Меню

Hors motors 056 тюнинг

Обвес на скутер Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125T-4A (F1) и аналоги

Пластик на скутера китайского и российского производства такие как Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1) и их аналоги.

В этом разделе вы сможете купить облицовочный пластик с доставкой по РФ и СНГ для скутеров китайского и российского производства, таких как:

пластик на скутер Zongshen/Viper F1 (Зонгшен / Вайпер Ф1);
пластик на скутер Zongshen/Viper F50 (Зонгшен / Вайпер Ф50);
пластик на скутер Hors 056 (Хорс 056);
пластик на скутер Soul Country Man X7 (Соул Кантри Ман Х7);
пластик на скутер Xinling XL125T-4A (F1) (Хинлинг хл 125Т-4А)
и их аналоги.

Траверса рулевая Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 «KOMATCU»

Рулевая траверса для скутеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Зеркала в сборе Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 (пара, синие) «KOMATCU»

Зеркала заднего вида в сборе с поворотниками для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет синий.

Передние амортизаторы Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 (перья вилки) «SHOCKABS»

Перья передней вилки для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Передние амортизаторы Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 (перья вилки, +пыльники) «SHOCKABS»

Амортизотры передней вилки с пыльниками для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Передние поворотники Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 «KOMATCU»

Указатели передних поворотов в сборе для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 задний хвост «KOMATCU»

Задний пластиковый хвост для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1)

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 задняя боковая пара (красный) «KOMATCU»

Задняя пластиковая боковая пара для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет красный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 задняя боковая пара (серый) «KOMATCU»

Задняя пластиковая боковая пара для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет серый.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 задняя боковая пара (синий) «KOMATCU»

Задняя пластиковая боковая пара для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет синий.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 задняя боковая пара (чёрный) «KOMATCU»

Задняя пластиковая боковая пара для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет чёрный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 нижний лыжи (+ планка, красный) «KOMATCU»

Нижние пластиковые лыжи в комплекте с планкой соединительной для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет красный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 нижний лыжи (+ планка, синий) «KOMATCU»

Нижние пластиковые лыжи в комплекте с планкой соединительной для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет синий.

Читайте также:  Пежо 207 тюнинг салона

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 нижний пол «KOMATCU»

Нижний пластиковый пол для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет чёрный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 панели приборов «KOMATCU»

Пластик панели приборов для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет чёрный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 переднее внутренее крыло «KOMATCU»

Передний пластик — внутренее крыло их 2-х частей для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет чёрный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 передний клюв (красный) «KOMATCU»

Передний пластиковый клюв для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет красный.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 передний клюв (серый) «KOMATCU»

Передний пластиковый клюв для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет серый.

Пластик Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 передний клюв (синий) «KOMATCU»

Передний пластиковый клюв для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет синий.

Проводка основная Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 «KOMATCU»

Электрическая проводка основная для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Сидение в сборе Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 (двухуровневое) «OLN»

Сиденье в сборе двухуровневое для сутеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Стоп-сигнал в сборе Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 «KOMATCU»

Указатель стоп-сигнала и задних поворотов в сборе для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Фара передняя в сборе Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 «KOMATCU»

Передняя фара в сборе для сктуеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1).

Чехол сидения Zongshen/Viper F1, F50, Hors 056, Soul Country Man X7, Xinling XL125 (2-х уровневый, качество) «OLN»

Чехол на сидение для скутеров Зонгшен / Вайпер Ф1, Ф50, Хорс 056, Соул Кантри Ман Х7, Хинлинг хл 125Т-4А (ф1). Цвет чёрный.

Источник

Hors Motors 056 и другие

- новости ] Скоро: Kawasaki ER-6f!

Новая модель ER-6f – мотоцикл, который мог быть создан только Kawasaki. Восхитительный, приковывающий внимание и буквально излучающий энергию, этот легкий и чувствительный к командам управления мотоцикл полюбится всем гонщикам. Мы рады, что в Минске и Беларуси эту модель представит именно наша компания.

И для новичков (или для тех, кто еще недавно ездил на более простых моделях), и для опытных гонщиков ER-6f предлагает неповторимое сочетание гибкости, качества и стиля, перед которым невозможно устоять.

