Меню

Киа ретона тюнинг для бездорожья

Retona — редкий Корейский внедорожник с рамой и низким расходом. Проходимее и дешевле Нивы

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас необычные и доступные автомобили на вторичном рынке.

Сегодня познакомимся с очень редким внедорожником Корейского происхождения.

Бренд Киа очень популярен в России, поэтому внедорожник Киа Ретона вам точно приглянётся.

Тем более он доступен на вторичке по очень привлекательной цене, но об этом в конце, а сейчас перейдём к обзору.

Ретона изначально служил ЮжноКорейской армии. Я думаю вряд ли для армии брали бы плохой внедорожник.

Однозначно такой джип должен быть выносливым, проходимым и экономичным.

Киа Ретона подходит под три эти параметра. У него есть клиренс 200 мм и рама, это значит он проходимый, крепкий и выносливый. Плюс у него есть дизель на 83 л.с. который кушает мало топлива.

Ретона имеет только 3-х дверный кузов, на корме висит запаска, а фронтальная часть сделана в стиле внедорожников Jeep.

Платформой для Киа Ретона послужил Спортейдж первого поколения, который в то время ещё сам был рамным внедорожником, поэтому некоторые запчасти подходят от него.

Перед написанием любого обзора, читаю отзывы на автомобиль. Дак вот о Ретона пишут что он проходимее любой Нивы и Уаза. Авто хорошо держит колею, не «Козлит».

Дешёвое обслуживание и запчасти, плюс простота конструкции, а значит можно и самому ремонтировать в гараже.

По движку и трансмиссии нареканий почти нет, в основном замена узлов и деталей в ходовой части.

Конечно же есть и минусы: тесный второй ряд, учитывая возраст могут быть проблемы с коррозией кузова.

Маленький багажник, жёсткий пластик в салоне, ну и главное возраст автомобиля. Но учитывая сколько он стоит на вторичке, всё это кажется мелочью.

На вторичном рынке можно найти варианты 2000-2003 года выпуска, цена 200 — 400 тысяч рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Поругайте КИА Ретону?

По сравнению с Тайгером более похожь на настояший джип? Или я ошибаюсь?




По сравнению с Тайгером более похожь на настояший джип?

Ну поднять вроде как можно так как рамный,насчет закоса непонял насколько я понял агрегат собран в новом кузове на базе комплектуюших спортажа?Да и морда мне его нравится больше чем морда Корандо, узнать бы еще чего нибудь про его коробку так же глюкава как тайгеровская или все же корейка доработана!

поругать ретону? говно твоя ретона,боярин,говно она)))

Покупайте нормальный авто и будет щастье 😛

тагер то тож есть дизельный.
тока у него 128 в отличие от 87 кобыл ретоны.
да и объем 2.9, а не 1.9
а коробки счас без глюков в массе своей.
это у машин 8-9 года были беды с синхронизаторами.
единственное,что в ретоне хорошо-это постоянный полный привод.
а если выбирать между б/у тагером и б/у ретоной-лучше взять спортаж)
он и посвежее будет, да и найти если с коробкой автоматом и дизеля живого-так вообще сносу не будет.

ща щутер гном и максим придут и обоснуют шо она говно,но лично мне нравится)))

котяра93
поругать ретону? говно твоя ретона,боярин,говно она)))

Sydor
тагер то тож есть дизельный.
тока у него 128 в отличие от 87 кобыл ретоны.
да и объем 2.9, а не 1.9
а коробки счас без глюков в массе своей.
это у машин 8-9 года были беды с синхронизаторами.
единственное,что в ретоне хорошо-это постоянный полный привод.
а если выбирать между б/у тагером и б/у ретоной-лучше взять спортаж)
он и посвежее будет, да и найти если с коробкой автоматом и дизеля живого-так вообще сносу не будет.

Тоесть ретоне нехватает мощности чтоб лазить по говнам?А автомат совсе неинтересен и мне кажется излишне мощный движок сильно скажется на расходе nоплива?И простите меня не кидайте тапками но автомат на внедорожнике это нонсенс, простите это моё личное мнение!Не кидайте тапками!

BadFox
Неаргументировано, жизнь вообше говно , умри теперь!Аргументируй!

