Меню

Как прописать тюнинг в етс 2

PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.

Сообщений 1 страница 30 из 73

Поделиться12008-08-26 10:38:08

  • Автор: Lexan
  • Зарегистрирован : 2007-12-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Уважение: +822
  • Позитив: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-12-27]
  • Провел на форуме:
    11 дней 14 часов
  • Последний визит:
    2020-11-17 12:41:15

Решил выделить в одну тему..т.к. всетаки есть большие сложности с этим.
Вкратце раскажу про редактирование анимации: все это применимо ко всем 3м играм HAULIN\ALH\ETS
Все редактирование происходит в программке Hex Workshop и специально написаной мной СТРУКТУРЕ к ней ( в дальнейшем планируется мини программка по этому поводу )

рассмотрим на примере стрелки спидометра:
открываем исходную модель anim.pmg из папки volvo_fh16/interior
находим саму стрелку спидометра:

далее видем на картинке . ее координаты в виде front, top
по X, Y , Z осям. координату Z — можно увидить на виде сверху (TOP)

теперь открываем файл speed.pma из той же папки volvo_fh16/interior
в Хексе.
Подгружаем структурку:

Добавляем библиотеку в данном случае pma., pmablock
ставим курсор в начала файла. и смотрим библиотеку pma
смотрим-смотрим описание.

все просто у нас имеется 1 обьект и 5 аним.фреймов т.е. 5 положений вращения стрелки.

начинаются они с offset 65 (почему 65. да потому вы видите одинаковое кол-во ABAA2A3D — их 5 штук по кол-во аним.фреймов), следом идет 1 или 2 байта (взависимости от кол-во обьектов)
начиная с 65 байта идет 5 блоков по 56 байт..они то нам и нужны

ставим курсор в начало первого блока , выбираем библиотеку PMAblock, нам нужны только координаты
соотв интересуют

вначале идут RoatX,Y,Z — ротации, потом координаты CoordX,Y,Z а в конце ScaleX,Y,Z — маштаб..это нам пригодится для следущего примера.

координаты у нас имееют следущий вид:
x =6.0682483e-002 (непугайтесь такому числу. ето всего лишь 0,06
y = -0.40812024
z = -0.71481985

важное уточнениеось Х перевернута. соотв — и + меняются местами если здесь написано -0,06 значит в занозе мы смотрим 0,06 и наоброт

теперь мышку наводим на центр вращения стрелки в занозе и смотрим координаты? АГА..в точности совпадают..теперь нам нужно всего лишь передвинуть как нужно. в занозе стрелку
и сменить координаты здесь. (в дальшейшем планирую программку которая будет брать координаты сама из файла модели и вставлять в пма (так и было у разраб)

так как координат у нас 5..то зачем нам менять 15 раз?
есть такая полезная штука как Replace:
копируем наш оригинальные координаты:
328E783D23F5D0BE6FFE36BF — 12 байт
копируем наши измененные координаты . допустим
68CA35BD6BD6CBBE8FC235BF

ставим что нужно и чем заменить ..жмем replace all
должна вылезти рамочка что заменились 5 значений..

———
если обьектов 2 например дворники ..то нужно менять их в 2 местах
т.е. у дворника 10 ..анимаций..значит у обоих их 20 штук.-
значит нам надо менять 10 координат у одного и 10 такиже у другого.

для того чтобы знать сколько менять .
вопервых можно посмотреть ориг. файл в шапке..есть кол-во фреймов их умножаем на кол-во деталей.

или воспользоваться командой
Find — выбираем hex Values копируем свое..допустим 68CA35BD6BD6CBBE8FC235BF — 12 байт координат ставим галку Find All
в правом нижнем углу если у вас включена панель..будут найденные значения (5 или 10)

=============В ИтОге мы работаем только с файлом SPEED.PMA — соотв его и сохраняем и добавляем в игру. файл PMG оставляем нетронутым

Читайте также:  Как стать тюнинг мастером

Отредактировано Lex[GOD] (2008-08-26 13:09:54)

Источник

Как прописать тюнинг в етс 2

Мини хелп по русификации тюнинга в етс2
___________________________________

Для того, чтобы в собственных модах русские буквы отображались как надо, а не знаками «?», нужно, чтобы редактируемый файл был в кодировке UTF-8.

