Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша
#1 cyberic
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Войка
- Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160
#2 shnaider
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва ЗАО
- Мото: sv400=>er6n=>er6f=>F800R
#3 cyberic
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Войка
- Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160
Недавно поставил на ближний. У 2006-2008 цоколь H7, а у 2009 H11. Так как ставил только ближний то подключил напрямую. Блок поджига прикрутил к болту(через самодельный переходник) который держит крепление для фары.
#4 Red_Pepper
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Иваново
- Мото: er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012
#5 cyberic
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Войка
- Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160
#6 cyberic
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Войка
- Мото: ER6n 2009 -> Z750R 2011 / Pitster Pro 160
все заколхозил 🙂 слим блок уместился в подфарнике, правда чуть чуть торчит — но кроме меня думаю никто не заметит 🙂 проводку прокинул тоже без проблем к акуму, все вроде хорошо держится.
с ксеноном прикольнее, но реально слепит думаю всех.
так что пока не знаю оставлю или нет, но покатаюсь. 🙂
#7 Котяра
- Пол: Мужчина
- Город: За МКАДыш Электросталь
- Мото: Kawasaki ZX-6R 2007
#8 LeGioner
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098
А ты что не включал фары? Или не помнишь.
На самом деле по фотке непонятно. Надо у владельцев ER-6F твоего года спросить. Потому что если у тебя 2 лампы — это одно, а если одна, тогда это биксеноновую надо брать.
Думаю конечно, что у тебя две лампы, почти уверен в этом. Но не на 100%.
Если я прав, то тебе подойдут любые газоразрядные лампы. Смотри только на размер.
Вот ссылка. Здесь куча разного ксенона на моты. Можешь себе поставить только ближний, если хочешь или оба.
#9 PAPO
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Мото: ER6F -10
#10 LeGioner
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098
есть интересная ссылка, там продается оптика на f — ку , но я думаю она на 2012 не подойдет, что скажете. http://www.uniquemotolights.com/index.php?route=product/product&path=18_45&product_id=61
Это просто в штатную фару ER-6F 2009-2011 модельных годов вставили линзы со светодиодными ободами вместо габариток и в каждой линзе биксеноновая лампа, т.е. обе лампы работают на ближний и на дальний.
Мы делаем здесь в Москве тоже самое.
Если надо вставим тебе линзы в фару от ER-6F 2012 — нет проблем.
Источник
Motoproduct
В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!
Kawasaki ER-6 — запчасти и аксессуары дёшево
Выберите раздел для мотоцикла интересующего Вас года выпуска
.
Вы можете переходить в Ершешоп просто набрав адрес Kawashop.ru или Kawasakishop.ru
Описание и изображение товара носит ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша
#161 snorky_KoLXo3HuK
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Митино, Юбутово
- Мото: ER-6f 13 > GL 1800
это Типа сарказм? Ну ок. Все всё знают, особенно про крота
#162 VictorD
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER 6n
Подумывал поставить ксенон на ближний свет, но, почитав тему, узнал, что фара у N-ки «не разборная» и линзу не поставить.
А если поставить лампу без линзы в ближний свет (n-ка с 12-го) сильно слепить будет?
Кто-нибудь так ставил, может на практике кто рассказать, что получилось?
Если ксенон не поставить, как можно улучшить свет (если есть тема, то дайте ссылку или просто расскажите).
#163 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
#164 VictorD
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER 6n
Идея с противотуманками — это интересно, спасибо.
«Ксенон без линз слепит встречных». А почему?
Обычная фара с галогенкой основную часть света направляет вниз, но оставшаяся часть его светит во все стороны.
Соответственно возможны варианты:
1, — ксенон нормально фокусируется обычной фарой, но он настолько ярок, что остатков света (не направленного вниз) достаточно, что-бы слепить.
2, — обычная фара не может сфокусировать ксенон и он светит во все стороны.
Так все-таки, какова причина ослепления? Напишите, Кто знает.
#165 VictorD
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: ER 6n
Нашел в интернете тест новых (условно новых) ксеноновых ламп с дополнительной буквой «R» в маркировке.
Пишут, что даже без линз форма пучка близка к нормальной.
