Меню

J32a type s тюнинг

Двигатель Honda J32A

В 1998 году инженеры американского подразделения компании Honda разработали новый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, получивший маркировку J32A. При его создании за основу был взят силовой агрегат J30 V6 с высотой блока 235 мм, в котором до 89 мм увеличили диаметр цилиндров. Габариты шатунов оставили прежними (162 мм), как и компрессионную высоту поршней (30 мм). За счет изменения размера цилиндров, мотористам удалось уменьшить вес мотора и получить прибавку в 200 см3 объема.

Для 6-цилиндровых V-образных БЦ линейки двигателей J32A (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр) характерно наличие двух SOHC головок, с одним распределительным валом в каждой. Как и в предшественнике, серия агрегатов J32A оснащалась системой VTEC, а вот диаметр клапанов был увеличен (до 34 и 30 мм, впускных и выпускных соответственно). Также использовали двухступенчатый впускной, и обновленный выпускной, коллекторы.

Модификации J32A ставились на автомобили компании Honda до 2008 года, после чего их сменил агрегат J35 с объемом в 3.5 литра.

Модификации J32A

После пары доработок первой силовой установки J32A, с изначальной максимальной мощностью до 225 л.с, инженеры смогли «выжать» из мотора целых 270 л.с.

Базовая модель двигателя J32A под индексом A1, с мощностью до 225 л.с. и VTEC, срабатывающей на 3500 об/мин, устанавливалась на Inspire, Acura TL и Acura CL.

J32A2 с мощностью до 260 л.с., с улучшенной продувкой ГБЦ и более агрессивными распредвалами, со спортивным выпуском и VTEC, срабатывающей на 4800 об/мин, ставился на Acura CL Type S и TL Type S.

Аналог J32A2, агрегат под индексом A3, с мощностью 270 л.с., с холодным впуском и с обновленной выхлопной системой, а также со VTEC, срабатывающей на 4700 об/мин, встречается на Acura TL 3.

Номера двигателей находятся на блоках цилиндров справа, под маслозаливной горловиной.

Основные характеристики модификаций J32A:

Объем, см3 3206
Мощность, л.с. 225-270
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 293(29)/4700;
314(32)/3500;
323(33)/5000.
Расход топлива, л/100 км 8.1-12.0
Тип V6, SOHC, VTEC
D цилиндра, мм 89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 225(165)/5500;
260(191)/6100;
270(198)/6200.
Степень сжатия 9.8;
10.5;
11.
Ход поршня, мм 86
Модели Honda Inspire, Acura CL, Acura TL
Ресурс, тыс. км 300+

Достоинства и проблемы J32A1/2/3

По технической части, J32A является полным аналогом J30A, поэтому их достоинства и проблемы также схожи.

Многие двигатели J32 сегодня уже в приличном возрасте и успели намотать сотни тысяч километров, поэтому у них могут проявляться и другие проблемы.

Причиной плавающих оборотов обычно являются либо загрязненный клапан EGR, либо дроссельная заслонка, которые необходимо чистить. В остальном же, обычное своевременное обслуживание мотора, заправка качественным бензином и подходящим маслом, и двигатели серии J32 не будут доставлять никаких особенных хлопот.

Тюнинг J32A

Практически всего атмосферные моторы семейства «J» являются одними из лучших вариантов для свапа или тюнинга.

На основе J32A можно собрать прекрасный агрегат, взяв, например, впуск от J37A и поставив на него увеличенную заслонку. Разумеется, обстоятельный портинг ГБЦ в разы улучшит показатели мощности, но возможно, для кого-то будет проще поставить одновальные головки от J35A3, и распределительные валы от J32A2, к тому же, они считаются одними из лучших для тюнинга J-двигателей. Кроме этого, понадобятся тюнингованные пружины, клапана и тарелки (к примеру, от Kovalchuk Motor Sport), а также прямоток на 63 мм трубе. Все это даст более 300 «лошадей» на маховике.

Добиться еще лучших характеристик возможно при помощи коленчатого вала и шатунов от J37A1, а также поршней от мотора J35A8.

Есть вариант надуть в заводской движок и при правильной настройке получить 400 с лишним л.с., но тогда в обязательном порядке надо использовать ковку.

Турбирование J32 Type S

Проект по турбированию агрегата V6 линейки J32 подразумевает режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, поэтому за основу лучше взять J32A2 от Type-S. Запас мощности данного двигателя позволяет экспериментировать и в разы наращивать технические характеристики.

Блок должен быть гильзованный, низ кованый, болты и шпильки для ГБЦ и коленвала – от ARP, топливный регулятор – под хороший бензонасос, шатунные и коренные вкладыши – тюнингованные, также, как и топливная рейка с форсунками.

Стоит учесть, что ценник поршней и шатунов под степень сжатия

9 будет на 50% больше, чем на 4-х котловый мотор.

После портинга голов, устанавливается равнодлинный коллектор, выпуск FullRace, интеркулер, высокотемпературные вестгейты, блоуофф, пайпинги, пара турбин (например, Garrett GTX28), датчики EGT K-Type, а в ЭБУ – Hondata Flashpro.