для чего вам ретона то?
строить проходимца?
или просто по городу и иногда на дачу?
«лазить по говнам» у всех разное.
а в стоке-какой же это»говнолаз»?
для экстрима есть варианты поинтереснее.к примеру-дайхатсу рокки.

Sydor
для чего вам ретона то?
строить проходимца?
или просто по городу и иногда на дачу?
«лазить по говнам» у всех разное.
а в стоке-какой же это»говнолаз»?
для экстрима есть варианты поинтереснее.к примеру-дайхатсу рокки.

У товарищя который просил меня написать, критерии поиска такие импортный аналог Нивы но дизельный, примерно с таким же расходом топлива на сто км, ну и с лучшим комфортом и качеством железа чем Нива, как кузов так и ходовка.Думаю что найти дайхатсу рокки в таких же годах нереально, когда их перестали выпускать 1999?

автомат на внедорожнике это нонсенс

Просили ругать, ругаем: КАКАШКА.
Аргумент? Порулите расходники? Цены, наличие.

Читайте также:  169 fmm двигатель тюнинг

ну расход то у нее примерно 11 литров соляры на сотню.
у тагера-примерно 8. это все по трассе.
в городе больше.
при том, что бак у ретоны на 10л меньше.
а это лишние 100 км хода.

Я про шрусы, тяги, стойки, стабилизаторы, сайлентблоки, резики всякие.

а порядок цен какой?
есть же еще паджеро трехдверка.
ниссан патруль,л.р дефендер
все трехдверки и дизеля.

Sydor
а порядок цен какой?
есть же еще паджеро трехдверка.
ниссан патруль,л.р дефендер
все трехдверки и дизеля.

Угу есть только по ним никак неуложишься в 300-400 000р да и расхож и у паджерика и у тем более патруля как мне кажется на порядок выше!

по ним никак неуложишься в 300-400 000р

ну тогда я бы из всех вариантов взял спортаж гранд.
как раз в 400к можно вложится.
года 2002 примерно.
удобнее ретоны.ибо 5 дверей и большой багажник.
да и живые машины найти проще.
так же как и вменяемый сервис.

Pilot11
адекватный год подбирайте. А то хотите Бентли за 100 рублей купить. Чедес не бывает.

400 000 не сто рублей и речь идет о внедорожнике а не о блядовозке!И бентля нам на охоте нах ненужна!

Sydor
ну тогда я бы из всех вариантов взял спортаж гранд.
как раз в 400к можно вложится.
года 2002 примерно.
удобнее ретоны.ибо 5 дверей и большой багажник.
да и живые машины найти проще.
так же как и вменяемый сервис.

по ссылке-короткий.
вот такой-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11783373-d531ab.html
к примеру.только дизель.

За 400 килорублей это где то год 97-98-й получится.

Нет почему то хочется коротыша да и лифтануть или Ретону или Тайгера достаточно просто.Проще чем длинный джипан?Или я ошибаюсь!?

ошибаетесь.технология та же.
проставки,усилинные пружины и аммортизаторы.
по хорошему еще лифт кузова и до кучи-диски с нулевым вылетом.
б/у тагер я бы лично брать не стал.
новый-да.старый-нет.

усилинные пружины и аммортизаторы.

усиленные и удлиненные пружины и амортизаторы.так вернее)
что бы не просаживались при навеске силовых бамперов,порогов,и лебедки.
да и в целом-дольше будут служить. правда каждая кочка будет в печенку отдавать)
а нулевой вылет нужен,что бы поставить шины бОльшего радиуса.
без резки арок.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 окт 2021, 15:43

KIA RETONA. резина, лифт.

KIA RETONA. резина, лифт.

brodaga » 03 мар 2009, 06:13

появилась тут неожиданно ретона в семье сразу сходу вопросиков несколько.

какая резина без лифта вкорячится в машину по максиуму? 265\70\15 встанет? или даже и не пытатся? какой вылет родных дисков?

как и чем бюджетненько лифтануть машинку? пружины или проставки от автопрома? чертежи проставок для токарей?

Re: резина, лифт.

О.В.Л. » 03 мар 2009, 09:07

Re: резина, лифт.

brodaga » 03 мар 2009, 11:45

Читайте также:  Crosman 2100 тюнинг кит

Re: резина, лифт.

brodaga » 04 мар 2009, 10:03

Re: резина, лифт.

