Меню

Kawasaki er6n фара тюнинг

Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

#1 cyberic

  • Members
  • 698 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Войка
    • Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

    #2 shnaider

  • Members
  • 1 176 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва ЗАО
    • Мото: sv400=>er6n=>er6f=>F800R

    #3 cyberic

  • Members
  • 698 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Войка
    • Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

    Недавно поставил на ближний. У 2006-2008 цоколь H7, а у 2009 H11. Так как ставил только ближний то подключил напрямую. Блок поджига прикрутил к болту(через самодельный переходник) который держит крепление для фары.

    #4 Red_Pepper

  • Members
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Иваново
    • Мото: er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

    #5 cyberic

  • Members
  • 698 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Войка
    • Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

    #6 cyberic

  • Members
  • 698 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Войка
    • Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160

    все заколхозил 🙂 слим блок уместился в подфарнике, правда чуть чуть торчит — но кроме меня думаю никто не заметит 🙂 проводку прокинул тоже без проблем к акуму, все вроде хорошо держится.

    с ксеноном прикольнее, но реально слепит думаю всех.
    так что пока не знаю оставлю или нет, но покатаюсь. 🙂

    #7 Котяра

  • Members
  • 824 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: За МКАДыш Электросталь
    • Мото: Kawasaki ZX-6R 2007

    #8 LeGioner

  • Members
  • 475 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

    А ты что не включал фары? Или не помнишь.

    На самом деле по фотке непонятно. Надо у владельцев ER-6F твоего года спросить. Потому что если у тебя 2 лампы — это одно, а если одна, тогда это биксеноновую надо брать.

    Думаю конечно, что у тебя две лампы, почти уверен в этом. Но не на 100%.

    Если я прав, то тебе подойдут любые газоразрядные лампы. Смотри только на размер.

    Вот ссылка. Здесь куча разного ксенона на моты. Можешь себе поставить только ближний, если хочешь или оба.

    #9 PAPO

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Мото: ER6F -10

    #10 LeGioner

  • Members
  • 475 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

    есть интересная ссылка, там продается оптика на f — ку , но я думаю она на 2012 не подойдет, что скажете. http://www.uniquemotolights.com/index.php?route=product/product&path=18_45&product_id=61

    Это просто в штатную фару ER-6F 2009-2011 модельных годов вставили линзы со светодиодными ободами вместо габариток и в каждой линзе биксеноновая лампа, т.е. обе лампы работают на ближний и на дальний.

    Мы делаем здесь в Москве тоже самое.
    Если надо вставим тебе линзы в фару от ER-6F 2012 — нет проблем.

    Источник

    Motoproduct

    В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!

    Kawasaki ER-6 — запчасти и аксессуары дёшево

    Выберите раздел для мотоцикла интересующего Вас года выпуска

    .

    Вы можете переходить в Ершешоп просто набрав адрес Kawashop.ru или Kawasakishop.ru

    Описание и изображение товара носит ознакомительный характер.
    Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
    не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Источник

    Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

    #161 snorky_KoLXo3HuK

  • Members
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Митино, Юбутово
    • Мото: ER-6f 13 > GL 1800

    это Типа сарказм? Ну ок. Все всё знают, особенно про крота

    #162 VictorD

  • Members
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER 6n

    Подумывал поставить ксенон на ближний свет, но, почитав тему, узнал, что фара у N-ки «не разборная» и линзу не поставить.

    А если поставить лампу без линзы в ближний свет (n-ка с 12-го) сильно слепить будет?

    Кто-нибудь так ставил, может на практике кто рассказать, что получилось?

    Если ксенон не поставить, как можно улучшить свет (если есть тема, то дайте ссылку или просто расскажите).

    #163 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 501 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    #164 VictorD

  • Members
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER 6n

    Идея с противотуманками — это интересно, спасибо.

    «Ксенон без линз слепит встречных». А почему?

    Обычная фара с галогенкой основную часть света направляет вниз, но оставшаяся часть его светит во все стороны.

    Соответственно возможны варианты:

    1, — ксенон нормально фокусируется обычной фарой, но он настолько ярок, что остатков света (не направленного вниз) достаточно, что-бы слепить.

    2, — обычная фара не может сфокусировать ксенон и он светит во все стороны.

    Так все-таки, какова причина ослепления? Напишите, Кто знает.