Принципиально новый мотоцикл ER-6f, сочетающий в себе испытанное временем инженерное искусство Kawasaki и освежающий современный дизайн, является одним из самых технически прогрессивных мотоциклов на сегодняшнем мировом рынке. Задуманный на проектно-конструкторском предприятии Kawasaki в Акаси, Япония, мотоцикл ER-6f стал для Kawasaki смелым шагом (а скорее даже рывком) вперед. Модель ER-6f с ее технически прогрессивным двигателем и шасси вносит свежую струю в мир мотоциклов: простой мотоцикл, по отделке, качеству сборки и эксплуатационным характеристикам не уступающий куда более дорогим машинам.

Читайте также:  Rock shox recon тюнинг

Эта универсальная машина предназначена для гонщиков любого возраста и уровня подготовки. Для мужчин и женщин суть притягательности ER-6f состоит в том, что на этот мотоцикл с самым современным дизайном смотреть столь же приятно, насколько легко на нем ездить. Приводимый в движение компактным двухцилиндровым двигателем, смонтированным на обтекаемом легком шасси, мотоцикл ER-6f обладает исключительной маневренностью и чрезвычайно удобен для гонщика. И пусть вас не смущает компактность двигателя – энергия, передаваемая им мотоциклу ER-6f, доставит вам немало удовольствия. Органы управления с малым усилием на рукоятке, защита от ветра и непогоды в виде ветрового стекла и полного обтекателя и эргономика, позволяющая с удобством управлять мотоциклом гонщикам самых разных габаритов, – все это делает ER-6f идеальным мотоциклом для самого широкого круга гонщиков.
Технические характеристики мотоцикла:Двигатель
Тип 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, сдвоенный с параллельным расположением цилиндров
Объем 649 куб.см
Диаметр/ход поршня 83 x 60 мм
Степень сжатия 11,3:1
Система ГРМ DOHC, 8 клапанов
Топливная система Система впрыска: диаметр 38 мм х 2 (Keihin)
Зажигание цифровое
Запуск Электрический
Система смазки Смазка под давлением, «полусухой» поддон
Двигатель (мощность)
Максимальная мощность Будет сообщено в дальнейшем
Максимальный крутящий момент Будет сообщено в дальнейшем
Трансмиссия
Трансмиссия 6 передач
Главная передача Цепь в герметичном кожухе
Основное передаточное
число 2,095 (88/42)
Передаточные числа:
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
6-я передача
2,438 (39/16)
1,714 (36/21)
1,333 (32/24)
1,111 (30/27)
0,966 (28/29)
0,852 (23/27)
Конечное передаточное
число 3,067 (46/15)
Сцепление Многодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом
Рама
Рама Ромбовидная, из высокопрочной стали
Подвеска передняя /
задняя 41-мм телескопическая вилка / С одним смещенным амортизатором с регулировкой силы предварительного поджатия пружины
Ход подвески 120 мм / 130 мм
Резина 120/70ZR17M/C (58W) — 160/60ZR17M/C (69W)
Угол наклона оси вилки 25°
Величина следа 106 мм
Угол поворота руля (влево/вправо) Сообщается дополнительно
Тормоза
Передние (два поршня) Два полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм
Задние (один поршень) Один лепестковый диск диаметром 220 мм
Размеры
Длина / ширина / высота Будет сообщено в дальнейшем
Колесная база Будет сообщено в дальнейшем
Дорожный просвет — » —
Высота по седлу — » —
Сухой вес — » —
Объем бака 15,5 л

Источник

Hors 056

Доступные варианты

Тест драйв 50cc.su + Crash-test

Собственно, кто сказал что китайская мототехника плоха? Любители коробочных версий, безусловно, предпочитают приобретать вещи в режиме «сел и поехал». Давайте рассмотрим объективные причины такого выбора. Лидеры рынка после 8-20 тысяч пробега имеют такой же ресурс в запасе. На отечественном рынке, стоимость такой новой японской и европейской техники втрое превышает новые китайские продукты. С чем же это связано?

В результате трёхмесячных исследований отзывов братьев-двухколёсников о своих питомцах, я вот что для себя выяснил:

  1. Металл из которого изготавливаются детали двигателей скутеров и мотоциклов сильно отличается в моделях в зависимости от производителя.
  2. Ресурс двигателя больше у Европы и Японии. Во многом это связано с более бережным отношением, лучшими дорожными условиями и, само собой, общей дисциплинированностью владельцев.
  3. Продавцы всегда в курсе какую технику они покупают и привозят. Для начала, они не станут закупать явных «утопленников» и «ушатанные» аппараты. Это первый этап контроля. Далее, они же проводят детальную диагностику и предпродажную подготовку. Это второй немаловажный этап для техники без пробега по России.
  4. Техника из-за всего вышесказанного «бегает» резвее. Учитывая что обкатка уже пройдена, детали притёрлись, стоковые детали заменены на оптимальные — садись езжай и радуйся! Чем не сюрприз из коробочки? 🙂

Новая техника требует правильного отношения. В результате того, что она стоит вдвое дороже такой же, но б/у и втрое дороже новой китайской, то владельцы либо берегут её с самого начала, либо быстро «убивают» и покупают новую без особого сожаления. Само собой, это мало отличается от импортного использования (небольшие особенности климата и дорог не в счёт).