Kirchow » 04 мар 2009, 12:20

Re: резина, лифт.

brodaga » 04 мар 2009, 12:45

форум весь прочитал, уже даже на два раза, кроме того что все поставили себе 235\75\15 по причине того что 235\65 просто не продается в россии уже понял единственный человек есть который машинку подготовил у специалистов, думаю по поводу бюджетно-колхозного лифта ответить я думаю мне не сможет. по вопросу вылета дисков вообще нигде даже упоминания не нашёл. так вот.

видимо буду первооткрывателем-начинателем, благо опыт подготовки многих других машин имеется. о успехах и достижениях обязательно сообщу на форуме, может есть ещё люди которых это заинтересует.

а что касаемо стиля и т.д. дак как то и не встречался на интернет-форумах с официальностью и субординацией особой, извините если у ВАС тут свой закрытый клуб, а я взял и не представившись потревожил своими вопросами.

Re: резина, лифт.

BRIMAN » 06 мар 2009, 22:23

Re: резина, лифт.

brodaga » 08 мар 2009, 11:22

BRIMAN
боди-лифт вариант не сильно интересный, по идейным соображениям

подушки, это проставки под пружины? почему только под задние? на заказ точил, или от чего-то готовые есть? встречался в нете с фотками задних ретоновских пружин прямых, а не бочкообразных, а у тебя на фотках бочками. вообще пружины на ретоне стоят от спортейджа или свои какие-то? если спортейджевские то проще, по лифту спортейджа инфы довольно много, как и вариантов как лифтануть

амортики удлинять не мой метод, по причине того что их всё равно менять, проще подобрать сразу будет нужной длины, опять же если ретоновские аморты такие же как на стортедже, то вариантов море.

Re: резина, лифт.

BRIMAN » 14 мар 2009, 00:32

Re: резина, лифт.

Naminant » 01 май 2009, 10:22

Re: резина, лифт.

alxey » 21 май 2009, 15:31

Re: резина, лифт.

андрюс » 02 июл 2009, 00:00

Re: резина, лифт.

Останий » 28 апр 2011, 13:21

Re: резина, лифт.

Drumd » 16 авг 2011, 09:45

Re: резина, лифт.

Останий » 17 авг 2011, 12:53

Re: резина, лифт.

Дима1964 » 17 авг 2011, 13:05

Re: резина, лифт.

Останий » 17 авг 2011, 18:19

Re: резина, лифт.

Дима1964 » 17 авг 2011, 18:29

Re: резина, лифт.

Останий » 17 авг 2011, 18:38

Re: резина, лифт.

Дима1964 » 17 авг 2011, 18:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Поругайте КИА Ретону?

По сравнению с Тайгером более похожь на настояший джип? Или я ошибаюсь?




По сравнению с Тайгером более похожь на настояший джип?

Ну поднять вроде как можно так как рамный,насчет закоса непонял насколько я понял агрегат собран в новом кузове на базе комплектуюших спортажа?Да и морда мне его нравится больше чем морда Корандо, узнать бы еще чего нибудь про его коробку так же глюкава как тайгеровская или все же корейка доработана!

поругать ретону? говно твоя ретона,боярин,говно она)))

Покупайте нормальный авто и будет щастье 😛

тагер то тож есть дизельный.
тока у него 128 в отличие от 87 кобыл ретоны.
да и объем 2.9, а не 1.9
а коробки счас без глюков в массе своей.
это у машин 8-9 года были беды с синхронизаторами.
единственное,что в ретоне хорошо-это постоянный полный привод.
а если выбирать между б/у тагером и б/у ретоной-лучше взять спортаж)
он и посвежее будет, да и найти если с коробкой автоматом и дизеля живого-так вообще сносу не будет.

ща щутер гном и максим придут и обоснуют шо она говно,но лично мне нравится)))

котяра93
поругать ретону? говно твоя ретона,боярин,говно она)))

Sydor
тагер то тож есть дизельный.
тока у него 128 в отличие от 87 кобыл ретоны.
да и объем 2.9, а не 1.9
а коробки счас без глюков в массе своей.
это у машин 8-9 года были беды с синхронизаторами.
единственное,что в ретоне хорошо-это постоянный полный привод.
а если выбирать между б/у тагером и б/у ретоной-лучше взять спортаж)
он и посвежее будет, да и найти если с коробкой автоматом и дизеля живого-так вообще сносу не будет.