#166 Wasilen
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Карасук, Новосибирской области
- Мото: Kawasaki Ninja EX650 2013
Идея с противотуманками — это интересно, спасибо.
«Ксенон без линз слепит встречных». А почему?
Обычная фара с галогенкой основную часть света направляет вниз, но оставшаяся часть его светит во все стороны.
Соответственно возможны варианты:
1, — ксенон нормально фокусируется обычной фарой, но он настолько ярок, что остатков света (не направленного вниз) достаточно, что-бы слепить.
2, — обычная фара не может сфокусировать ксенон и он светит во все стороны.
Так все-таки, какова причина ослепления? Напишите, Кто знает.
Слепит из-за разного расположения источника света (спирали у галогенки и колбы у ксенововой лампы) относительно отражателя.
#167 eexelent
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: Er-6f 2007
Установил на мотоцикл свою новую фару с 2″ линзами. если интересно, как что делал — пишите в личку или читайте посты выше осталось настроить высоту пучка и все.
#168 snorky_KoLXo3HuK
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Митино, Юбутово
- Мото: ER-6f 13 > GL 1800
Установил на мотоцикл свою новую фару с 2″ линзами. если интересно, как что делал — пишите в личку или читайте посты выше осталось настроить высоту пучка и все.
#169 eexelent
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: Er-6f 2007
Да как не регулируй — часть светого пучка левой линзы будет уходить на встречку.
Линза светит строго полосой слева-направо. Сам не очень доволен этим эффектом.
При эксплуатации линз заметил следующее: если линзы опустить максимально вниз, то при обгонах в городе тебя не видят. Либо едешь как световой шар, либо как шпион, которого рано или поздно не заметят и прижмут.
Хотя на трассе хорошо — комфортно ехать 130-140
#170 Vootshi
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom
Сейчас перебираю и перекрашиваю свою зедку, буду (естественно) ставить ксенон, но по «новой» технологии. Вот предлагаю посмотреть на видео. Линзы устанавливаются на спец проставки (сохраняются штатные рефлекторы). Списался с разработчиком, комплект стоит 260 евро + 3% пойдет ПайПалу. Объяснил, что в стране кризис, и мы тут с медведями пьем водку под баян. Голландец сжалился, выслал мне комплект этих проставок по-дешевле, придут — попробую их копирнуть. Они используют линзы 2,7 дюйма в видео. Комплект идентичен для z1000sx и ER-6f.
Что нам дает такой вариант установки? С моей точки зрения:
-возможность вернуть «в зад», при возникновении проблем и претензий со стороны ГИБДД;
-исключается вибрация, при установки в рефлектор линза там на силиконовом колечке;
-исключается кривая установка линзы (когда свет не по горинзонту, а буквой V) ;
-есть возможность поставить линзу большого диаметра (поскольку садится глубже, чем на рефлектор);
#171 snorky_KoLXo3HuK
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Митино, Юбутово
- Мото: ER-6f 13 > GL 1800
Привет, Ксеноманы)))
Сейчас перебираю и перекрашиваю свою зедку, буду (естественно) ставить ксенон, но по «новой» технологии. Вот предлагаю посмотреть на видео
Привет светоманьякам) я все запчасти сохранил, так что если совсем гибэдэдэшники зверствовать начнут — буду вертать взад.
Видео напомнило этот чудный запах расплавленного герметика и зиму, когда я по ночам рефлекторы красил :))
Короче говоря — пиши, что в итоге с проставками вышло, интересно знать, так как пока ещё в планах махнуть через сезон на зедку (если доллАр по 186 не будет)
#172 snorky_KoLXo3HuK
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Митино, Юбутово
- Мото: ER-6f 13 > GL 1800
На последней фотографии видно — стг идёт в форме ступени. Если мне память не изменяет, ближний свет в блок фаре расположен ближе ко встречке, а стг у рефлектора хуже чем у линз, соответственно встречке будет меньше посторонних бликов доставаться
Всё верно, меньше бликов, больше основного пучка в морду :)))
Ну а самом деле, хоть ступени, хоть фары внутрь и вниз смотреть будут — колхоз лютый, отрегулировать китайский ксенон по госту ващпе нельзя. Я уже забил и просто езжу, другим же тазоводам можно.