    #165 VictorD

  • Members
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: ER 6n

    Нашел в интернете тест новых (условно новых) ксеноновых ламп с дополнительной буквой «R» в маркировке.

    Пишут, что даже без линз форма пучка близка к нормальной.

    #166 Wasilen

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Карасук, Новосибирской области
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650 2013

    Идея с противотуманками — это интересно, спасибо.

    «Ксенон без линз слепит встречных». А почему?

    Обычная фара с галогенкой основную часть света направляет вниз, но оставшаяся часть его светит во все стороны.

    Соответственно возможны варианты:

    1, — ксенон нормально фокусируется обычной фарой, но он настолько ярок, что остатков света (не направленного вниз) достаточно, что-бы слепить.

    2, — обычная фара не может сфокусировать ксенон и он светит во все стороны.

    Так все-таки, какова причина ослепления? Напишите, Кто знает.

    Слепит из-за разного расположения источника света (спирали у галогенки и колбы у ксенововой лампы) относительно отражателя.

    #167 eexelent

  • Members
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: Er-6f 2007

    Установил на мотоцикл свою новую фару с 2″ линзами. если интересно, как что делал — пишите в личку или читайте посты выше осталось настроить высоту пучка и все.

    #168 snorky_KoLXo3HuK

  • Members
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Митино, Юбутово
    • Мото: ER-6f 13 > GL 1800

    Установил на мотоцикл свою новую фару с 2″ линзами. если интересно, как что делал — пишите в личку или читайте посты выше осталось настроить высоту пучка и все.

    #169 eexelent

  • Members
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: Er-6f 2007

    Да как не регулируй — часть светого пучка левой линзы будет уходить на встречку.
    Линза светит строго полосой слева-направо. Сам не очень доволен этим эффектом.
    При эксплуатации линз заметил следующее: если линзы опустить максимально вниз, то при обгонах в городе тебя не видят. Либо едешь как световой шар, либо как шпион, которого рано или поздно не заметят и прижмут.
    Хотя на трассе хорошо — комфортно ехать 130-140

    #170 Vootshi

  • Members
  • 160 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

    Сейчас перебираю и перекрашиваю свою зедку, буду (естественно) ставить ксенон, но по «новой» технологии. Вот предлагаю посмотреть на видео. Линзы устанавливаются на спец проставки (сохраняются штатные рефлекторы). Списался с разработчиком, комплект стоит 260 евро + 3% пойдет ПайПалу. Объяснил, что в стране кризис, и мы тут с медведями пьем водку под баян. Голландец сжалился, выслал мне комплект этих проставок по-дешевле, придут — попробую их копирнуть. Они используют линзы 2,7 дюйма в видео. Комплект идентичен для z1000sx и ER-6f.

    Что нам дает такой вариант установки? С моей точки зрения:

    -возможность вернуть «в зад», при возникновении проблем и претензий со стороны ГИБДД;

    -исключается вибрация, при установки в рефлектор линза там на силиконовом колечке;

    -исключается кривая установка линзы (когда свет не по горинзонту, а буквой V) ;

    -есть возможность поставить линзу большого диаметра (поскольку садится глубже, чем на рефлектор);

    #171 snorky_KoLXo3HuK

  • Members
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Митино, Юбутово
    • Мото: ER-6f 13 > GL 1800

    Привет, Ксеноманы)))
    Сейчас перебираю и перекрашиваю свою зедку, буду (естественно) ставить ксенон, но по «новой» технологии. Вот предлагаю посмотреть на видео

    Привет светоманьякам) я все запчасти сохранил, так что если совсем гибэдэдэшники зверствовать начнут — буду вертать взад.

    Видео напомнило этот чудный запах расплавленного герметика и зиму, когда я по ночам рефлекторы красил :))

    Короче говоря — пиши, что в итоге с проставками вышло, интересно знать, так как пока ещё в планах махнуть через сезон на зедку (если доллАр по 186 не будет)

    #172 snorky_KoLXo3HuK

  • Members
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Митино, Юбутово
    • Мото: ER-6f 13 > GL 1800

    На последней фотографии видно — стг идёт в форме ступени. Если мне память не изменяет, ближний свет в блок фаре расположен ближе ко встречке, а стг у рефлектора хуже чем у линз, соответственно встречке будет меньше посторонних бликов доставаться

    Всё верно, меньше бликов, больше основного пучка в морду :)))
    Ну а самом деле, хоть ступени, хоть фары внутрь и вниз смотреть будут — колхоз лютый, отрегулировать китайский ксенон по госту ващпе нельзя. Я уже забил и просто езжу, другим же тазоводам можно.