Заключение

Серия J32 была предназначена исключительно для дорогих автомобилей Хонда премиум класса, или топовых версий самых популярных моделей, ориентированных на рынок США (ведь именно американцы любят такие моторы больше остальных). Однако со временем, двигатели семейства «J» с объемом 3.2 литра отлично зарекомендовали себя по всему миру и спрос на них продолжается до сих пор, а это не спроста.

С 1998 и по 2003 год никаких существенных изменений в конфигурации ДВС линейки J32 не вносилось, что служит лучшим подтверждением надежности их длительности работы.

Источник

Honda J32A

Характеристики двигателя Хонда J32A

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J32
Годы выпуска 1998-2008
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.8
10.5
Объем двигателя, куб.см 3206
Мощность двигателя, л.с./об.мин 225/5600
260/6100
270/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 293/4700
314/3500
323/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 175
Расход топлива, л/100 км (для Acura TL Type S)
— город
— трасса
— смешан.
12.0
8.1
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 (Type S)
5W-30 (Type S)
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливался Acura CL
Acura TL
Honda Inspire

Неисправности и ремонт двигателя Honda J32A

На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см 3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.
Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.
Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Кроме вашего J32A в семейство J также входят: J25, J30, J35 и J37.
Эти моторы ставились до 2008 года, после чего были заменены на 3.5 литровый J35.

Модификации двигателя Honda J32A

1. J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9.8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
2. J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.
3. J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J32A

Технически двигатель полный аналог J30A и его проблемы можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя Honda J32A

Атмосферник

На базе J32 можно собрать едущий мотор, используя впускной коллектор от J37A или стандартный портированный, также нужна дроссельная заслонка около 80 мм или стандартная портированная. Лучшая ГБЦ для тюнинга у J35A3 с распредвалами от J32A2 или с тюнинговыми, но можно оставить свою J32A2, она не намного хуже. Портинг значительно улучшит характеристики будущего мотора. Также будут нужны пружины, тарелки и клапана от KMS, а также нормальный прямой выхлоп на 63 мм трубе. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Улучшить эти характеристики можно строкером до 3.6 литров. Вам понадобятся коленвал от J37A1, шатуны от него же и поршни J35A8.
Можно также надуть в стоковый мотор, он держит 0.5 бар и 400+ л.с., при хорошей настройке и больше, но все же лучше использовать ковку.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник

J32a type s тюнинг

Всем привет, пару лет назад я описывал свап проект, а конкретней J32a TypeS в Honda Accord 6gen.
Собственно после того проекта у меня было много ещё других обычных и не интересных для записи.
Перепробовав кучу двс я пришёл к своему личному выводу J32a TypeS вещь и будущий проект будет именно на нём.
Ну и собственно начнём.
Двс J32a TypeS
Трансмиссия от Nissan X-Trail DNT31 (6 ступенчатая)
Турбина T04Z
Мозг Январь 5.1-41
ШЛЗ — AEM
Топливные форсунки Caldina 3S-GTE 540сс
Сцепление OS Giken от Nissan Silvia
Интеркуллер EVO 8

Стандартное сцепления от данной КПП имеет Демпферный Моховик и в этом беда. Диск Сцепления Органика но без демпферная.
Было принято решение поставить сцепления от Nissan Silvia OS Giken 6 ступая.
Но не тут всё так просто было бы.
Диск сцепления (Органика) имеет 21 зуб на валу кпп.
Диск сцепления (Керамика OS) имеет 24 зуба.
Было решено разобрать диск сцепления и отдать знающим людям на Рем базу, чтоб они изготовили середину для керамического диска сцепления на 21 зуб прям для моего вала.

Тему эту я назвал «Возвращения блудного диска»
Собственно продолжения прошлой темы.
В г.Ачинске где собственно строится проект не кто не брался делать.
После был за изготовления диска сцепления было потрачено много времени где же заказать.
И тут я вспомни, что одного интересного человека как то заказывал у меня запчасти. Я его отыскал он работает на заводе АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады» является ведущим предприятием по разработке и производству вооружения для Сухопутных войск, ракетных войск стратегического назначения, Военно-морского флота. И там я не попытал удачу, для начало долго искали углы шлицевой, потом токарь мозга колупал с балванкой. После Того как всё же токарь сделал балванку, програмист на данном заводе написал программу шлицевой под проволочный станок. И на чиставике (болванке) сделал и с размерами прое. я :(. Посл чего опять 2 недели я ждал болванку. По итогу прошедшего времени я психанул и начал дальше поиски. Кто же всё же сделает мне ступицу для диска сцепления у кого есть такой метал и кто правильно закалит. Полазив немного в гугле я наткнулся на один из сайтов
Комплектующие для Автоспорта и Тюнинга. Пройдя по ссылке почитал там много чего. Но делали они всё для Автоваза. Перейдя на сайте в группу ВК я списался с администратором группы им оказался Сергей Кузовкин неоднократный участник RDRC и собственно становился на тумбочки первым. Думай дай попытаю удачу и созванюсь с ним. После несколько переговоров он взялся за изготовление данной детали. и сегодня 14.06.2017 я получил данную деталь конца счастья этому нет очень рад. Скоро начнётся основная сборка подгонка и новые головняки и проблемы 🙂
А так же была доработанна тормазная система.
Убран блок АБС. Вместо него обычный распределитель (тройник)
Установлен ГТЦ от Honda Legenda KB1

Источник

Читайте также:  Тюнинг тойота супра в нфс андеграунд 2
Adblock
detector