Я уже перелопатил кучи сайтов с альтернативными вариантами ламп — ни ксенон, ни диоды не дадут правильного яркого света. Не даром же фары от последних бэх стоят больше 100 тыс., которые на светодиодах. чтобы сделать чОткие линзы на мот — должен поработать производитель этих мотов в паре с производителем ламп.
#173 eexelent
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow
- Мото: Er-6f 2007
Прежде чем говорить , для начала — изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.
Если в двух словах, то благодаря шторке — в первую очередь, а так-же — форме линзы и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно — исключается возможность какого либо ослепления водителей.
Для подтверждения моих слов — покажу пару картинок
1 — принцип формирования пучка в би ксеноновой линзе с примером «в боевых условиях» — Рис. 1
2- Принцип формирования пучка в рефлекторной фаре, на примере лампы с цоколем Н4 — Рис. 2
3 — неравномерная СТГ, вследствии установки «неправильного» источника света в фару с рефлекторным принципом формирования пучка — Рис. 3
Мораль трех картинок — Рефлекторной оптике критически важно положение источника, линзованной оптике абсолютно без разницы, в каком месте стоит сам источник света, ибо шторка сделает свое дело в любом случае.
п.с. прошу обратит внимание на СТГ моей оптики
#174 snorky_KoLXo3HuK
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Митино, Юбутово
- Мото: ER-6f 13 > GL 1800
Прежде чем говорить , для начала — изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.
Если в двух словах, то благодаря шторке — в первую очередь, а так-же — форме линзы и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно — исключается возможность какого либо ослепления водителей
Всё верно, уважаемый, только есть Три небольшие детали —
1. Отсутствие корректора
2. Линзы, не совместимые с моделью мотоцикла (китай, корея)
3. Ход подвески во воемя движения
На первой гифке четко показано, как в «полевых условиях» ксенон засвечивает левую сторону, только ниже, дальний — выше. Проводил эксперимент в полевых условиях — проезжал с разной регулировкой фар навстречу товарищу на машине, несколько раз. Вывод — слепит в любом случае, но когда положение линз ближе к самому низу, то метров за 30-50 пучок не бьёт по глазам. В инете куча советов по настройке ксенона, всё перепробовал.
Если у вас супер-линзы hella, zkw, morimoto, koito или любой другой аналог, имеющий действующий сертификат МАДИ, то да, крутяк. Лично меня жаба задушила брать для ёршика линзы по 200$ и более. НА форумах встречал персонажа на кросстурере, ему хелловский ксенон обошёлся примерно в 80 к в 14 году.
Будьте проще, я тут свой субъективизм пишу, а меня будто ночью в чужом доме отдел нравов поймал))))
#175 snorky_KoLXo3HuK
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Митино, Юбутово
- Мото: ER-6f 13 > GL 1800
#176 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Успокойтесь уже, ксенонанисты!
#177 rluk
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Мск
- Мото: zx10r ’12
И ниговори! Фары ж на мотаке не для того, чтобы дорогу освещать! ) А они не понимаютъ.
#178 SShMeL
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100
При снятии испортил стекла, как обычно сначала сломаю что-нибудь, хорошо нашел целые на форуме у Thresh — спасибо ему огромное за это.
Сам отражатель, корпус линзы покрасил в черный цвет из баллончика предварительно обезжирив, краска легла ровно, посмотрим через сезон что будет. В комплекте была шайба посадочная для поворота самого пучка — на 0, 45 и 90 градусов, пришлось допилить еще и для 135, т.к. для одной фары необходимо было повернуть фару в другую сторону. Ближний свет без ступеньки — просто ровно, как на американцах, слепить будет только при крене одних или других, от этого никуда не деться.
Ангельские глазки подключу на габариты, а дьявольские через диодную развязку к сигнализации и габаритам. Хотел еще поэкспериментировать с линзами — попробовать повторить линзы Z1000 — 2015, но уже собрал все обратно и теперь лень разбирать, хотя если будет время, попробую поковырять.
Источник