Меню

Как подтянуть рулевую рейку форд фокус 3 не снимая

Фокус 3 как подтянуть рулевую рейку не снимая эур

Форд фокус 3 регулировка рулевой рейки – Видео как подтянуть рулевую рейку Фокус 3 своими руками. Подтяжка рейки на FORD Focus 3

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 3 не снимая

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

подтяжка рулевой рейки солано

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 3 гур

Ремонт рулевой рейки Форд фокус 3,Рулевая рейка Ford Focus

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

Ford Focus 3 Подтяжка рейки

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки Видео

Как подтянуть рейку Ford Focus 3 (2012г)

Как подтянуть рейку на Ford Focus 3.

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора.

я в вконтакте ▻ http://vk.com/id35289024 я в одноклассниках ▻ http://ok.ru/profile/586040206134 я в drive2.ru ▻ https://www.drive2.ru/users/romanvitov.

Решение проблемы стука в рулевой рейке при повороте руля на фокусе 3.

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

причина стука рулевой рейки Форд Фокус 3.

Гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Фокус 2/3 и Ц-макс Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией Звонит.

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию #Ford #Focus 00:45 Про акцию. Подробнее на нашем сайте http://bit.ly/sprintavto.

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3 Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек автом.

Рулевая рейка Ford Focus 3 гур Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7 (925) 806-60-84 +7 (916) 853-13-62.

Стук в рулевой рейке (2) (с. 49)

Dilan_007
Обратите внимание на ШРУСы.

Всем привет фокус 3 рестайл экобуст, в конце июня ездил на диагностику рейки(стуки) повесили датчики, катался по гравийке. Сказали через неделю позвонят, ждал почти месяц, сам позвонил, а они заявляют типа извините, запись испорчена или типа того, мол приезжайте еще. А я живу в 220км от дилера, безобразие. Дилер «Темп авто Краснодар»

Dilan_007
Уверен что это не опорники?

Поделюсь, ff3 дорестайл, ГУР, стучала рейка практически с новья даже на заведенном двигателе, во время гарантии дилер проблемы не нашел, сказал что конструктивная особенность у всех так. Тянуть рейку тоже не стали, говорят нельзя только замена. Решил подтянуть сам, т.к. считаю что гайка там не просто так. Вообщем как оказалось процедура очень не сложная. Снял левое колесо и длинной отверткой отковырял пластиковую заглушку, она не сломалась, позже поставил ее на место. Далее открыл капот нащупал рукой гайку и рожковым ключом подтянул ее, гайка крутится очень легко, подтянул всего градусов на 20 и чудо стука нет. Руль стал тяжелей может процентов на 5-10, но думаю разработается.

А у меня стуков нет, но появился какой-то люфт руля. На скорости практически не заметно, а вот на малых скоростях, особенно при подъезде к светофору может руль самопроизвольно крутануться на четверть оборота вправо или в лево, непредсказуемо.

Славухон
Судя по соседней теме, про увод от прямолинейного движения, это частовстречающееся явление, особо неудобств не доставляет, у меня проявляется только на летней резине, поэтому не обращаю внимания. Просто по сравнению со вторым фокусом сразу ощутилоь, на нем такого увода не было

цитата (Славухон)
GogaLPoCEEDeletc

P.S. Гур в этом смысле без сюрпризов)

А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
И почему не стучит, зараза) смущает этим))

цитата (PoCEEDeletc)
А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
И почему не стучит, зараза) смущает этим))

PoCEEDeletc
Вообще конечно Славухон прав с рулевым управлением не шутят, может что то открутилось и проблема вовсе не в рейке, лучше лишний раз все проверить

Ставрополь 26 Саня
не похоже, звук четко с низу издается, как раз в месте расположения рейки.

Dilan_007
Я подтянул пока тишина

Правда один волнующий меня момент после замены появился:
при замене рейки сделали развал-схождение. Сразу после выезда о ОД заметил, что неровно не несколько градусов выставили руль в нулевое положение
руль при повороте направо не до конца возвращается назад. Из левого положения четко в ноль возвращается без моего участия. Даже на маленькой скорости

Может кто знает в чем может быть проблема и почему слева руль четка обратно возвращается и из правого положения не дотягивает до нуля несколько градусов и приходится помогать ему?