Тоесть ретоне нехватает мощности чтоб лазить по говнам?А автомат совсе неинтересен и мне кажется излишне мощный движок сильно скажется на расходе nоплива?И простите меня не кидайте тапками но автомат на внедорожнике это нонсенс, простите это моё личное мнение!Не кидайте тапками!

BadFox
Неаргументировано, жизнь вообше говно , умри теперь!Аргументируй!

для чего вам ретона то?
строить проходимца?
или просто по городу и иногда на дачу?
«лазить по говнам» у всех разное.
а в стоке-какой же это»говнолаз»?
для экстрима есть варианты поинтереснее.к примеру-дайхатсу рокки.

Sydor
для чего вам ретона то?
строить проходимца?
или просто по городу и иногда на дачу?
«лазить по говнам» у всех разное.
а в стоке-какой же это»говнолаз»?
для экстрима есть варианты поинтереснее.к примеру-дайхатсу рокки.

У товарищя который просил меня написать, критерии поиска такие импортный аналог Нивы но дизельный, примерно с таким же расходом топлива на сто км, ну и с лучшим комфортом и качеством железа чем Нива, как кузов так и ходовка.Думаю что найти дайхатсу рокки в таких же годах нереально, когда их перестали выпускать 1999?

автомат на внедорожнике это нонсенс

Просили ругать, ругаем: КАКАШКА.
Аргумент? Порулите расходники? Цены, наличие.

Читайте также:  Как открыть тюнинг в гта сан андреас в сан фиеро

ну расход то у нее примерно 11 литров соляры на сотню.
у тагера-примерно 8. это все по трассе.
в городе больше.
при том, что бак у ретоны на 10л меньше.
а это лишние 100 км хода.

Я про шрусы, тяги, стойки, стабилизаторы, сайлентблоки, резики всякие.

а порядок цен какой?
есть же еще паджеро трехдверка.
ниссан патруль,л.р дефендер
все трехдверки и дизеля.

Sydor
а порядок цен какой?
есть же еще паджеро трехдверка.
ниссан патруль,л.р дефендер
все трехдверки и дизеля.

Угу есть только по ним никак неуложишься в 300-400 000р да и расхож и у паджерика и у тем более патруля как мне кажется на порядок выше!

по ним никак неуложишься в 300-400 000р

ну тогда я бы из всех вариантов взял спортаж гранд.
как раз в 400к можно вложится.
года 2002 примерно.
удобнее ретоны.ибо 5 дверей и большой багажник.
да и живые машины найти проще.
так же как и вменяемый сервис.

Pilot11
адекватный год подбирайте. А то хотите Бентли за 100 рублей купить. Чедес не бывает.

400 000 не сто рублей и речь идет о внедорожнике а не о блядовозке!И бентля нам на охоте нах ненужна!

Sydor
ну тогда я бы из всех вариантов взял спортаж гранд.
как раз в 400к можно вложится.
года 2002 примерно.
удобнее ретоны.ибо 5 дверей и большой багажник.
да и живые машины найти проще.
так же как и вменяемый сервис.

по ссылке-короткий.
вот такой-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11783373-d531ab.html
к примеру.только дизель.

За 400 килорублей это где то год 97-98-й получится.

Нет почему то хочется коротыша да и лифтануть или Ретону или Тайгера достаточно просто.Проще чем длинный джипан?Или я ошибаюсь!?

ошибаетесь.технология та же.
проставки,усилинные пружины и аммортизаторы.
по хорошему еще лифт кузова и до кучи-диски с нулевым вылетом.
б/у тагер я бы лично брать не стал.
новый-да.старый-нет.

усилинные пружины и аммортизаторы.

усиленные и удлиненные пружины и амортизаторы.так вернее)
что бы не просаживались при навеске силовых бамперов,порогов,и лебедки.
да и в целом-дольше будут служить. правда каждая кочка будет в печенку отдавать)
а нулевой вылет нужен,что бы поставить шины бОльшего радиуса.
без резки арок.

Источник

Adblock
detector