Меню

Куго макс спид тюнинг

Электросамокат KUGOO MAX SPEED. В чём его ключевые преимущества от Kugoo M4?

1. Электросамокат KUGOO MAX SPEED — полностью доработанная и более совершенная модель по отношению к самокату Kugoo M4 11Ач.

Благодаря цельной деке как у Kugoo M5 и у Kugoo M2 электросамокат KUGOO MAX SPEED имеет более прочную конструкцию и защиту от попадания влаги в аккумуляторный отсек, а это практически ключевое преимущество при эксплуатации электросамоката в условиях изменчивой погоды. Дека выполнена в виде цельной ёмкости, которая закрыта крышкой сверху, а не снизу, в отличие от сборной деки из разных частей как у М4, герметить которую практически бесполезно.

2. По мимо деки у электросамоката KUGOO MAX SPEED установлен более надёжный механизм складывания, точно такой же как и на Kugoo M4 PRO серии, что полностью исключает люфт, благодаря прочной конструкции и правильному размещению данного механизма к торцу деки, а не поверх неё как у М4.

3. Мотор мощностью 500W делает этот самокат очень динамичным. Также благодаря более низко посаженому заднему крылу вы будете более защищены от попадания грязи, в отличие от тех же М4, где крыло однозначно придётся дорабатывать, чтобы остаться чистым в дождливую погоду.

4. Если вы хотите использовать электросамокат без сиденья, то демонтируется оно полностью с установленной на деку пластиной, что позволяет свободно на ней стоять, ничего мешать не будет, дека остаётся ровной, в отличие от М4, так как там остаётся немного торчащая выше деки пластинка под установку сиденья. А также детали механизма складывания и крепежа сиденья мелкие, их нужно не потерять, и если необходимо вернуть сиденье, то придётся всё собирать по отдельности, что займет не много больше времени, вместо того чтобы просто прикрутить пластину с уже установленным крепежом.

5. В целом в электросамокате KUGOO MAX SPEED прекрасно всё и цена и качество и мощность и размер колес, а также удобная эргономика и отличная герметичная дека. Данный электросамокат идельно подойдёт для города и бездорожья, на нём можно ездить и по делам, и на рыбалку. Легко складывается, легко перевозится в любом багажнике.

Электросамокат KUGOO MAX SPEED можно купить в Екатеринбурге с официальной гарантией в нашем городе, а также уникальными преимуществами нашего сервиса, которых нет в других магазинах. С нами владеть электросамокатом — уверенно! Покупать у профессионалов — правильно.

Источник

Куго макс спид тюнинг

Приветствую владельцев сего агрегата.

Пару недель назад вместе с другом приобрели эти пепелацы.

При покупке было прочитано много инфы и было понятно, что допилов потребуется очень много, что батарейка по факту 10 Ач будет с 99% вероятностью. Но к этому всему были готовы. За эти деньги конкурентов просто нет. Да и выложи 50-60к на самокат там тоже будет не мало болячек. Приобретался в основном для поездок на работу и как бонус прогулки с семьей на природе, чтобы дети покатались и т.п.

Стоял выбор между MS и M4 Pro. Но у М4 есть критичные недостатки конструкции, сложно устранимые:

Читайте также:  4b40 двигатель чип тюнинг

1. очень неудобная для обслуживания и герметизации дека

2. слабое место в креплении гусака к деке (у MS тоже с этим проблема, дальше расскажу)

3. задняя подвеска в результате компактного расположения имеет очень большие рычаги работы на излом. У MS же подвеска хоть и сильно уменьшает клиренс, но треугольник опорных рычагов больше и векторы работы обладают нормальными углами, что значительно увеличивает срок жизни

К сожалению многих фоток процесса не делал. Решил запилить отчёт уже позже, чтобы поделиться опытом.

Мой самокат пришел с очень опасным косяком. Внутри деки батарейка была пробита болтом и судя по всему было небольшое КЗ. Как это скажется в долгосрочной перспективе — хз. Но пока что батар работает нормально и пробег на 3 скорости с тапкой в пол 70% времени составляет 25 км. Мой вес 80. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирайте хотя бы деку, чтобы закрепить все компоненты, если бы я этого не сделал и продолжил пользоваться им, то наверняка словил бы пожар.

