Меню

Как выложить свой тюнинг в forza horizon 4

Forza Horizon 4 — поиграл, проникся тюнингом — сделал апп.

Поиграл как-то я в ForzaHorizon 4 и дико проникся тюнингом автомобилей. Сперва, не понимал, что происходит и как настраивать авто, хоть и во внутриигровом описании четко описано как каждый параметр влияет на поведения машины. Обратился за помощью на YouTube и все стало на много яснее. Есть формула по которой можно рассчитать приблизительные значения некоторых параметров. От этого расчета и начинается подстройка автомобиля.

Передняя ось: [(МАКС — МИН) * (ПЕРЕДНЕЕ_РАСПРЕДЕЛЕНИЕ_ВЕСА / 100)] + МИН
Задняя ось: [(МАКС — МИН) * (100 — ПЕРЕДНЕЕ_РАСПРЕДЕЛЕНИЕ_ВЕСА) / 100 ] + МИН

С этой формулой можно настроить ReboundStiffness (Амортизация — отбой), BumpStiffness (Амортизация — сжатие), Springs(Пружины), Anti-RollBars(Поперечные Стабилизаторы).

Таким образом настроил себе несколько пресетов Мустанга (для обычных заездов) и Lancia(для раллийных заездов) под все времена года. И как мне показалось, от игры получаешь больше удовольствия когда возишься с машиной сам, подстраиваешь ее после нескольких заездов пока не сделаешь то, что подходит под твой стиль езды.

Однако, мягко говоря, задолбался я считать «сам». Так, решил сделать приложение.
Сперва веб — ибо идея звучала (в голове) быстро и относительно просто.

С точки зрения программирования, мне было интересно попрактиковаться делать проекты относительной полезности за короткий срок: один день до одной недели. На это у меня ушло около трех часов. Выбрал ReactJS, так как опыта в нем у меня мало, а для основной работы было бы полезно.

Находите процент распределения переднего веса вашего авто (в секции с установкой запчастей, слева в описании параметров авто) — вводите в графу Front Weight Distribution.
Вводите Минимально и Миксимално возможное значения для настраемого параметра — и приложение рассчитает вам в графе Result значение, от которого можно отталкиваться в дальнейшей настройке.

Дальше, мне хотелось сделать что-то под Android, ибо давно не имел дело с Java да и для личного опыта полезно разобраться с этой платформе.

Так родилось Android приложение ForzaSimpleTuner.

На это я потратил около недели, большую часть которого возился сперва с Android Studio, а потом с имплементацией EventListeners и Event Delegation (Java в этом вопросе уступает C#). В довесок к этому добавил поддержку Русского языка.

Да, могло быть лучше, как минимум с точки зрения производительности. Не ожидал, что такое относительно не большое колличество полей с поддержкой EventListeners будет так тормозить (по крайней мере тестированном девайсе пятилетней давности. ). Может когда-нибудь починю эту проблему… но не сегодня.

Пишите в комментарии, если вас интересует техническая сторона этих проектов.

Принцип работы ForzaSimpleTuner тот же что и у веб приложения описанного ранее. Только здесь еще есть описания параметров, на что они влияют и как ими пользоваться.

Кто-то может задаться вопросом — Зачем это нужно если уже есть другие приложения для ForzaHorizon и Motorsport. Да — есть. Мне показалось будто эти приложения дают уже готовый, финальный результат. В таком случае, можно уж просто скачать чей-то пресет в самой игре. Мне хотелось разобраться самому как это работает, плюс чутка по программировать вне основной работы.

Если вам тоже интересно повозиться с машинами в Форзе, возможно мои веб или андройд приложения покажуться вам полезными.

Читайте также:  Star wars the old republic тюнинг светового меча

Источник

Как выложить свой тюнинг в forza horizon 4

Forza Horizon 4

Винилы других пользователей слеплены из стандартных кусков, там есть по 1-2к+ слоëв. Если их увеличить в редакторе, то можно разглядеть из чего лепили. Так что запасайся временем и лепи) иного пути нет

Хотите сказать что даже это слепленно с отдельных квадратных пиксилей? И нет даде какойто проги которая бы могла это все скомпоновать? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1759194491572476763/3529FEAF4FEE29365750E40EA56D322B1022F660/

Я хоть понимаю что и как это делает сам таким занимался в нфс 15 но тут некоторые винилы похожи на загруженые картинки
https://youtu.be/vrBFx4r-TOQ

Винилы других пользователей слеплены из стандартных кусков, там есть по 1-2к+ слоëв. Если их увеличить в редакторе, то можно разглядеть из чего лепили. Так что запасайся временем и лепи) иного пути нет

Хотите сказать что даже это слепленно с отдельных квадратных пиксилей? И нет даде какойто проги которая бы могла это все скомпоновать? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/1759194491572476763/3529FEAF4FEE29365750E40EA56D322B1022F660/

Я хоть понимаю что и как это делает сам таким занимался в нфс 15 но тут некоторые винилы похожи на загруженые картинки
https://youtu.be/vrBFx4r-TOQ

Винилы других пользователей слеплены из стандартных кусков, там есть по 1-2к+ слоëв. Если их увеличить в редакторе, то можно разглядеть из чего лепили. Так что запасайся временем и лепи) иного пути нет

Источник

Как выложить свой тюнинг в forza horizon 4

Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на «симуляции».

Не стоит изобретать велосипед — он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность — тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес — тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины — т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача — не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

Читайте также:  Как убрать тюнинг с машины в самп аризона рп

«В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе — их сдувают.»

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача — найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины — тем ниже давление. Чем лучше — тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Если на поворотах ваша машина скользит — вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать — его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым — менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если вы хотите детально настроить передачи — эт не ко мне 🙂
Это к Armroker’у — https://youtu.be/sWTrlmTS-E4

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным — эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку — а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса — передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса — достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много — плохо, что мало — плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска — для бездорожья

Жесткая подвеска — для дороги

Один мастер сказал:
«Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче» (с) Armroker 2

Читайте также:  Тюнинг выхлопной системы веста св кросс

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.

Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже — лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше — изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла — крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот — прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз — полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на «передние» даст больше процентов задним — задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Смещение баланса на «задние» увеличит процент передних — машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 — 125%

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон — тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на «Передние» будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на «Задние» будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал — самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.

Источник

Adblock
detector