Читайте также:  Тюнинг фар в курске

Самый интересный и многообразный мир скутеров и мотоциклов из «Поднебесной».

  1. Материал для комплектующих ласково называют металлобумагой.
  2. Ресурс двигателя напрямую зависит от материалов, сборки и аккуратности использования.
  3. Продавцы всегда в курсе какую технику они продают. Учитывая объём продаж и количество потенциально одноразовых агрегатов, на фоне дешевизны, дачных покатушек и подростковой безмозглости в стремлении «дать жару», качество сборки оставляет желать лучшего. Кто же будет предъявлять претензии, если в тормоза набилась трава, защита картера треснула, а пластик полопался?
  4. «Ушатанный» движок, сбитые регулировки, дешёвые комплектующие… Само собой «кЕтай — говно»!

И правда, зачем ставить карбюратор за 120 у.е. на скутер за 800$? Лучше воткнуть поршневую на 70 кубов и летать 2-3 месяца, а потом выбросить и на следующий сезон купить новый агрегат…

Я искренне не люблю ношенные вещи, особенно если носил их не я, даже аккуратно. Посовещавшись с любимой мы решили остановиться на новом скутере при том, что ценовой диапазон должен оставаться в рамках 50 рублей. Учитывая, что классические табуретки при росте 180 cm несколько неуместны, особенно для поездок вдвоём, и сильно хотелось «максик», мы стали искать полноразмерную альтернативу, но в пределах 50 кубиков. Сами понимаете, права, всё-такое…

Итогом выбора стал Hors 056 из-за габаритов, удобной посадки, штатного обтекателя и пассажирского сиденья со спинкой и ручками.

Священный момент протяжки перед обкаткой выявил следующее: пластик закреплён хорошо, но местами не до конца. Видимо из боязни перетянуть ушки на пластике. Стыковка внутреннего пластика и клюва закреплено криво. Все клипсы на своих местах. Двигатель слегка не докручен, на раме и крепёжных элементах многочисленные царапины. 4Т двигатель работает ровно, без надрыва. Разгон медленный, к вариатору пришлось привыкать, но в целом это далеко не «бешеная табуретка». Это настоящий «диванчик на колёсах».

Соответственно, стараясь не давать гари во время обкатки и осознавая солидную нагрузку на 50 кубовый двигатель (116 кг собственного веса скутера + 80 кг пилота), удалось пройти обкатку без фанатизма.

В итоге, в стоковой комплектации после первых 300 км пробега и регулировки на СТО крейсерская скорость 65-70 км/ч, потолок по родному спидометру за пределами 80 км/ч. Я искренне верю, что поддаюсь эйфории от покатушек. Я слаб в физике и механике, ибо только любитель, но сотрудники ДПС замерили по моей просьбе скорость (под уклон!) и показали 116 км/ч. То же самое у знакомого, так же владельца 056-го. Скорость по прямой замерена радаром ДПС по его просьбе 107 км/ч.

Медленный разгон на светофоре, присущий всем четырёхтактникам, помноженный на массу Хорса с двумя пассажирами это серьёзное испытание для торопливых автолюбителей, висящих на хвосте. Приходится активно наращивать обороты, а стоковый вариатор тому явно не способствует.

Дорожный просвет позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры, но делает скутер менее устойчивым при сильном ветре. Широкий клюв и большая площадь пластика создаёт такой парус, что на мосту (в том числе эстакады, тоннели, сильный боковой ветер на трассе) его сложно удержать ровно.

Зеркала отваливаются. Просто отваливаются сами по себе, сразу при покупке. Чтобы этого избежать, необходимо поставить под крепёжные винты шайбы большего диаметра чем штатные головки.

В итоге, могу с уверенностью сказать — обычные китайские комплектующие, собранные в скутер в Белоруссии (Украине, Молдове, России…) адекватными мастерами, протянутый владельцем с минимальной подготовкой и регулярно по сервисной книжке проходящий техобслуживание — годны к употреблению.

Источник

Adblock
detector