Сразу скажу, что на гарантию забил. Самокат простой как валенок, в плане ремонта, и если после покупки не обнаружил бы неустранимого косяка (сгоревшее МК, контроллер или батка) то всё остальное решаемо. И даже если в дальнейшем что то случится с электроникой, то это тоже устранимо.

Что было проделано добавлю в следующем посте

Итак. Самокат проверен, всё работает, бегает, ошибок нет.

Приступили к модернизации:

1. Разобрано и пролачено МК. Штука обязательная, т.к. лак закрепляет обмотку, дает дополнительную изоляцию между витками, теплоотвод чутка хуже становится, но защита от КЗ из за тряски по мне первостепенна, т.к. в домашних условиях устранить эту проблему почти нереально в отличие от всего остального. Лак не жалел, очень сильно проливал, чтобы он затек внурь. Делал это до тех пор, пока лак не начинал течь с обратной стороны. После сушил 24 часа и собрал МК обратно. Фото лака приложил. Можно использовать и КО 921 он как по мне лучше сохнет, но в наличии был только такой.

2. Загерметизирован задний фонарь, там без вариантов, если не замазать герметиком, то сдохнет на первой же луже

3. Подпилена опора заднего тормозного суппорта, чтобы его можно было опустить и обеспечить номальное прилегание колодок. Но фото след от колодок как раз после тестовых заездов, сейчас прилегание по всему тормозному диску.

4. Убрал светодиодное освещение. Тут кому как, лично мне не нравится. Наклею позже светоотражающую ленту.

5. Разобрана передняя вилка. Самая геморойная часть получилась, т.к. не было узкого ключа чтобы зафиксировать контрящую шайбу(на фото в неё упирается пружина). Но в итоге с матюгами и смекалкой разбор удался, штоки у основания были промазаны литолом. Сверху надели силиконовую гофру, как пыльник. Гофра снизу была вклеена в герметик для стекла (офигенная штука с супер адгезией ко всем поверхностям и гораздо прочнее силикона, рекомендую) Сверху просто упирается в опору вилки. Получился очень хороший пыльник. Смазка улучшила работу передней подвески, а пыльник значительно уменьшит износ штоков.

Читайте также:  Ваз 2111 тюнинг задней крышки багажника

6. Шайбы под передний тормозной суппорт. Тут тоже были проблемы с прилеганием колодки к диску. Стало не идеально, но лучше чем было. Можно ещё выше его поднять, но для этого надо заменить болты на более длинные, пока что лениво ради них тащиться в магазин.

7. Дополнительное крепление рулевой к штоку передней вилки. Поначитавшись проблем про люфт рулевой было решено сразу же сделать дополнительные засверловки в шток спереди и сбоку. Это придаст жесткости конструкции, распределит нагрузки на 3 точки. Фоток процесса нет, только как выглядит снаружи. Дополнительно заменил основной болт , который притягивает рулевую на более длинный, т.к. мой был 25мм и входил в резьбу штока буквально 5-7 мм, что недопустимо с такими нагрузками. Болты калёные спереди М6 сбоку М5. С боковым вышел косячок — слишком высоко засверлил(не надо работать в 3 часа ночи, надо спать:) ). В итоге он сейчас закручен просто от руки и выступает этакой шпонкой для основного болта не давая ему раскрутится (помимо фиксатора резьбы синего)

Больше фоток не дает подгружать. Продолжу в следующем.

Источник

Kugoo Max speed — общая тема

Приветствую владельцев сего агрегата.

Пару недель назад вместе с другом приобрели эти пепелацы.

При покупке было прочитано много инфы и было понятно, что допилов потребуется очень много, что батарейка по факту 10 Ач будет с 99% вероятностью. Но к этому всему были готовы. За эти деньги конкурентов просто нет. Да и выложи 50-60к на самокат там тоже будет не мало болячек. Приобретался в основном для поездок на работу и как бонус прогулки с семьей на природе, чтобы дети покатались и т.п.

