть качество смеси, используя прибор ИКС-1:

    Понятнее не стало: во-первых смесь переобогащенная, а вторых (скорее всего) есть пропуски в зажигании. Тут мне до конца не ясно, по звуку двигетель работает равномерно, но на видео четко видно, что вспышки происходят неравномерно.

    Опрос знакомых, людей из чатов и форумов, убедил меня в том, что нужно заменить форсунки инжектора. Моя уверенность окрепла после того, как в каталогах запчастей я обнаружил, что заводские номера форсунок отличаются: у 400-го двигателя форсунки 16450-MPS-003, а у 750-го двигателя 16450-MFE-641. Вероятно, что и производительность у них разная, но доподлинно мне не удалось это выяснить. По данным японского сайта производителя форсунок у 750 двигателя форсунки имеют производительность 220-230 см3 в минуту. А вот таких же данных для форсунок от 400го двигателя мне найти не удалось и поскольку других идей у меня не было я решил на том же eBay купить Б/У форсунки (платить по 100 usd за новые только ради эксперимента мне не хотелось).

    «750-тые» форсунки отличаются даже цветом — родные 400тые были черного цвета.

    Читайте также:  Как продать тюнинг в nfs most wanted 2005

    Две недели ожидания… и-и-и… НИЧЕГО не поменялось, двигатель точно так же, как и на форсунках от 400-го двигателя толком не работает! Забегая вперед скажу, что я так и не выяснил нужно ли было менять форсунки, несмотря на то, что форсунки меняются очень просто мне уже не хотелось этого делать.
    На этом этапе у меня было несколько предположений по какой или каким причинам двигатель не работает, вот список компонентов, которые отличаются на 400-ом и 750-ом мотоцикле:

    • Выхлопные трубы с глушителями
    • «Инжектор» (Throttle Body)
    • Блок управления двигателем «мозги» (ECU или MCU). У 400-го двигателя каталожный номер блока управления 38770-MFS-003, а у 750-го 38770-MEG-A62

    Я решил, что из всех этих компонентов наиболее существенное влияние на работу двигателя оказывает именно блок управления. Но его цена в 500 USD заставила меня искать обходные пути. От покупки Б/У блока управления я тоже отказался потому, что по какой-то непонятной причине они все продаются без ключей зажигания. Эти ключи имеют чип иммобилайзера и прошиваются они именно в блок управления, но проблема в том, что не имея ни одного уже прошитого ключа записать новый невозможно и такие блоки становятся полностью бесполезными! Конечно, есть умельцы которые могут расковырять залитый смолой блок, выпаять из него микросхему EEPROM памяти, перепрограммировать ее на специальном программаторе и потом впять обратно. Но мне такой подход показался не красивым и я решил его оставить на крайний случай.
    Я предположил, что блоки внтури одинаковые, а разные каталожные номера у них только из-за прошивки. Сколько бы я ни искал, но мне так и не удалось найти прошивку для блока управления от VT750 двигателя. В итоге мной был найден мотоцикл Honda Shadow VT750 Aero у которого уже с завода установлен двигатель модели RC50E и управляется блоком 38770-MEG-A62. И я начал искать способ скачать из этого блока прошивку. Очевидно, что для этого мне понадобится кабель и программа. В интернете мне удалось найти схему переходинка с 4-х контактого хондовского диагностического разъема в автомобильный OBD-2.


    Сам разъем называется Male HM090-4 и также был куплен на eBay, а K-Line-USB адапетр был куплен на меcтном рынке. Но ничего хорошего из этого тоже не вышло — мне не удалось заставить работать эту связку ни в каком виде, толи я что-то не так спаял, то ли адаптер с рынка оказался неисправным — не понятно. Поэтому я решил дальше не морочить себе голову и купил уже готовые переходник и адаптер у Lonelec:
    https://www.lonelec.co.uk/Honda-Motorbike-ECU-Flasher-Cable?search=Honda%20ECU%20Flasher%20Complete%20Cable%20Kit%20-%20Interface%20and%20Adaptor

    Ни смотря на то, что продавец этого кабеля рекомендует программу Honda ECU Flasher
    http://hondaflasher.webnode.fi/ лично мне не понравилась ни сама программа ни ее автор.
    Мне удалось найти, на мой взгляд, лучшую программу: HondaECU 3.x
    https://mcuinnovations.com/software/hondaecu
    Бесплатная версия позволила скачать прошивку как из моего родного блока управления, так и из блока управления двигателем VT750 — 38770-MEG-A62.
    Далее оставался всего один шаг: купить лицензию типа «FLASH» и залить ее в мой блок управления. Процесс занял примерно 10 минут. И первый же выезд показал, что все просто отлично. И я даже поучаствовал в небольшой гонке с тюнингованным мотоциклом Днепр:

    Источник

    Adblock
    detector