Добрый день форумчане.
У меня, как и у многих тут, проблема со стуком в рулевой рейке.
Автомобиль форд фокус 3 титаниум 2012 год. Пробег 25000 км Рулевая рейка с ЭУР.
Проблема следующая:
— при повороте руля влево-вправо на заведенной машине стук слышно.
— дергать рулевой вал около педалей в поперечном направлении стук есть.
— если дергать рейку под машиной стук есть
— при езде не особо слышно, но при проезде по неровностям на скорости км 30 стук слышно.

Подскажите есть ли смысл подтягивать подпятник?, если есть то на сколько хватит подтяжки?
И еще прочитал тут на форуме, что у некоторых форумчан после подтяжки подпятника сгорел ЭУР, есть ли тут связь с подтяжкой.

Всем привет! Помогите пожалуйста найти размеры гайки для подтяжки рулевой рейки ЭУР на FF3. Все интернеты уже перерыл, нашел одного человека, но уже больше не делает эти гайки( PS фото не моё, стащил с БЖ этого человека, сорри если что)

74Андрей
подтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

цитата (bombaster88)
74Андрей
подтягивать нет смысла, потому что если стучит у педалей, то это стучит игольчатый подшипник и стук останется. его только менять. менять лучше на втулку.

Добрый день.
Замена игольчатого подшипника на втулку не скажется на работе ЭУР. Не сгорит ли он со временем?
Если все норм, то у Вас нет случайно точный размеров втулки и из чего ее лучше точить? или может быть ее можно где то приобрести?

denhoy
Да элементарно же всё не каждый стук означает рейку,сначала диагностика подвески и только потом уже диагностика рулевой Стойки стаба проверяются хорошо и без ютюба,тупа раскачивайте машину (если универсал с релингами то за них и раскачивайте)

цитата
сначала диагностика подвески

У нас как диагностику проводят: платишь, они смотрят и потом начинается, «а давайте вот это поменяем, не помогло? ну давайте чего нибудь еще поменяем. «

Сделали размер чуть больше и забил.

Я сгонял в сервис, специализирующийся на рейках. Поменяли также втулки, сальники, гайки путём выточки новых, полирнули что-то там ещё и собрали. Денег не мало, 11500, но дешевле покупки новых реек с тем же пластиком на концах. В машине тихо, люфт в руле пропал, как-то уверенней рулится, особенно в поворотах

В сервисе сказали, что было время, одни форды к ним и ездили пачками! Сейчас реже появляются. Ну а рейки на всех машинах делают с пластиковых втулок, сальников и гаек, поэтому летят они очень быстро((

-andros-
Подскажите:
1) при обнаружении стука в рулевой рейки. У Вас был люфт/стук в районе педалей, если начать дергать вал рейки в поперечном направлении около педалей?
2) меняли втулку на капролоновую, только с левой стороны эур (т.е. c той стороны которая ближе к рулевому валу)? (что за резиновое уплотнение с металлической шайбой было на месте втулки из капролона до замены? ( чем оно хуже?))
3) после замены руль при повороте в исходное положение сам возвращается? и не стал ли он тяжелее вращаться?

PS. Заранее благодарен. И прошу строго не судить, рейку пока сам еще не снимал и не разбирал, но вопрос со стуком надо как то решить.

-andros-
Спасибо. Можете дать размеры втулки. Внутренний и внешний диаметры.

74Андрей
Вот эскиз, который отдавал токарю. Внутренний диаметр можно сделать 24,10-24,20мм, высоту можно добавить 1-2мм.
По внешнему диаметру садится плотнее, чем по внутреннему, поэтому крепить втулку смысла нет.

-andros-
Благодарю.
Еще такой вопросиков:
— железная шайба я так понимай тоже не держит вал плотно или ее просто со временем разбивает?
— при установке втулки ( я так понимаю ее надо чем то забивать в вал) надо ли в вал накладывать какую либо смазку?
— под высотой имелось ввиду (внешний диаметр или длина втулки)?
— какой марки капролон использовался?

неисправности и их причины, как выходит из строя рулевая рейка ФФ3

Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.

Особенности ремонта рулевой рейки ФФ3 в нашем автосервисе

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.

Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:

Важно! Помните, что рулевая рейка автомобиля – важный и ответственный узел. Поэтому любые ремонтные работы должны проводиться только квалифицированными специалистами.

Частые неисправности и их причины

Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:

Важно! Избыточный люфт не всегда появляется из-за проблем в рулевой рейке. Проблема может быть связана с износом рулевых наконечников и тяг, недостаточной затяжкой болтов крепления рейки, выработкой в шарнире рулевой колонки.