Для примера, откроем в текстовом редакторе Notepad++ файл def\vehicle\addon_hookups\horn.sii.
1) Внизу справа, где кодировка, написано ANSI.
2) Выбираем в меню: Encoding > Convert to UTF-8 (Перекодирование > Конвертировать в UTF-8).
3) Внизу справа кодировка изменится на UTF-8.
4) Всё, теперь пишем русские буквы. Например, вместо «Roar» напишем «Сигнал».
5) Всё. Сохраняем и пихаем в мод. Слово «Сигнал» будет отображаться правильно.

Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется — файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.

Хелп по добавлению НОВОГО тюнинга на трак в етс2
___________________________________________
Часть1

Итак. Добавляем новый тюнинг к траку. Т.е. мы хотим чтобы на наш трак таблички TIR или ADR можно было ставить в тюнинге, тем самым «подстраивать» свой трак под перевозимый груз. Пояснять как сделать модель не буду. Я лишь опишу как прописать.

Первым делом создаем в модели трака думмис. Проще всего его скопировать с номерного знака. Переименовываем в sign и выравниваем как оси так и сам думми относительно осей координат. Далее устанавливаем его в то место иеррархии трака, где будут висеть наши таблички (кабина либо шасси). Это необходимо естественно для того, чтобы сами таблички болтались вместе с кабиной если они будут стоять на ней или нет. Экспорт.

Создаем модель таблички TIR. Назовем ее tir_01. Иеррархию допов надеюсь знаете. Если нет — могу сделать видео как и что. Итак, сделали — экспорт. Я экспортировал в \vehicle\truck\upgrade\sign\

Теперь надо все это дело прописать. Вариантов несколько. Опишу свой на примере Mercedes Actros:

1. переходим по \def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\.
2. создаем папку sign
3. в паке создаем текстовый файл shape1.sii со следующим содержанием:

SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: «@@plastic@@»
price: 3480
unlock: 0
icon: «mirror_02_actros»*
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd»
>
>

* — для первого запуска советую прописать дефолтную иконку

Закидываем наши вновь созданые файлики в архив и в игру.

Допы есть. Теперь нам необходимо создать к ним превьюшку.

Все превью находятся тут — \material\ui\accessory\.
Для примера берем нашу табличку TIR. В папке превьюшек находим подходящее по длине символов название. Например f_grill_01. Нам понадобятся 3 файла:

Копируем их куда-либо и переименовываем:

Колличество символов должно остаться прежним!

TOBJ в Hex Workshop.
MAT Блокнотом.

Тут все просто. Так же меняем название с f_grill_01 на tirsign_01

DDS редактируем в Photoshop. Пояснения думаю не нужны.

Закидываем все в папку превьюшек: \material\ui\accessory\.

Теперь пропишем нашу иконку к детали. Открываем Блокнотом наш shape1.sii.
Напомню путь:
\def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\sign

Меняем в нем название ICON

SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: «@@plastic@@»
price: 3480
unlock: 0
icon: «tirsign_01»
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd»
>
>

Вот и все. Табличка есть, превью готово.

Хелп по созданию дополнительных слотов, для апгрейда,
________________________________________________

При создании дополнительных слотов, для апгрейда, например на корме машины, сталкиваешься с проблемой, отображения активности точки слота в мастерской. Она видна при взгляде со стороны кабины. Стоит развернуть тягач вокруг оси, точка пропадает.

