Меню

Катер смб 40 тюнинг

жду совета от бывалых СМБ-40

meredian

Коллега

Cупер модератор

Так вот у нас на «Мазае» так и было сделано — установлен ДС-25 вместо 4ч10.5\13, родной вал и винт были сохранены. Для стыковки с фланцем на гребном валу на фланец РРП 15-2 по наружному диаметру было наварено кольцо, выточенное из фланца от 4ч10.5\13.

У СМБ-40 другие обводы подводной части, но в целом можно сравнить с МСП-40.
В принципе 4Ч 8,5/11 справлялся. Для обычных условий движения его вполне хватало.
По спокойной воде мы развивали скорость 12 км/ч.
Расход топлива составлял в среднем всего 3,5 л/ч.

После замены насоса внутреннего контура и штатного термостата на «жигулёвский» он перестал перегреваться. Проблемы начинались при «тяжёлых» условиях — буксировке других катеров и снятии с мелей. Мощности не хватало, ДС-25 грелся, дымил и выбрасывал из выхлопа сажу. Кроме того он никогда не работал у нас на полных оборотах — максимум на 1100, на бОльших начиналась вибрация и похоже, он просто не тянул винт от 40-ки.

Если бы он был у нас в хорошем состоянии и развивал бы полную мощность, то возможно и в тяжёлых условиях он показал бы себя лучше. Но мне кажется, что «родной» винт всё-таки тяжеловат для 4Ч 8,5/11. Возможно придётся подобрать другой винт. Хотя мы не знаем параметры винта СМБ-40, они могут отличаться от МСП.

meredian

Коллега

спасибо большое!по этой же теме;мне продают ДС-25 с редуктором и родным винтом.если на смб-40 проточить вал и одеть винт расчитаный под ДС-25.Может эффект будет лучше?

Источник

Переделка СМБ 40

#26 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск
    Читайте также:  Тюнинг багажника ваз 2104 своими руками

    Слабоват будет однако,да и зачем ТСу менять ходовую силовую установку на непонятно-что!ТСу нужно улучшить обитаемость лодки,при существующей силовой установке и нормальном качестве плавающего корпуса(ниже ВЛ).

    #27 voda

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: riga

    Слабоват будет однако,да и зачем ТСу менять ходовую силовую установку на непонятно-что!ТСу нужно улучшить обитаемость лодки,при существующей силовой установке и нормальном качестве плавающего корпуса(ниже ВЛ).

    Если не освободить машину,ни чего там не улучшишь. А место для мотора, есть только под рубкой. Приглядись,это ж чистый «Адмиралец»! И красивый такой же можно сделать. Но и проблемы те же. Только мотор не в носу а в корме. Еще хрен знает,что хуже.

    #28 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Если не освободить машину,ни чего там не улучшишь. А место для мотора, есть только под рубкой. Приглядись,это ж чистый «Адмиралец»! И красивый такой же можно сделать. Но и проблемы те же. Только мотор не в носу а в корме. Еще хрен знает,что хуже.

    371й нельзя сравнивать с эти судном-это разные классы судов,по многим параметрам.СМБ-это тихоходное судно,до Fr 0,35 со своим движком.

    #29 voda

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: riga

    371й нельзя сравнивать с эти судном-это разные классы судов,по многим параметрам.СМБ-это тихоходное судно,до Fr 0,35 со своим движком.

    Да я про внешность!А не про ТТХ Понятно,что разные.

    #30 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Да я про внешность!А не про ТТХ Понятно,что разные.

    Понял.ТС просто изначально выложил фото шведского катера,который шире СМБ,и хотел сделать такой же,и ввёл людей в Заблуждение.Оттого и такая ошибка в сравнительном видении этих,сильно-различных катеров.

    Читайте также:  Фрилендер 2 тюнинг приборной панели

    #31 voda

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: riga

    Понял.ТС просто изначально выложил фото шведского катера,который шире СМБ,и хотел сделать такой же,и ввёл людей в Заблуждение.Оттого и такая ошибка в сравнительном видении этих,сильно-различных катеров.

    Голандцца всем хоцца! Но я вот не сторонник слепого копирования компановки,ни чего хорошего не получается.Я считаю что наш оригинальный 371 проект,внешне — очень хорош! И этот катерок гораздо к нему ближе.А голландец. Ну что — голландец? Он и есть — голландец! Хоцца? Копи денюх. А то хотеть быть похожим на мерседес,эт не значит быть мерседесом. Да и кроме мерсов,хороших машин полно!

    #32 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Голандцца всем хоцца! Но я вот не сторонник слепого копирования компановки,ни чего хорошего не получается.Я считаю что наш оригинальный 371 проект,внешне — очень хорош! И этот катерок гораздо к нему ближе.А голландец. Ну что — голландец? Он и есть — голландец! Хоцца? Копи денюх. А то хотеть быть похожим на мерседес,эт не значит быть мерседесом. Да и кроме мерсов,хороших машин полно!

    Какая Х..й разница,если класс судов примерно-одинаковый.Такие же голландцы имеют бОльшую цену-через богатую и крутую начинку,и через маржу менеджеров. и более ничего!

    #33 sergio007

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: СМБ-40

    Я бы сделал так: Выкинул ЮМЗ,воткнул вместо него китайца,причем максимально засунул его к переборке носовой каюты,под рубку ходовую. Расширил рубку,насколько можно,но не до бортов! Потопчины оставить.Из рубки проход в кормовой салон,он за счет освободившейся машиы ,не очень высоко над бортом будет торчать.Главное,чтоб он был НИЖЕ рубки,но так и получится само. Не будет «сараем» выглядеть,а то то что Илья выложил ,это вообще. Потопчины оставлять везде. Камбуз и гальюн в кормовой части салона. В общем сделать из него «переделанный адмиралец»,когда в Адмирале освобождают машину. Внешне будет очень не плохо смотреться,обитаемость тоже -на уровне. И переделки минимальные!

    А сараев-то нагородить — легко.

    Читайте также:  Распредвал бмв м50 тюнинг

    #34 sergio007

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: СМБ-40

    #35 sergio007

  • Основной экипаж
  • 13 сообщений
    • Из: Уфа
    • Судно: СМБ-40

    #36 voda

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: riga

    Какая Х..й разница,если класс судов примерно-одинаковый.Такие же голландцы имеют бОльшую цену-через богатую и крутую начинку,и через маржу менеджеров. и более ничего!

    Ты видел его в близи-то? Там корпус сварен так,что некоторые ножиком ковырять пытаются,поверить не могут что он стальной! Не то что бухтин нет — отражение не ломается! По всему борту. У нас же вместо того,чтоб НАУЧИТЬСЯ так работать, скажут — а зачем? И так хорошо! Главно,шоб не потоп!И получаются кривые,селедочные сараи, которыми хозяева безмерно гордятся.

    Это я к тому, что стремиться надо сделать максимально хорошо,со всех сторон,и эстетической тоже. Плохо,оно само получится.

    #37 VladPK

  • Капитан
  • 6 821 сообщений
    • Из: Забайкалье
    • Судно: Парусно-моторное
    • Название: Дешулан

    Сам ты Илюша кривой-селёдочный сарай!))

    #38 voda

  • Основной экипаж
  • 877 сообщений
    • Из: riga

    Сам ты Илюша кривой-селёдочный сарай!))

    А хто обзываецца,тот сам так называецца!

    #39 VladPK

  • Капитан
  • 6 821 сообщений
    • Из: Забайкалье
    • Судно: Парусно-моторное
    • Название: Дешулан

    Вот и я о том же, тока не железный а из досточек))

    Источник

    Adblock
    detector