При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.

Квалифицированная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 3

Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:

Важно! Производитель установил величину допустимого люфта для автомобилей Ford Focus 3 в 17 мм по окружности рулевого колеса. Если люфт превышен – в рулевом управлении имеются неисправности.

Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.

Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.

Рулевая рейка фокус 3

Информация о рулевой рейке автомобиля Ford Focus 3

В автомобиле Форд Фокус, рулевая рейка представляет собой силовой агрегат. Он относится к рулевому механизму, и предназначен для перераспределения усилия к колесам, которыми она управляет от рулевой колонки. Это означает, что движение водителя передается по очереди через колесо рулевого управления на колонку, она соединяется рулевой рейкой. Далее движение продолжается на наконечники, рулевые тяги, цапфы, колеса и поворотные рычаги.

Основные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с рейкой является – стук. Проявляется он при покачивании руля и при проезде неровностей. Появляется стук по разным причинам:

Рулевая рейка форд фокус 3 может сломаться если водитель во время движения попадет в большую яму. Такая неисправность требует ремонта. Для того чтобы избавить автомобиль от стука, необходимо полностью перебрать рейку, заменить все изношенные комплектующие на новые усиленные детали. После замены деталей стук прекратится. В завершении ремонтных работ проводится регулировка на стенде.

Еще одна важная причина, из-за которой необходимо произвести ремонт – из рулевой рейки вытекает жидкость. Заметить масляные пятна можно под автомобилем, который стоит на стоянке. У водителя может возникнуть ощущение, что руль слишком тяжелый и тугой. Необходимо провести диагностику автомобиля и устранить неисправность. Также могут течь сальники, появляется коррозия штока. В ходе ремонта мастер должен заменить втулки, тыльники (уплотнения и уплотнительные кольца), сальники. Коррозию устраняют шлифовкой, затем наносят газо-термо-напыление до нужного размера.

Другие неисправности автомобиля

Автовладельцы автомобиля Форд Фокус 3 сталкиваются с некоторыми проблемами, которые связаны с работой данного автомобиля. Двигатели Форда настораживают легким постукиванием, мотор издает во время работы гул (вой), иногда он может глохнуть. Трансмиссии так же имеют недостаток — подтекает сальник правой полуоси. Подвеска практически не справляется с морозами, втулки стабилизатора начинают скрипеть с первыми похолоданиями.

Рулевая рейка стучит, причиной стука является люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После ремонта (замены) стук может повторяться снова. Это говорит о том, что рейка не работает, ее нужно менять на новую. Получить консультацию, если не работает электрический предпусковой подогреватель двигателя, можно у специалистов СТО.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Показать панель управления

Комментарии • 24

На месте разве нельзя подтянуть?

Можете подсказать. У меня 3 фокус с эур, на правую сторону бывает клинет иногда, ставил новую но все равно так же.

Здравствуйте. Уже все смазанно

А пробовали смазку набить прежде чем подтягивать?

Друзья у вас сбился датчик положения руля!!

@free man ок, спс. На выходных попробую 👍

Это далеко не решение проблемы, это временная мера.

К Вам можно подъехать на фф3 подтянуть рейку.

а ни чего то что руль туже будет

так истины и нет, 50/50 кто говорит можно подтягивать, кто нельзя. на форумах полно отзывов и от тех кто подтянул и вроде хорошо, и от тех кто подтянул и потом рейку выкинул. на СТО мастера тоже 50/50 нельзя и можно

ребят, а что этот стук влияет на скорость?

@женек шугаев
86 000км пробег вопросов нет. Подтягивали рейку на 10 000км.

Снять рулевую рейку снять проблемно и очень! Без подЪемник и навыков наломаете дров!

Обычное подтягивание гайки, точно так же как и много лет назад временное лечение проблемы люфта и как следствие стука рейки.

Доброго времени суток,у меня Accord 2001 кузов cl3 (электрическая рейка), поставил контрактную, вбухал не мало средств, через какое то время и эта стала херачить как отбойный молоток, не на одной сто не откликнулись на мой призыв о помощи подтянуть ее маму, мотивируя тем, что «разобьешься, руля заклинит..ответственность на себя брать не станем»желания еще потратить 15 рублей у меня нет,дабы купить еще один кусок бесполезного контрактного металла, так вот реальны ли предостережения СТОшников, или все это ерунда.

+george 54 я думаю что вам нужно почитать и спросить у ребят что сталкивался с вашей РР. после подтяжки я лично проехал уже 35 т.км проблем нет).