Читайте также:  Тюнинг triumph bonneville bobber

Для исправления ситуации будем юзать файл: truck_config_scene.sii

Рассмотрим простой вариант, без раздвоения точки, за это отвечает параметр:double_sided[]: false
Рассмотрим ситуацию на примере слота для установки лайтбаров:

pin_group[]: r_grill
pin_offset[]: (0.0, 0.0, 0.0)
pin_dir[]: (0, 1, -1)
double_sided[]: false

Параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) имеет три числовых параметра. Каждый параметр связан с координатной сеткой X, Y, Z соответственно. Каждый из трёх параметров может принимать вид: -1..0..1.

Рассмотрим ситуацию опираясь на изображение:

Направление векторов X Y Z координатной сетки, в левом нижнем углу, указывают на положительные параметры, место соприкосновения лучей — нулевые значения.

Указанный второй параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) активирует «видимость» кнопки при взгляде со стороны положительного значения Y координатной сетки, что соответствует виду сверху. Третий параметр в скобках pin_dir[]: (0, 1, -1) соответственно активирует «видимость» кнопки при взгляде со стороны отрицательного значения вектора Z, что соответствует виду спереди.

Если выставить числовые значения параметра pin_dir[]: (0, 0, 0), видимость кнопки слота апгрейта будет со стороны отрицательного значения Z координат сетки.

Теперь рассмотрим первый параметр: pin_offset[]: (0, 0, 0)

Он позваляет настраивать точку активации слота.
первая цифра — смещение от центра X, вторая по вертикали Y, третья по горизонтали Z.

В купе с параметром: double_sided[]: true позваляет при одном дамми реализовать две точки активации. Как это реализовано на дефолтных зеркалах, ручках, порогах.
При реализации двух кнопок, первая цифра параметра не должна быть равна 0.0.

Источник

Как прописать тюнинг в етс 2

Для American Truck Simulator:
C:\Users\%Имя профиля Windows%\Documents\American Truck Simulator

Для Euro Truck Simulator 2:
C:\Users\%Имя профиля Windows%\Documents\Euro Truck Simulator 2

Находим файл config.cfg и открываем его в блокноте. Чтобы не искать в ручную нужные параметры, используйте сочетание клавиш Ctrl+F и вводите нужную вам строчку. В данном случае я не буду рассматривать весь файл, а лишь опишу основные параметры, которые имеет смысл менять.

Найдем строчки
uset g_developer «0»
uset g_console «0»

Меняем их на
uset g_developer «1»
uset g_console «1»

после чего сохраняем файл.

Есть готовый config файл для ETS2 & ATS yadi. sk/d/WpoExQqN3MKZR5 (убираем пробел после точки

Команды работают как и в ETS2 так и в ATS.

) в выпавшей консоли вводим следующие коды и нажимаем Enter:

Управление свободной камерой:
Колесико вперед-назад = меняет скорость полета камеры
Кнопки:
2-назад
4 — влево
6 — вправо
8 — вперед
0 — активировать свободную камеру
F9 — приземлится

Для цифр 2,4,6,8 — используйте дополнительные клавиатуру

Как играть в Мультиплеер (TruckersMP):

  1. У Вас должна быть куплена игра ETS2 и ATS (пожеланию)
  2. Зарегистрируйтесь здесь: http://truckersmp.com
  3. После регистрации скачайте клиент мультиплеера.
  4. Распакуйте архив с клиентом при помощи WinRar/7Zip.
  5. Установите клиент, указав пути в играм.
  6. Запустите мультиплеер через появившийся ярлык (на рабочем столе).
  7. Введите данные, которые регистрировали на сайте (почту и пароль), выберите сервер, играйте.

Как откатить версию игры:

  1. Открываем стим.
  2. Жмем правой кнопкой мыши по нашей игре в библиотеке.
  3. Выбираем «свойства»
  4. Переходим во вкладку бета-версии.
  5. Выбираем необходимую версию.
    — откат/обновление начнутся автоматически, никакие ключи вводить не нужно!