Стоял выбор между MS и M4 Pro. Но у М4 есть критичные недостатки конструкции, сложно устранимые:

1. очень неудобная для обслуживания и герметизации дека

2. слабое место в креплении гусака к деке (у MS тоже с этим проблема, дальше расскажу)

3. задняя подвеска в результате компактного расположения имеет очень большие рычаги работы на излом. У MS же подвеска хоть и сильно уменьшает клиренс, но треугольник опорных рычагов больше и векторы работы обладают нормальными углами, что значительно увеличивает срок жизни

К сожалению многих фоток процесса не делал. Решил запилить отчёт уже позже, чтобы поделиться опытом.

Мой самокат пришел с очень опасным косяком. Внутри деки батарейка была пробита болтом и судя по всему было небольшое КЗ. Как это скажется в долгосрочной перспективе — хз. Но пока что батар работает нормально и пробег на 3 скорости с тапкой в пол 70% времени составляет 25 км. Мой вес 80. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирайте хотя бы деку, чтобы закрепить все компоненты, если бы я этого не сделал и продолжил пользоваться им, то наверняка словил бы пожар.

Сразу скажу, что на гарантию забил. Самокат простой как валенок, в плане ремонта, и если после покупки не обнаружил бы неустранимого косяка (сгоревшее МК, контроллер или батка) то всё остальное решаемо. И даже если в дальнейшем что то случится с электроникой, то это тоже устранимо.

Читайте также:  Тюнинг для ваз в казахстане

Что было проделано добавлю в следующем посте

Итак. Самокат проверен, всё работает, бегает, ошибок нет.

Приступили к модернизации:

1. Разобрано и пролачено МК. Штука обязательная, т.к. лак закрепляет обмотку, дает дополнительную изоляцию между витками, теплоотвод чутка хуже становится, но защита от КЗ из за тряски по мне первостепенна, т.к. в домашних условиях устранить эту проблему почти нереально в отличие от всего остального. Лак не жалел, очень сильно проливал, чтобы он затек внурь. Делал это до тех пор, пока лак не начинал течь с обратной стороны. После сушил 24 часа и собрал МК обратно. Фото лака приложил. Можно использовать и КО 921 он как по мне лучше сохнет, но в наличии был только такой.

2. Загерметизирован задний фонарь, там без вариантов, если не замазать герметиком, то сдохнет на первой же луже

3. Подпилена опора заднего тормозного суппорта, чтобы его можно было опустить и обеспечить номальное прилегание колодок. Но фото след от колодок как раз после тестовых заездов, сейчас прилегание по всему тормозному диску.

4. Убрал светодиодное освещение. Тут кому как, лично мне не нравится. Наклею позже светоотражающую ленту.

5. Разобрана передняя вилка. Самая геморойная часть получилась, т.к. не было узкого ключа чтобы зафиксировать контрящую шайбу(на фото в неё упирается пружина). Но в итоге с матюгами и смекалкой разбор удался, штоки у основания были промазаны литолом. Сверху надели силиконовую гофру, как пыльник. Гофра снизу была вклеена в герметик для стекла (офигенная штука с супер адгезией ко всем поверхностям и гораздо прочнее силикона, рекомендую) Сверху просто упирается в опору вилки. Получился очень хороший пыльник. Смазка улучшила работу передней подвески, а пыльник значительно уменьшит износ штоков.

6. Шайбы под передний тормозной суппорт. Тут тоже были проблемы с прилеганием колодки к диску. Стало не идеально, но лучше чем было. Можно ещё выше его поднять, но для этого надо заменить болты на более длинные, пока что лениво ради них тащиться в магазин.

7. Дополнительное крепление рулевой к штоку передней вилки. Поначитавшись проблем про люфт рулевой было решено сразу же сделать дополнительные засверловки в шток спереди и сбоку. Это придаст жесткости конструкции, распределит нагрузки на 3 точки. Фоток процесса нет, только как выглядит снаружи. Дополнительно заменил основной болт , который притягивает рулевую на более длинный, т.к. мой был 25мм и входил в резьбу штока буквально 5-7 мм, что недопустимо с такими нагрузками. Болты калёные спереди М6 сбоку М5. С боковым вышел косячок — слишком высоко засверлил(не надо работать в 3 часа ночи, надо спать:) ). В итоге он сейчас закручен просто от руки и выступает этакой шпонкой для основного болта не давая ему раскрутится (помимо фиксатора резьбы синего)

Больше фоток не дает подгружать. Продолжу в следующем.

Источник

Adblock
detector