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как подтянуть рулевую рейку на форд фокус 3 не снимая

Всем привет!
Давненько не писал ничего — повода не было (
Но вот погодка немного порадовала Крымскими теплыми «окошками» +14-16 С я решил заняться рулевой рейкой.

Так как снег сошел давненько, а вместе с ним и так не идеальный асфальт — передвигаться по городу без мата и слёз не возможно.
Брякающая рейка с каждым днём не давала мне покоя. для начала решил сделать самое безболезненное и «быстрое» — подтянуть регулировочную пластиковую гайку на соединении валов.

Начитавший два или три десятка отчетов в БЖ и в прямом смысле подостовав в ЛС ребят понял что процедуру по затяжке можно выполнить самому через проём левого снятого колеса.

1. Поддомкратил, снял левое колесо, подстелил себе одеяльце помягче и начал использовать все позы камасутры чтобы просунуть руку к шайбе.

как оказалось на ФФ2 проём имеет чуть больший просвет и поэтому немного помучившись, добраться до шайбы и гайки с последующей её манипуляцией вполне реально! НО ТОЛЬКО НЕ НА ФФ3 )) — свод немного смещен и по крайней мере моя рука туда ну никак не пролазила )

На ФФ2 свод арки чуть больше и поэтому рука туда заходит без проблем, на ФФ3 она немного смещена и поэтому просунуть руку и выполнять манипуляции ну просто нереально! фото не моё!

2. и вот смотрю я на эту гайку с шайбой, а никак подобраться не могу. Возможно тоненькие гибкие руки подростка или ребёнка туда подберутся, но мой сын пока еще только может разбирать и ремонтировать детские машинки)) до этой ещё далеко )

Гайку с шайбой вижу, а добраться никак(( ну не мог Я НИКАК подобраться к этой гайке

3. Так как я не курю, а нервы уже были на пределе — вышел из гаража и вспомнил мать Форда и всех разработчиков ФФ3 и начал думать как быть. День только начался, а уходит из гаража вроде как рановато без результата ) вернулся в гараж, взял фонарик, ещё раз все изучил и спустился в яму и выполнил следующие манипуляции:

— Открутил поперечную плоскую балку

открутил балку и два болта на треугольной пластине

выполнил это я по все длине балки и балка освободилась.

не было ключа на 21 ((( и головки тем более — пластина осталась на месте

Но треугольную пластину полностью освободить не получилось за неимением головки на 21 (

без балки и немного отогнутой пластиной рука свободна проходит к гайке

Тем не менее, без балки моя рука и с ключом и отверткой добралась до гайки с шайбой.

Ну а дальше как по сценарию — освободил зелёную шайбу из пазов

ключ на 17, крутанул на 20-25 градусов (гайка была в свободном вращении)
и ещё градусов 10-15 крутил с небольшим усилием. Потом уже гайка остановилась и просто напросто пружинила. понимая что гайка пластиковая, ручки кривые сила есть ума не надо — решил оставить её в таком положении.

Ключ обычный советский на 17)

В следующий раз уже, когда опять разболтается поменяю пластиковую гайку на металлическую.

ну вот как бы так. руль не закусывает в крайних положениях, в центр возращается, (ну может немного остаётся, но я думаю разработается) немного стал тяжелее и упруже, но полностью от бряконья не избавился. да оно прошло, стало более глуше и отдалённее — но то уже пойдет на замену прибывшие рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора)

Замена и Самостоятельный ремонт Рейки ЭУР — устранение стука.

При проведении глобального ТО, первым пунктом под замену шла Рулевая рейка с ЭУР. Причина по которой она была приговорена к замене – Это шум при вращении рулем. Звук раздавался такой, как будто вращаются шестеренки в старом, изношенном редукторе. Это вызывало жуткие опасения что руль заклинит где-нибудь в самый не подходящий момент. Продавец автомобиля мамой чуть ли не клялся что рейка только-только зашумела и он не в курсе причины… Как позже выяснилось – Врал как сивый мерин, и даже не краснел при этом. При разборе рейки, по гайке видно что её не однократно пытались подтягивать – видимо рейка ранее стучала, к тому же внутри все было смазано какой то синей смазкой, явно не фордовского происхождения…
Причиной же шума оказался подшипник внутри шкива ременной передачи от электромотора к шаговому механизму.


Полный размер

Шкив, с шумящим подшипником внутри.