Как пользоваться рацией в MP:

  1. Нажмите TAB.
  2. Нажмите правую кнопку мыши.
  3. Щелкая мышкой по прибору радиостанции, выберите нужный канал.
  4. Закройте меню TAB.
  5. Чтобы говорить в рацию, удерживайте кнопку V.

Всего в Euro Truck Simulator 2 представлено 7 марок тягачей. Для каждой марки есть свои автосалоны в крупных городах. Ознакомившись со списком вы поймете в какой город ехать, чтобы обзавестись нужным грузовиком.

Читайте также:  Тюнинг аэрозольного пистолета пионер внешний

Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.

Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.

Салоны машин VOLVO есть в городах:
– London
– Luxembourg
– Nurnberg
– Osnabruck
– Verona
– Wrocіaw

Салоны машин SCANIA есть в городах:
– Dresden
– Aberdeen
– Hannover
– Manchester
– Lille
– Strasbourg
– Milano

Салоны машин MERCEDES-BENZ есть в городах:
– Bratislava
– Geneve
– Newcastle
– Plymouth
– Rotterdam
– Stuttgart
– Szczecin

Салоны машин MAN есть в городах:
– Berlin
– Birmingham
– Bern
– Calais
– Edinburgh
– Dortmund
– Munchen

Салоны машин DAF есть в городах:
– Amsterdam
– Cardiff
– Bremen
– Glasgow
– Salzburg
– Leipzig
– Zurich

Салоны машин RENAULT есть в городах:
– Felixstowe
– Dusseldorf
– Lyon
– Praha
– Paris
– Rostock

Салоны машин IVECO есть в городах:
– Brussel
– Frankfurt am Main
– Grimsby
– Hamburg
– Torino
– Wien

На карте Скандинавии (DLC Scandinavia) так же имеются автосалоны:
– VOLVO — Goteborg
– SCANIA — Stockholm
– MERCEDES — Kalmar
– MAN — Linkoping
– DAF — Bergen
– RENAULT- Oslo
– IVECO — Kobenhavn

Нет салонов,только СТО:
– Banska-Bystrica
– Bialystok
– Brno
– Cambridge
– Carlisle
– Dedrecen
– Dijon
– Dover
– Duisburg
– Erfurt
– Groningen
– Innsbruck
– Kassel
– Katowice
– Kiel
– Klagenfurt
– Koln
– Kosice
– Liege
– Linz
– Liverpool
– Lodz
– Lublin
– Magdeburg
– Mannheim
– Metz
– Olsztyn
– Ostrava
– Poznan
– Reims
– Sheffield
– Southampton
– Swansea
– Venezia

Список автосалонов в American Truck Simulator

Режим работы автосалонов: Понедельник — Суббота, с 08:00 до 18:00.

Покупать грузовики через онлайн вы можете в любое время. Для покупки через онлайн необходимо сначала приобрести 3 грузовика непосредственно в автосалоне.

Если у вас уже включен консоль,то используйте команду:
goto название города (например: goto london и нажимаем Enter)
Вы появляетесь в городе
Кнопки для управления указаны выше в разделе Команды для консоля.

California:
Bakersfield — Peterbilt
Los Angeles — Kenworth
San Diego — Peterbilt
San Francisco — Volvo

Nevada:
Elko — Kenworth
Las Vegas — Volvo
Reno — Peterbilt

Arizona:
Flagstaff — Peterbilt
Phoenix — Kenworth
Tucson — Volvo

New Mexico:
Albuquerque — Peterbilt
Farmington — Volvo
Hobbs — Kenworth

Нет салонов,только СТО:
Ely
Jackpot
Pioche
Primm
Tonopah
Winnemucca
Barstow
Carlsbad
El Centro
Eureka
Fresno
Hornbrook
Huron
Oakdale
Oakland
Oxnard
Redding
Sacramento
San Rafael
Santa Cruz
Stockton
Truckee

Источник

Adblock
detector