    Я уже перелопатил кучи сайтов с альтернативными вариантами ламп — ни ксенон, ни диоды не дадут правильного яркого света. Не даром же фары от последних бэх стоят больше 100 тыс., которые на светодиодах. чтобы сделать чОткие линзы на мот — должен поработать производитель этих мотов в паре с производителем ламп.

    #173 eexelent

  • Members
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow
    • Мото: Er-6f 2007

    Прежде чем говорить , для начала — изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.

    Если в двух словах, то благодаря шторке — в первую очередь, а так-же — форме линзы и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно — исключается возможность какого либо ослепления водителей.

    Для подтверждения моих слов — покажу пару картинок

    1 — принцип формирования пучка в би ксеноновой линзе с примером «в боевых условиях» — Рис. 1

    2- Принцип формирования пучка в рефлекторной фаре, на примере лампы с цоколем Н4 — Рис. 2

    3 — неравномерная СТГ, вследствии установки «неправильного» источника света в фару с рефлекторным принципом формирования пучка — Рис. 3

    Мораль трех картинок — Рефлекторной оптике критически важно положение источника, линзованной оптике абсолютно без разницы, в каком месте стоит сам источник света, ибо шторка сделает свое дело в любом случае.

    п.с. прошу обратит внимание на СТГ моей оптики

    #174 snorky_KoLXo3HuK

  • Members
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Митино, Юбутово
    • Мото: ER-6f 13 > GL 1800

    Прежде чем говорить , для начала — изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.

    Если в двух словах, то благодаря шторке — в первую очередь, а так-же — форме линзы и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно — исключается возможность какого либо ослепления водителей

    Всё верно, уважаемый, только есть Три небольшие детали —
    1. Отсутствие корректора
    2. Линзы, не совместимые с моделью мотоцикла (китай, корея)
    3. Ход подвески во воемя движения

    На первой гифке четко показано, как в «полевых условиях» ксенон засвечивает левую сторону, только ниже, дальний — выше. Проводил эксперимент в полевых условиях — проезжал с разной регулировкой фар навстречу товарищу на машине, несколько раз. Вывод — слепит в любом случае, но когда положение линз ближе к самому низу, то метров за 30-50 пучок не бьёт по глазам. В инете куча советов по настройке ксенона, всё перепробовал.
    Если у вас супер-линзы hella, zkw, morimoto, koito или любой другой аналог, имеющий действующий сертификат МАДИ, то да, крутяк. Лично меня жаба задушила брать для ёршика линзы по 200$ и более. НА форумах встречал персонажа на кросстурере, ему хелловский ксенон обошёлся примерно в 80 к в 14 году.

    Будьте проще, я тут свой субъективизм пишу, а меня будто ночью в чужом доме отдел нравов поймал))))

    #175 snorky_KoLXo3HuK

  • Members
  • 153 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Митино, Юбутово
    • Мото: ER-6f 13 > GL 1800

    #176 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 501 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Успокойтесь уже, ксенонанисты!

    #177 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    И ниговори! Фары ж на мотаке не для того, чтобы дорогу освещать! ) А они не понимаютъ.

    #178 SShMeL

  • Members
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

    При снятии испортил стекла, как обычно сначала сломаю что-нибудь, хорошо нашел целые на форуме у Thresh — спасибо ему огромное за это.

    Сам отражатель, корпус линзы покрасил в черный цвет из баллончика предварительно обезжирив, краска легла ровно, посмотрим через сезон что будет. В комплекте была шайба посадочная для поворота самого пучка — на 0, 45 и 90 градусов, пришлось допилить еще и для 135, т.к. для одной фары необходимо было повернуть фару в другую сторону. Ближний свет без ступеньки — просто ровно, как на американцах, слепить будет только при крене одних или других, от этого никуда не деться.

    Ангельские глазки подключу на габариты, а дьявольские через диодную развязку к сигнализации и габаритам. Хотел еще поэкспериментировать с линзами — попробовать повторить линзы Z1000 — 2015, но уже собрал все обратно и теперь лень разбирать, хотя если будет время, попробую поковырять.

    Источник

    Читайте также:  Окб двигатель распредвал тюнинг
    Adblock
    detector