Видимо рейка где то нахапала воды, подшипник заржавел и начал шуметь и клинить. Рейку отдали в ремонт, но подшипника на замену не нашли. Набили свежей смазкой, да так и собрали… На продажу:)
Позже, случайно, нашел информацию что этот подшипник имеет артикул Hee4033epd (MotorHERTZ) и его спокойно можно купить в магазинах типа автодок, экзист и т.п. Т.е. у Рейки ЭУР, с такой же проблемой есть шансы на ремонт и дальнейшую жизнь. (Цена вопроса около 5000 рублей). + Ключ необходимый для замены подшипника, то же еще около 2000 рублей… (Что в сумме сопоставимо с моей купленной Рейкой)


ключ для замены подшипника, артикул MS00095

Так как я Уже купил «Новую Рейку», то вопроса о ремонте не стояло. Типа Новое – это новое, буду ставить её. Так и сделал. При замене РР попытался заменить корпус разбитых разъемов — как оказалось в гаражных условиях сделать это достаточно сложно. От разъема идут силовые шины, которые не разъединяются, и сразу приходят на электронную плату и соединяются с ней путей контактной пайки… Повертев электромотор в руках Решил соединить две рейки в одну и поставил мотор со старой на новую.


Полный размер

Электромотор с поврежденной фишкой.


Полный размер

Для этого можно даже заказать специальный ключ. Артикул MS00011


Ключ для подтяжки

В комплексе с подтяжкой лучше поменять еще и пружину подпятника, которая находится под этой гайкой. На какую то от Хонды… Все ничего, Но у Этого метода есть противники, которые опасаются что возрастет усилие на валу рейки и от этого может сгореть электромотор.
Второй, более радикальный метод лечения, заключается в перевтуливании рейки. Пытался найти чертеж, но удалось найти только вот такую записку с размерами, (как позже выяснилось, автор записки — serega71100 ) а вот куда ставить эту втулку, без сопроводительного фото, я не понял.


Размеры втулки, добытые в интернете. Авторство принадлежит serega71100

Гоняя мысли по этой теме, Вспомнил что у меня же есть снятая старая рейка, пошел изучать конструкцию. Анализ показал что с левой сторон вал рейки висит на подпятнике через пружину. А с правой — в шаговом механизме.


Полный размер

Шаговой механизм, на правой стороне рейки ЭУР


Полный размер

Правая сторона рейки ЭУР. Электромотор и шаговый механизм снят. Внутри пусто.

Получается что с правой стороны вал от горизонтальных перемещений зафиксирован жестко шаговом механизме, который как подшипник почти не имеет радиального зазора. А вот с левой, наоборот, имеет некую степень свободы, которая ограничивается только подпятником и жесткостью пружины (См. выше про Метод подтяжки гайкой и заменой пружины). Горизонтальную составляющую ударов от дорожного полотна по колесу, этой пружине помогает гасить некая конструкция в виде резиновой втулки и железной шайбы. Резиновая втулка напоминает обычный резиновый сальник. Т.е. точка контакта вала рейки с этой резинкой, всего 2-3 мм. Вот эти 2-3мм не справляются с этой задачей и удары уходят через железную шайбу на корпус РР.


Полный размер

Примерная конструкция левой стороны рейки ЭУР

Я Решил заменить эту резинку на втулку из Капролона. Вырвал резинку, снял размеры предполагаемой детали.


Полный размер

В этом месте была конструкция форда. Резина + железная шайба. Вырвал их оттуда…

В итоге имеем вот такой чертежик.


Полный размер

Мой вариант Втулки в левую сторону рейки ЭУР

З.Ы. Гайку и пружину в итоге я так и не трогал. Но перед установкой втулки все же заказал гаку рейки под обычный ключ. Цельно фрезерованную делать достаточно муторно. Вывернулся так, изготовили шайбу высотой 8мм с резьбой 38 *1,5 и приварили к ней обычную гайку.


Полный размер

Гайка на замену штатной, под обычный ключ


Полный размер

Однако после установки втулки, данная деталь пока не пригодилась.

UPD Личный Опыт эксплуатации, а так же опыт других пользователей Focus 3 показал жизнеспособность данного метода устранения стуков. Кроме того, если рейка прошла со стуком какой то серьезный пробег, то желательно ставить такую же втулку с правой стороны, её разеры прикладываю ниже, вместе с скорректированными размерами левой.


Полный размер

Источник

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки чери тигго т11 своими руками
Adblock
detector